Самостоятельная работа по теме "Массивы"
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс)

Шевяхова Марина Анатольевна

Самостоятельная работа по теме "Массивы" разработана для учащихся 9Л класса, изучающих программирование на языке Python

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_po_teme.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Одномерные массивы»

Вариант 1

  1. Задать массив m(14) случайными числами от 15 до 67.
  2. Утроить элементы массива, стоящие на четных местах.
  3. Утроить четные элементы массива, стоящие на четных местах.

Вариант 2

  1. Задать массив m(7) случайными числами от 12 до 73.
  2. Утроить элементы массива, стоящие на нечетных местах.
  3. Утроить четные элементы массива, стоящие на нечетных местах.

Вариант 3

  1. Задать массив m(12) случайными числами от 9 до 54.
  2. Увеличить на 5 элементы массива, кратные 3.
  3. Увеличить на 5 элементы массива, кратные 3, стоящие на четных местах.

Вариант 4

  1. Задать массив m(9) случайными числами от 21 до 47.
  2. Уменьшить на 3 элементы массива, кратные 5.
  3. Уменьшить на 3 элементы массива, кратные 5, стоящие на нечетных местах.

Вариант 1

  1. Задать массив m(14) случайными числами от 15 до 67.
  2. Утроить элементы массива, стоящие на четных местах.
  3. Утроить четные элементы массива, стоящие на четных местах.

Вариант 2

  1. Задать массив m(7) случайными числами от 12 до 73.
  2. Утроить элементы массива, стоящие на нечетных местах.
  3. Утроить четные элементы массива, стоящие на нечетных местах.

Вариант 3

  1. Задать массив m(12) случайными числами от 9 до 54.
  2. Увеличить на 5 элементы массива, кратные 3.
  3. Увеличить на 5 элементы массива, кратные 3, стоящие на четных местах.

Вариант 4

  1. Задать массив m(9) случайными числами от 21 до 47.
  2. Уменьшить на 3 элементы массива, кратные 5.
  3. Уменьшить на 3 элементы массива, кратные 5, стоящие на нечетных местах.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...