Проверочная работа по диаграммам в Электронных таблицах (2).
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс) на тему

Фанифатьева Ирина Николаевна

Служит проверкой знаний и в тоже время подготовкой к ОГЭ 9 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проверочная работа по диаграммам257.16 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант-1

  1. Дан фрагмент электронной таблицы:

A

B

C

D

1

3

4

2

=C1-B1

=B1-A2*2

=C1/2

=B1+B2

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

  1. В телеконференции учителей физико-математических школ принимают участие 100 учителей. Среди них есть учителя математики (М), физики (Ф) и информатики (И). Учителя имеют разный уровень квалификации: каждый учитель либо не имеет категории вообще (без категории – БK), либо имеет II, I или высшую (ВК) квалификационную категорию. На диаграмме 1 отражено количество учителей с различным уровнем квалификации, а на диаграмме 2 – распределение учителей по предметам.

 Имеются 4 утверждения:

A) Все учителя I категории могут являться учителями математики.

Б) Все учителя I категории могут являться учителями физики.

B) Все учителя информатики могут иметь высшую категорию.

Г) Все учителя математики могут иметь II категорию.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих представленных диаграмм?'

        1) А        2) Б        3) В        4)        Г

Вариант-2

  1. Дан фрагмент электронной таблицы:

А

В

1

=B1+1

1

2

=A1+2

2

3

=B2-1

4

=A3

После выполнения вычислений, была построена диаграмма  по значениям

диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.

  1. В соревнованиях по зимним видам спорта принимают участие лыжники (Л), конькобежцы (К) и хоккеисты (X). Спортсмены имеют разный уровень мастерства: каждый имеет либо III, либо II, либо I разряд, либо является мастером спорта (М). На диаграмме 1 отражено количество спортсменов с различным уровнем спортивного мастерства, а на диаграмме 2 – распределение спортсменов по видам спорта.

Имеются 4 утверждения:

A)        Все спортсмены, имеющие I разряд, могут являться конькобежцами.

Б) Все лыжники могут быть мастерами спорта.

B)        Все хоккеисты могут иметь II разряд.

Г) Все спортсмены, имеющие I разряд, могут являться хоккеистами.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих представленных диаграмм?

        1) А        2) Б        3) В        4) Г

Вариант-3

  1. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.

После выполнения вычисления построили диаграмму по значениям диапазона  A1:D1. Укажите полученную диаграмму:

  1. Девочки 5-6 классов занимаются в трех кружках: вязания, вышивания и макраме, причем каждая девочка ходит только в один кружок. На диаграмме 1 показано количество девочек в классах, а на диаграмме 2 – сколько человек занимается в каждом кружке.

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

1) В кружок вязания ходит больше девочек из 5-А, чем из 5-Б.

2) На кружке вышивания девочек 6-Б может не быть.

3) На кружок вышивания ходит больше девочек из 6-А, чем из 6-Б.

4) Кружок макраме может состоять только из девочек 5-А.

Вариант-4

  1. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.

 

После выполнения вычислений построили диаграмму по значениям диапазона  A1:D1. Укажите полученную диаграмму:

  1. Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участвовали в школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил от 0 до 3 баллов. На диаграмме 1 показано количество по классам, а на диаграмме 2 – количество учеников, набравших баллы от 0 до 3.

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

1) Среди учеников 9 класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.

2) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.

3) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.

4) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ MS EXCEL

Развитие представлений у учащихся о прикладном значении программ пакета MSOffice,  познакомить учащихся с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, научить оценив...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА УРОКА: ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ MS EXCEL.

тема урока: Построение диаграмм в электронных таблицах MS Excel.Информатика-базовый курс», 7 класс, Н. Угринович.Продолжительность урока: 40 мин.Цель урока: познакомить учащихся с графическими возможн...

Построение диаграмм в электронных таблицах

Урок-практика. Используется OpenOffice CalcПлан урока Приветствие…………………………………………………..…………………………......... 2 минСообщение темы и целей урока……………………………………………………….….  2 минКонтроль и систематизация...

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ MS EXCEL».

Открытый урок по теме:  «Построение диаграмм в электронных таблицах MS Excel».Цель урока: познакомить учащихся с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, с использова...

Построение диаграмм в электронных таблицах

Тема урока: Построение диаграмм в электронных таблицахЦель урока:  знакомство с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, с использованием электронных диаграмм. Матери...

Проверочная работа по диаграммам в Электронных таблицах.

Работа нацелена на понимание учащимися как строятся диаграммы в ЭТ. Служит для полготовки к экзамену....