Контрольная работа "Основы программирования" 9 кл
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс)

Данилов Юрий Владимирович

Контрольная для оценки качества знаний по теме "Основы программирования" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_programmirovanie.rar16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Начало программировния»

Вариант 2

  1. Разработчиком языка Паскаль является:

А).Блез Паскаль  Б) Никлаус Вирт  В) Норберт Винер  Г) Эдсгер В.Дейкстра

  1. Что из нижеперечисленного можно использовать в написании языка Паскаль?

А) латинские строчные и прописные буквы  Б) цифры  В) русские строчные и прописные буквы   Г) знак подчеркивания

  1. Какая последовательность символов может служить именем в языке Паскаль?

А) _mas   Б) maS1   В) d2   Г) 2d

  1. Целые числа имеют тип данных:

А) real  Б) integer   В) boolean Г) string

  1. В данном фрагменте программы:

programm error;

begin

    suMma: = 10-15;

end.

ошибкой является:

1) некорректное имя программы  2) не определенное имя переменной

3) некорекктное имя переменной  4) запись арифметического выражения

  1. Для вывода результатов в Паскале используется оператор:

1) begin  2) readln   3) write   4) print

  1. Для генерации случайного целого числа  из промежутка (10; 20) необходимо использовать выражение:

1) random*20      2) random (20)     3) random (10) + 10     4) random (10) * 2

  1. В каком из условных операторов допущена ошибка?

1) if b=0 then writeln ( 'Деление невозможно.' ) ;  

2) if a

3) if a>b then max : = a else max := b ;

4) if (a>b) and (b<0)  then c : = a+b ;

  1. Условный оператор

if  a  mod 2=0 then write  ( 'Да') else write ('Нет') позволяет определить, является ли число a:

1) целым    2) двухзначным    3) четным    4) простым

  1. Определите значение переменной "c" после выполнения  следующего фрагмента программы:

a : = 100 ;

b : = 30;

a : =  a - b*3 ;

if  a > b then c : = a - b else c : = b + a ; 

1) 20      2) 70     3) -20      4) 40

  1. Сколько раз будет исполнен цикл в фрагменте программы

p : = 2 ;

repeat

   p : = p*0,1

until  p<0,1 ;

  1. Сколько раз выполняется цикл в фрагменте программы

a : = 1;

b : = 1;

while a+b<15 do begin

     a : = a+1;

     b : = b+2;

end;

  1. Определите значения переменных  s и i после выполнения фрагмента программы:

s : = 0 ; i : =5;

while i >=0  do begin

s : = s + i ;

i : = i -1;

end;

  1.  Определите значения переменных  s после выполнения фрагмента программы:

s : = 0 ;

for i : = 1 to 5 do

s : = s+2*i ;

  1. Определите, что будет выведено на экран после выполнения следующего алгоритма:                           s := 25;

if s mod 2 <> 0 then

begin

s := s – 1;

k := s / 2;

end

else k:= s;

writeln (k)

  1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма при имеющихся исходных данных (4, -3, 10, 7, -2, 6, 1):

program Example;

var a: array [1..7] of real; S: real; i: integer;

begin

        for i := 1 to 7 do

read (a[i]);

        S := 0;

        for i := 1 to 7 do

S := S + a[i];

        writeln (S)

end.

Начертите в тетради и заполните таблицу:

i

1

2

3

4

5

6

7

a[i]

S


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»

Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....