Дидактическая игра (4 этап)
презентация к уроку по информатике и икт

Игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naydenova_olesya_no4.pptx744.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Друзья зверята отправились в сад за фруктами

Слайд 2

После того как они собрали фрукты, они хотят посчитать, у кого больше и у кого меньше, давай поможем им

Слайд 3

У кого из зверят больше яблок?

Слайд 4

Попробуй еще раз! У тебя получится!

Слайд 5

У кого из зверят меньше груш?

Слайд 6

Попробуй еще раз! У тебя получится!

Слайд 7

Молодец! У тебя все получилось!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"

*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой  и зрительной памяти, словесно – логического мышления....

Дидактическая игра (1 этап,план)

Найденова Олеся Георгиевна (2Г)1)Дидактическая цель:Совершенствовать навыки на основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда они на разном расстоянии и отличают...

Дидактическая игра (2 этап)

Воспитатель просит: посчитать сколько яблок собрали в саду зверята и определить у кого из них больше всего яблок. Если ребенок выбирает не правильный ответ, т...

Дидактическая игра (3 этап)

1 слайд У кого из зверят больше яблок?2  слайд          У кого из зверят меньше груш?3 слайдПопробуй еще раз! У тебя получится!4 слайдМолодец! У тебя все п...

Дидактическая игра (5 этап)

План:Название игры: «Помоги Зверятам»Фамилия Имя Отчество (группа) разработчика (т.е. ваша): Найденова Олеся Георгиевна 2ГДидактическая цель: Совершенствовать навыки на основе счета устана...