Обобщающий урок по теме"Компьютер"
тест по информатике и икт (7 класс)

тест

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testovye_voprosy_i_zadachi_po_teme.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые вопросы и задачи по теме

«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

  1. Программа – это …
  1. обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме
  2. описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи обработки данных
  3. программно управляемое устройство для выполнения любых видов работы с  информацией
  4. электронная схема, управляющая работой внешнего устройства
  5. выводимый на экран список, из которого пользователь может выбрать нужный ему элемент
  1. Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые ею данные?
  1. во внешней памяти
  2. в оперативной памяти
  3. в процессоре
  4. на устройстве ввода
  5. на устройстве вывода
  1. Какие части компьютера предназначены для вывода текстов и рисунков?
  1. системный блок
  2. монитор
  3. клавиатура
  4. сканер
  5. принтер
  1. Производительность компьютера зависит от характеристик следующих устройств:
  1. генератора тактовой частоты
  2. флэш-памяти
  3. разрядности процессора
  4. клавиатуры
  5. оперативной памяти
  1. Наименьший элемент внутренней памяти компьютера – это …
  1. машинное слово
  2. байт
  3. бит
  4. регистр
  5. килобайт
  1. В одном бите памяти хранится … информации. Укажите пропущенное.
  1. 8 бит
  2. 12 бит
  3. 1 бит
  4. 4 бита
  5. 16 бит
  1. Вместо каждого многоточия вставить соответствующие понятия.

«… памяти означает, что любая информация заносится в память  и извлекается из нее по …»

  1. дискретность, адресам
  2. адресуемость, значениям
  3. дискретность, битам
  4. адресуемость, битам
  5. адресуемость, адресам
  1. Какое устройство компьютера моделирует мышление человека?
  1. оперативная память
  2. процессор
  3. внешняя память
  4. жесткий диск
  5. дисковод
  1. Информацию из оперативной памяти можно сохранить на внешнем запоминающем устройстве в виде …
  1. блока
  2. каталога
  3. директории
  4. программы
  5. файла
  1. Компакт-диск, предназначенный для многократной записи новой информации, называется …
  1. CD-ROM
  2. CD-RW
  3. DVD-ROM
  4. CD-R
  5. дискета
  1. Компакт-диск, предназначенный для однократной записи новой информации, называется …
  1. CD-ROM
  2. CD-RW
  3. DVD-ROM
  4. CD-R
  5. дискета
  1. В системное программное обеспечение входят:
  1. системы программирования
  2. драйверы внешних устройств
  3. текстовые редакторы
  4. игровые программы
  5. процессор и материнская плата
  1. В прикладное программное обеспечение входят:
  1. системы программирования
  2. операционная система
  3. текстовые редакторы
  4. электронные словари и справочники
  5. компьютерные игры
  1. К сервисным программам, входящим в состав системного ПО, относятся:
  1. программы обслуживания дисков
  2. программы переводчики
  3. антивирусные программы
  4. программы архиваторы
  1. Расположите пронумерованные команды так, чтобы был получен алгоритм, с помощью которого удаляется файл с полным именем С:\WORK\STUD\otchet.doc

Предложены команды:

  1. Удалить выделенный файл
  2. Войти в каталог WORK
  3. Войти в каталог STUD
  4. Сделать диск С: текущим
  5. Выделить файл otchet.doc

Варианты ответов:

  1. 4, 3, 2, 5, 1
  2. 4, 3, 2, 1, 5
  3. 5, 4, 3, 2, 1
  4. 4, 2, 5, 3, 1
  5. 4, 2, 3, 5, 1
  1. Файл Tetris.com находится на диске С: в каталоге GAMES, который является подкаталогом каталога DAY. Укажите полное имя файла.
  1. C:\Tetris.com\GAMES\DAY
  2. C:\GAMES\Tetris.com
  3. C:\DAY\GAMES\Tetris.com
  4. C:\\GAMES\DAY\Tetris.com
  1. О типе информации, хранящейся в файле (текстовая, графическая, звук, исполнимая программа и т.д.) пользователь может узнать …
  1. по имени файла
  2. по имени каталога, в котором хранится файл
  3. по полному имени файла
  4. по имени логического диска
  5. по расширению имени файла
  1. В некотором каталоге хранился файл Газета, имевший полное имя С:\Сентябрь\Выпуск1\Газета. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на один уровень вверх, создал подкаталог Вёрстка и переместил в созданный подкаталог файл Газета. Каково стало полное имя этого файла после перемещения?
  1. С:\Сентябрь\Вёрстка\Газета                
  2. С:\Вёрстка\Сентябрь\Выпуск1\Газета                
  3. С:\Вёрстка\Газета                
  4. С:\Сентябрь\Выпуск1\Вёрстка\Газета        
  1. Пользователь работал с каталогом Участники. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге

С:\Конференция\Секции\Информатика

Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начал работу.

  1. С:\Конференция\Регионы\Списки\Участники                
  2. С:\Конференция\Участники                
  3. С:\Конференция\Регионы\Участники                
  4. С:\Участники        
  1. Пользователь работал с каталогом С:\Учёба\Математика\Задания. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх и после этого спустился в каталог Биология, далее спустился в каталог Оценки. Укажите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.        
  1. С:\Биология\Оценки                
  2. С:\Оценки\Биология                
  3. С:\Учёба\Математика\Биология\Оценки
  4. С:\Учёба\Биология\Оценки
  1. Пользователь работал с каталогом Лето. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге С:\Фото\Экскурсии\Псков.

        Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начал работу.

  1. С:\Лето        
  2. С:\Фото\Лето         
  3. С:\Фото\Псков\Лето         
  4. С:\Фото\Экскурсии\Лето
  1. Пользователь работал с каталогом 2011. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге С:\Фото\Экскурсии.                                 

 Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начал работу.

  1. С:\2011        
  2. С:\Фото\Лето\2011        
  3. С:\Фото\Лето\Псков\2011                
  4. С:\Фото\Экскурсии\Лето\2011
  1. В некотором каталоге хранился файл урок1.doc. После того, как в этом каталоге создали новый подкаталог и переместили файл урок1.doc в созданный подкаталог, полное имя файла стало С:\информатика\графика\рисунки\урок1.doc. Каким было полное имя файла до перемещения?
  1. С:\информатика\рисунки\урок1.doc            
  2. С:\информатика\урок1.doc                  
  3. С:\информатика\графика\рисунки\часть1\урок1.doc        
  4. С:\информатика\графика\урок1.doc
  1. Пользователь сначала работал с файлом С:\информатика\ рисунки\часть1\урок2.doc. Потом он переместился на один уровень вверх, создал каталог часть2 и перенёс файл в новый каталог. Укажите новое полное имя данного файла.
  1. С:\информатика\рисунки\урок2.doc            
  2. С:\информатика\часть2\урок2.doc                  
  3. С:\информатика\рисунки\часть2\урок2.doc        
  4. С:\информатика\рисунки\часть1\часть2\урок2.doc
  1. Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ ,  MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
  1. D:\MYDOC\LETTERS
  2. D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS
  3. D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL
  4. D:\LESSONS
  1. Перемещаясь из одного каталога в другой, пользователь последовательно посетил каталоги  DOC, USER, SCHOOL, A:\, LETTER, INBOX. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
  1. A:\DOC
  2. A:\LETTER\INBOX
  3. А:\SCHOOL\USER\DOC
  4. А:\DOC\USER\SCHOOL
  1. Какой из шаблонов позволяет выделить все файлы с расширением exe, имена которых начинаются с буквы t.
  1. *t.exe
  2. t*.exe
  3. t*.*
  4. t.exe
  5. t*.*e
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?ba*r.?xt
  1. bar.txt         
  2. obar.txt         
  3. obar.xt         
  4. barr.txt
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:  F??tb*.d?*
  1. Fructb.d         
  2. Feetball.ddd        
  3. Football.mdb        
  4. Futbol.doc
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:  A?ce*s.m*
  1. Acess.md         
  2. Accesst.dbf        
  3. Access.mdb        
  4. Akcces.m1
  1. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ??pri*.?*
  1. caprika.wow  
  2. weprik.cpp  
  3. otopri.c  
  4. reprint.be
  1. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: sys??.*
  1. syste.m  
  2. sys23.exe  
  3. system.dll  
  4. syszx.problem
  1. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?ell*.??
  1. yell.ow  
  2. fellow.ra  
  3. tell_me.tu  
  4. bell.lab
  1. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?*di.t?*
  1. poydi.t  
  2. pogudi.tanx  
  3. 2di.t9  
  4. melodi.theme
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: re*_a?09.do?
  1. refa-09.doc  
  2. ref_a_09.do  
  3. refe_a09.doc  
  4. ref_a_09.dot
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: d?cf*.jp*g
  1. dscf3456.jpeg  
  2. dcf1234.jpg  
  3. dsscf6754.jpg  
  4. dcsf1111.jpeg
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?n*i??t?*.*i
  1. annimtion.jpi  
  2. animate.gif  
  3. animation.gi  
  4. a_nimation.gi
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: f*10a-??.?
  1. fi-10a-2009.d  
  2. fii10a_09.pas  
  3. fi10a-09.p  
  4. f10a-09.py
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: *ex??.tx*
  1. exex.tex  
  2. my_ex.tex  
  3. my_ex.txt  
  4. exex.txt
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?mas*.p*
  1. massiv.pas  
  2. mmassiv.p  
  3. mmassiv.cpp  
  4. mas.p
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: k*o*n?.c?*
  1. korn.cpp  
  2. konn.cpp  
  3. konn.c  
  4. klorn.cpp
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?mu*r.?st
  1. mur.lst  
  2. omurr.sst  
  3. omur.sts  
  4. murr.lst
  1. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит в секунду. Файл был передан за 4 минуты. Определите его размер в Кбайт.
  2. Скорость модема составляет 8192 бит в секунду. На передачу файла через это соединение понадобилось 2 минуты 8 секунд. Определите объём файла в Кбайт.
  3. Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 512000 бит в секунду. Передача файла через это соединение заняла 10 секунд. Определите размер файла в Кбайт.
  4. Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 512000 бит в секунду. Передача файла через это соединение заняла 1 минуту. Определите размер файла в Кбайт.
  5. Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 512000 бит в секунду. Передача файла через это соединение заняла 6 секунд. Определите размер файла в Кбайт.
  6. Передача файла через ADSL – соединение заняла 2 минуты. Скорость передачи данных через это соединение равна 256000 бит в секунду. Определите размер файла в Кбайт.
  7. Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 128000 бит в секунду. Передача файла через это соединение заняла 16 секунд. Определите размер файла в Кбайт.
  8. Скорость передачи данных по сети равна 2 Мбит в секунду. Передача файла через данное соединение заняла 4 секунды. Определите размер файла в Кбайт.
  9. Скорость передачи данных по сети равна 1 Мбит в секунду. Передача файла через данное соединение заняла 3 секунды. Определите размер файла в Кбайт.
  10. Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 512 Кбит в секунду. Передача файла через это соединение заняла 4 минуты. Определите размер файла в Мбайт.
  11. Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 1024000 бит в секунду. Через данное соединение передают файл размером 2000 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах.
  12. Сколько секунд будет передаваться файл размером 2 Мбайт по каналу со скоростью 128 Кбит в секунду?
  13. Сколько секунд будет передаваться файл размером 5 Мбайт по каналу со скоростью 64 Кбит в секунду?
  14. Сколько секунд будет передаваться файл размером 20 Мбайт по каналу со скоростью 2 Мбит в секунду?
  15. Информационное сообщение объёмом 2,5 Мбайт передаётся со скоростью 80 Кбайт в минуту. За сколько минут будет передано данное сообщение?
  16. Файл размером 240 Кбит был передан через ADSL – соединение за 15 секунд. Определите скорость передачи данных  через ADSL – соединение в Кбайт в секунду.
  17. Через ADSL – соединение файл размером 125 Кбайт передаётся 8 секунд. С какой скоростью осуществляется передача (бит/с)?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого урока по алгебре для 9 класса по теме "Обобщающий урок по теме "Арифметическая прогрессия"

Урок проводится в конце изучения темы "Арифмктическая прогрессия" перед написанием контрольной работы. УМК Ю. Н. Макарычева....

Обобщающий урок по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»

10 класс (физико-математического профиля) Представлен план-конспект урока и все материалы....

Тема урока: «Глагол» (обобщающий урок по теме «Глагол»)

Урок русского языка в 6 кл., целью которого является проверка знаний грамматических  признаков глагола, его  синтаксической роли  в  предложении    и  правописания....

Тема урока:Контрольно – обобщающий урок по теме «СССР в 1953-1964 гг. ».

Методическая разработка итогового урока по истории.  Тема урока:  Контрольно – обобщающий урок по теме «СССР в 1953-1964 гг. ». (Данный урок  проводился в специальной (коррекц...

Повторительно - обобщающий урок по теме "Устройство и компоненты компьютера"

Повторительно - обобщающий урок по теме "Устройство и компоненты компьютера" в 5 классе....

Повторительно - обобщающий урок по теме "Компьютер - основной инструмент для работы с информацией"

В современном информационном мире дети неохотно читают книги. Это отмечено педагогами, родителями, общественностью. С приходом в нашу жизнь сети Интернет, мобильных телефонов, смартфонов существенно у...