проверочная работа "Алгебра высказываний"
тест по информатике и икт на тему

проверочная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_vyskazyvaniy.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка №1

  1. Перечислить основные логические операции.
  2. Даны высказывания:

a – Идёт дождь.

b – Прогулка отменяется.

c – Я вымокну.

d – Я останусь дома.

1) Запишите следующее сложное высказывание на языке алгебры логики:

e = Я не вымокну, если на улице нет дождя или если прогулка отменяется и я останусь дома.

2) Привести свой пример (на русском языке, потом на языке алгебры логики).

3. Обозначить простые высказывания и записать с помощью логических операций следующие составные высказывания:

  1. Если будет солнечно и не будет ветра, то поедем за город.
  2. Ученик не выполнил задание и получил двойку.
  3. Если есть спрос, то будет и предложение, и наоборот.
  1. Построить таблицу истинности  для высказывания
  2. Какое из обозначений не применяется для конъюнкции?
    а) И                            б) AND                            с) v                              д) &

6. А = 1, Б = 0.  В какой из ниже записанных формул результатом будет 0 (ложь)?
а) ¬ (Б или А)                    б) А v Б                       с) ¬ (А и Б)                 д) А и ¬ Б

Карточка №2

  1. Дайте определение понятию высказывание это…
  2. Даны высказывания:

a – Идёт дождь.

b – Прогулка отменяется.

c – Я вымокну.

d – Я останусь дома.

  1. Переведите следующее сложное высказывание на русский язык:

                

  1. Привести свой пример (на русском языке, потом на языке алгебры логики).
  1. Обозначить простые высказывания и записать с помощью логических операций следующие составные высказывания
  1. Ученик не выполнил задание и получил двойку.
  2. Если светит солнце и море сияет, вёсла пенят воду и парус белеет.
  3. Если небо над горизонтом залито заревом, то кажется, что где-нибудь пожар или же собирается всходить луна.

  1. Построить таблицу истинности для высказывания

5. Как называется логическое умножение?
а) инверсия           б) дизъюнкция               с) конъюнкция            д) импликация

6. А = 1, Б = 0.  В какой из ниже записанных формул результатом будет 0 (ложь)?
а) ¬ (Б или А)                    б) А v Б                       с) ¬ (А и Б)                 д) А и ¬ Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Д.И.Менделеев в высказываниях.

Подборка высказываний учёного о политике, науке и будущем России....

Урок русского языка в 5 классе "Виды предложений по цели высказывания"

Цель данного урока не только ознакомить учащихся с видами предложений по цели высказывания и научить использовать их с учетом речевой ситуации, но и воспитывать интерес к русской литературе...

Мотивация речевой деятельности при формировании монологического высказывания.

Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности - одна из стержневых. Формировать мотивацию - значит не заложить готовые мотивы и цели в голову учащегося, а поставить его в такие условия и...

Урок по теме: «Алгебра высказываний» в 10 классе информационно-технологического профиля

Цели урока: 1. Образовательные ·Получить представление об алгебре высказываний. Введение понятия сложного высказывания. Познакомить учащихся с основными логическими операциями. Построение табли...

Высказывания о музыке ддля уроков 5-8 классах.

Высказывания о музыке великих людей помогут сделать уроки более яркими и запоминающимися....

Истинность высказываний со словами "И", "ИЛИ","НЕ"

Истинность высказываний со словами "не", "и", "или" Цели урока: ·       закрепить понятие “высказывание”;·       развивать способн...

Система работы по формированию связного письменного высказывания глухих школьников при обучении написанию изложения на второй ступени обучения

   Специальное корректирующее обучение детей, частично или полностью лишённых слуха, является одной из самых сложных и своеобразных областей педагогики. Его наилучшее обосновани...