Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2017-2019г.
материал по информатике и икт
Формированию общих компетенций обучающихся способствует достижение целей каждого занятия. Продумав показатели оценки результатов их достижения, можно оценить и степень сформированности общих компетенций. В качестве основного метода оценки уровня сформированности общих компетенций в образовательном процессе колледжа выступает экспертная оценка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_formirovaniya_ok_obuchayushchihsya.pdf | 719.35 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты формирования общих компетенций обучающихся. ЧАСТЬ 1
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией. ЧАСТЬ 1...
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Результаты психолого-педагогической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией. Диагностика адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году
Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников...
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1.1 Качество знаний обучающихся с ОВЗ.1.2.2. Результаты сформированности БУД...
1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 2018-2023гг.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ...