Задачи на разветвляющиеся алгоритмы (самостоятельная работа)
методическая разработка по информатике и икт (8 класс)

Тюлюш Мария Мергеновна

Учебный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Задачи20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на разветвляющиеся алгоритмы

1.  Ввести число.  Если  оно неотрицательно,  вычесть  из него 10,  в противном  случае прибавить к нему 10.

2.  Ввести  два  числа.  Если  их  произведение  отрицательно,  умножить  его  на  -2  и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 3 раза и вывести на экран.

3.  Ввести два числа. Если сумма этих чисел четная, найти произведение, в противном случае, найти частное этих чисел.

4.  Ввести два числа. Вычесть из большего меньшее.

5.  Ввести число. Если оно больше 10, разделить его на 2, если меньше или равно 10, то умножить на 5.

6.  Ввести  два  числа.  Если  их  сумма  больше  100,  то  сумму  уменьшить  в  2  раза,  в противном случае увеличить в 2 раза.

7.  Ввести двухзначное число. Если сумма цифр числа четная, то увеличить число на 2 ,в противном случае уменьшить на 2.

8.  Составить программу, которая по трем введенным вами числами определит, могут ли эти числа быть длинами сторон треугольника.

Задачи на разветвляющиеся алгоритмы

1.  Ввести число.  Если  оно неотрицательно,  вычесть  из него 10,  в противном  случае прибавить к нему 10.

2.  Ввести  два  числа.  Если  их  произведение  отрицательно,  умножить  его  на  -2  и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 3 раза и вывести на экран.

3.  Ввести два числа. Если сумма этих чисел четная, найти произведение, в противном случае, найти частное этих чисел.

4.  Ввести два числа. Вычесть из большего меньшее.

5.  Ввести число. Если оно больше 10, разделить его на 2, если меньше или равно 10, то умножить на 5.

6.  Ввести  два  числа.  Если  их  сумма  больше  100,  то  сумму  уменьшить  в  2  раза,  в противном случае увеличить в 2 раза.

7.  Ввести двухзначное число. Если сумма цифр числа четная, то увеличить число на 2 ,в противном случае уменьшить на 2.

8.  Составить программу, которая по трем введенным вами числами определит, могут ли эти числа быть длинами сторон треугольника.

Задачи на разветвляющиеся алгоритмы

1.  Ввести число.  Если  оно неотрицательно,  вычесть  из него 10,  в противном  случае прибавить к нему 10.

2.  Ввести  два  числа.  Если  их  произведение  отрицательно,  умножить  его  на  -2  и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 3 раза и вывести на экран.

3.  Ввести два числа. Если сумма этих чисел четная, найти произведение, в противном случае, найти частное этих чисел.

4.  Ввести два числа. Вычесть из большего меньшее.

5.  Ввести число. Если оно больше 10, разделить его на 2, если меньше или равно 10, то умножить на 5.

6.  Ввести  два  числа.  Если  их  сумма  больше  100,  то  сумму  уменьшить  в  2  раза,  в противном случае увеличить в 2 раза.

7.  Ввести двухзначное число. Если сумма цифр числа четная, то увеличить число на 2 ,в противном случае уменьшить на 2.

8.  Составить программу, которая по трем введенным вами числами определит, могут ли эти числа быть длинами сторон треугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме "Разветвляющиеся алгоритмы"

Проверочная работа предназначена для учащихся 8-9 классов....

Решение задач на составление разветвляющихся алгоритмов

Цель: выработать умение решать задачи на составление алгоритмов на языке  блок – схем.+ Презентация и самостоятельная работа...

Раздаточный материал "Тема 1. Разветвляющиеся алгоритмы. Работа 2. Вложенные ветвления"

Набор карточек с программами и блок-схемами на 12 вариантов по теме" Разветвляющиеся алгоритмы" Работа 2: Задачи на построение алгоритма, содержащего несколько ветвлений, и вложение ветвлений одн...

Презентация по теме "Решение задач", инструкция по организации самостоятельной работы.

Данная презентация предназначена для закрепления материала по теме "Признаки параллельности двух прямых"....

Разветвляющиеся алгоритмы. Решение задач.

В данной презентации представлена тема:"Разветвляющиеся алгоритмы". Разобрано несколько задач, которые представлены в виде блок-схем и программ на языке "Qbasic"/....