Варианты заданий для внеаудиторной работы студентов "Excel.Табулирование функции на отрезке"
опыты и эксперименты по информатике и икт

Ази-Айс Светлана Витальевна

предлагаются 10 вариантов заданий и четыре задачи на определение координаты брошенного тела.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Варианты заданий для внеаудиторной самостоятельной  работы студентов

Тема:  Электронные таблицы. Табулирование функции на отрезке

Протабулируйте функцию на заданном отрезке и постройте график

1.

Вертикальная координата брошенного вверх с высоты b=2м и начальной скоростью 10 м/с  камня вычисляется по формуле: h=b+10t - gt2/2  (g=9.8 м/с2 - ускорение свободного падения).

Исследовать изменение значений вертикальной координаты камня :

 при изменении времени t от 10с до 16с с шагом 2с;

2.

Вертикальная координата брошенного вверх с высоты b=3м и начальной скоростью 10 м/с  камня вычисляется по формуле: h=b+10t-gt2/2 (g=9.8 м/с2 - ускорение свободного падения).

Исследовать изменение значений вертикальной координаты камня :

 при изменении времени t от 12с до 20с с шагом 1с;

3.

Вертикальная координата брошенного вверх с высоты b=4м и начальной скоростью 10 м/с  камня вычисляется по формуле: h=b+10t-gt2/2 (g=9.8 м/с2 - ускорение свободного падения).

Исследовать изменение значений вертикальной координаты камня :

 при изменении времени t от 8с до 24с с шагом 4с;

4.

Вертикальная координата брошенного вверх с высоты b=2м и начальной скоростью 10 м/с  камня вычисляется по формуле: h=b+10t-gt2/2 (g=9.8 м/с2 - ускорение свободного падения).

Исследовать изменение значений вертикальной координаты камня :

 при изменении времени t от 8с до 26с с шагом 2с;


Протабулируйте функцию на заданном отрезке и постройте график

вариант 1

у=х2-4х+3 отрезок    [-3,  5]  шаг 0.2

вариант2

y= -x2 - 6x – 9  отрезок    [-4,  4]  шаг 0.2

вариант3

у=х2-6х-16    отрезок    [1, 11]  шаг 0.5

вариант4

у=х2-14х-15    отрезок    [2,  12]  шаг 0.5

вариант5

у=3х2-4х+1     отрезок    [4,  14]  шаг 0.5

вариант6

у=3х2-5х+2    отрезок    [-1,  7]  шаг 0.2

вариант7

у=3х2+2х-1    отрезок    [3,   13]  шаг 0.5

вариант8

у=9х2-16х+4      отрезок    [1,  9]  шаг 0.4

 вариант9

у=х2-2х-3=0    отрезок    [4,   14]  шаг 0.5

вариант10

у=2х2-2х+1     отрезок    [-2,  9]  шаг 0.4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке"

Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике....

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

Урок изучения нового материала. С целью повышения эффективности учебной деятельности урок проводится с применением ИКТ....

УМК Операционные системы и среды комплект заданий по внеаудиторной самостоятельной работе обучающихся

Данный материал предназначен для преподавателей дисциплины "Операционные системы и среды" 230701 "Прикладная информатика" на 2 курсе....

Разработка урока по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке».

Урок изучения нового материала по теме "Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке"...

Задания для самостоятельной работы по геометрии для 7 класса по теме: "Построение угла, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка"

Задания для самостоятельной работы по геометрии для 7 класса по теме: "Построение угла, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка"...