Участие в областном конкурсе «Дистанционное обучение в профессиональных образовательных организациях» 2015
электронный образовательный ресурс по информатике и икт

Дубик Андрей Сергеевич

Участие в областном конкурсе  «Дистанционное обучение в профессиональных образовательных организациях»  2015

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ Дубик Андрей Сергеевич преподаватель информатики и информационных технологий ОБПОУ «Курский монтажный техникум»

Слайд 2

В соответствии с ФГОС СПО по специальности 08.02.01 «Строительство зданий и сооружений» проводится учебная практика «Системы автоматизированного проектирования в строительстве». Данная учебная практика предназначена для дальнейшего формирования и развития ПК и ОК в соответствии с требованиями к результатам освоения ППССЗ в области изучения и грамотного практического применения профессиональных систем автоматизированного проектирования для выполнения архитектурно-строительных чертежей (выполняются на примере ArchiCAD ) и проектирования и расчета строительных конструкций ( выполняются на примере ЛИРА-САПР ) . Введение

Слайд 3

Современное архитектурное образование требует включения в учебный процесс обучения разнообразным компьютерным программам и системам. Достаточно сложное и интеллектуальное построение специализированных программных комплексов требует и интеллектуального подхода к обучению. Овладение обучающимися теоретической составляющей и основами компьютерного проектирования в данных программных комплексах позволяет организовать на этой стадии обучение с применением дистанционных образовательных технологий. В зависимости от имеющихся на данный момент технических и коммуникационных ресурсов учебного заведения и степени проработанности электронного курса, возможно обучение с синхронным или асинхронным способами взаимодействия преподавателя с обучаемыми. Современные программные средства дистанционного обучения позволяют создать и внедрить в учебном заведении в достаточно небольшие сроки систему асинхронного ( off-line ) обучения, когда на сервер дистанционного обучения выкладывается электронный курс, содержащий теоретический материал и контрольные задания, позволяющие систематизировать работу студента.

Слайд 4

Степень освоения программных комплексов можно представить как способность решать на основе полученных знаний и навыков компилятивные задачи различной сложности. Как и в случае с любой другой областью знаний, зависимость глубины понимания и степени освоения программы от времени освоения носит экспоненциальный характер. Период накопления навыков, требующий решения обычных упражнений, сменяется периодом нахождения собственных приемов для выполнения сложных геометрических построений и поиска архитектурных решений. Именно эти результаты достигаются при применении дистанционных технологий в обучении.

Слайд 5

Философия или идеология данных программных комплексов в кратком виде может быть изложена следующим образом: попытаться воспроизвести с помощью системы компьютерного проектирования процесс создания строительного объекта (либо строительной конструкции) с моделированием всех присутствующих в реальном строительном производстве элементов, избегая при этом хоть какой-либо избыточности в ресурсах и командах.

Слайд 6

Самостоятельное (индивидуальное) обучение Структуру учебной практики « Системы автоматизированного проектирования в строительстве» можно представить в следующем виде: Включает в себя официальные учебные пособия, интерактивные обучающие материалы непосредственного от разработчика программного обеспечения. Организуется обучаемым самостоятельно Учебная практика «Системы автоматизированного проектирования в строительстве» Включает в себя задания и упражнения, предложенные преподавателем для выполнения во время учебной практики. Организуется в учебном заведении в специализированном кабинете

Слайд 7

Для самостоятельного (индивидуального) обучения необходимо скачать с предложенного преподавателем официального сайта: установочные файлы программного продукта; учебные пособия и методические материалы; После скачивания и установки необходимого программного продукта обучаемый в удобное для него время начинает самостоятельно работать с учебными пособиями и методическими материалами. Предполагается, что в результате использования данных пособий обучаемый получит необходимые практические навыки и умения, занимаясь самостоятельным обучением. Проверка приобретенных практических знаний и умений каждого обучаемого будет проведена во время учебной практики путем выполнения заданий и упражнений, предложенных преподавателем. Самостоятельное (индивидуальное) обучение САПР для выполнения архитектурно-строительных чертежей

Слайд 8

Самостоятельное (индивидуальное) обучение САПР для выполнения архитектурно-строительных чертежей Необходимо зайти на сайт https://myarchicad.com/ и зарегистрироваться Самостоятельная работа с официальными учебными пособиями, интерактивными обучающими материалами непосредственного разработчика программного обеспечения Graphisoft ArchiCAD Регистрация на данном сайте позволяет получить БЕСПЛАТНО: Интерактивные учебные материалы и пошаговые пособия; Установочные файлы ArchiCAD одной из последних версий; Дополнительные полнофункциональные программы;

Слайд 9

Интерактивные учебные материалы и пособия, рекомендуемые к скачиваю и самостоятельному изучению Интерактивные учебные материалы и пошаговые пособия, рекомендуемые к обязательному самостоятельному изучению для приобретения базовых навыков работы в ArchiCAD Интерактивные учебные материалы и пошаговые пособия, рекомендуемые к обязательному самостоятельному изучению для приобретения профессиональных навыков работы в ArchiCAD

Слайд 10

Самостоятельное (индивидуальное) обучение САПР для проектирования строительных конструкций Необходимо зайти на сайт http://www.liraland.ru/files/lira2013/ Самостоятельная работа с официальными учебными пособиями, интерактивными обучающими материалами непосредственного разработчика программного обеспечения ЛИРА-САПР На данном сайте можно получить БЕСПЛАТНО: Интерактивные учебные материалы и пошаговые пособия; Установочные файлы ЛИРА-САПР одной из последних версий;

Слайд 11

Учебная практика «Системы автоматизированного проектирования в строительстве» Учебная практика направлена на изучение и практическое применение: Graphisoft ArchiCAD профессиональная система автоматизированного проектирования, предназначенная для выполнения архитектурно-строительных чертежей профессиональная система автоматизированного проектирования, предназначенная для проектирования и расчета строительных конструкций Лира-САПР

Слайд 12

Примеры комплексных практических заданий и упражнений, выполняемых с помощью Graphisoft ArchiCAD Проектирование и дизайн жилого помещения Проектирование и дизайн малоэтажных зданий и сооружений Проектирование и дизайн многоэтажных зданий и сооружений Проектирование и дизайн общественных зданий и сооружений Проектирование и дизайн промышленных (производственных) зданий и сооружений Примечание: при выполнении данных работ необходимо подготовить требуемые архитектурно-строительные чертежи (планы, фасады, разрезы и тп ), а также 3 D- виды

Слайд 13

Примеры комплексных практических заданий и упражнений, выполняемых с помощью Лира-САПР Расчет плоской рамы Расчет плиты Расчет пространственного каркаса здания с фундаментной плитой на упругом основании Расчет рамы промышленного здания Расчет металлической башни Примечание: при выполнении данных работ необходимо подготовить требуемые строительные конструкции к проведению расчетов, задать необходимые нагрузки и параметры

Слайд 14

Подведение итогов учебной практики «Системы автоматизированного проектирования в строительстве» Результатом выполнения заданий и упражнений учебной практики можно считать: Комплект архитектурно-строительных чертежей, подготовленных с помощью ArchiCAD Комплект расчетов спроектированных строительных конструкций, подготовленных с помощью ЛИРА-САПР; Комплект отчетной документации обучаемого (аттестационный лист, отчет по учебной практике)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий всероссийской акции «Бессмертный полк» и торжественной линейки посвященной 72-й годовщине Великой Победы проведенной в Ушаковском филиале областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Свободинский аграрно-технический техн

Постановка проблемы. Русскому человеку всегда было присуще чувство патриотизма.   Его любовь к Родине, к ближнему, к своим предкам  неизмерима. Это чувство заставляло встать и отстоять ...

ООО «Образовательно-издательский центр «Академия». НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР по проблеме: Комплексный подход эффективного внедрения электронного обучения в профессиональных образовательных организациях (ПОО)

20.11.2015. ООО «Образовательно-издательский центр «Академия» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж ...

Участие в областном конкурсе «Дистанционное обучение в профессиональных образовательных организациях» 2016

Участие в областном конкурсе «Дистанционное обучение в профессиональных образовательных организациях» 2016...

Участие в областном конкурсе «Дистанционное обучение в профессиональных образовательных организациях» 2017

Участие в областном конкурсе «Дистанционное обучение в профессиональных образовательных организациях» 2017 Ссылка на видео с очного этапа конкурса а https://cloud.mail.ru/public/7qxb/...

Запись вебинара для участия в областной методической неделе Челябинской области «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в современной системе образования».

В записи вебинара «Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной программы, как средство обеспечения эффективного коррекционно-педа...