Методическая разработка по курсу «Преподавание 3D моделирования и прототипирования в школе»
методическая разработка по информатике и икт (7, 8 класс)
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
по курсу
«Преподавание 3D моделирования и прототипирования в школе»
тема урока «Набор посуды»
выполнила: Сергеева В.Ю.
преподаватель: Ярмолинская М.В.
Санкт-Петербург
2020
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Мотивация к учебной деятельности | Словесное приветствие.
| Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.
| Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем.
| Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку.
|
Постановка учебной задачи | Формулирование темы и целей урока. Демонстрация работы в программе Creo Parametric. | Формулирует задачу, демонстрирует создание моделей посуды (операции: вытянуть, протянуть, вращение), их сборку. | Слушают учителя, смотрят на экран, задают вопросы, запоминают. | Личностные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления. Метапредметные: настраиваться на познавательную деятельность. | Формирование понятий о выполнении операции: вытянуть, протянуть, вращение, сборка. |
Решение учебной задачи, реализация знаний | Работа в программе Creo Parametric. | Раздает инструкцию к работе, наблюдает, помогает. | Работают в программе Creo Parametric | Личностные: развитие самоорганизации Познавательные, учебные: формирование умения применять полученные знания на практике. | Создать набор посуды в среде Creo Parametric. |
Итоги урока, рефлексия | Формулирование итогов. | Предлагает подвести итоги урока. | Оценивают результаты деятельности на уроке. Оценивают свое эмоциональное состояние. | Личностные: -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Подвести итоги, оценить свою работу. |
ПРИЛОЖЕНИЕ Инструкция к работе
РЮМКА
Шаг 1. Создать деталь, твердое тело.Выбрать плоскость TOP, вытянуть, вид эскиза параллельно экрану. Вращение. Выбрать ось симметрии.Выполнить рисунок используя линии и сплайн.
Окей.
Шаг 2 Модель, оболочка, Ok. Указать поверхность ( вращение).
Шаг 3 Скругление, автоскругление. Указать кромки.
Вид, образы, покрасить модель. Сохранить.
ВАЗА
Шаг 1 Создать деталь, твердое тело.Выбрать плоскость TOP, вытянуть, вид эскиза параллельно экрану. Вращение. Выбрать ось симметрии.Выполнить рисунок рисунок линии и сплайн. Окей.
Шаг 2 Повторить действия Шаг 2, 3 аналогично модели РЮМКА. Сохранить.
КУВШИН
Шаг 1 Открыть ВАЗУ. Выбрать в привязках кромку поверхности вазы и нарисовать на пунктирной линии ручку линиями, выполнить скругление углов. Ok. Протянуть.
Шаг 2 Эскиз. Нарисовать овалы в основаниях ручки. Ok. Покрасить ручку. Сохранить.
ПОДНОС
Шаг 1. Создать деталь, твердое тело.Выбрать плоскость TOP, вытянуть, вид эскиза параллельно экрану. Вращение. Выбрать ось симметрии.Выполнить рисунок используя линии и сплайн. Ok
Шаг 2. Покрасить. Сохранить.
СБОРКА
Шаг 1. Создать cборку. Собрать открыть поднос, разместить по умолчанию. Собрать, открыть вазу. В режиме совпадающий указать поверхности и раместиь вазу на подносе. Ok
Шаг 2. Собрать всю композицию, можно перекрасить предметы. Сохранить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/20/picture-145780-1484906699.jpg)
Методическая разработка для практических занятий кружка "Моделирование из бумаги"
Методическая разработка составлена с целью подробного описания особенностей выполнения некоторых практических работ в курсе программы кружка "Моделирование из бумаги". Может использовать как дополните...
Методическая разработка урока "Методика преподавания урока по теме: «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ И ПОДЗАГОЛОВКОВ ТЕКСТА»
Проведение лабораторно-практической работы "Оформление заголовков и подзаголовков в тексте."...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-187338-1359027649.jpg)
Методическая разработка по курсу ОБЖ "Проведение уроков по основам медицинских знаний в 11 классе средней общеобразовательной школы с использованием медицинских тренажёров и имитаторов ранений"
Тема "Проведение уроков по основам медицинских знаний в 11 классе средней общеобразовательной школы с использованием медицинских тренажёров и имитаторов ранений"Пpeзeнтация методич...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/15/picture-709842-1447615840.jpg)
Методическая разработка занятия по предмету "Пространственное моделирование". Тема «Ритм».
Методическая разработка занятия по предмету "Пространственное моделирование". Тема «Ритм». (в разработке)Изучение ритма на примере бумажной пластики.Данный материал будет полезен педагогам...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/15/picture-709842-1447615840.jpg)
Методическая разработка занятия по предмету "Пространственное моделирование". Тема «Модуль в бумажной пластике».
Методическая разработка занятия по предмету "Пространственное моделирование". Тема «Модуль в бумажной пластике»....
Методическая разработка модульного курса «Реализация технологии здоровьесбережения на уроках информатики в современной школе»
В статье представлена программа модульного курса, который может помочь современному учителю поднять вопросы здоровьесбережения в процессе преподавания информатики в основной школе. Разработанная...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/07/picture-1399979-1649326113.jpg)
Методическая разработка занятия «От инфографики – к моделированию»
Цель занятия: развить умение создавать модель задачи с помощью инфографики. Задачи: образовательная: развить умение использовать инфографику как инструментарий для создани...