Создание компьютерных игр в приложении «Kodu. Лаборатория игр»
статья по информатике и икт на тему
Создание компьютерных игр в приложении «Kodu. Лаборатория игр»
Компания Microsoft создала уникальный по своим возможностям визуальный язык программирования Kodu (рус. Коду), который достаточно прост в изучении, но осваивая который, учащиеся смогут создавать свои собственные 3D игры и постигать тайны программирования. Этот язык доступен для детей и взрослых, не знакомых с программированием. На самом деле, Microsoft Kodu Game Lab - это визуальный конструктор, позволяющий создавать трёхмерные игры для персональных компьютеров и игровых приставок ХВох. Основной идеей Kodu, является сосредоточение внимания пользователя на процессе разработки истории и идеи игры с её логикой, вместо того, чтобы постоянно задумываться над способами программирования.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание компьютерных тестов и кроссвордов стедствами Excel
Пошаговая инструкция создания обучающих и проверочных тестов, а также, компьютерных кроссвордов средствами Excel. Описывается как создать тесты с выбором ответа и с вводом свободного ответа....
Технологическая карта занятия "Создание и настройка меню приложения"
Разработка занятия...

Мастер класс «Создание онлайн класса в приложении «Learning Apps»».
. «Learning Apps» - это приложение для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей (приложений и упражнений). Данный онлайн-сервис позволяет создавать такие модули, сохранять и использ...

Создание обучающимися проекта профориентационного приложения
В настоящее время профессиональное самоопределение требует новые решения. Опыт пребывания подростков в виртуальном пространстве приводит не только к усвоению нового социального опыта и обретению лично...

«Цифровые инструменты и технологии в работе учителя» «Создание интерактивных опросов в приложении Kahoot»
Kahoot — это сравнительно новый сервис для создания онлайн викторин, тестов и опросов, который уже успели полюбить учителя, преподаватели вузов, школьники и студенты. Kahoot! удобно использовать...

Методическая разработка урока "Путешествие с А. Никитиным или «Хождение за три моря» (с использованием современных компьютерных программ и приложений)"
Тема: "Путешествие с А. Никитиным или «Хождение за три моря» (с использованием современных компьютерных программ и приложений)" для 5 класса..• Актуальность: Формирова...

