Рабочая программа по информатике и ИКТ 11 класс
рабочая программа по информатике и икт (11 класс)

Самбилова Туяна Пурбуевна
Курс обеспечивает преподавание информатики в 11 классе на базовом уровне. Программа курса ориентирована на вариант учебного плана объемом 68 учебных часов. Данный учебный курс осваивается учащимися после изучения курса «Информатика» в основной школе (в 7–9 классах). Входит в предметную область « Математика и информатика» базисного учебного плана. Изучение курса обеспечивается учебно–методическим комплектом, включающим в себя: - учебник «Информатика» для 10 класса (с практикумом в приложении). Авторы: Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.; - методическое пособие для учителя к УМК базового уровня (ФГОС). Дополнительным учебным пособием является: задачник-практикум (в 2 томах) под редакцией И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний. В методической системе обучения предусмотрено использование цифровых образовательных ресурсов по информатике из Единой коллекции ЦОР (school-collection.edu.ru) и из коллекции на сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_progr_11_klass_2019-20_uch.g.docx47.19 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего общего образования»

Рекомендована к утверждению                                       Утверждена приказом

протокол ШМО №__________                                         ГБОУ «КШ-ИСОО»

от ___.______________._____                                           №______ от ___.___.______  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«Информатика и ИКТ»

для 11 класса

на 2019-20 учебный год

Автор (составитель):

 Самбилова Туяна Пурбуевна, учитель информатики и ИКТ высшей категории

2019 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебный курс разработан на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015);
  • Приказа Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480)
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. от 24.11.2015);
  • Устава школы;
  • Образовательной  программы  среднего общего образования (ФК ГОС) школы;
  • Положения о рабочей программе ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего общего образования»

Курс обеспечивает преподавание информатики в 10 классе на базовом уровне. Программа курса ориентирована на вариант учебного плана объемом 68 учебных часов. Данный учебный курс осваивается учащимися после изучения курса «Информатика» в основной школе (в 7–9 классах). Входит в предметную область « Математика и информатика» базисного учебного плана.

Изучение курса обеспечивается учебно–методическим комплектом, включающим в себя:

- учебник «Информатика» для 10 класса (с практикумом в приложении). Авторы: Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.;

- методическое пособие для учителя к УМК базового уровня (ФГОС).

Дополнительным учебным пособием является:

задачник-практикум (в 2 томах) под редакцией И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера.  Издательство БИНОМ.  Лаборатория знаний.

В методической системе обучения предусмотрено использование цифровых образовательных ресурсов по информатике из Единой коллекции ЦОР (school-collection.edu.ru) и из коллекции на сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru).

Курс «Информатика и ИКТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 11 классах. Курс ориентирован на учебный план объемом 68 учебных часов, 2 часа в неделю.

Рабочая программа по информатике и ИКТ для универсального профиля составлена на основе авторской программы  Семакина И.Г. Рабочая программа предназначена. В авторскую программу добавлен раздел «Логика».

            Цели программы:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Задачи программы:

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности между различными разделами курса информатики и дает возможность сформировать у учащихся прочные знания  и практические навыки работы на компьютере.

 Место предмета в учебном плане

Рабочая учебная программа  предназначена для изучения курса информатики на базовом уровне, рассчитана на 68 учебных часов, из расчета

2 часа в неделю.

Для реализации программы выбран учебно-методический комплекс (далее УМК), который входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию и обеспечивающий обучение курсу информатики включающий в себя:

  1. Семакин И.Г. Учебник  «Информатика» для 11 класса. / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, Русаков С.В., Шестакова Л.В.  — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Учащиеся должны знать:

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • назначение и функции операционных систем;

уметь:

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.

Критерии оценивания

Отметка

Оценка практических работ

Оценка «5»

  • выполнил    работу    в    полном    объеме   с   соблюдением    необходимой последовательности действий;
  • проводит  работу  в  условиях,   обеспечивающих  получение   правильных результатов и выводов;
  • соблюдает правила техники безопасности;
  • в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи,    графики, вычисления;
  • правильно выполняет анализ ошибок.

Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены 2-3 недочета, или не     более одной ошибки и одного недочета.

Оценка «3» ставится, если

  • работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы;
  • в ходе проведения работы были допущены ошибки.

Оценка «2» ставится, если

  • работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов;
  • работа проводилась неправильно.

Оценка устных ответов

Оценка «5» ставится в том случае, если обучающийся

  • правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий;
  • правильно анализирует условие задачи, строит алгоритм и записывает программу;
  • строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации;
  • может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом из курса информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4» ставится, если

  • ответ обучающегося удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов;
  • обучающийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если обучающийся:

  • правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса информатики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;
  • умеет применять полученные знания при решении простых задач по готовому алгоритму;
  • допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • допустил четыре-пять недочетов.

Оценка «2» ставится, если обучающийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка тестовых работ

Оценка 5 ставится в том случае, если обучающийся:

  • выполнил   работу   в   полном   объеме   с   соблюдением    необходимой последовательности действий;
  • допустил не более 2% неверных ответов.

Оценка 4 ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены ошибки (не более 20% ответов от общего количества заданий).

Оценка 3 ставится, если учащийся

  • выполнил работу в полном объеме, неверные ответы составляют от 20% до 50% ответов от общего числа заданий;
  • если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить оценку.

Оценка 2 ставится, если

  • работа, выполнена полностью, но количество правильных ответов не превышает 50% от общего числа заданий;
  • работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не превышает 50% от общего числа заданий.

Методы и формы обучения информатике

При изучении информатики в 11 классе применяются следующие методы преподавания:

  • объяснительно-иллюстративные (при изучении всех разделов курса);
    репродуктивные (при изучении всех разделов курса);
  • проблемные (при изучении всех разделов курса);
  • частично-поисковые (при выполнении практических);
  • метод программированного обучения (при изучении программного обеспечения во всех разделах);
    исследовательские (при выполнении практических, проектных работ);
  • метод проектов.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

При организации учебного процесса используется следующая система уроков:

  • Комбинированный урок - предполагает выполнение работ и заданий разного вида;        
  • Урок решения задач - вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке;
  • Урок – тест - тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, тренировки технике тестирования;
  • Урок – практическая работа - предлагаются разные виды практических работ;
  • Урок – контрольная работа - урок проверки, оценки  и корректировки знаний. Проводится с целью контроля знаний учащихся по пройденной теме.

При проведении уроков используются также интерактивные методы, а именно: работа в группах, учебный диалог, лекция-дискуссия, учебная дискуссия, игровое моделирование, защита проекта, совместный проект; традиционные методы: лекция, рассказ, объяснение, беседа.

Межпредметные связи

Межпредметные связи «как цель» в курсе информатики могут быть реализованы с математикой, физикой, лингвистикой, историей, биологией. При изучении вопросов, связанных с информацией, информационными процессами следует приводить разнообразные примеры из различных предметных областей (например, использование словарей, устройства передачи информации и др.). Понятие величины вводится на основе и в сравнении с величинами в физике и математике. Знания о системах счисления должны формироваться в курсе математики.

         Как осуществляется связь информатики с процессом преподавания других предметов:

  •  Компьютерные презентации как улучшение форм подачи материала в любом предмете, ведь они комбинируют возможности аудио, визуального и текстового представления. Умение учащегося составлять план и хронометраж публичного выступления.
  •  Решение математических задач с помощью численных методов в языке программирования и табличном процессоре. Переборные алгоритмы как элемент комбинаторики.
  •  Улучшение орфографических и речевых навыков при работе в текстовом процессоре.
  •  Телекоммуникационные ресурсы как инструмент изучения иностранных языков.
  •  Редактор формул как элемент закрепления наиболее трудных для учащихся формул математики, химии, физики.
  • Моделирование различных процессов с помощью табличного процессора и языка программирования.
  • Базы данных как средство поддержки изучения экономики и географии.

Формы и средства контроля

Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме тестирования,  выполнения зачетной практической работы.

Итоговый контроль (итоговая аттестация) осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Формы контроля:

  • наблюдение;
  • беседа;
  • фронтальный опрос;
  • опрос в парах;
  • тестирование;
  • практикум.

Содержание курса - 68 ч.

  1. Информационные системы и базы данных (20 ч.)

 Системный анализ

Учащиеся должны знать:

  •  основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема
  •  основные свойства систем
  •  что такое «системный подход» в науке и практике
  •  модели систем: модель черного ящика, состава, структурная модель
  •  использование графов для описания структур систем

Учащиеся должны уметь:

  •  приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.)
  •  анализировать состав и структуру систем
  •  различать связи материальные и информационные.

 Базы данных (15 ч.)

Учащиеся должны знать:

  •  что такое база данных (БД)
  •  основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ
  •  определение и назначение СУБД
  •  основы организации многотабличной БД
  •  что такое схема БД
  •  что такое целостность данных
  •  этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД
  •  структуру команды запроса на выборку данных из БД
  •  организацию запроса на выборку в многотабличной БД
  •  основные логические операции, используемые в запросах
  •  правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов

Учащиеся должны уметь:

  •  создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД
  •  реализовывать простые запросы на выборку данных в конструкторе запросов
  •  реализовывать запросы со сложными условиями выборки.

2. Логика (6 ч.)

Учащиеся должны знать:

  •  формы мышления, алгебру высказываний.
  •  что такое логические выражения и таблицы истинности
  •  что такое логические функции
  •  логические законы и правила преобразования логических выражений

Учащиеся должны уметь:

  •  сокращать логические выражения
  • строить таблицы истинности
  •  решать логические  задачи

3. Интернет (14 ч.)

 Организация и услуги Интернет (6 ч.)

Учащиеся должны знать:

  •  назначение  коммуникационных служб Интернета
  •  назначение информационных служб Интернета
  •  что такое прикладные протоколы
  •  основные понятия WWW: web-страница, web-сервер, web-сайт, web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес
  •  что такое  поисковый каталог: организация, назначение

Учащиеся должны уметь:

  •  работать с электронной почтой
  •  извлекать данные из файловых архивов
  •  осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.

Основы сайтостроения (8 ч.)

Учащиеся должны знать:

  •  какие существуют средства для создания web-страниц
  •  в чем состоит проектирование web-сайта
  •  что значит опубликовать web-сайт

Учащиеся должны уметь:

  •  создать несложный web-сайт с помощью редактора  сайтов

4. Информационное моделирование (21 ч.)

Компьютерное информационное моделирование (1 ч.)

Учащиеся должны знать:

  •  понятие модели
  •  понятие информационной модели
  •  этапы построения компьютерной информационной модели

 Моделирование зависимостей между величинами (3 ч.)

Учащиеся должны знать:

  •  понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины
  •  что такое математическая модель
  •  формы представления зависимостей между величинами

Учащиеся должны уметь:

  •   с помощью электронных таблиц получать табличную и графическую форму зависимостей между величинами

 Модели статистического прогнозирования  (4 ч.)

Учащиеся должны знать:

  • для решения каких практических задач используется статистика;
  •  что такое регрессионная модель
  •  как происходит прогнозирование по регрессионной модели

Учащиеся должны уметь:

  •  используя табличный процессор строить регрессионные модели заданных типов
  •  осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели

 Модели корреляционной зависимости (3 ч.)

Учащиеся должны знать:

  •  что такое корреляционная зависимость
  •  что такое коэффициент корреляции
  •  какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа

Учащиеся должны уметь:

  •  вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в MS Excel)

 Модели оптимального планирования (10 ч.)

Учащиеся должны знать:

  •  что такое оптимальное планирование
  •  что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов
  •  что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены
  • какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования

Учащиеся должны уметь:

  •  решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного процессора (Поиск решения в MS Excel)

5. Социальная информатика (6 ч.)

Информационное общество (1 ч.)

Учащиеся должны знать:

  •  что такое информационные ресурсы общества
  •  из чего складывается рынок информационных ресурсов
  •  что относится к информационным услугам
  • какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества

Информационное право и безопасность (5 ч.)

Учащиеся должны знать:

  •  основные законодательные акты в информационной сфере
  •  суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации

Учащиеся должны уметь:

 соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере.

6. Резерв (1 ч.)

Учебно-тематический план

Наименование разделов

Всего часов

В том числе на:

   теорию

тестовые

работы

практические  работы

контрольные работы

Информационные системы и базы данных

20

8

1

11

-

Логика

6

6

-

-

-

Интернет

14

4

-

10

-

Информационное моделирование

21

7

-

14

-

Социальная информатика

6

3

-

3

-

Резерв

1

1

-

-

-

Итого

68

29

1

38

-

Литература и средства обучения

Для учителя:

  1. Преподавание базового курса информатики в средней школе. / Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. – М,: Лаборатория Базовых Знаний. 2009.
  2. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
  3. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002.
  4. Комплект дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике в основной школе, под.ред. Семакина И.Г.(доступ через авторскую мастерскую на сайте методической службы).

Для учащихся:

  1. Учебник  «Информатика» для 11 класса. И.Г. Семакин, Е. К Хеннер, Т. Ю. Шеина.  — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов.
  3. Информатика. Задачник-практикум. В 2 т. / под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера.
  4. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002.

Интернет-ресурсы:

Газета «Информатика» Издательского дома «Первое сентября»

http://inf.1september.ru

Дидактические материалы по информатике и математике

http://comp-science.narod.ru

Информатика и информация: сайт для учителей информатики и учеников

http://www.phis.org.ru/informatika/

Информатика и информационные технологии в образовании

http://www.rusedu.info

История Интернета в России

Материально-техническое обеспечение

Аппаратные средства:

  • Компьютер
  • Интерактивный комплект
  • Принтер
  • Сетевые устройства
  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
  • Устройства для записи (ввода) визуальной  информации: сканер.

Программные средства:

  • Операционная система – Windows XP.
  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
  • Антивирусная программа.
  • Программа-архиватор.
  • Клавиатурный тренажер.
  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
  • Простая система управления базами данных.
  • Виртуальные компьютерные лаборатории.
  • Система оптического распознавания текста.
  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем).
  • Система программирования.
  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

Программа интерактивного общения

Календарно-тематический план в 11 классе

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Дом задание

Дата пров.

По плану

Факт.

Информационные системы и базы данных

20

Что такое система

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§§1,2, с9-14

Модели систем

1

§2, с14-20

Работа 1.1. Модели систем

1

Практика

§§1,2, с163

Пример структурной модели предметной области. Что такое информационная система

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§3,4, с20-30

Работа 1.1. Модели систем

1

Практика

§3,4, с164-165

База данных - основа информационной системы. Входная контрольная работ

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§5, с31-35

Работа 1.3. Знакомство с СУБД Microsoft Access

1

Практика

§5, с167-173

Проектирование многотабличной базы данных

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§6, с35-41

Создание базы данных

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§7, с41-48

Работа 1.4. Создание базы данных «Приемная комиссия»

1

Практика

§6, 8, с173-174

 Запросы как приложения информационной системы

1

Комб-нный (повтор+ нов. матер.). Проверка знаний

§8, с49-52

Практическая работа №1.6. Реализация простых запросов

1

Практика

§§7,8, с178-181

Практическая работа №1.7.  Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой

1

Практика

§§7,8, с182-186

Логические условия выбора данных

1

Комб-нный (повтор+ нов. матер.). Проверка знаний

§9, с52-58

Практическая работа №1.8. Реализация сложных запросов к базе данных «Приемная комиссия»

1

Практика

§9, с186-189

Проект: системология

1

Практика

§§1-3,№1.2, с166-167

Проект: системология

1

Практика

§§1-3,№1.2, с166-167

Проект: разработка базы данных

1

Практика

§§4-9, №1.5, с176-178

Проект: разработка базы данных

1

Практика

§§4-9, №1.5, с176-178

Проект: разработка базы данных

1

Практика

§§4-9, №1.5, с176-178

Логика

6

Формы Мышления. Алгебра высказываний

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

п.3.1,3.2, с122-128

(У)

28.11

Логические выражения и таблицы истинности.

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

п.3.3,3.4, с129-132

(У)

 Логические функции

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

п.3.3,3.4, с132-135

(У)

Логические законы и правила преобразования логических выражений

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

п.3.5, с136-138

(У)

Логические законы и правила преобразования логических выражений

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

п.3.5, с136-138

(У)

Решение логических задач

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

п.3.6, с138-140

(У)

Интернет

14

Организация глобальных сетей

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§10, с59-56

  1. ё

Интернет как глобальная информационная система.

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§11, с68-74

World Wide Web – Всемирная паутина

1

§12, с75-84

Работа 2.1. Интернет. Работа с электронной почтой и телеконференциями

1

Практика

§§11,12, с193-195

Работа 2.2. Интернет. Работа с браузером. Просмотр web-страниц

1

Практика

§§11,12, с195-197

Работа 2.3. Интернет. Сохранение загруженных web-страниц

1

Практика

§§11,12, с198-199

Работа 2.4. Интернет. Работа с поисковыми системами

1

Практика

§§11,12, с199-200

Инструменты для разработки web-сайтов.

Создание сайта «Домашняя страница»

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§§13, 14, с82-96

Работа 2.5. Разработка сайта «Моя семья»

1

Практика

§14, с201-203

Создание таблиц и списков на web-странице

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§15, с96-103

Работа 2.7. Разработка сайта «Наш класс»

1

Практика

§15

Проект: разработка сайтов

1

Практика

§§13-15,  №2.8

Проект: разработка сайтов

1

Практика

§§13-15,  №2.8

Проект: разработка сайтов

1

Практика

§§13-15,  №2.8

Информационное моделирование

21

Компьютерное информационное моделирование

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§16, с104-107

Моделирование зависимостей между величинами

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

§17, с108-112

Работа 3.1. Получение регрессионных моделей

1

Практика

§17, с209-210

Работа 3.1. Получение регрессионных моделей

1

Практика

§17, 210-211

Модели статистического прогнозирования

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§18, с113-117

Модели статистического прогнозирования

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

§18, с118-121

Работа 3.2. Прогнозирование

1

Практика

§18, с211-212

Работа 3.2. Прогнозирование

1

Практика

§18

Моделирование корреляционных зависимостей

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§19, с121-126

Работа 3.4. Расчет корреляционных зависимостей

1

Практика

§19, с213-214

Работа 3.4. Расчет корреляционных зависимостей

1

Практика

§19, с215

Модели оптимального планирования

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§20, с126-128

Модели оптимального планирования

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§20, с129-132

Работа 3.6. Решение задачи оптимального планирования

1

Практика

§20, с216-219

Работа 3.6. Решение задачи оптимального планирования

1

Практика

§20, с220

Проект: получение регрессионных зависимостей

1

Практика

§18, №3.3, с213

Проект: получение регрессионных зависимостей

1

Практика

§18, №3.3, с213

Проект: Корреляционный анализ

1

Практика

§19, №3.5, с215-216

Проект: Корреляционный анализ

1

Практика

§19, №3.5, с215-216

Проект: оптимальное планирование

1

Практика

§20, №3.7, с220-223

Проект: оптимальное планирование

1

Практика

§20, №3.7, с220-223

Социальная информатика

6

Информационное общество

1

Лекция.

Изучение нового мат-ла

§22, с140-152

Правовое регулирование в информационной сфере

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

§23, с152-159

Проблема информационной безопасности

1

Комб-нный (пров+ нов. мат)

§24, с160-162

Проект: подготовка реферата по социальной информатике

1

Практика

§§21-24, с140-162

Проект: подготовка реферата по социальной информатике

1

Практика

§§21-24, с140-162

Проект: подготовка реферата по социальной информатике

1

Практика

§§21-24, с140-162

Резерв

1

Всего

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по информатике 5-11 класс

В этом разделе входят рабочие программы 5-11 класс. 5 класс - Босова Л. Л. 6 класс - Босова Л. Л. 7 класс - Босова Л. Л. 8 класс - Семакин И.Г. 9 класс - Семакин И.Г. 10 класс - Угринович Н.Д. ...

рабочая программа по информатике 3 - 4 классы

Рабочая программа по информатике 3 - 4 классы на 2011 - 2012гг....

Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике

Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...

Рабочая программа по информатике для 8 класса (программа Л.Л. Босовой)

Представлена рабочая программа по информатике для учащихся 8 класса, обучающихся по программе Босовой Л.Л. (не ФГОС). Программа включает в себя пояснительную записку и развернутое календарно-тематичес...

Рабочая программа по информатике 5-6 класс по программе Босовой

Рабочая программа по информатике 5-6 класс к учебнику Босовой. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017

Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии:  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...

Рабочая программа по информатике 5 - 9 классы. Учебник 5 - 9 класс Босова Л. Л.

Рабочая программа по информатике 5 - 9 классы. Учебник 5 - 9 класс Босова Л. Л. Организация учебно-воспитательного процесса в современной информационно- образовательной среде является необходимым усло...