Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 7 класс (учебник Л.Л. Босововой)
рабочая программа по информатике и икт (7 класс) на тему

Соловьёв Анатолий Иванович

Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 5 класс (учебник Л.Л. Босововой)

Скачать:


Предварительный просмотр:

   

      Негосударственное образовательное учреждение Школа «Ника»

       117303 г. Москва ул. Одесская д. 21/29  т. 310-51-66, 316-85-25

                                                                 nou@nika-school.ru

Рассмотрено        Согласовано                            «Утверждаю»

на заседании кафедры        зам. директора по УВР            Директор НОУ Школа «НИКА»

Протокол        _________  С.В. Митюшкина        __________ И.А.Рублева

 от__________ № ___

Зав. кафедрой _______                                                            Приказ от ___________ № ___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по информатике и ИКТ

для учащихся 7 класса

ступень обучения: основное общее образование

уровень: базовый

на основе

авторской примерной программы курса информатики и ИКТ для 5 - 7 классов средней общеобразовательной школы Л.Л. Босовой

на 2015-2016 учебный год

Программу составил:

учитель физики

 и информатики

Соловьёв Анатолий Иванович,

высшая квалификационная категория

Москва

                                                                    2015 г.


Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для 7 класса составлена в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки РФ, примерной программой по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для основной школы,  авторской примерной программы курса информатики и ИКТ для 5 - 7 классов средней общеобразовательной школы Л.Л. Босовой.

1. Общая характеристика учебного предмета

Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов  школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают  информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия  содержания  информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.

Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия;  создавать, реализовывать и корректировать планы.

2. Цели обучения

Изучение информатики и информационных технологий на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Общее количество часов, отводимое на изучение курса – 68

3. Содержание тем

1. Объекты и их имена (12 ч)

Объекты и их имена. Признаки объектов. Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Состав объектов.

Системы объектов. Система и окружающая среда. Персональный компьютер как система.

Компьютерный практикум

Практическая работа № 1 «Работаем с основными объектами операционной системы».

Практическая работа № 2 «Работаем с объектами файловой системы».

Практическая работа № 3 «Создаем текстовые объекты».

2. Информационное моделирование (33 ч)

Модели объектов и их назначение. Информационные модели. Словесные информационные модели. Многоуровневые списки. Математические модели.

Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Простые таблицы. Сложные таблицы. Табличное решение логических задач. Вычислительные таблицы. Электронные таблицы.

Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Визуализация многорядных данных. Многообразие схем. Информационные модели на графах. Деревья.

Компьютерный практикум

Практическая работа № 4 «Создаем словесные модели»,

Практическая работа № 5 «Многоуровневые списки»,

Практическая работа № 6 «Создаем табличные модели»,

Практическая работа № 7 «Создаем вычислительные таблицы»

Практическая работа № 8 «Знакомимся с электронными таблицами»

Практическая работа № 9 «Создаем диаграммы и графики»,

Практическая работа № 10 «Схемы, графы и деревья»,

Практическая работа № 11 «Графические модели».

Практическая работа № 12 «Итоговая работа».

3. Алгоритмика (19 ч).

Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов.

Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Использование вспомогательных алгоритмов. Цикл повторить n раз.

Исполнитель Робот. Управление Роботом. Цикл «пока». Ветвление.

Компьютерный практикум

Работа в среде «Алгоритмика»

Повторение (5 ч)

4. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен

знать/понимать:

  • единицы измерения количества информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;
  • программный принцип работы компьютера;
  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь:

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации;
  • создавать информационные объекты, в том числе:

-        создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

-        создавать презентации на основе шаблонов;

  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей;
  • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;
  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
  • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

5. Учебно – методическое обеспечение

Для учащихся

Для учителя

  1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  2. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  2. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5–7 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
  3. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  4. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
  5. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/)


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Название раздела, темы, урока

Элементы содержания

Количество часов

Тип урока

Форма урока

Информационное сопровождение и демонстрации

ДЗ

Дата проведения

7 А

7 Б

1. Объекты и системы (12)

1.

Техника безопасности и организация рабочего места. Инструктаж по ТБ

Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации средств ИКТ

1

комбинир.

Урок-лекция

Презентация, Плакат «Техника безопасности», презентации «Техника безопасности»,

Введение

03.09.2014

01.09.2014

2.

Объекты и их имена. Клавиатурный тренажер

Информация, информационные объекты различных видов,  Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация

§ 1.1

05.09.2014

03.09.2014

3.

Признаки объектов

Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе – компьютерного, Основные компоненты компьютера и их функции

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, Плакат «Признаки объектов», ПР № 1 «Основные объекты операционной системы Windows»(задания 1,2)

§ 1.2

10.09.2014

08.09.2014

4.

Отношения объектов  

Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе – компьютерного, Программный принцип работы компьютера

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР 1 «Основные объекты операционной системы Windows»(задания 3)

§ 1.3

12.09.2014.

10.09.2014

5.

Разновидности объектов и их классификация

Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический интерфейс пользователя

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 2 «Работаем с объектами файловой системы»

§ 1.4

17.09.2014

15.09.2014

6.

Состав объектов  

запись текстов, (в том числе с использованием сканера и программ распознавания, расшифровки устной речи), Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 3 №Создаем текстовые объекты» (задание 1,2)

§ 1.5

19.09.2014

17.09.2014

7.

Системы объектов

запись текстов, (в том числе с использованием сканера и программ распознавания, расшифровки устной речи), Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 3 № Создаем текстовые объекты» (задание 3)

§ 1.6

24.09.2014

22.09.2014

8.

Системный объект и системный подход.

запись текстов, (в том числе с использованием сканера и программ распознавания, расшифровки устной речи), Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 3 Создаем текстовые объекты»(задание 4,5)

§ 1.6

26.09.2014

24.09.2014

9.

Система и окружающая среда.

запись текстов, (в том числе с использованием сканера и программ распознавания, расшифровки устной речи), Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 3 «Создаем текстовые объекты»(задание 6,7)

§ 1.7

01.10.2014

29.09.2014

10.

Работа с «черными ящиками».

Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 3 «Создаем текстовые объекты»(задание 8)

§ 1.7

03.10.2014

01.10.2014

11.

Персональный компьютер как система.

Соединение блоков и устройств компьютера, других средств ИКТ, Основные компоненты компьютера и их функции, Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 3 «Создаем текстовые объекты»(задание 9)

§ 1.8

15.10.2014

13.10.2014

12.

Контрольная работа

Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста

1

Урок контроля и проверки знаний и умений

Урок-зачет

17.10.2014

15.10.2014

2. Информационное моделирование (33)

13

Модели объектов и их назначение. Клавиатурный тренажер

Простейшие управляемые компьютерные модели

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация

§ 2.1

22.10.2014

20.10.2014

14

Информационные модели

Простейшие управляемые компьютерные модели, чертежи

1

Объяснение нового материала

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 11 «Графические модели»(задание 1,2)

§ 2.2

24.10.2014

22.10. 2014

15

Виды информационных моделей

Простейшие управляемые компьютерные модели, двумерная и трехмерная графика

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 11 «Графические модели»(задание 3)

§ 2.2

29.10.2014

27.10. 2014

16

Словесные информационные модели. Научные и художественные описания.

Использование стандартных графических объектов и конструирование графических объектов: выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов и компонентов

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 4 «Создаем словесные модели»(Задания 1-3)

§ 2.3

31.10.2014

29.10. 2014

17

Мини-проект «Алгоритм Цицерона»

Простейшие управляемые компьютерные модели

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 4 «Создаем словесные модели» (задание 4)

§ 2.3

05.11.2014

3.11. 2014

18

Работа со словесными информационными моделями

Простейшие управляемые компьютерные модели

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 4 «Создаем словесные модели» (задание 5-7)

§ 2.3

07.11.2014

05.11. 2014

19

Создание и оформление словесных информационных моделей

Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 4 «Создаем словесные модели» (задание 8,9)

§ 2.3

12.11.2014

10.11. 2014

20

Многоуровневые списки

Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 5 «Многоуровневые списки»

§ 2.3

14.11.2014

12.11. 2014

21

Математические модели

Простейшие управляемые компьютерные модели

1

комбинир.

Презентация

§ 2.4

26.11.2014

24.11. 2014

22

Контрольная работа

Простейшие управляемые компьютерные модели, Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного

1

Урок контроля и проверки знаний и умений

Контрольная работа

§ 2.1

28.11.2014

26.11. 2014

23

Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы

Простейшие управляемые компьютерные модели

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 6 «Создаем табличные модели»(задание 1,2)

§ 2.5(1)

03.12.2014

01.12. 2014

24

Простые таблицы

Таблица как средство моделирования

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 6 «Создаем табличные модели»(задание 3,4)

§ 2.5(2)

05.12.2014

03.12. 2014

25

Сложные таблицы

Таблица как средство моделирования

1

комбинир.

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 6 «Создаем табличные модели»(задание 5,6)

§ 2.5(3)

10.12.2014

08.12. 2014

26,

27

Табличное решение логических задач

Логические значения, операции, выражения, Таблица как средство моделирования

2

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 6 «Создаем табличные модели»(задание 7)

§ 2.6

12.12.2014

17.12.2014

10.12. 2014

15.12. 2014

28

Вычислительные таблицы

Таблица как средство моделирования

1

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 7 «Создаем вычислительные таблицы в Word»

§ 2.7

19.12.2014

17.12. 2014

29

Знакомство с электронными таблицами

Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению

1

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 8 «Знакомимся с электронными таблицами»(задание 1)

§ 2.8

24.12.2014

22.12. 2014

30

Самостоятельная работа по организации простых вычислений в таблицах заданной структуры

Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике

1

Урок контроля и проверки знаний и умений

Урок-зачет

Презентация, ПР № 8 «Знакомимся с электронными таблицами»(задание 2,3)

§ 2.8

26.12.2014

24.12. 2014

31

Разработка структуры таблицы для решения вычислительной задачи

Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике

1

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 8 «Знакомимся с электронными таблицами»(задание 4,5)

§ 2.8

14.01.2015

12.01. 2015

32

Организация исследования в электронных таблицах

Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике

1

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 8 «Знакомимся с электронными таблицами»(задание 6)

§ 2.6

16.01.2015

14.01. 2015

33,

34

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин

запись таблиц результатов измерений (в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов, диаграммы, планы, карты

2

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 9 «Создаем диаграммы и графики»(задание 5-7)

§ 2.9(1,2)

21.01.2015

23.01.2015

14.01. 2015

19.01. 2015

21.01. 2015

35,

36,

37

Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин

запись таблиц результатов измерений ( в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов, диаграммы, планы, карты

3

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 9 «Создаем диаграммы и графики»(задание 1-3)

§ 2.9(3)

28.01.2015

30.01.201504.02.2015

21.01. 2015 26.01. 2015

28.01. 2015

02.02. 2015

38

Графики и диаграммы. Визуализация многоразрядных данных

запись таблиц результатов измерений ( в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов, диаграммы, планы, карты

1

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 9 «Создаем диаграммы и графики»(задание 4)

§ 2.9(4)

06.02.2015

04.02. 2015

39

Многообразие схем

Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы

1

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 10 «Схемы, графы и деревья»(задание 1,2)

§ 2.10(1)

11.02.2015

09.02. 2015

40

Информационные модели на графах

Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы

1

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 10 «Схемы, графы и деревья»(задание 3-5)

§ 2.10(2)

13.02.2015

11.02. 2015

41

Деревья

Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы

1

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 10 «Схемы, графы и деревья»(задание 6,7)

§ 2.10(3)

18.02.2015

16.02. 2015

42

Использование графов при решении задач

Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы

1

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация

§2.10(4)

20.02.2015

18.02. 2015

43

Проверочная работа по теме «Моделирование»

Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы

1

Урок контроля и проверки знаний и умений

Урок-зачет

04.03.2015

02.03. 2015

44,

45

Представление творческих работ

Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного

2

Урок контроля и проверки знаний и умений

Урок-зачет

Презентация

06.03.2015

11.03.2015

04.03. 2015

09.03. 2015

Алгоритмика (18 ч).

46

Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритма

Алгоритм, свойства алгоритмов, Способы записи алгоритмов; блок-схемы, Алгоритмические конструкции, Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами

1

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация

§ 3.1

13.03.2015

11.03. 2015

47

Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником

Способы записи алгоритмов; блок-схемы

1

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика»

§ 3.2(1,2)

18.03.2015

16.03. 2015

48

Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов

Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм

1

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика»

§ 3.2(3)

20.03.2015

18.03. 2015

49,

50,

51

Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз»

Алгоритмические конструкции

3

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика»

§ 3.2(4)

25.03.2015

27.03.201501.04.2015

23.03. 2015

25.03. 2015

30.03. 2015

52

Самостоятельная работа по созданию алгоритмов для исполнителя Чертежник

Алгоритмические конструкции

1

Урок контроля и проверки знаний и умений

Урок-зачет

Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика»

§ 3.2

03.04.2015

01.04. 2015

53,

54

Исполнитель Робот. Управление Роботом

Алгоритмические конструкции

2

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика»

§ 3.3(1,2)

08.04.2015

10.04.2015

06.04. 2015

08.04. 2015

55,

56,

57

Исполнитель Робот. Цикл «пока». Простые и составные условия

Алгоритмические конструкции

3

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика»

§ 3.3(3,4)

22.04.2015

24.04.201529.04.2015

20.04. 2015

22.04. 2015

27.04. 2015

58,

59

Исполнитель Робот. Ветвление

Алгоритмические конструкции

2

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика»

§ 3.3(5)

06.05.2015

08.05.2015

29.04. 2015

04.05. 2015

60

Самостоятельная работа по созданию алгоритмов для исполнителя Робот

Алгоритм, свойства алгоритмов, Способы записи алгоритмов; блок-схемы, Алгоритмические конструкции Способы записи алгоритмов; блок-схемы

1

Урок контроля и проверки знаний и умений

Урок-зачет

Презентация, Виртуальная лаборатория «Алгоритмика»

§ 3.3

13.05.2015

06.05. 2015

61,

62

Итоговый проект

Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного

2

комбинир

Урок-лекция урок-практикум

Презентация, ПР № 12

15.05.2015

20.05.2015

11.05. 2015

13.05. 2015

63

Итоговая контрольная работа

Учебный материал по программе 7 класса

1

Урок контроля и проверки знаний и умений

22.05.2015

18.05. 2015

Повторение (5 ч)

64

Повторение по теме «Отношения объектов»

1

Повторения и обобщения

Презентация

27.05.2015

20.05. 2015

65

Повторение по теме «Системы объектов»

Повторения и обобщения

Презентация

66

Повторение по теме «Персональный компьютер как система»

Повторения и обобщения

Презентация

25.05. 2015

67

Повторение по теме «Информационные модели»

Повторения и обобщения

Презентация

29.05.2015

68

Повторение по теме «Алгоритмы»

Повторения и обобщения

Презентация

27.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Рабочая программа для 6 класса. – учебник Л.Л.Босова

Рабочая программа  Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010...

2 .Рабочая программа для 9 класса- учебник Л.Л. Босова

Рабочая программа для 9 класса - 68 часов...

Рабочая программа к 6 классу.Учебник Spot Light .

Данная рабочая программа 6 класс к учебнику Spot Light составлена с учётом требований ФГОС, содержит основательную пояснительную записку....

Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 5 класс (учебник Л.Л. Босововой)

Рабочая программа для изучения материала по учебнику "Информатика и ИКТ - 5", автор Л.Л. Босова...

Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 6 класс (учебник Л.Л. Босововой)

Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 6 класс (учебник Л.Л. Босововой)...

Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 8 класс (учебник Л.Л. Босововой)

Рабочая программа "Информатика и ИКТ", 8 класс (учебник Л.Л. Босововой)...