Отчет о реализации индивидуального проекта по дисциплине «Информатика» на тему: «Польза и вред мобильных телефонов»
статья по информатике и икт (10, 11 класс) на тему

Актуальность темы:  Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей.  Компании, создающие мобильные телефоны, осваивают новые функции, новые возможности сотового аппарата, представляя  новые телефоны с уникальными возможностями. Но мало кто знает, что новые функции далеко не всегда приносят  пользу, а возможно  даже наносят вред организму человека. Мобильный телефон – это средство связи с внешним миром. Но даже за несколько секунд можно получить болезни,  от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека,  знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

ГБПОУ КК «АМТ»

ОТЧЕТ

О реализации социально значимого индивидуального проекта по дисциплине «Информатика» на тему: «Польза и вред мобильных телефонов»

(срок реализации проекта с 01.10.2015 по 19.02.2016 гг.)

Индивидуальный проект выполнялся обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя техникума Закариной Ларисы Эдуардовны.

Исследовательская работа по  информатике, выполненная студентом 1 курса Софиенко Олегом Сергеевичем, специальности 15.02.07«Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям), группа: 1ТЭМ1,  раскрывает тему использования мобильных телефонов в повседневной жизни.  

Актуальность темы:  Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей.  Компании, создающие мобильные телефоны, осваивают новые функции, новые возможности сотового аппарата, представляя  новые телефоны с уникальными возможностями. Но мало кто знает, что новые функции далеко не всегда приносят  пользу, а возможно  даже наносят вред организму человека. Мобильный телефон – это средство связи с внешним миром. Но даже за несколько секунд можно получить болезни,  от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека,  знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках.

Цель работы: Расширить представление о пользе и вредном влиянии мобильного телефона на организм человека и формировать навыки безопасного использования мобильного телефона.

Задачи работы:

1. Выяснить положительное влияние мобильных телефонов на здоровье человека.

2. Выяснить отрицательное влияние мобильных телефонов на здоровье человека.

3. Провести анкетирование одногруппников

3. Дать рекомендации по безопасному использованию мобильных телефонов.

Объектом исследования данной работы является мобильный телефон.

Предметом исследования является вопрос – мобильный телефон – польза или вред?

Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные рекомендации по использованию мобильных телефонов могут быть использованы на уроках, на родительских собраниях, на классных часах, посвящённых данной теме.

Личный вклад автора заключается в сборе информации о мобильных телефонах, выяснении отрицательного воздействия телефонов на организм человека, проведении анкетирования обучающихся группы 1тэм1 и разработке рекомендаций по безопасному использованию мобильных телефонов.

Сроки и этапы реализации проекта:

Этап

Название и содержание этапов

Ответственные

Сроки

I этап

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

- совместно с обучающимся определить тему и учебный план работы по индивидуальному образовательному проекту;

- совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;

- мотивировать обучающего на  выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту 

руководитель проекта

Закарина Л.Э.,

студент 1 курса

 Софиенко О.С.

Октябрь

 2015 г.

III этап

ОСНОВНОЙ

- оказывать помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования; 

- контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального образовательного проекта;

руководитель проекта

Закарина Л.Э.,

студент 1 курса

Софиенко О.С.

Ноябрь-декабрь

2015 г.

III этап

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

 - провести анкетирование в группе; вывести результаты анкетирования в таблицу и построить график в программе MS EXCEL;

-  оформить проект в соответствии с требованиями  к содержанию, оформлению  индивидуального проекта;

- подготовить презентацию к выступлению.

студент 1 курса

Софиенко О.С.

декабрь

2015 г

январь

2016

- организовать открытую защиту обучающимися индивидуальных проектов, оформить протоколы защиты и сдать их заведующему отделением;

(Процедура защиты состоит в 5-7 минутном выступлении обучающегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы, и ответов на вопросы руководителя проекта и присутствующих на защите обучающихся и педагогических работников)

руководитель проекта

Закарина Л.Э.,

студент 1 курса

Софиенко О.С

Февраль

2016

В результаты выполнения индивидуального проекта у студента Софиенко   сформировались навыки коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; появилась способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности.

Сформировались навыки проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний, навыки постановки цели и формулировки гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Работа над проектом способна сформировать у учащихся понимание компьютера не только как вычислительной, а универсальной информационной машины.

Практический опыт показывает, что учебная проектная деятельность активизирует обучающихся, повышает их интерес к новому, способствует развитию навыков сотрудничества в процессе проектирования, синтезирует знания и умения по различным областям наук.

Руководитель проекта преподаватель ГБПОУ КК «АМТ»       _____________ Л.Э. Закарина

Зам. директора по учебной работе

ГБПОУ КК «АМТ»                                                _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

о вреде мобильных телефонов

Исследование о влиянии мобильных телефонов на здоровье человека....

Польза и вред мобильного телефона

ПЛЮСЫ  СОТОВОЙ СВЯЗИ 1.Расширяет общение между людьми.2.Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок.3.Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в милицию...

Классный час для учащихся 7А класса "Польза и вред мобильного телефона"

Разработка классного часа для учащихся 7 класса о пользе и вреде мобильного телефона....

Темы рефератов индивидуальных проектов по дисциплине Информатика

Темы рефератов и  индивидуальных проектов по дисциплине Информатика для студентов 1 курса СПО....

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта по дисциплине Информатика

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта  предназначены для  обучающихся 1 курса специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование....

Польза и вред мобильного телефона

Мобильный телефон – друг или враг?...