Самостоятельная работа по информатике на тему "Алгоритмы", 9 класс
тест по информатике и икт (9 класс)

Ширкаева Людмила Александровна

Самостоятельная работа включает 3 варианта. Каждый вариант состоит из двух частей. Первая часть - теория (вопросы), вторая часть - практического характера.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 вариант

Критерии оценивания

Часть I

«5» - даны верные ответы на все вопросы

«4» - даны верные, но не полные ответы на все вопросы

«3» - даны ответы  на 1-2 вопроса

«2» - не дано ни одного ответа

Часть II

«5» - верно выполнены все задания

«4» - верно выполнено 3 задания

«3» - верно выполнено 1-2 задания

«2» - не выполнено ни одно задание

Часть I

Задание №1.

Дайте определение понятия «Алгоритм»

Задание №2.

Как называется объект, для управления которым составлен алгоритм?

Задание №3.

Дайте характеристику такому свойству алгоритма как «Понятность»

Задание №4.

Какие существуют условия в разветвляющихся алгоритмах? Приведите примеры каждого.

Часть II

Задание №5.

В блок-схеме алгоритма допущена ошибка, найдите ее и исправьте (укажите как должен быть верно записан блок)

C:\Users\JaravinaAG\Desktop\1.bmp

Задание №6.

Соотнесите, какому заданию соответствует алгоритм

C:\Users\JaravinaAG\Desktop\2.bmp

А

Б

В

Задание №7.

Постройте алгоритм, по которому определяется сумма всех 20 введенных чисел.

Задание №8.

Определите, что будет выведено после исполнения алгоритма при Х=3

C:\Users\JaravinaAG\Desktop\1.bmp


2 вариант

Критерии оценивания

Часть I

«5» - даны верные ответы на все вопросы

«4» - даны верные, но не полные ответы на все вопросы

«3» - даны ответы  на 1-2 вопроса

«2» - не дано ни одного ответа

Часть II

«5» - верно выполнены все задания

«4» - верно выполнено 3 задания

«3» - верно выполнено 1-2 задания

«2» - не выполнено ни одно задание

Часть I

Задание №1.

Дайте определение понятия «Разветвляющийся алгоритм»

Задание №2.

Как называется совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять (понимает)?

Задание №3.

Дайте характеристику такому свойству алгоритма как «Точность»

Задание №4.

Какие знаки можно использовать при составлении условия? Приведите пример простого условия.

Часть II

Задание №5.

В блок-схеме алгоритма допущена ошибка, найдите ее и исправьте (укажите как должен быть верно записан блок)

C:\Users\JaravinaAG\Desktop\123.bmp


Задание №6.

Соотнесите, какому заданию соответствует алгоритм

C:\Users\JaravinaAG\Desktop\3.bmp

А

Б

В

Задание №7.

Постройте алгоритм, по которому определяется произведение всех 15 введенных чисел.

Задание №8.

Определите, что будет выведено после исполнения алгоритма при f=2:

C:\Users\JaravinaAG\Desktop\4.bmp


3 вариант

Критерии оценивания

Часть I

«5» - даны верные ответы на все вопросы

«4» - даны верные, но не полные ответы на все вопросы

«3» - даны ответы  на 1-2 вопроса

«2» - не дано ни одного ответа

Часть II

«5» - верно выполнены все задания

«4» - верно выполнено 3 задания

«3» - верно выполнено 1-2 задания

«2» - не выполнено ни одно задание

Часть I

Задание №1.

Дайте определение понятия «Циклический алгоритм»

Задание №2.

Как называется совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять (понимает).

Задание №3.

Дайте характеристику такому свойству алгоритма как «Конечность»

Задание №4.

Какие логические связки можно использовать при составлении составного условия? Приведите пример составного условия.

Часть II

Задание №5.

В блок-схеме алгоритма допущена ошибка, найдите ее и исправьте (укажите как должен быть верно записан блок).

C:\Users\JaravinaAG\Desktop\1.bmp


Задание №6.

Соотнесите, какому заданию соответствует алгоритм

C:\Users\JaravinaAG\Desktop\12345.bmp

А

Б

В

Задание №7.

Постройте алгоритм, по которому определяется среднеарифметическое  20 любых введенных чисел.

Задание №8.

Определите, что будет выведено после исполнения алгоритма:

C:\Users\JaravinaAG\Desktop\2.bmp


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по информатике для 8 класса "Человек и информация"

Самостоятельная работа по информатике предназначена для 8 класса по теме: "Человек и информация". Работа содержит теоретическую и практическую части. Теория охватывает темы: информация и знания,...

Самостоятельная работа по информатике для 6 класса по теме "Изображения в памяти компьютера"

Дидактический материал. Программа Босова Л.Л. "Информатика и ИКТ" 6 класс.Разработаны 10 вариантов заданий для каждого вида изображений, из которых на усмотрение учителя могут формироваться самостояте...

Самостоятельная работа по информатике для 9-х классов. Графика в Pascal ABC. Программирование рисунка «Цветок».

Цель данного урока – проверить знания, полученные о графике в языках программирования, проверить умение писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Сформулировано задание по написани...

Самостоятельная работа по информатике в 9 классе по теме «Программирование ветвящихся алгоритмов»

Самостоятельная работапо информатике в 9 классепо теме «Программирование ветвящихся алгоритмов»...

Самостоятельная работа по информатике для 5 класса

Самостоятельная работа по теме «Табличное решение логических задач». В работе 4 варианта и ответы по каждому варианту....