Отчет по практическим работам для студентов 2 курса.
учебно-методическое пособие по информатике и икт (10 класс)

Радычева Екатерина Александрвна

Отчет по практическим работам для студентов 2 курса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_laboratornym.docx455.44 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области “Воронежский техникум строительных технологий”.

ОТЧЕТ

по лабораторным работам

Принял____________________________________Радычева Е. А.

Выполнил студент группы____________________________________

Практическая работа №1.

Excel: Вставка редактирование формул и использование функций в расчетах.

Цель работы: Приобрести практические навыки по созданию, оформлению, редактированию и использованию функций в расчетах.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, Microsoft Excel.

Практические задания:

Задание 1. Создать таблицу, показанную на рисунке.

A

B

C

D

1

Среднегодовая численность работающих

2

Категории должностей

Механический цех

Сборочный цех

Всего

3

Рабочие

295

308

4

Ученики

15

12

5

ИТР

14

15

6

Служащие

12

14

7

МОП

5

4

8

Пожарно-сторожевая охрана

4

6

9

ИТОГО:

Задание 2.Создать и заполнить таблицу алгебраических функций, показанную на рисунке, чисел от 1-9.

A

B

C

D

E

F

G

H

Число

Десятичный логарифм

Натуральный

логарифм

Корень

Квадрат

Куб

Показательная функция

Факториал

1

8

9

Задание 3. Создать и заполнить таблицу тригонометрических функций.

A

B

C

D

E

F

1

Угол, град.

Угол, радиан

Синус

Косинус

Тангенс

Сумма квадратов

2

0

3

15

Вопросы для самопроверки:

  1. Какие форматы записи числовых данных используются в Excel?
  2. Как изменить формат числовых данных?
  3. Как изменить разрядность числа в таблице?
  4. Назначение и возможности табличного процессора Excel.
  5. Как создать новое окно документа в Excel?
  6. Какие величины могут быть помещены в ячейки таблицы Excel?
  7. Какая ячейка называется активной?
  8. Как ввести и редактировать данные в Excel?
  9. Как применяется функция Автосумма?

Практическая работа №2.

Excel: Выполнение вычислительных процедур.

Цель работы: Приобрести практические навыки выполнения вычислительных процедур.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, Microsoft Excel.

Практические задания:

Задание 1. Создать и заполнить таблицу расчёта доходов, показанную на рисунке.

A

B

C

D

E

1

Распределение доходов в зависимости от КТУ

2

Общий доход

10000

3

Фамилия

Время, ч

Квалификационнй разряд

КТУ

Сумма к выдаче

4

Сотрудник 1

5

10

5

10

12

6

12

18

7

8

5

8

15

10

9

7

8

20

9

10

6

8

15

16

10

Итого

Задание 2. Создать и заполнить таблицу расчёта стоимости, показанную на рисунке.

A

B

C

D

E

1

Стоимость программного обеспечения

2

Наименование

Стоимость, $

Стоимость, р.

Стоимость, Евро

Доля в общей стоимости, %

3

OC Windows

18

4

Пакет MS Office

32

5

Редактор Corel Draw

15

6

Графический ускоритель 3D

22

7

Бухгалтерия 1С

50

8

Антивирус DR Web

20

9

Итого

157

1

Курс валюты (к рублю)

28

35

Вопросы для самопроверки:

  1. Для чего используются абсолютные и относительные адреса ячеек?
  2. В чём смысл правил автоматической настройки формул при выполнении операций копирования и перемещения?
  3. Перечислите и поясните основные типы входных данных, которые могут быть введены в ячейки электронной таблицы.
  4. Что надо сделать в случае ошибки при вводе данных?
  5. Как отредактировать содержимое ячейки?
  6. Как очистить ячейку?
  7. Как выполняется сортировка по возрастанию (убыванию)?

Практическая работа №3.

Excel: использование абсолютной и относительной адресации при расчётах.

Цель работы: Приобрести и закрепить практические навыки по использованию абсолютной и относительной адресации.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, Microsoft Excel.

Практические задания:

Задание 1. Создать таблицы ведомости начисления заработной платы за два месяца на разных листах электронной книги, произвести расчеты, форматирование, сортировку и защиту данных.

Исходные данные представлены на рис. 1, результаты работы — на рис. 2.

Риc. 1. Исходные данные для Задания 1

Вопросы для самопроверки:

  1. Что такое абсолютные и относительные адреса ячеек?
  2. Как провести условное форматирование значений?
  3. Как защитить лист электронной таблицы?
  4. Как снять защиту листа?

Практическая работа №4.

Excel: Построение графиков и диаграмм.

Цель работы: Приобрести и закрепить практические навыки по применению Мастера диаграмм.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, Microsoft Excel.

Практические задания:

Задание 1. Создать и заполнить таблицу продаж, показанную на рисунке.

A

B

C

D

E

1

Продажа автомобилей ВАЗ

2

Модель

Квартал 1

Квартал 2

Квартал 3

Квартал 4

3

ВАЗ 2101

3130

3020

2910

2800

4

ВАЗ 2102

2480

2100

1720

1340

5

ВАЗ 2103

1760

1760

1760

1760

6

ВАЗ 2104

1040

1040

1040

1040

7

ВАЗ 2105

320

320

320

320

8

ВАЗ 2106

4200

4150

4100

4050

9

ВАЗ 2107

6215

6150

6085

6020

1

ВАЗ 2108

8230

8150

8070

7990

1

ВАЗ 2109

10245

10150

10055

9960

1

ВАЗ 2110

12260

12150

12040

11930

1

ВАЗ 2111

14275

14150

14025

13900

Задание 2. Заполнить таблицу значениями и построить графики функций Sin x и Cos x.

A

B

C

D

E

1

Графики функций Sin x и Cos x

2

Х, град

Х, радиан

Sin x

Cos x

3

0

=А3*3.14159/180

=SIN(В3)

=COS(В3)

4

15

5

45

270

Задание 3. Создайте таблицу и постройте график функции у = 2/x2 (х≠0) в промежутке (10, -10), x≠0. Поменяйте коэффициент на 10 и посмотрите, что произойдет.

Вопросы для самопроверки:

  1. Какова функция мастера диаграмм, как его вызвать?
  2. Какие типы диаграмм вы знаете?
  3. В каких случаях используются различные тапы диаграмм?
  4. какие параметры можно устанавливать при построении диаграмм?

Практическая работа №5.

Excel: Расчеты по специальности.

Цель работы: Приобрести и закрепить практические навыки по применению Мастера диаграмм.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, Microsoft Excel.

Практические задания:

Задание 1. Создать таблицу, показанную на рисунке.

A

B

C

D

E

F

G

H

1

Сводные данные по монтажу и установке

 электрических устройств в Воронеже.

2

Месяц

Интегра

Спец климат

Дом бизнеса

Центр климат

Среднее

Максимум

Минимум

3

Январь

852

120

243

87

4

Февраль

5

Март

6

Апрель

7

Май

8

Июнь

9

Июль

1

Август

Задание 2. Создать,  и продолжите таблицу самостоятельно «Ведомость учета товаров»

ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ТОВАРОВ

Текущая дата

27.09.2013

Опт

20%

Мелкий опт

50%

Розница

100%

Наименование
Товара

Поставщик

Кол-во
(шт.)

Цена закупочная

Цена оптовая

Цена мелко-
оптовая

Цена розница

Электровыключатель

ОАО "Рассвет"

Счетчик

ОАО "Рассвет"

Тройники

ОАО "Буревестник"

Выпрямитель

ОАО "Омела"

Розетки

ОАО "Алисия"

Провод

ОАО "Рассвет"

Вопросы для самопроверки:

  1. Что такое формула в электронной таблице и её типы. Приведите примеры.
  2. Что такое функция в электронной таблице и её типы. Приведите примеры.
  3. Как указывается блок (диапазон) ячеек при выполнении какой-либо команды?
  4. Запишите формулы для расчета среднего, максимального и минимального значения показателей.

Практическая работа №6.

Excel: комплексное использование возможностей электронных таблиц.

Цель работы: Приобрести и закрепить практические навыки по применению Мастера диаграмм.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, Microsoft Excel.

Практические задания:

Задание1.Создайте таблицу учета товаров, пустые столбцы сосчитайте по формулам.

курс доллара

78,80

Таблица учета проданного товаров

№ п\п

название

поставлено

продано

осталось

цена в рублях за 1 товар

цена в долларах за 1 товар

всего в рублях

1

товар 1

50

43

170

2

товар 2

65

65

35

3

товар 3

50

43

56

4

товар 4

43

32

243

5

товар 5

72

37

57

Всего 

 

Задание 2.Составьте таблицу для выплаты заработной платы для работников предприятия.

Расчет заработной платы.

№ п/п

Фамилия, И.О.

Полученный доход

Налоговые вычеты

Налогооблагаемый доход

Сумма налога,

НДФЛ

К выплате

1

Молотков А.П.

18000

1400

 

 

2

Петров А.М.

9000

1400

 

 

3

Валеева С. Х.

7925

0

 

 

4

Гараев А.Н.

40635

2800

 

 

5

Еремин Н.Н.

39690

1400

 

 

6

Купцова Е.В.

19015

2800

 

 

Итого 


Задание 3.Создайте рабочую книгу, состоящую из трех рабочих листов. Первый лист назовите ИТОГИ. В нем должен содержаться отчет о финансовых результатах предприятия за месяц.

Отчет о финансовых результатах предприятия за сентябрь

Выручка

Расход

Прибыль

Второй лист назовите ВЫРУЧКА. Постройте таблицу Выручки от продаж за текущий месяц. Сосчитайте пустые столбцы по формулам.

Выручка от продажи товара за сентябрь

курс доллара

32

№ п/п

Наименование товара

Цена в долларах

Цена в рублях

Количество товара

Итого в рублях

1

Товар 1

1

5

2

Товар 2

3

10

3

Товар 3

5

15

4

Товар 4

7

20

5

Товар 5

9

25

6

Товар 6

11

30

7

Товар 7

13

35

8

Товар 8

15

40

9

Товар 9

17

45

10

Товар 10

19

50

Итого

Третий лист назовите РАСХОДЫ. В него занесите Расходы предприятия за текущий месяц.

Расходы предприятия за сентябрь

№ п/п

Расходы

Сумма в рублях

1

Заработная плата

2500

2

Коммерческие

4000

3

Канцелярские

5500

4

Транспортные

7000

5

Прочее

8500

Итого

Задание 4. Вычислить таблицу значений функции  f(x,y) = x2+6xy+у2 ,где Х изменяется от -2 до 3 с шагом 0,25 , аУ изменяется от 0 до 2 с шагом 0,1. Результаты отображать с тремя знаками после точки. Постройте график поверхности.

Таблица.

Задание  5. Рассчитайте таблицу значений функции  f (x,y) = 7xy-k2 , где Х изменяется от -5 до 5 с шагом 0,5 , аУ изменяется от 0 до 2 с шагом 0,1. параметр k задаётся пользователем в отдельной ячейке.  Результаты отображать с тремя знаками после точки.  

Таблица.

Практическая работа № 7

 Access: проектирование базы данных.

Цель работы: Приобрести практические навыки по проектированию и созданию базы данных.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, Microsoft Access.

Практические задания:

Задание 1.

Описание работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для самопроверки:

  1. Что такое база данных?
  2. Как установить тип данных?
  3. Что такое реляционная база данных?

                                            Практическая работа № 8.

 Access: Создание запросов.

Цель работы: Приобрести практические навыки по созданию запросов.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, Microsoft Access. 

Практические задания:

Описание работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.  Описание работы:

Вопросы для самопроверки:

  1. Как создать запрос?
  2. Какие виды запросов можно создать в Access?
  3. Что такое форма?
  4. Как создать файл базы данных?

Практическая работа № 11.

 Access: комплексная работа с объектами в СУБД

Цель работы: Приобрести практические навыки по созданию сложных запросов и отчетов.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, Microsoft Access. 

Практические задания:

 Задание 1.

Описание работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

Описание работы:

Вопросы для самопроверки:

  1. Какие существуют типы базы данных?
  2. В чем отличие иерархической базы данных и сетевой?
  3. Как создать отчет в Access?
  4. Как произвести передачу данных из Access в Word? Назовите 2 способа.
  5. Какую информацию содержит таблица, в которой нет ни одной записи

Практическая работа № 12.

 Создание презентации средствами мультимедийных технологий.

Цель работы: Приобрести практические навыки по созданию и оформлению презентации.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, Power Point . 

Практические задания:

 Задание 1 Описание работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для самопроверки:

  1. Как выполнить анимацию диаграммы?
  2. Укажите способы перехода слайдов?
  3. Как установить эффекты перехода между слайдами? 

Практическая работа № 13.

Компас: Создание листа чертежа.

Цель работы: Приобрести практические навыки работы в графическом редакторе Компас-график.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, КОМПАС. 

Практические задания:

Задание 1. Построить фрагмент чертежа пластины.

Описание работы:

Вопросы для самопроверки:

  1. Какие типы файлов можно создавать в программе Компас?
  2. Как запускается программа КОМПАС?
  3. Какие документы можно создавать в Компас?:
  4. Где находится начало абсолютной системы координат детали?
  5. Укажите как можно задать параметры формата в программе Компас?
  6. Какой бывает ориентация листа и как задается в программе Компас ?

Практическая работа № 14.

Компас: построение и редактирование простых геометрических фигур, тел.

Цель работы: Приобрести практические навыки работы построения и редактирования простых геометрических фигур, тел, чертежа детали, сечений и разрезов на чертежах.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, КОМПАС-3D. 

Практические задания:

Задание 1. Выполнить чертеж крышки  

Вопросы для самопроверки:

  1. С помощью каких команд можно заполнить основную надпись чертежа?
  2. В чем разница между локальными и глобальными привязками?
  3. Какие параметры имеет команда Скругление?
  4. По какой команде на панели Редактирования можно удалить лишние элементы на чертеже?

Практическая работа № 15.

Компас: построение чертежа детали, сечений и разрезов на чертежах.

Цель работы: Приобрести практические навыки работы построения и редактирования простых геометрических фигур, тел, чертежа детали, сечений и разрезов на чертежах.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, КОМПАС-3D. 

https://cadinstructor.org/wp-content/uploads/Flanets_example.png

Вопросы для самопроверки:

  1. С помощью каких команд можно заполнить основную надпись чертежа?
  2. В чем разница между локальными и глобальными привязками?
  3. Какие параметры имеет команда Скругление?
  4. По какой команде на панели Редактирования можно удалить лишние элементы на чертеже?

Практическая работа № 16.

Компас: создание чертежей с использованием библиотек. 

Цель работы: Приобрести практические навыки  построения чертежей.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, КОМПАС-3D. 

Практические задания:Задание 1.Выполнить чертеж детали.

Вопросы для самопроверки:

  1. По какой команде на панели Редактирования можно удалить лишние элементы на чертеже?
  2. Назовите основные элементы интерфейса системы трехмерного (3D) твердотельного моделирования, их назначение
  3. Какие способы построения  3-х мерных моделей тел вращения в Компас 3D вы знаете? Какой алгоритм построения  3-х мерной модели цилиндра?

Практическая работа № 17.

HTML: теги, структура и описание документа, символьные объекты, заголовки, линейки списки. Основные текстовые элементы. Модели таблиц, рамки и границы.

Цель работы: Приобрести практические навыки  построения Web -страницы.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, HTML.

Описание работы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для самопроверки:

  1. Параметры (атрибуты) какого элемента определяются заново при изменении в редакторе цвета фона веб-страницы.
  2. Какими атрибутами или какими элементами HTML устанавливаются наклон, толщина, подчеркивание и другие особенности шрифта в тексте и его фрагментах

Ответы на вопросы.

Практическая работа № 18.

HTML: Модели таблиц, рамки и границы.

Цель работы: Приобрести практические навыки создания и форматирования таблиц в  HTML.

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, HTML.

Практические задания:

1. Запустить текстовый редактор Блокнот.

Вопросы для самопроверки:

1. Как построить HTML таблицу?

2. Какие атрибуты стиля HTML таблицы вы знаете?

Практическая работа № 19.

HTML: графические элементы, создание гиперссылок, фреймы.

Цель работы: Приобрести практические навыки  работы с графическими элементами, создание гиперссылок..

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, HTML.

Основные теоретические положения.

Фрагменты HTML-программ с комментариями

Практические задания:

Задание1.

Создание структуры папок для хранения гипертекстового приложения

На локальном диске D:/ создайте папку Web для хранения всех файлов, входящих в состав гипертекстового приложения.

В папке Web создайте папку Pic для хранения графических файлов.

Создание структуры гипертекстового приложения средствами HTML.

Откройте стандартную программу «Блокнот» (Пуск/Все программы/Стандартные/Блокнот).

Напишите HTML-программу для создания каркаса страницы

Образец размещения элементов дизайна на странице.

Задание 2.

Гипертекстовые переходы

Для организации перехода внутри документа нужно:

Вопросы для самопроверки:

  1. Перечислите наиболее распространенные виды логических структур веб-сайтов.
  2. Почему в именах файлов нежелательно использование символов русского алфавита.
  3. Как установить гиперссылки?

Практическая работа № 20.

Создание Web-сайта.

Цель работы: Приобрести практические навыки  работы с графическими элементами, создание гиперссылок..

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: ПЭВМ

Программное обеспечение: Microsoft Word, HTML.

Практические задания:

Задание1.  Разработать сайт «Компьютер».

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для самопроверки:

  1. Сформулируйте принцип организации, преимущества, недостатки и область применения решетчатой структуры сайта .
  2. Укажите достоинства и недостатки пакета Microsoft FrontPage как универсального инструмента для обмена и управления узлами в Web в сравнении с другими средствами редактирования HTML-страниц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ По выполнению практических работ для студентов по МДК.02.01

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПо выполнению практических работдля студентов поМДК.02.01...

СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

Согласно технологии модульного обучения, концепция методологии образовательного процесса  преподавателя рассматривает организацию  самостоятельной деятельности студентов как ведущую. Деятель...

СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»

Практические работы в данном сборнике разработаны в соответствии с требованиями  рабочей программы учебной дисциплины «История» (базовый уровень) по профессиям СПО 150415 «Сварочное производство»...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23.02.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИОЛОГИЯ»

Настоящие методические указания по дисциплине Биология для специальности 23.02.03         Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта составлены...

Методические рекомендации к выполнению практических работ для студентов по дисциплине «Право» 43.02.14 Гостиничное дело

Рекомендации разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело, профессионального стандарта ФГОС 3+, программой учебной дисциплины ПД.04 «Право»...

Рабочая тетрадь по дисциплине ОП 06 Психология с методическими указаниями для выполнения самостоятельных и практических работ для студентов специальности 49.02.01 Физическая культура

Психология – одна из профилирующий дисциплин студента педагогического учебного заведения. Психология человека, которую ты сейчас изучаешь, является своего рода, введением в систему психологическ...

Рабочая тетрадь по дисциплине ОП 02 Психология с методическими указаниями для выполнения самостоятельных и практических работ для студентов специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины ЩП 02 Психология» и предназначено для студентов, обучающихся по специальности СПО44.02.03 Педагогика дополнительно...