Свободный 3D редактор Blender
статья по информатике и икт (9, 10, 11 класс)

Давыдов Денис Эдуардович

Построение трехмерного изображения с использованием mesh-объектов и функцией манипуляции с ними, применение текстур, настройка освещения и отражения поверхностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_blender.pdf2.23 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка учителя информатики Кочановской С.Ю. по созданию 3D-текста в программе Blender

В конспекте представлена пошаговая инструкция по созданию 3D-текста в программе Blender...

Создание преследователей в Blender Game Engine

Создание мини-игры с кмпоьютерными оппонентами на основе Blender Game Engine...

Конспект внеурочного занятия по информатике "Интерфейс программы 3D Blender"

Конспект занятия в помощь учителям, которые с учениками осваивают 3-д моделирование и 3-д принтер...

Программа элективного курса "3D моделирование в BLENDER"

Программа элективного курса для 10-х классов, срок реализации 1 год...

Создание изображений в Blender

Работа в векторном графическом редакторе...

Практическое задание «САМОЛЕТ» (Blender)

Практическое задание «САМОЛЕТ» (Blender версия 2.79 и выше)...

Методическая разработка: «Построение макета эко светильника «Цветок» в программе Blender»

Содержит методику работы в программе Blender, создание объемного объекта светильник "Цветок"....