Рабочая программа по информатике, ФГОС за 8 класс
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (8 класс) на тему

Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatika_8_klass.doc246.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к ООП ООО

Приказ от __________ № ________

(с изменениями ________________

_____________________________)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

предмет: информатика

класс: 8

уровень: основное общее образование

количество часов (за учебный год): 35

количество часов (в неделю): 1

срок реализации: 1 год,  2018-2019 учебный год

учитель:  Музыка Екатерина Николаевна

г. Сургут

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные образовательные результаты:

  • В результате изучения учебного предмета «Информатика» в 8 классе ученик научится:
  • понимать сущность понятий «система счисления», «позиционная система счисления», «алфавит системы счисления», «основание системы счисления»;
  • записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 1024;
  • переводить заданное натуральное число из двоичной системы счисления в десятичную;
  • сравнивать натуральные числа в двоичной записи;
  • складывать небольшие числа, записанные в двоичной системе счисления; y понимать сущность понятия «высказывание», сущность операций И (конъюнкция), ИЛИ (дизъюнкция), НЕ (отрицание);
  • записывать логические выражения, составленные с помощью операций И, ИЛИ, НЕ и скобок, определять истинность такого составного высказывания, если известны значения истинности входящих в него элементарных высказываний;
  • понимать сущность понятий «исполнитель», «алгоритм», «программа»; понимать разницу между употреблением терминов «исполнитель», «алгоритм», «программа» в обыденной речи и в информатике;
  • понимать сущность понятий «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя»; знать об ограничениях, накладываемых средой исполнителя и его системой команд на круг задач, решаемых исполнителем;
  • выражать алгоритм решения задачи различными способами (словесным, графическим, в том числе и в виде блок-схемы, с помощью формальных языков и др.); y определять результат выполнения заданного алгоритма или его фрагмента;
  • выполнять без использования компьютера («вручную») несложные алгоритмы управления исполнителями Робот, Черепаха, Чертежник и др.;
  •  выполнять без использования компьютера («вручную») несложные алгоритмы обработки числовых данных, записанные на конкретном язык программирования с использованием основных управляющих конструкций последовательного программирования (линейная программа, ветвление, повторение, вспомогательные алгоритмы);
  •  составлять несложные алгоритмы управления исполнителями Робот, Черепаха, Чертежник и др.; выполнять эти программы на компьютере;
  •  использовать величины (переменные) различных типов, а также выражения, составленные из этих величин; использовать оператор присваивания;
  •  анализировать предложенную программу, например, определять, какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений;
  •  использовать при разработке алгоритмов логические значения, операции и выражения с ними;
  •  записывать на изучаемом языке программирования (Паскаль, школьный алгоритмический язык) арифметические и логические выражения и вычислять их значения;
  •  записывать на изучаемом языке программирования (Паскаль, школьный алгоритмический язык) алгоритмы решения задач анализа данных: нахождение минимального и максимального числа из двух, трех, четырех данных чисел; нахождение всех корней заданного квадратного уравнения;
  •  использовать простейшие приемы диалоговой отладки программ.

Метапредметные образовательные результаты:

  •  уверенная ориентация учащихся в различных предметных областях за счет осознанного использования при изучении  школьных дисциплин таких общепредметных понятий как «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;
  •  владение основными общеучебными умениями информационно-логического характера: анализ объектов и ситуаций; синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; обобщение и сравнение данных; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логических цепочек рассуждений и т.д.,
  •  владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи,  разработка последовательности и структуры действий,  необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки;  оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;
  •  владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
  •  владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи,  проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;
  • широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом, гипретекстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов; создание и редактирование расчетных таблиц для автоматизации расчетов и визуализации числовой информации в среде табличных процессоров; хранение и обработка информации в базах данных; поиск, передача и размещение информации в компьютерных сетях), навыки создания личного информационного пространства;
  •  опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ);
  • владение базовыми навыками исследовательской деятельности, проведения виртуальных экспериментов; владение способами и методами освоения новых инструментальных средств;
  • владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль в понятной собеседнику форме; умение осуществлять в коллективе совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта; умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ; использование коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни.

Личностные образовательные результаты:

  • широкие познавательные интересы, инициатива и любознательность, мотивы познания и творчества; готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности за счет развития их образного, алгоритмического и логического мышления;
  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
  • интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
  • основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности;  
  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
  • готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности;
  • способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
  • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

2. Содержание учебного предмета

Раздел 1. Математические основы информатики (13 ч )

Общие сведения о системах счисления. Понятие о непозиционных и позиционных системах счисления. Знакомство с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления, запись в них целых десятичных чисел от 0 до 1024. Перевод небольших целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Двоичная арифметика.

Компьютерное представление целых чисел. Представление вещественных чисел.

Высказывания. Логические операции. Логические выражения. Построение таблиц истинности для логических выражений. Свойства логических операций. Решение логических задач.  Логические элементы.

Раздел 2.  Основы алгоритмизации (10 ч )

Понятие исполнителя. Неформальные и формальные исполнители. Учебные исполнители (Робот, Чертёжник, Черепаха, Кузнечик, Водолей, Удвоитель и др.) как примеры формальных исполнителей. Их назначение, среда, режим работы, система команд.

Понятие алгоритма как формального описания последовательности действий исполнителя при заданных начальных данных. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов.

Алгоритмический язык – формальный язык для записи алгоритмов. Программа – запись алгоритма на алгоритмическом языке. Непосредственное и программное управление исполнителем.

Линейные программы. Алгоритмические конструкции, связанные с проверкой условий: ветвление и повторение. Разработка алгоритмов: разбиение задачи на подзадачи, понятие вспомогательного алгоритма.

Понятие простой величины. Типы величин: целые, вещественные, символьные, строковые, логические. Переменные и константы. Знакомство с табличными величинами (массивами). Алгоритм работы с величинами – план целенаправленных действий по проведению вычислений при заданных начальных  данных с использованием промежуточных результатов.

Управление, управляющая и управляемая системы, прямая и обратная связь. Управление в живой природе, обществе и технике.

Раздел 3. Начала программирования  (10 ч)

Язык программирования. Основные правила одного из процедурных языков программирования (Паскаль, школьный алгоритмический язык и др.): правила представления данных; правила записи основных операторов (ввод, вывод, присваивание, ветвление, цикл) и вызова вспомогательных алгоритмов; правила записи программы.

Этапы решения задачи на компьютере: моделирование – разработка алгоритма – кодирование – отладка – тестирование.

Решение задач по разработке и выполнению программ в выбранной среде программирования.

Раздел 4. Итоговое повторение (2ч)

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Название темы

Количество часов

Математические основы информатики

13

1

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

2

Общие сведения о системах счисления

1

3

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

1

4

Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления

1

5

Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q

1

6

Представление целых и вещественных чисел

1

7

Множества и операции с ними

1

8

Высказывание. Логические операции.

1

9

Построение таблиц истинности для логических выражений

1

10

Свойства логических операций.

11

Решение логических задач

1

12

Логические элементы

1

13

Контрольная работа №1 по теме «Математические основы информатики».

1

Основы алгоритмизации

10

14

Алгоритмы и исполнители

1

15

Способы записи алгоритмов

1

16

Объекты алгоритмов

1

17

Алгоритмическая конструкция следование

1

18

Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления

1

19

Неполная форма ветвления

1

20

Алгоритмическая конструкция повторение. Цикл с заданным условием продолжения работы

1

21

Цикл с заданным условием окончания работы

1

22

Цикл с заданным числом повторений

1

23

 Контрольная работа №2 по теме «Основы алгоритмизации».

1

Начала программирования

10

24

Общие сведения о языке программирования Паскаль

1

25

Организация ввода и вывода данных

1

26

Программирование линейных алгоритмов

1

27

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор.

1

28

Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений.

1

29

Программирование циклов с заданным условием продолжения работы.

1

30

Программирование циклов с заданным условием окончания работы.

1

31

Программирование циклов с заданным числом повторений.

1

32

Различные варианты программирования циклического алгоритма.

1

33

Контрольная работа №3 по теме «Начала программирования».

1

Итоговое повторение

2

34

Основные понятия курса.

1

35

Итоговое тестирование.

1

Итого:

       35

  1.  Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Элементы содержания

Основные виды учебной деятельности

Математические основы информатики (13  часов)

1

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

Понятие о непозиционных и позиционных системах счисления. Знакомство с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления, запись в них целых десятичных чисел от 0 до 1024. Перевод небольших целых чисел из двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную. Двоичная арифметика.

Логика высказываний (элементы алгебры логики). Логические значения, операции (логическое отрицание, логическое умножение, логическое сложение), выражения, таблицы истинности.

Аналитическая деятельность:

  • выявлять различие в унарных, позиционных и непозиционных системах счисления;
  • выявлять общее и отличия в разных позиционных системах счисления;
  • анализировать логическую структуру высказываний.

Практическая деятельность:

  • переводить небольшие (от 0 до 1024) целые числа из десятичной системы счисления в двоичную (восьмеричную, шестнадцатеричную) и обратно;
  • выполнять операции сложения и умножения над небольшими двоичными числами;
  • записывать вещественные числа в естественной и нормальной форме;
  • строить таблицы истинности для логических выражений;
  • вычислять истинностное значение логического выражения.

2

Общие сведения о системах счисления

1

3

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика. Практическая работа №1 «Сложение двоичных чисел»

1

4

Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления.

1

5

Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q. Практическая работа №2 «Перевод целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно»

1

6

Представление целых и вещественных чисел

1

7

Множества и операции с ними

1

8

Высказывание. Логические операции. Практическая работа №3

«Определение истинности составного логического выражения»

1

9

Практическая работа №4 «Построение таблиц истинности для логических выражений»

1

10

Свойства логических операций.

11

Решение логических задач

1

12

Логические элементы

1

13

Контрольная работа №1 по теме «Математические основы информатики».

1

Основы алгоритмизации (10 часов)

14

Алгоритмы и исполнители

1

Учебные исполнители Робот, Удвоитель и др. как примеры формальных исполнителей. Понятие алгоритма как формального описания последовательности действий исполнителя при заданных начальных данных. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов.

Алгоритмический язык – формальный язык для записи алгоритмов. Программа – запись алгоритма на алгоритмическом языке. Непосредственное и программное управление исполнителем.

Линейные программы. Алгоритмические конструкции, связанные с проверкой условий: ветвление и повторение.

Понятие простой величины. Типы величин: целые, вещественные, символьные, строковые, логические. Переменные и константы. Алгоритм работы с величинами – план целенаправленных действий по проведению вычислений при заданных начальных  данных с использованием промежуточных результатов.

Аналитическая деятельность:

  • определять по блок-схеме, для решения какой задачи предназначен данный алгоритм;
  • анализировать изменение значений величин при пошаговом выполнении алгоритма;
  • определять по выбранному методу решения задачи, какие алгоритмические конструкции могут войти в алгоритм;
  • сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи.

Практическая деятельность:

  • исполнять готовые алгоритмы для конкретных исходных данных;
  • преобразовывать запись алгоритма с одной формы в другую;
  • строить цепочки команд, дающих нужный результат при конкретных исходных данных для исполнителя арифметических действий;
  • строить цепочки команд, дающих нужный результат при конкретных исходных данных для исполнителя, преобразующего строки символов;
  • строить арифметические, строковые, логические выражения и вычислять их значения

15

Практическая работа №5 "Запись алгоритмов различными способами"

1

16

Объекты алгоритмов

1

17

Алгоритмическая конструкция следование

1

18

Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления

1

19

Неполная форма ветвления

1

20

Алгоритмическая конструкция повторение. Практическая работа №6 "Цикл с заданным условием продолжения работы"

1

21

Практическая работа №7 "Алгоритм цикла с заданным условием окончания работы"

1

22

Практическая работа №8 «Цикл с заданным числом повторений»

1

23

 Контрольная работа №2 по теме  «Основы алгоритмизации»

1

Начала программирования (10 часов)

24

Общие сведения о языке программирования Паскаль

Язык программирования. Основные правила языка программирования Паскаль: структура программы; правила представления данных; правила записи основных операторов (ввод, вывод, присваивание, ветвление, цикл).

Решение задач по разработке и выполнению программ в среде программирования Паскаль.

Аналитическая деятельность:

  • анализировать готовые программы;
  • определять по программе, для решения какой задачи она предназначена;
  • выделять этапы решения задачи на компьютере.

Практическая деятельность:

  • программировать линейные алгоритмы, предполагающие вычисление арифметических, строковых и логических выражений;
  • разрабатывать программы, содержащие оператор/операторы ветвления (решение линейного неравенства, решение квадратного уравнения и пр.), в том числе с использованием логических операций;
  • разрабатывать программы, содержащие оператор (операторы) цикла

25

Организация ввода и вывода данных

26

Практическая работа №9  «Программирование линейных алгоритмов»

27

Условный оператор. Практическая работа №10 «Программирование разветвляющихся алгоритмов»

28

Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений.

29

Практическая работа №11 «Программирование циклов с заданным условием продолжения работы»

30

Практическая работа №12 «Программирование циклов с заданным условием окончания работы»

31

Практическая работа №13 «Программирование циклов с заданным числом повторений»

32

Различные варианты программирования циклического алгоритма.

33

Контрольная работа №3 по теме «Начала программирования».

Итоговое повторение

34

Основные понятия курса.

35

Итоговое тестирование.

  1.  Приложение к рабочей программе

5.1. Нормативные документы в соответствии с которыми составлена рабочая программа

Рабочая программа по информатике составлена в соответствии с нормативными документами:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373, в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29 декабря 2014 г. № 1643);

2. Информатика. Программы для общеобразовательных организаций: 2–11 классы. Учебное издание / Автор-составитель: М. Н. Бородин.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний 

3. Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 9 на 2018-2019 учебный год.

4. Примерная рабочая программа по информатике для 7-9 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016

В программе соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные  и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

В программе предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. Программа является ключевым компонентом учебно-методического комплекта по информатике для основной школы (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова;  издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»).

5.2. Описание УМК по предмету

Материально-техническое обеспечение информационной образовательной среды для реализации обучения информатике и активного использования полученных знаний и приобретенных навыков при изучении других дисциплин – базовая модель электронно-программного обеспечения:

  • компьютерный класс;
  • презентационное оборудование;
  • выход в Интернет (выход в открытое информационное пространство сети интернет – только для учителя начальной школы, для учащихся – все приготовлено учителем («давайте познакомимся …»);

Перечень учебно-методического  обеспечения:

  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016,
  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7–9 классы : методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  • Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru/)

Электронное сопровождение УМК:

http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

http://fcior.edu.ru/  - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

http://www.ict.edu.ru/ - Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.lbz.ru – сайт издательства БИНОМ

5.3. Место учебного предмета в учебном плане

Информатика и ИКТ  изучается в 8 классе основной школы по одному часу в неделю, всего 35 часов

          5.4. Особенности классного коллектива

Содержание рабочей программы адекватно контингенту, образовательным потребностям и запросам, возрастным, психологическим и соматическим особенностям и мотивационному уровню обучающихся 8 классов.

На основе психолого-педагогических особенностей обучающихся и анализа входных контрольных работ, в каждом классе определяются методы обучения, педагогическая техника проведения занятия, формы организации учебно-познавательной деятельности, учитывая характер: репродуктивный, конструктивный, продуктивный.

 На окончание 2017-2018 учебного года, будущие восьмиклассники имели следующие результаты:

класс

количество детей в классе

"5"

"4"

"3"

"2"

Н/А

успеваемость

качество

средний бал

14

0

10

4

 

 

100%

71%

3,7

14

4

7

3

 

 

100%

79%

4,1

14

1

10

3

 

 

100%

79%

3,9

15

3

6

6

 

 

100%

60%

3,8

15

0

14

1

 

 

100%

93%

3,9

5.5.  Описание изменений, внесенных   в содержание примерной программы по предмету с обоснованием внесённых изменений

Тема

Авторская программа по «Информатике и ИКТ» для 8 класса Л.Л. Босовой

Рабочая  программа для 8 класса

Математические основы информатики

13

13

Основы алгоритмизации

10

10

Начала программирования

10

10

Резерв

2

2

Итого:

35

35

Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Дата

проведения по факту

Причина

корректировки

 

Оценочный и методический материал

Виды контроля:

  • входной - осуществляется в начале каждого урока, актуализирует ранее изученный учащимися материал, позволяет определить их уровень подготовки к уроку;
  • промежуточный - осуществляется внутри каждого урока. Стимулирует активность, поддерживает интерактивность обучения, обеспечивает необходимый уровень внимания, позволяет убедиться в усвоении обучаемым порций материала;
  • проверочный - осуществляется в конце каждого урока; позволяет убедиться, что цели, поставленные на уроке достигнуты, учащиеся усвоили понятия, предложенные им в ходе урока;
  • итоговый - осуществляется по завершении крупного блоки или всего курса; позволяет оценить знания и умения.

Формы итогового контроля:

  • контрольная работа;
  • зачет по опросному листу;
  • тест;
  • творческая работа;
  • защита проекта.

Критерии оценивания:

  • тематический;
  • текущий.

Контроль теоретических знаний учащихся происходит в форме фронтального опроса, проверки домашних заданий, тестирования по тематическим разделам курса. Контроль практических умений и навыков происходит путем приема индивидуальных заданий, выполняемых учащимися на компьютерах.

Нормы оценки:

  • устного ответа:

Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.

Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.

Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.

  • практического задания:

Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.

Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию

учителя.

Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.

  • проверка тестов:
  • за каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • за каждый ошибочный ответ начисляется штраф в 1 балл;
  • за вопрос, оставленный без ответа (пропущенный), ничего не начисляется.

При выставлении оценок по тестам в 5-6 классах придерживаться общепринятым соотношениям: Отметка «5»: за 86-100% правильных ответов Отметка «4»: за 71-85% правильных ответов; Отметка «3»: за 50-70% правильных ответов.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике для 5 класса по УМК Босовой Л.Л. (ФГОС)

Рабочая программа по информатике для 5 класса по Босовой ФГОС. В рабочую программу включено подробное календарно-тематическое планирование 35 уроков....

рабочая программа по информатике в 4 класса ФГОС 2013 г

программа составлена по учебнику Матвеевой...

Рабочая программа по информатике ФГОС 2 класс по Матвеевой

Рабочая программа по информатике ФГОС 2 класс по Матвеевой...

Рабочая программа по информатике для 6 класса (ФГОС)

Настоящая рабочая программа по информатике и ИКТ для 6 классов МБОУ педагогический лицей составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного  образовательного станда...

Рабочая программа по информатике 2- 4 класс Матвеева ФГОС 2013

Рабочая программа по информатике 2- 4 класс Матвеева ФГОС 2013...

Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017

Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии:  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...

Рабочая программа по информатике ФГОС 7 класс 2018-2019

Рабочая программа по  информатике ФГОС 7  класс 2018-2019...