Тренировочный вариант для 9 кл по теме"Условный оператор"
тренажёр по информатике и икт (9 класс) по теме

Магомедова Саида Газиевна

Условный оператор 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1                        Условный оператор

1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

 

Бэйсик

Паскаль

a = 30

b = 6

a = a / 2 * b

IF a > b THEN

    c = a - 3 * b

ELSE

    c = a + 3 * b

ENDIF

a := 30;

b := 6;

a := a / 2 * b;

if a > b then

    c := a - 3 * b

else

    c := a + 3 * b;

2. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

 

Бэйсик

Паскаль

a = 22

b = 3

a = - 2 * b + a / 2

If a < b Then

    c = 4 * b – 3 * a

Else c = 3 * a + 4 * b

End If

a := 22;

b := 3;

a := - 2 * b + a / 2;

if a < b then

    c := 4 * b – 3 * a

else

    c := 3 * a + 4 * b;

3. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.

 

Бейсик

Паскаль

a = 30

b = 14

a = a – 2 * b

IF a > b THEN

    c = b + 2 * a

ELSE

    c = b - 2 * a

ENDIF

a := 30;

b := 14;

a := a – 2 * b;

if a > b then

    c := b + 2 * a

else

    c := b - 2 * a;

 

4. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа:

 

Бэйсик

Паскаль

a = 30

b = 6

a = a * 3 / b

IF a < b THEN

    c = 2 * a – 5 * (b + 2)

ELSE

    c = 2 * a + 5 * (b + 2)

END IF

a := 30;

b := 6;

a := a * 3 / b;

if a < b then

    c := 2 * a – 5 * (b + 2)

else

    c := 2 * a + 5 * (b + 2);

5. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.

 

Бэйсик

Паскаль

a = 30

b = 18

a = 3 * b - a

IF a > и THEN

    с = 2 * a - b

ELSE

    с = 2 * a + b

ENDIF

a := 30;

b := 18;

a := 3 * b - a;

if a > b then

    с := 2 * a - b

else

с := 2 * a + b;

 

Вариант 2                        Условный оператор

1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.

 

Бейсик

Паскаль

a = 25

b = 12

a = 3 * b - a

IF a > b THEN

c = 2 * a - b

ELSE

c = 2 * a + b

ENDIF

a := 25;

b := 12;

a := 3 * b - a;

if a > b then

c := 2 * a - b

else

c := 2 * a + b;

 

2. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите с точностью до целого.

 

Бейсик

Паскаль

a = 56

b = 7

k = 6

a = a / 7 - b

IF a > b THEN

c = a – k * b

ELSE

c = a + k * b

END IF

a := 56;

b := 7;

k := 6;

a := a/7 - b;

if a > b then

c := a - k*b

else

c := a + k*b;

 

3. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.

 

Бейсик

Паскаль

a = 27

b = 6

b = 2 * a / 3 * b

IF a > b THEN

c = a - b

ELSE

c = b + 2 * a

ENDIF

a := 27;

b := 6;

b := 2 * a / 3 * b;

if a > b then

c := a - b

else

c := b + 2 * a;

 

4. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

 

Бэйсик

Паскаль

a = 22

b = 3

a = a / 2 * b

IF a > b THEN

    c = a - 3 * b

ELSE

    c = a + 3 * b

ENDIF

a := 22;

b := 3;

a := a / 2 * b;

if a > b then

    c := a - 3 * b

else

    c := a + 3 * b;

5. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

 

Бэйсик

Паскаль

a = 30

b = 6

a = - 2 * b + a / 2

If a < b Then

    c = 4 * b – 3 * a

Else c = 3 * a + 4 * b

End If

a := 30;

b := 6;

a := - 2 * b + a / 2;

if a < b then

    c := 4 * b – 3 * a

else

    c := 3 * a + 4 * b;



Предварительный просмотр:

Циклический алгоритм                                          Вариант 1.

1. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

 

Бейсик

Паскаль

DIM k, s AS INTEGER

s = 0

FOR к = 3 TO 7

s = s + 6

NEXT k

PRINT s

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 3 to 7 do

s := s + 6;

writeln(s);

End.

2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

 

Бейсик

Паскаль

DIM k, s AS INTEGER

s = 0

FOR к = 4 TO 8

s = s + 7

NEXT k

PRINT s

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 4 to 8 do

s := s + 7;

writeln(s);

End.

3. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

 

Бейсик

Паскаль

DIM k, s AS INTEGER

s = 0

FOR к = 4 TO 7

s = s + 8

NEXT k

PRINT s

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 4 to 7 do

s := s + 8;

writeln(s);

End.

4. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

 

Бейсик

Паскаль

DIM k, s AS INTEGER

s = 0

FOR к = 3 TO 8

s = s + 9

NEXT k

PRINT s

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 3 to 8 do

s := s + 9;

writeln(s);

End.

5. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

 

Бейсик

Паскаль

DIM k, s AS INTEGER

s = 0

FOR к = 3 TO 8

s = s + 7

NEXT k

PRINT s

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 3 to 8 do

s := s + 7;

writeln(s);

End.

Циклический алгоритм                                                            Вариант 2

1. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

 

Бейсик

Паскаль

DIM k, s AS INTEGER

s = 0

FOR к = 3 TO 8

s = s + 6

NEXT k

PRINT s

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 3 to 8 do

s := s + 6;

writeln(s);

End.

2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

 

Бейсик

Паскаль

DIM k, s AS INTEGER

s = 0

FOR к = 5 TO 9

s = s + 8

NEXT k

PRINT s

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 5 to 9 do

s := s + 8;

writeln(s);

End.

3. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

 

Бейсик

Паскаль

DIM k, s AS INTEGER

s = 0

FOR к = 6 TO 10

s = s + 10

NEXT k

PRINT s

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 6 to 10 do

s := s + 10;

writeln(s);

End.

4. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

 

Бейсик

Паскаль

DIM k, s AS INTEGER

s = 0

FOR к = 7 TO 11

s = s + 11

NEXT k

PRINT s

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 7 to 11 do

s := s + 11;

writeln(s);

End.

5. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

 

Бейсик

Паскаль

DIM k, s AS INTEGER

s = 0

FOR к = 8 TO 12

s = s + 12

NEXT k

PRINT s

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 8 to 12 do

s := s + 12;

writeln(s);

End.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме "Условный оператор"

Обобщающий урок по теме: Условный оператор. Задания рассчитаны на изучение языка программирования Pascal ABC, но могут использоваться и при изучении других  языков программирования....

Презентация для Интерактивной доски Мимио по теме Условный оператор

Презентация к уроку обобщению по теме "Условный оператор"...

Самостоятельная работа №2 по теме «Условный оператор»

2 варианта.Определить принадлежность точки заштрихованной области+С1 старого образца...

Урок+дидактические средства по теме "Условный оператор языка программирования PASCAL (сложные условия)".

Представлен материал по теме "Условный оператор языка программирования PASCAL (сложные условия)". Рассмотрены основные принципы построения сложного условия в ЯП Паскаль. Тип урока: комбинированный. Ме...

Задания для отработки темы "Условный оператор"

Задания могут выполняться в классе, если на тему отведено более 2 часов. Могут быть заданы на дом или рассматриваться как дополнительные для тех учеников, кому это необходимо....

Презентация по теме: " Изучение нового материала по теме: «Условный оператор на языке Pascal»".

План урока:1.      Постановка цели урока. Организационный момент – 3мин.( 2 слайд)2.      Закрепления пройденного материала (тестирование, задан...