Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и ИКТ» для7 класса (базовый уровень)
рабочая программа по информатике и икт (7 класс)

Кукарцева Елена Александровна

Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, и на основе авторской программы общеобразовательного курса «Информатика и ИКТ» (базовый уровень), авторы: И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова, опубликованной в сборнике «Информатика»



 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_informatika.docx57.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 26»

РАССМОТРЕНА

на заседании ШМО учителей

_____________________________________

(указывается направление)

руководитель  ШМО

 _______________    / ____________________/

(подпись)                      (фамилия, инициалы)

Протокол от  «____» августа 2018 г.№ __

СОГЛАСОВАНА

зам. директора по  УВР

_____________    / ______________/

              (подпись)                      (фамилия, инициалы)

«______» августа 2018 г.                  

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26»

от  «____» августа 2018 г. №___

 ___________________ /А.А. Лифенко/

Рабочая программа

по учебному предмету «Информатика»

для 7 класса (базовый уровень)

на 2018 - 2019 учебный год

Кукарцевой Елены Александровны,

учителя информатики

Г.о. Балашиха – 2018

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования[1], примерной программы по информатике и на основе авторской программы общеобразовательного курса «Информатика и ИКТ»[2].

Для реализации данной рабочей программы используется учебник И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой «Информатика. 7 класс» издательского центра «Вентана-Граф».

В соответствии с учебным планом МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» на изучение учебного предмета «Информатика» отводится 35 часов в год (1 час в неделю), в том числе на следующие виды работ:

Виды контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Практические работы

2

5

7

4

18

Контрольные работы

0

1

1

1

3

Итого

2

6

8

5

21

Данный учебный предмет имеет своей целью воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. В частности, одним из таких качеств является приобретение учащимися информационно-коммуникационной компетентности (ИКТ-компетентности). Многие составляющие ИКТ-компетентности входят в комплекс универсальных учебных действий. Таким образом, часть метапредметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру предметных результатов, т.е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. Поэтому курс несет в себе значительное межпредметное, интегративное содержание в системе основного общего образования.

Изучение предмета «Информатика» способствует решению следующих задач:

- систематизировать подходы к изучению предмета;

- сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

- научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

- показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

- сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.

Итоговый контроль проводится в форме защиты проекта.

При проведении уроков используются следующие формы организации учебного процесса:

  • фронтальная работа;
  • индивидуальная работа;
  • индивидуально-групповая работа;
  • групповая работа;
  • работа в парах;
  • нетрадиционные уроки: урок-исследование, урок-практикум, урок-семинар.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Название контрольной работы

Дата по плану

Дата по факту

7-1

7-2

7-3

7-4

Тестирование по темам «Человек и информация» и «Компьютер: устройство и ПО»

12 учебная неделя

Тестирование по теме «Текстовая информация и компьютер»

21 учебная неделя

Тестирование по темам «Компьютерная графика» и «Мультимедиа».

31 учебная неделя

Итоговое тестирование за курс 7 класса

32 учебная неделя

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Название контрольной работы

Дата по плану

Дата по факту

7-1

7-2

7-3

7-4

1

Практическое задание №1 Тема: Освоение клавиатуры, работа с клавиатурным тренажёром. Основные приёмы редактирования.

4 учебная неделя

2

Практическое задание №2 Тема: Комплектация персонального компьютера, подключение устройств.

7 учебная неделя

3

Практическое задание №3 Тема: Пользовательский интерфейс операционной системы; работа с файловой системой

9 учебная неделя

4

Практическое задание №4 Тема: Работа со справочной системой ОС; использование антивирусных программ.

11 учебная неделя

5

Практическое задание №5 Тема: Кодирование текстовой информации

13 учебная неделя

6

Практическое задание №6 Тема: Основные приёмы ввода и редактирования текста; постановка рук при вводе с клавиатуры.

15 учебная неделя

7

Практическое задание №7 Тема: Работа со шрифтами, приёмы форматирования текста; работа с выделенными блоками через буфер обмена.

16 учебная неделя

8

Практическое задание №8 Тема: Таблицы в текстовом документе.

18 учебная неделя

9

Практическое задание №9 Тема: Нумерованные и маркированные списки.

19 учебная неделя

10

Практическое задание №10 Тема: Вставка объектов в текст (рисунков, формул). Встроенные шаблоны и стили, включение в текст гиперссылок.

20 учебная неделя

11

Практическое задание №11 Тема: Создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приёмов манипулирования рисунком (копирование, отражение).

23 учебная неделя

12

Практическое задание №12 Тема: Создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приёмов манипулирования рисунком (повороты, прорисовка).

24 учебная неделя

13

Практическое задание №13 Тема: Создание рисунков в векторном графическом редакторе.

25 учебная неделя

14

Практическое задание №14 Тема: Сканирование изображений и их обработка в среде графического редактора.

26 учебная неделя

15

Практическое задание №15 Тема: Работа с программным пакетом создания презентаций.

28 учебная неделя

16

Практическое задание №16 Тема: Презентации, содержащие графические изображения, анимацию, звук, текст.

29 учебная неделя

17

Практическое задание №17 Тема: Использование гиперссылок, регистров.

30 учебная неделя

18

Практическое задание №18 Тема: Создание презентации на заданную тему.

31 учебная неделя

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»

Учебный предмет «Информатика» входит в предметную область «Математика и информатика», изучение которой направлено на:

– осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;

– понимание роли информационных процессов в современном мире;

– формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

Предметные результаты изучения учебного предмета «Информатика» в рамках предметной области «Математика и информатика» направлены на:

  1. овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений:
  • формирование представления о статистических характеристиках, вероятности случайного события;
  • решение простейших комбинаторных задач;
  • определение основных статистических характеристик числовых наборов;
  • оценивание и вычисление вероятности события в простейших случаях;
  • наличие представления о роли практически достоверных и маловероятных событий, о роли закона больших чисел в массовых явлениях;
  • умение сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;
  1.  развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах:
  • распознавание верных и неверных высказываний;
  • оценивание результатов вычислений при решении практических задач;
  • выполнение сравнения чисел в реальных ситуациях;
  • использование числовых выражений при решении практических задач и задач из других учебных предметов;
  • решение практических задач с применением простейших свойств фигур;
  • выполнение простейших построений и измерений на местности, необходимых в реальной жизни;
  1. формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
  1. формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;
  1. развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами - линейной, условной и циклической;
  1. формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
  1. формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Личностные результаты

Ученик научится (или получит возможность научиться):

  • критическому отношению к информации и избирательности её восприятия;
  • уважению к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;
  • осмыслению мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
  • познакомится с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями для профессионального самоопределения.

Метапредметные результаты

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  5. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  6. первоначальные представления об идеях и о методах ИКТ;
  7. умение видеть задачу, требующую использования ИКТ, в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  9. умение понимать и использовать средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
  10. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  11. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
  12. умение взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, работать в группе.

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»

  1. ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ - 1 ЧАС

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание курса информатики в основной школе. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером.

2. ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ – 4 ЧАСА

Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы.

Измерение информации. Единицы измерения информации.

Практика на компьютере:

1. Освоение клавиатуры, работа с клавиатурным тренажёром. Основные приёмы редактирования.

3. КОМПЬЮТЕР: УСТРОЙСТВО И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ – 7 ЧАСОВ

Начальные сведения об архитектуре компьютера.  Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы.

Персональный компьютер. Основные устройства и их характеристики.

Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс.

Практика на компьютере:

  1. Комплектация персонального компьютера, подключение устройств.
  2. Пользовательский интерфейс операционной системы; работа с файловой системой.
  3. Работа со справочной системой ОС; использование антивирусных программ.

3. ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕР – 9 ЧАСОВ

Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов.

Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода).

Практика на компьютере:

  1. Основные приёмы ввода и редактирования текста; постановка рук при вводе с клавиатуры.
  2. Работа со шрифтами; приёмы форматирования текста; работа с выделенными блоками через буфер обмена.
  3. Таблицы в текстовом документе.
  4. Нумерованные и маркированные списки.
  5. Вставка объектов в текст (рисунков, формул).
  6. Встроенные шаблоны и стили, включение в текст гиперссылок.

4. ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕР – 5 ЧАСОВ

Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика. Графические редакторы и методы работы с ними.  

Практика на компьютере: 

  1. Создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приёмов манипулирования рисунком (копирование, отражение, повороты, прорисовка).
  2. Создание рисунков в векторном графическом редакторе.
  3. Сканирование изображений и их обработка в среде графического редактора.

       5. МУЛЬТИМЕДИА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ – 6 ЧАСОВ

Понятие мультимедиа, области применения. Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации.

Практика на компьютере:

  1. Работа с программным пакетом создания презентаций.
  2. Презентации, содержащее графические изображения, анимацию, звук, текст.
  3. Презентации, содержащие гиперссылки, регистры.
  4. Создание презентации на заданную тему.

6. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ - 3 ЧАСА

Повторение и систематизация учебного материала. Итоговая контрольная работа. Защита проекта.

4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»

урока

урока

в теме

Тема урока

Основные понятия и термины

Дата по

плану

Дата по факту

7-1 класс

7-2 класс

7-3 класс

7-4 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ - 1 ЧАС

1

1

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Информация и знания. Техника безопасности и организация рабочего места.

Информатика. Техника безопасности и санитарные нормы работы за ПК.

1 учебная

неделя

ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ – 4 ЧАСА

2

2

Информация и знания. Восприятие информации человеком.

Информация. Информационные процессы. Измерение информации.

2 учебная неделя

3

3

Информационные процессы. Работа с клавиатурным тренажёром.

3 учебная неделя

4

4

Практическое задание №1 «Освоение клавиатуры, работа с клавиатурным тренажёром. Основные приёмы редактирования»

4 учебная неделя

5

5

Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации.

5 учебная неделя

КОМПЬЮТЕР: УСТРОЙСТВО И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ – 7 ЧАСОВ

6

1

Назначение и устройство компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти.

Архитектура компьютера. Программное обеспечение. Операционная система. Пользовательский интерфейс. Файловая система. Двоичный код.

Архитектура компьютера. Программное обеспечение. Операционная система. Пользовательский интерфейс. Файловая система. Двоичный код.

6 учебная неделя

7

2

Устройство персонального компьютера и его основные характеристики. Знакомство с комплектацией устройств персонального компьютера, подключение внешних устройств. Практическое задание №2 «Комплектация персонального компьютера, подключение устройств»

7

учебная неделя

8

3

Понятие программного обеспечения (ПО) и его типы. Назначение операционной системы и её основные функции.

8 учебная неделя

9

4

Пользовательский интерфейс. Знакомство с интерфейсом операционной системы, установленной на ПК. Практическое задание №3 «Пользовательский интерфейс операционной системы; работа с файловой системой»

9

учебная неделя

10

5

Файлы и файловые структуры.

10 учебная неделя

11

6

Работа с файловой структурой операционной системы. Практическое задание №4 «Работа со справочной системой ОС; использование антивирусных программ»

11 учебная неделя

12

7

Тестирование по темам «Человек и информация» и «Компьютер: устройство и ПО»

Понятия и термины по теме «Компьютер: устройство и ПО»

12 учебная неделя

ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕР – 9 ЧАСОВ

13

1

Тексты в компьютерной памяти. Кодировочные таблицы. Практическое задание №5 «Кодирование текстовой информации»

Символ. Кодирование. Текстовый редактор. Текстовый процессор. Форматирование текста. Редактирование текста. Нумерованный список. Маркированный список. Многоуровневый список.

Символ. Кодирование. Текстовый редактор. Текстовый процессор. Форматирование текста. Редактирование текста. Нумерованный список. Маркированный список. Многоуровневый список.

13 учебная неделя

14

2

Текстовые редакторы и текстовые процессоры.

14 учебная неделя

15

3

Сохранение и загрузка файлов. Основные приёмы ввода и редактирования текста. Практическое задание №6 «Основные приёмы ввода и редактирования текста; постановка рук при вводе с клавиатуры»

15 учебная неделя

16

4

Работа со шрифтами, приёмы форматирования текста. Орфографическая проверка текста. Печать документа.

Практическое задание №7 «Работа со шрифтами, приёмы форматирования текста; работа с выделенными блоками через буфер обмена»

16 учебная неделя

17

5

Использование буфера обмена для копирования и перемещения текста. Режим поиска и замены.

17 учебная неделя

18

6

Работа с таблицами.

Практическое задание №8 «Таблицы в текстовом документе»

18 учебная неделя

19

7

Дополнительные возможности текстового процессора: орфографический контроль, стили и шаблоны, списки, графика, формулы в текстовых документах, перевод и распознавание текстов. Практическое задание №9 «Нумерованные и маркированные списки»

19 учебная неделя

20

8

Итоговое практическое задание на создание и обработку текстовых документов.

Практическое задание №10 «Вставка объектов в текст (рисунков, формул). Встроенные шаблоны и стили, включение в текст гиперссылок»

Понятия и термины по теме «Текстовая информация и компьютер»

20 учебная неделя

21

9

Тестирование по теме «Текстовая информация и компьютер»

Понятия и термины по теме «Текстовая информация и компьютер»

21 учебная неделя

ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕР – 5 ЧАСОВ

22

1

Компьютерная графика и области её применения. Понятие растровой и векторной графики.

Графическая информация. Кодирование изображения. Растровая графика. Векторная графика. Дискретизация.

22 учебная неделя

23

2

Графические редакторы растрового типа. Работа с растровым графическим редактором. Практическое задание №11 «Создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приёмов манипулирования рисунком (копирование, отражение)»

23 учебная неделя

24

3

Кодирование изображения. Работа с растровым графическим редактором.

Практическое задание №12 «Создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приёмов манипулирования рисунком (повороты, прорисовка)»

24 учебная неделя

25

4

Работа с векторным графическим редактором.

Практическое задание №13 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе»

25 учебная неделя

26

5

Технические средства компьютерной графики. Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе. Практическое задание №14 «Сканирование изображений и их обработка в среде графического редактора»

26 учебная неделя

МУЛЬТИМЕДИА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ – 6 ЧАСОВ

27

1

Понятие о мультимедиа. Компьютерные презентации.

Мультимедиа. Компьютерные презентации. Анимация. Гиперссылка. Регистр.

27 учебная неделя

28

2

Создание презентации с использованием текста, графики и звука.

Практическое задание №15 «Работа с программным пакетом создания презентаций»

28 учебная неделя

29

3

Представление звука в памяти компьютера. Технические средства мультимедиа.

Практическое задание №16 «Презентации, содержащие графические изображения, анимацию, звук, текст»

29 учебная неделя

30

4

Запись звука и изображения с использованием цифровой техники. Создание презентации с применением записанного звука и изображения (либо с созданием гиперссылок).

Практическое задание №17 «Использование гиперссылок, регистров»

30 учебная неделя

31

5

Практическое задание №18 «Создание презентации на заданную тему»

Тестирование по темам «Компьютерная графика» и «Мультимедиа».

Понятия и термины по теме

 «Компьютерная графика» и «Мультимедиа».

31 учебная неделя

32

6

Итоговое тестирование по курсу 7 класса.

Понятия и термины по теме

 «Компьютерная графика» и «Мультимедиа».

32 учебная неделя

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ - 3 ЧАСА

33

1

Повторение по теме «Информация»

Понятия и термины по теме

33 учебная неделя

34

2

Повторение по теме «Компьютер»

Понятия и термины по теме

34 учебная неделя

35

3

Повторение по темам «Текстовая информация» и «Графическая информация»

Понятия и термины по теме

35 учебная неделя

5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Класс 7-1 

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Изменения

Причины

5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Класс 7-2 

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Изменения

Причины

5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Класс 7-3

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Изменения

Причины

5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Класс 7-4 

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Изменения

Причины


[1] Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями).

[2]2 Информатика, программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. -2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 10-11 классов (базовый уровень), Орехова Наталья Николаевна - учитель технологии

Рабочая программа по учебному предмету «Технология»   для  10-11 классов (базовый уровень), Орехова Наталья Николаевна - учитель технологии...

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 11-х классов (базовый уровень)

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профес...

Рабочая программа по учебному предмету Технология (ИКТ). 10-11 класс. Базовый уровень

Рабочая программа по учебному предмету Технология (информационно-коммуникационные технологии) разработана с учетом авторской программы по учебному предмету «Информатика» для 10–11 классов Л.Л. Босовой...

Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 7 класса (базовый уровень) на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ...

Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов (углубленный уровень)

Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов (углубленный уровень) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандар...

Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5-9 классов (базовый уровень) (Приложение к основной общеобразовательной программе основного общего образования, реализующей ФГОС 2021 года)

Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для   5-9 классов (базовый уровень) (Приложение к основной общеобразовательной программе основного общего образования, реализу...

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» для 7 - 9 классов (базовый уровень) (Приложение к основной общеобразовательной программе основного общего образования)

Рабочая программа по физике для 7 - 9 классов разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «КСОШ № 2» с учёт...