Сканворд "Компьютер как универсальное устройство" 7 класс
методическая разработка по информатике и икт (7 класс) по теме

Харьковская Ольга Константиновна

Сканворд "Компьютер как универсальное устройство" 7 класс

Данный материал можно дать обучающимся как для закрепления пройденного материала, так для итогового занятия в место теста, или как дополнение к тесту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skanvord_kompyuter_7_klass.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сканворд по теме «Компьютер как универсальное устройство»

д

и

м

ы

ш

ь

р

ю

к

о

л

о

н

к

и

ы

й

р

т

з

и

т

т

с

й

я

к

я

ф

ц

у

р

н

е

г

р

е

н

а

п

с

в

т

ч

а

с

т

о

т

а

о

а

ч

м

р

п

о

е

к

щ

к

с

м

ч

з

ъ

х

г

а

э

ж

з

у

о

а

л

п

к

т

ъ

н

к

л

а

в

и

а

т

у

р

а

р

к

н

б

а

р

п

х

ь

г

и

н

с

т

м

в

ф

к

н

з

е

ч

и

ю

т

ф

а

т

ю

с

д

в

в

т

х

к

в

д

д

ч

ш

а

т

ч

а

я

м

и

и

е

л

и

г

д

ъ

л

в

о

о

х

е

й

о

ж

п

с

я

ч

н

т

б

д

н

и

е

и

в

л

р

о

н

ё

р

б

и

о

т

я

б

е

и

е

р

с

н

е

с

е

о

ю

и

д

з

р

о

в

ь

й

и

в

ш

о

ы

к

ш

н

е

а

ж

э

е

ч

ж

ф

э

е

ч

н

т

о

т

к

в

о

и

т

р

ц

к

й

ж

у

р

о

й

р

р

е

з

й

т

а

ы

в

ь

л

в

к

а

к

и

л

ф

ы

й

о

о

х

к

о

ы

р

э

о

н

в

е

д

э

ц

д

о

п

в

е

с

б

щ

ц

а

л

т

ж

д

б

ц

р

к

в

с

л

и

а

а

к

х

т

л

ф

д

к

а

г

п

р

о

ц

е

с

с

о

р

с

п

к

в

в

и

м

а

м

н

ц

ы

д

я

о

л

ж

э

з

п

д

п

з

ф

п

п

к

п

ь

м

о

с

т

ч

б

а

й

т

х

и

л

ъ

л

я

а

р

в

т

у

х

э

ж

д

г

а

и

и

т

ъ

о

э

ь

ж

е

ч

о

д

е

п

р

а

з

ь

е

м

ы

о

л

ж

т

х

ф

в

у

й

ы

л

р

ь

у

я

и

о

ю

щ

о

г

с

и

с

т

е

м

а

е

п

р

п

с

в

и

ч

р

ё

м

а

р

ш

р

у

т

и

з

а

т

о

р

Примечание: Слова в сканворде читаются строго слева на право – по горизонтали, сверху в низ – по вертикали, и по диагонали - сверху слева и вниз вправо

1._____________

9._____________

17._____________

25._____________

2._____________

10._____________

18._____________

3._____________

11._____________

19._____________

4._____________

12._____________

20._____________

5_____________

13._____________

21._____________

6._____________

14._____________

22._____________

7._____________

15._____________

23._____________

8_____________

16._____________

24._____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные вопросы по литературе (универсальные для всех классов).Тест по литературе по программе В. Я. Коровиной (в системе "Знак") для 7 класса

       Итоговая контрольная работа по литературе(универсальная подходит для всех классов)1. Какое из прочитанных в этом году произведений мне запомнилось больше всего?а) ...

Доклад на тему: «Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий учащихся в свете требований ФГОС на уроках биологии ».   

«Универсальные учебные действия» (УУД):Øв широком значении означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыт...

От универсальных ценностей к универсальным действиям

В статье  сделана попытка раскрыть демографические мотивы в поэзии А.С. Пушкина...

Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий на примере конструкторских умений

Одной из основных задач на данный момент в образовании- это развитие УУД. Занимаясь проектно-исследовательской деятельностью, учащиеся развивают свои универсальные учебные действия и у них формир...

Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи

Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...

Универсальные учебные действия. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий

Виды УУД.Личностный (Л.Р.): внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности  Регулятивный (М.Р.): организация, планирование, контроль, коррекцияПознавательный (М.Р.): восприятие, анализ, модел...