Статья "Аналоговый человек и цифровая эпоха"
статья по информатике и икт по теме
Статья посвещена проблеме цифрового сообщества.
Я постаралась осветить все плюсы и минусы "оцифрования" наших детей.
Хорошо ли это? Плохо? Что мы, как родители и педагоги можем сделать?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 192.02 КБ |
![]() | 888.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по литературе и истории "Человек на изломе эпохи 50-60-х гг. 19 века в творчестве Л.Н. Толстого («Севастопольские рассказы»)"
Урок проводится в 8 классе при изучении творчества Льва Толстого.Цель урока: рассмотреть образ русского воинства на материале исторических документов, материале учебника истории и тексте рассказ...

Человек на изломе эпохи 50-60 гг. XIX века в творчестве Л.Н.Толстого.
«Севастопольские рассказы». Метапредметный урок-семинар...

Школа в цифровую эпоху
Говоря о современном образовании, мы понимаем, что быстро изменяющийся мир вокруг нас обязывает школу так же стремительно меняться. Сегодня вокруг нас происходит рывок в цифровую эпоху. Информационное...

Статья "Аналоговый человек и цифровая эпоха"
Статья посвещена проблеме цифрового сообщества.Я постаралась осветить все плюсы и минусы "оцифрования" наших детей.Хорошо ли это? Плохо? Что мы, как родители и педагоги можем сделать?...

Сочинение-рассуждение "Педагогическая коммуникация в цифровую эпоху"
Сочинение-рассуждение "Педагогическая коммуникация в цифровую эпоху"...
«Как учить детей в цифровую эпоху?»
Они едва ли не с пеленок овладевают языком новейших технологий и зачастую вызывают растерянность у родителей и учителей. Но могут ли современные дети учиться так, как учились и...

Трансформация образования в цифровую эпоху
Цифровые инновации становятся неотъемлемой частью современной системы обучения, открывая новые возможности для развития детей. Оптимальные условия для раскрытия потенциала каждого ученика возможно соз...
Поиск учебных материалов
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚