Проверочная работа для 9 класса по циклу while
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс)

Фанифатьева Ирина Николаевна

При 1 часе в неделю по информатике очень трудно, думаю, что даже невозможно уложить заявленные в программе темы в течение учебного года. Поэтому программирование циклов плавно переходит в 9 класс. Эта проверочная работа позволяет выявить степень понимания алгоритма цикла с предусловием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1proverochnaya_rabota_po_tsiklu_while.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант-1

№1. Напишите блок-схему и составьте трассировочную таблицу для чисел:

-3 7 -2 9 0.

var S, a : integer;

begin

S:=0;

read(a);

while a<>0 do

 begin

  S:=S+a;

  read(a);

 end;

write(S);

end.

№2. Напишите протокол, блок-схему и программу, которая в последовательности натуральных чисел находит количество чисел, кратных 8. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).

Вариант-2

№1. Напишите блок-схему и составьте трассировочную таблицу для чисел:

-4 2 -8 1 9 0.

var a, k : integer;

begin

k:= 0;

read(a);

while a<>0 do

 begin

  k:=k+1;

  read(a);

 end;

write(k);

end.

№2. Напишите протокол, блок-схему и программу, которая в последовательности целых чисел находит сумму нечётных чисел (числа, которые не делятся на 2). Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).

Вариант-3

№1. Напишите блок-схему и составьте трассировочную таблицу для чисел:

-8 3 4 -5 0

var S, a : integer;

begin

S:=0;

read(a);

while a<>0 do

 begin

     S:=S+a;

    read(a);

end;

write(S);

end.

№2. Напишите протокол, блок-схему и программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество чисел, кратных 5. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 — признак окончания ввода, не входит в последовательность). 

Вариант-4

№1. Напишите блок-схему и составьте трассировочную таблицу:

-5 4 -3 1 -2 0

var a, k : integer;

begin

k:= 0;

read(a);

while a<>0 do

 begin

    k:=k+1;

    read(a);

end;

 write(k);

end.

№2. Напишите протокол, блок-схему и программу, которая в последовательности целых чисел определяет сумму чисел, кратных 7. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 — признак окончания ввода, не входит в последовательность).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа 7 класс 1 четверть

Повторение учебного материала....

Проверочная работа 5 класс Науи о природе

Тематическая проверочная работа, проводится на 2 уроке при проверке домашнего задания. Работа включает 6 вариантов по 3 вопроса. Варианты ответов прилагаются....

Проверочная работа 5 класс Семья биологических наук

Второй вид проверочной работы по теме Науки о природе. Работа составлена на 6 вариантов по три вопроса в каждом, варианты ответов прилагаются. Данный вид работ может быть разработан самими обучающимис...

Проверочная работа по предметам гуманитарного цикла

Цель работы – определить уровень сформированности читательской грамотности у учащихся 7  классов, выяснив уровень понимания содержания сплошного научно-учебного текста и несплошного текста, предс...

Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс

Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии  ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...