Информационное моделирование на компьютере
тест по информатике и икт (9 класс) по теме
Обощение материала за урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа для 9 класса по теме: «ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»
Вариант №1
1. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
2. В таблицах приведена стоимость перевозки грузов между соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то соответствующие станции не являются соседними. Укажите номер таблицы, для которой выполняется условие «Максимальная стоимость перевозки грузов от пункта В до пункта D не больше 6».
1) | 2) | 3) | 4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3. Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка ЛЕСНОЕ и увидел следующее расписание автобусов:
Отправление из Прибытие в Время отправления Время прибытия
ЛЕСНОЕ ОЗЕРНОЕ 07:45 08:55
ЛУГОВОЕ ЛЕСНОЕ 08:00 09:10
ПОЛЕВОЕ ЛЕСНОЕ 08:55 11:25
ПОЛЕВОЕ ЛУГОВОЕ 09:10 10:10
ЛЕСНОЕ ПОЛЕВОЕ 09:15 11:45
ОЗЕРНОЕ ПОЛЕВОЕ 09:15 10:30
ЛЕСНОЕ ЛУГОВОЕ 09:20 10:30
ОЗЕРНОЕ ЛЕСНОЕ 09:25 10:35
ЛУГОВОЕ ПОЛЕВОЕ 10:40 11:40
ПОЛЕВОЕ ОЗЕРНОЕ 10:45 12:00
Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте ПОЛЕВОЕ согласно этому расписанию.
1) 10:30 2) 11:25 3)11:40 4) 11:45
A | B | C | D | E | F | |
A | 5 | |||||
B | 5 | 9 | 3 | 8 | ||
C | 9 | 4 | ||||
D | 3 | 2 | ||||
E | 8 | 4 | 2 | 7 | ||
F | 7 |
4.Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.) Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Самостоятельная работа для 9 класса по теме: «ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»
Вариант №2
1. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
2.В таблице приведена стоимость перевозки грузов между соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то соответствующие станции не являются соседними. Укажите таблицу, для которой выполняется условие «Минимальная стоимость перевозки грузов от пункта А до пункта В не больше 3».
1) | 2) | 3) | 4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3. Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка КАЛИНИНО и увидел следующее расписание автобусов:
Отправление из Прибытие в Время отправления Время прибытия
КАМЫШИ КАЛИНИНО 08:15 09:10
КАЛИНИНО БУКОВОЕ 09:10 10:15
РАКИТИНО КАМЫШИ 10:00 11:10
РАКИТИНО КАЛИНИНО 10:05 12:25
РАКИТИНО БУКОВОЕ 10:10 11:15
КАЛИНИНО РАКИТИНО 10:15 12:35
КАЛИНИНО КАМЫШИ 10:20 11:15
БУКОВОЕ КАЛИНИНО 10:35 11:40
КАМЫШИ РАКИТИНО 11:25 12:30
БУКОВОЕ РАКИТИНО 11:40 12:40
A | B | C | D | E | F | |
A | 4 | |||||
B | 4 | 6 | 3 | 6 | ||
C | 6 | 4 | ||||
D | 3 | 2 | ||||
E | 6 | 4 | 2 | 5 | ||
F | 5 |
Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте РАКИТИНО согласно этому расписанию.
1) 12:25 2) 12:30 3)12:35 4) 12:40
4. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационное моделирование на компьютере
Информационное моделирование на компьютере...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-134101-1351596384.jpg)
Информационное моделирование на компьютере
Практическая работа: «Разработка табличной информационной модели с использованием текстового редактора MS WORD»( Семакина И., Базовый курс, 9 класс )...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Информационное моделирование на компьютере» 9кл
Цели урока: Формировать представление учащихся о моделировании как основном методе познания; обеспечить усвоение учащимися понятий “модель”, “моделирование”; обеспечить понимание учащимися подхо...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 9 КЛАССЕ "Информационное моделирование на компьютере"
Цель урока: добиться сознательного закрепления материала, формируя умственные действия поэтапно и реализуя каждый этап урока, повторить виды и области применения компьютерного информационного мо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/01/picture-328647-1448987743.jpg)
Презентация по теме "Информационное моделирование на компьютере", 9 класс
Презентация по теме "Информационное моделирование на компьютере", 9 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/30/picture-511097-1414692305.jpg)
Табличные модели. Информационное моделирование на компьютере
Типы таблиц "объект-объект", "объект-свойство", понятие двоичной матрицы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-695526-1445766219.jpg)
Конспект урока на тему:"Информационное моделирование на компьютере".
Материал направлен на изучение и обобщение темы "Информационное моделирование на компьютере"....