социологический опрос(тест на Delphi)
компьютерная программа по информатике и икт (10 класс) по теме

Колесова Александра Олеговна

программа на языке программирования Delphi

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon murashov-20180203t095855z-001.zip221.29 КБ

Предварительный просмотр:

  1. В советские годы в нашем лицее существовали октябристская, пионерская и комсомольская организации. Считаете ли вы, что в настоящем и будущем целесообразно создать прототип этих организаций?

а)да

б)нет

  1. Если бы возродились общественные детские организации (октябрята, пионеры и комсомольцы) или их прототипы, то каков бы, по Вашему мнению, должен быть порядок вступления в их ряды?

а) по желанию ученика

б) обязательно всем

в) решение принимает актив класса

г) решения принимают учителя

д) решения принимают совместно и учителя, и ученики

  1. В 1966-1990 г. в нашей школе практиковалось "шефство" старшего класса над младшим. "Шефы" проводили "подшефным" внеклассные мероприятия, сопровождали в поездках, походах, разрешали конфликтные ситуации, по сути дела являлись помощниками классного руководителя. На Ваш взгляд, возрождение этой традиции сейчас имело бы положительный результат?

а) да

б) нет

  1. Раньше практиковалось закрепление "отличника" за отстающим учеником. "Отличник" должен был "подтянуть" отстающего. Имел ли этот метод, на Ваш взгляд, положительный результат?

а) только для отстающего

б) нет

в) да, для отстающего и "отличника"

г) только для отличника, так как он ещё раз повторял материал

  1. В советскую бытность нашего лицея старшие школьники проводили "предметные" классные часы для младшеклассников с целью увеличения интереса к различным школьным дисциплинам или краткого знакомства с дисциплиной, которая ещё не изучается. Целесообразно ли, по Вашему мнению, возродить эту традицию?

а) да

б) нет

в) только для некоторых дисциплин

  1. Каких дисциплин в нашем школьном расписании, по Вашему мнению, слишком много? Ответы вводить через запятую.

а) Русский язык б) Литература в) Иностранный язык

г) Алгебра д) Геометрия е) Физика ё) Информатика

ж) История з) Обществозвание и) Экономика

й) Биология к) Химия л) География

м) ИЗО н) Музыка о) Истоки

п) НВП р) ОБЖ с) Физкультура

  1. Какие из дисциплин, по Вашему мнению, школьникам необходимо изучать в большем объёме?

а) Русский язык б) Литература в) Иностранный язык

г) Алгебра д) Геометрия е) Физика ё) Информатика

ж) История з) Обществование и) Экономика

й) Биология к) Химия л) География

м) ИЗО н) Музыка о) Истоки

п) НВП р) ОБЖ с) Физкультура

  1. Вам  интересно учиться?

а) да

б) нет

в) только по некоторым дисциплинам

  1. Какие дисциплины Вам  интересны?

а) Русский язык б) Литература в) Иностранный язык

г) Алгебра д) Геометрия е) Физика ё) Информатика

ж) История з) Обществование и) Экономика

й) Биология к) Химия л) География

м) ИЗО н) Музыка о) Истоки

п) НВП р) ОБЖ с) Физкультура

  1. Какие дисциплины вам не нравятся?

а) Русский язык б) Литература в) Иностранный язык

г) Алгебра д) Геометрия е) Физика ё) Информатика

ж) История з) Обществование и) Экономика

й) Биология к) Химия л) География

м) ИЗО н) Музыка о) Истоки

п) НВП р) ОБЖ с) Физкультура

  1. Сейчас очень много в СМИ говорят о переутомлении школьников, их неоправданной загруженности. Считаете ли Вы, что эта проблема существует и в нашем лицее?

а) да

б) нет

  1. Созданы ли в нашем лицее, по Вашему мнению, условия для развития талантливых учеников?

а) да

б) нет

в) не для всех

г) не по всем предметам

  1. По Вашему мнению, новые технологии (ПК, Internet и др.) помогают в учёбе?

а) да

б) нет

в) только тем, кто использует их разумно

  1. Третий урок физкультуры, по Вашему мнению, помогает увеличить интерес к спорту у современных школьников?

а) да

б) нет

  1. Занимаетесь ли Вы в тренажёрном зале нашего лицея?

а) да, регулярно

б) нет

в) даже не слышал/слышала о его существовании

г) всего несколько раз

  1. Считаете ли Вы, что увеличение количества спортивных секций будет способствовать укреплению здоровья школьников?

а) да

б) нет

  1. Принимали ли Вы участие в различных конкурсах (школьных, муниципальных, региональных, всероссийских)?

а) да

б) нет

  1. Если принимали участие в конкурсах, то что послужило мотивом для участия?

а) интерес

б) азарт

в) "все пошли, и я пошёл"

г) заставили

  1. В наше время одной из форм учебной деятельности является проектирование. Каково Ваше отношение к проекту как к виду учебной деятельности?

а) нравится

б) не нравится

  1. Если бы у Вас был выбор, то в какой форме вы бы предпочли сдавать экзамены?

а) ЕГЭ (ЕМЭ)

б) традиционно по билетам

в) проектом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социологический опрос как активная форма обучения

Методическая презентация для учителей истории....

Спецкурс для 10-11 класса "Социологические методы исследования"

Спецкурс расчитан на 1 час в неделю. Является дополнением к работе с одаренными детьми.Цель: обучение социологическим методам исследования для применения их в исследовательской работе....

Социологический опрос по вопросам злоупотребления ПАВ

Употребление детьми и молодежью психоактивных веществ (ПАВ), в их числе алкоголь, наркотики, табак и другие ПАВ, представляют собой серьезную проблему современного общества. Современное состояни...

«Метод социологического опроса как вид исследовательского проекта»

В данной работе предпринята попытка рассмотреть использование метода проекта при обучении иностранному языку....

Опрос-тест по геометрии на тему "Окружность. Центральные и вписанные углы" (8 класс)

Тест по геометрии в 8 классе направленный на знание учащимися темы "Окружность. Центральные и вписанные углы" . В каждом из двух вариантов 10 вопросов с выбором одного правильного из четырёх предложен...

Устный опрос. Тесты по ДПИ

     Устный опрос по теме: Виды ДПИ Устный опрос по теме: Мозаика.Устный опрос по теме: Цветоведение.Устный опрос по теме: Бисероплетение.Тестирование по теме: Выжигание....