Разработка контрольно-оценочных заданий разных типов по теме «Величина»
презентация к уроку по информатике и икт

Абдусемедова Венера Музовудиновна

Итоговая аттестационная  работа по курсу «Цифровые технологии инклюзивного обучения в системе СПО" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая аттестационная работа

Проектная работа Абдусемедовой Венеры Музовудиновны.

Разработка контрольно-оценочных заданий разных типов по теме «Величина»

1. Тип задания: Установление соответствия

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Величины

Возможные значения

А) высота стола

Б) расстояние между городами

В) длина комнаты

Г) толщина рыболовной сетки

1) 520 см

2) 0,12 мм

3) 0,76 м

4) 80 км

Ответ:    а)          3), б)          4), в)          1), г)          2)  

2. Тип задания: Сортировка по категориям

Распределите  по соответствующим категориям единицы измерения величин 500дм, 2 кг, 12 км, 500ц, 5 см, 210г, 79дм, 5т.

Меры  длины

Меры массы

500 дц

2 кг

79 м

5 т

12 км

210 г

500 ц

5 см

Ответ:  меры длины – 500 дм,12 км, 5 см, 79 м.; меры массы- 2 кг, 500 ц, 210 г, 5 т.

3. Тип задания: Установление правильной последовательности

 В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания?

А) тонна, центнер, килограмм, грамм;

Б) центнер, грамм, тонна, килограмм;

В) грамм, килограмм, центнер, тонна.

Ответ: а)

4. Тип задания: Ввод пропущенных в тексте слов

Вставьте пропущенные слова.

Задание

При замене единицы величины численное значение увеличивается во столько раз, во сколько новая единица меньше старой.

Ответ

При замене единицы величины численное значение увеличивается во столько раз, во сколько новая единица меньше старой.

5. Тип задания: Выбор одного или нескольких правильных ответов

Какое число надо вставить, чтобы равенство 3т…ц = 3 т 600 кг стало верным:

А)  600

                                                             Б)   60

                                                             В)   6

Г)  6000

Ответ: в)

Выберите группы величин не являющиеся однородными:

А)  Длина, ширина, площадь

     Б)  Длина, ширина, периметр

             В)  Длина, ширина, высота, объем

          Г)  Ширина, глубина, высота, длина

Ответ: а)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная работа Выполнила: Абдусемедова В.М. Итоговая аттестационная работа по курсу «Цифровые технологии инклюзивного обучения в системе СПО»

Слайд 2

Учебная дисциплина: математика Тема: «Величина»

Слайд 3

1. Тип задания: Установление соответствия Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца . Величины Возможные значения А) высота стола Б) расстояние между городами В) длина комнаты Г) толщина рыболовной сетки 1) 520 см 2) 0,12 мм 3) 0,76 м 4) 80 км Ответ: а) 3), б) 4), в) 1), г) 2).

Слайд 4

Ответ: меры длины – 500 дм,12 км, 5 см, 79 м.; меры массы - 2 кг, 500 ц, 210 г, 5 т. 2 . Тип задания: Сортировка по категориям Распределите по соответствующим категориям единицы измерения величин 500дм, 2 кг, 12 км, 500ц, 5 см, 210г, 79дм, 5т. Меры длины Меры массы 500 дц 2 кг 79 м 5 т 12 км 210 г 500 ц 5 см

Слайд 5

А ) тонна, центнер, килограмм, грамм; Б) центнер, грамм, тонна, килограмм; В) грамм, килограмм, центнер, тонна. 3 . Тип задания: Установление правильной последовательности В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания? Ответ: а)

Слайд 6

4. Тип задания: Ввод пропущенных в тексте слов Вставьте пропущенные слова. Задание При замене единицы величины численное значение увеличивается во столько раз , во сколько новая единица меньше старой. Ответ При замене единицы величины численное значение увеличивается во столько раз, во сколько новая единица меньше старой.

Слайд 7

5. Тип задания: Выбор одного или нескольких правильных ответов Какое число надо вставить, чтобы равенство 3т…ц = 3 т 600 кг стало верным: А) 600 Б ) 60 В ) 6 Г) 6000 Ответ: в) Выберите группы величин не являющиеся однородными : А) Длина, ширина, площадь Б ) Длина, ширина, периметр В ) Длина, ширина, высота, объем Г ) Ширина, глубина, высота, длина Ответ: а)

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплине «Информатика» в рамках внедрения ФГОС нового поколения»

Представлена информация по проектной деятельности и реализация проектной деятельности на экзамене...

Особенности организации урока географии с использованием заданий разного типа для формирования познавательных УУД обучающихся

В последнее время, в связи с обилием источников информации, интерес к предмету география в школе немного угас. Да и востребован...

Разработка контрольно-оценочных средств, как результат итоговой аттестации учащихся 9-11 классов

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений учащихся, освоивших программу учебной дисциплины физическая  культура. КОС включают контрол...

Особенности организации урока географии с использованием заданий разного типа для формирования познавательных УУД обучающихся

Современное обучение в традиционной классно-урочной форме в большей степени ориентировано на передачу знаний, выработку навыков и умений в объеме, строго определенном стандартом образования. Результат...

РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЕН.01 МАТЕМАТИКА»

Итоговая аттестационная работа по курсу повышения квалификации "Электронное обучение и дистанционные технологии в системе СПО"...