КТП по информатике 7 класс
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (7 класс)

Абдульменова Нурия Рыйзвановна

КТП по информатике 7 класс по УМК Босовой Л.Л. с УУД 35 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_informatike_7_klass_fgos_bosovall.docx46.8 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование .7 класс (35 часов из них 3 часа на внутришкольный контроль)

№п\п

Раздел, тема учебного занятия

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Планируемые результаты

Материально-техническое оборудование

Дата проведения

1

Информация

и информационные процессы        ( 9 часов+1час входящая диагностическая работа)

1

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Охрана труда  и организация рабочего места

Информация и ее свойства

Имеют представление о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способны увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества

Имеют представление об информации и ее свойствах;

оценивают информацию с позиции ее свойств  (актуальность, достоверность,
полнота и пр.)

Предметные – общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики и ИКТ; об информации и её свойствах

Метапредметные – целостные представления о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; умение работать с учебником

Личностные – умения и навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счёт знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ

представление об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества

§ 1.1.

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Информация и её свойства»

Анимация «Классификация информации по способу ее восприятия» (N 134872)
http://sc.edu.ru/catalog/res/5c889f0e-4fc3-4d94-982e-b2af294325d4/?

2

Информационные процессы Обработка информации

Имеют представления об информационных процессах и их роли в современном мире; умеют приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике

Предметные – общие представления об информационных процессах и их роли в современном мире; умение приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике

Метапредметные – навыки анализа процессов в биологических, технических и социальных системах, выделения в них информационной составляющей; общепредметные навыки обработки информации

Личностные – понимание значимости информационной деятельности для современного человека

§ 1.2.

Презентация «Информационные процессы»

Анимация  «Виды информационных процессов» (N 118499)
http://sc.edu.ru/catalog/res/4ece9b5e-99ef-4ea9-b216-cf078f8222d7/?

3

Входящая диагностическая работа

4

Информационные процессы Хранение и передача информации

Имеют представления об информационных процессах и их роли в современном мире; умеют приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике

Предметные – общие представления об информационных процессах и их роли в современном мире; умение приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике

Метапредметные – навыки анализа процессов в биологических, технических и социальных системах, выделения в них информационной составляющей; общепредметные навыки обработки информации

Личностные – понимание значимости информационной деятельности для современного человека

§ 1.3.

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Всемирная паутина»

  • демонстрационный имитатор «Работа поисковой системы в Интернете» (N 119393)

5

Всемирная паутина как информационное хранилище

Имеют представление о WWW как всемирном хранилище информации; понятие о поисковых системах и принципах их работы;  осуществляют поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку), сохраняют для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них;

Предметные – представление о WWW как всемирном хранилище информации; понятие о поисковых системах и принципах их работы; умение осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку), сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них;

Метапредметные – основные универсальные умения информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска

Личностные – владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды

§ 1.2. http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Информационные процессы»

  анимация «История средств хранения информации» (N 125863)
  анимация «Потеря информации» (N 135081)
  анимация «Источник и приемник информации» (N 135155)

6

Представление информации

Имеют представления о различных способах представления информации

Предметные – обобщённые представления о различных способах представления информации

Метапредметные – понимание общепредметной сущности понятия «знак»; общеучебные умения анализа, сравнения, классификации

Личностные – представления о языке, его роли в передаче собственных мыслей и общении с другими людьми

§ 1.4. Представление информации

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Представление информации»

анимация «Виды знаков по способу восприятия» (N 135070)
анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Сигналы» (N 135152)

7

Дискретная форма представления информации

Имеют представления о преобразовании информации из непрерывной формы в дискретную; понимают сущность двоичного кодирования;  кодируют и декодируют сообщения по известным правилам кодирования

Предметные – представления о преобразовании информации из непрерывной формы в дискретную; понимание сущности двоичного кодирования; умение кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования; понимание роли дискретизации информации в развитии средств ИКТ

Метапредметные – понимание универсальности двоичного кодирования; навыки представления информации в разных формах; навыки анализа информации; способность выявлять инвариантную сущность на первый взгляд различных процессов

Личностные – навыки концентрации внимания

§ 1.5.

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Двоичное кодирование»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

анимация «Определение понятия "кодирование информации"» (N 135044)
анимация «Понятие "код"» (N 134945)

8

Единицы измерения информации

Оперируют единицами измерения количества информации (бит, байт, кило-
байт, мегабайт, гигабайт)

оценивать числовые параметры информационных процессов (объем памяти,
необходимой для хранения информации; скорость передачи информации,
пропускную способность выбранного канала и пр.)

Предметные – знание единиц измерения информации и свободное оперирование мим

Метапредметные – понимание сущности измерения как сопоставление измеряемой величины с единицей измерения

Личностные – навыки концентрации внимания

§ 1.5. Презентация «Двоичное кодирование»

  анимация «Определение понятия "перекодирование информации"» (N 135147)
  тест по теме «Кодирование информации» – «Система тестов и заданий N10» (N 134851)
  виртуальная лаборатория «Цифровые весы» (N 135009)

9

Обобщение и систематизация основных понятий темы.

Имеют представления об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире, о принципах кодирования и алфавитном подходе к измерению информации

Предметные – представления об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире, о принципах кодирования и алфавитном подходе к измерению информации

Метапредметные – основные универсальные умения информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска

Личностные – владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды

§ 1.6. Презентация «Измерение информации»

анимация «Вычисление количества информации: алфавитный подход» (N 134881)
тренажер «Интерактивный задачник. Раздел "Измерение информации"» (N 119252)

10

Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы».

2

Компьютер как универсальное устройство обработки информации.(10 часов)

11

Основные компоненты компьютера и их функции Персональный компьютер

Имеют систематизированные представления об основных устройствах компьютера и их функциях

анализировать устройства компьютера
с точки зрения организации процедур
ввода, хранения, обработки, вывода и
передачи информации

Предметные – систематизированные представления об основных устройствах компьютера и их функциях;

Метапредметные – обобщённые представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;

Личностные – понимание роли компьютеров в жизни современного человека; способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к изучению вопросов, связанных с историей вычислительной техники.

§ 2.2. Презентация «Персональный компьютер»

анимация «Составляющие системного блока»

12

Программное обеспечение компьютера Системное программное обеспечение

Понимать назначение системного и прикладного обеспечения персонального компьютера

Определять программные и аппаратные
средства, необходимые для осуществления информационных процессов при решении задач;

 определять основные характеристики
операционной системы

Предметные – понятие программного обеспечения персонального компьютера и основных его групп

Метапредметные – понимание назначения системного программного обеспечения персонального компьютера

Личностные – понимание роли компьютеров в жизни современного человека; понимание значимости антивирусной защиты как важного направления информационной безопасности

§ 2.3. Презентация «Программное обеспечение компьютера»

демонстрация к лекции «Структура программного обеспечения ПК» (N 119268)

13

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

Предметные – представление о программировании как о сфере профессиональной деятельности; представление о возможностях использования компьютеров в других сферах деятельности

Метапредметные – понимание назначения прикладного программного обеспечения персонального компьютера

Личностные – понимание правовых норм использования программного обеспечения; ответственное отношение к используемому программному обеспечению

§ 2.3. Презентация «Программное обеспечение компьютера»

  • Информационный  модуль по теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»

14

Файлы и файловые структуры

Имеют представление об объектах файловой системы, умеют организовывать файловую структуру;

выполняют основные операции с файлами и папками

Предметные – представление об объектах файловой системы и навыки работы с ними

Метапредметные – умения и навыки организации файловой структуры в личном информационном пространстве

Личностные – понимание необходимости упорядоченного хранения собственных программ и данных

§ 2.4

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Файлы и файловые структуры»

  • демонстрация к лекции «Файлы и файловые структуры»

15

Пользовательский интерфейс

Оперируют компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме

Предметные – понимание сущности понятий «интерфейс», «информационный ресурс», «информационное пространство пользователя»

Метапредметные – навыки оперирования компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме

Личностные – понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству

§ 2.5.

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Пользовательский интерфейс»

-информационный модуль по теме «Основные элементы интерфейса и управления»

16

Формирование изображения на экране компьютера Инструктаж по ОТ. Практическая работа №1 «Конструирование сложных объектов из графических примитивов» (задание 3.5)

Имеют систематизированные представления о формировании изображений на экране монитора

создают и редактируют изображения
с помощью инструментов растрового/векторного
графического редактора;

Предметные – систематизированные представления о формировании изображений на экране монитора

Метапредметные – умение выделять инвариантную сущность внешне различных объектов

Личностные – способность применять теоретические знания для решения практических задач; интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой

§  3.1.

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Формирование изображения на экране монитора»

Анимация  «Цветовая модель RGB»

17

Компьютерная графика. Инструктаж по ОТ. Практическая работа №2 «Создание графических изображений путем копирования и поворотов фрагментов»(задание 3.7)

Имеют систематизированные представления о растровой и векторной графике

создают и редактируют изображения
с помощью инструментов растрового/векторного
графического редактора

Предметные – систематизированные представления о растровой и векторной графике

Метапредметные – умения правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемой задачи

Личностные – знание сфер применения компьютерной графики; способность применять теоретические знания для решения практических задач; интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой

§ 3.2.

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Компьютерная графика»

  • анимация «Изображения на компьютере» (N 196610)

18

Создание графических изображений. Инструктаж по ОТ. Практическая работа №3 "Масштабирование растровых и векторных изображений"(задание 3.12)

Имеют систематизированные представления об инструментах создания графических изображений ;

создают и редактируют изображения
с помощью инструментов растрового/векторного
графического редактора

Предметные – систематизированные представления об инструментах создания графических изображений; развитие основных навыков и умений использования графических редакторов

Метапредметные – умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи

Личностные – интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой

3.3. Создание графических изображений

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Создание графических изображений»

  практический модуль теме «Растровый редактор»
  контрольный модуль по теме «Растровый редактор»

19

Обобщение и систематизация основных понятий темы.

Имеют систематизированные представления об основных понятиях, связанных с обработкой графической информации на компьютере;

используют инструменты компьютерной графики для решения практических задач

Предметные – систематизированные представления об основных понятиях, связанных с обработкой графической информации на компьютере

Метапредметные – основные навыки и умения использования инструментов компьютерной графики для решения практических задач

Личностные – способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

3.3. Создание графических изображений

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Создание графических изображений» практический модуль теме «Векторный редактор»
  контрольный модуль по теме «Векторный редактор» Интерактивный тест по теме «Обработка графической информации»

20

Контрольная работа №2 «Основные  компоненты компьютера. Обработка графической информации».

Имеют систематизированные представления об основных понятиях, связанных с обработкой графической информации на компьютере;

используют инструменты компьютерной графики для решения практических задач

Предметные – систематизированные представления об основных понятиях, связанных с обработкой графической информации на компьютере

Метапредметные – основные навыки и умения использования инструментов компьютерной графики для решения практических задач

Личностные – способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

4.

Обработка текстовой информации (9 часов)

21

Текстовые документы и их структурные единицы (раздел, абзац, строка, слово, символ). Технологии создания текстовых документов.

Практическая работа № 12: Знакомство с приемами квалифицированного клавиатурного письма, «слепой» десятипальцевый метод клавиатурного письма и приемы его освоения.

Анализируют пользовательский ин-
терфейс используемого программного
средства;
определяют условия и возможности при-
менения программного средства для ре-
шения типовых задач;

создают небольшие текстовые документы посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов;
форматируют текстовые документы
(установка параметров страницы документа; форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров
страниц);
вставляют в документ формулы, таблицы, списки, изображения;
выполняют коллективное создание текстового документа;
создают гипертекстовые документы;
выполняют кодирование и декодирование текстовой информации, используя
кодовые таблицы

Анализируют пользовательский ин-
терфейс используемого программного
средства;
определяют условия и возможности при-
менения программного средства для ре-
шения типовых задач;

создают небольшие текстовые документы посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов;
форматируют текстовые документы
(установка параметров страницы документа; форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров
страниц);
вставляют в документ формулы, таблицы, списки, изображения;
выполняют коллективное создание текстового документа;
создают гипертекстовые документы;
выполняют кодирование и декодирование текстовой информации, используя
кодовые таблицы

Предметные – систематизированные представления о технологиях подготовки текстовых документов; знание структурных компонентов текстовых документов

Метапредметные – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; умения критического анализа

Личностные – понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

§ 4.1. Текстовые документы и технологии их создания

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Текстовые документы и технологии их создания»

22

Создание, редактирование и форматирование текстовых документов на компьютере Стилевое форматирование. Включение в текстовый документ списков и  таблиц.

Практическая работа № 13: Форматирование текстовых документов (установка параметров страницы  документа; форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров страниц).

Предметные – представление о вводе и редактировании текстов как этапов создания текстовых документов

Метапредметные – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся инструментов

Личностные – понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

§ 4.2. Создание текстовых документов на компьютере

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Создание текстовых документов на компьютере»

23

Включение в текстовый документ формул

Практическая работа № 14: Вставка в документ формул.

Предметные – представление о форматировании текста как этапе создания текстового документа; представление о прямом форматировании

Метапредметные – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся инструментов

Личностные – понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

 

§ 4.4. Визуализация информации в текстовых документах

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Визуализация информации в текстовых документах»

24

Включение в текстовый документ диаграмм и  графических объектов.

Практическая работа № 15:

Создание и форматирование

списков. Вставка в документ

таблицы, ее форматирование и

заполнение данными.

Предметные – представление о форматировании текста как этапе создания текстового документа; представление о стилевом форматировании; представление о различных текстовых форматах

Метапредметные – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся инструментов

Личностные –  понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма

§ 4.4. Визуализация информации в текстовых документах

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Визуализация информации в текстовых документах»

25

Гипертекст. Создание ссылок: сноски, оглавления, предметные указатели.

Практическая работа №16:

Создание гипертекстового документа.

 

Предметные – умения использования средств структурирования и визуализации текстовой информации

Метапредметные – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся инструментов

Личностные – понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков создания текстовых документов

§ 4.3. Форматирование текста

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Форматирование текста»

26

Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода.

Практическая работа № 17:

Перевод текста с

использованием системы

машинного перевода.

Предметные – знание основных принципов представления текстовой информации в компьютере; владение первичными навыками оценки количественных параметров текстовых документов

Метапредметные – умения выделять инвариантную сущность внешне различных объектов

Личностные – способность применять теоретические знания для решения практических задач

§ 4.5. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода»

  • контрольный модуль «Программы-переводчики»

27

Примечания. Запись и выделение изменений. Форматирование страниц документа. Ориентация, размеры страницы, величина полей. Нумерация страниц. Колонтитулы. Сохранение документа в различных  текстовых форматах.

Предметные – навыки работы с программным оптического распознавания документов, компьютерными словарями и программами-переводчиками

Метапредметные – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для работы с текстовой информацией

Личностные – понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков работы с программным обеспечением, поддерживающим работу с текстовой информацией

§ 4.3. Форматирование текста

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Форматирование текста»

28

Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы. Американский стандартный код для обмена информацией, примеры кодирования букв национальных алфавитов. Представление о стандарте Юникод.

Практическая работа№ 18:

Сканирование и распознавание

«бумажного» текстового

документа

Предметные – умения работы с несколькими текстовыми файлами; умения стилевого форматирования; умения форматирования страниц текстовых документов

Метапредметные – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; навыки оформления реферата

Личностные – понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков создания текстовых документов на компьютере

§ 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Оценка количественных параметров текстовых документов»

29

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации».

Проверочная работа.

Проект «История развития вычислительной техники»

Предметные – систематизированные представления об основных понятиях, связанных с обработкой текстовой информации на компьютере

Метапредметные – основные навыки и умения использования инструментов создания текстовых документов для решения практических задач

Личностные – способность увязать знания об основных- возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

Интерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации»

http://metodist.lbz.ru/images/icons/exe.gifТест 4

5

Мультимедиа (4 часа+1час стандартизированная письменная работа + 1час годовая контрольная работа)

30

Понятие технологии мультимедиа и области её применения. Звук и видео как составляющие мультимедиа Практическая работа № 19: Создание презентации с использованием готовых шаблонов, подбор иллюстративного материала, создание текста слайда.Демонстрация презентации. Использование микрофона и проектора

Анализируют пользовательский ин-
терфейс используемого программного
средства;
определяют условия и возможности применения программного средства для ре-
шения типовых задач;
выявляют общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач
•создают презентации с использованием
готовых шаблонов

Предметные – систематизированные представления об основных понятиях, связанных с технологией мультимедиа; умения оценивать количественные параметры мультимедийных объектов

Метапредметные – умение выделять инвариантную сущность внешне различных объектов

Личностные – способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

§ 5.1. Технология мультимедиа

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Технология мультимедиа»

  анимация "Представление звука в компьютере" (N 196609)
  анимация "Аналого-цифровое и цифро-аналоговое преобразование" (N 135035)

31

Стандартизированная письменная работа

Предметные – систематизированное представление об основных понятиях курса информатики, изученных в 7 классе

Метапредметные – навыки эффективной работы с различными видами информации с помощью средств ИКТ

Личностные – понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека

32

Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.

Практическая работа № 20:

Запись изображений и звука с  

использованием различных

устройств (цифровых

фотоаппаратов и микроскопов,

видеокамер, сканеров,

магнитофонов).

Анализируют пользовательский ин-
терфейс используемого программного
средства;
определяют условия и возможности применения программного средства для ре-
шения типовых задач;
выявляют общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач
•создают презентации с использованием
готовых шаблонов

Предметные – систематизированные представления об основных понятиях, связанных с компьютерными презентациями

Метапредметные – основные навыки и умения использования инструментов создания мультимедийных презентаций для решения практических задач

Личностные – способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

§ 5.2. Компьютерные презентации

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Компьютерные презентации»

33

Звуки и видео изображения. Композиция и монтаж.

Практическая работа № 21:

Запись музыки (в том числе с

использованием музыкальной

клавиатуры). Обработка

материала, монтаж

информационного объекта.

Анализируют пользовательский ин-
терфейс используемого программного
средства;
определяют условия и возможности применения программного средства для ре-
шения типовых задач;
выявляют общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач
•создают презентации с использованием
готовых шаблонов

Предметные – систематизированные представления об основных понятиях, связанных с компьютерными презентациями

Метапредметные – основные навыки и умения использования инструментов создания мультимедийных презентаций для решения практических задач

Личностные – способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров                                                      

§ 5.2. Компьютерные презентации

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Компьютерные презентации»

34

Годовая контрольная работа

Предметные – систематизированное представление об основных понятиях курса информатики, изученных в 7 классе

Метапредметные – навыки эффективной работы с различными видами информации с помощью средств ИКТ

Личностные – понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека

35

Возможность дискретного представления мультимедийных данных. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа».

Анализируют пользовательский интерфейс используемого программного
средства;
определяют условия и возможности применения программного средства для ре-
шения типовых задач;
выявляют общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач
•создают презентации с использованием
готовых шаблонов

Предметные – систематизированные представления об основных понятиях, связанных с мультимедийными технологиями

Метапредметные – навыки публичного представления результатов своей работы

Личностные – способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

§ 5.2. Компьютерные презентации

http://metodist.lbz.ru/images/icons/ppt.gifПрезентация «Компьютерные презентации»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематическое планирование по информатике и ИКТ (РАСШИРЕННЫЙ КУРС) для 10-11 класса на основе учебника «Информатика и ИКТ». Базовый уровень учебник для 10 класса/ Н. Д. Угринович

Некоторые темы, присутствующие в кодификаторе ЕГЭ в нем либо отсутствуют, либо представлены недостаточно.  К числу таких тем относятся: системы счисления, логика, алгоритмизация, программир...

Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».

Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...

Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г. и др. "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе"

Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику "Информатика и ИКТ. 8 класс"/ Семакин И.Г.  и др.  "Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе"  включает...

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс  3,...