Итоговый тест по информатике для 7 класса (ФГОС) по УМК Л.Л. Босова
тест по информатике и икт (7 класс)

Кликодуев Владимир Валерьевич

Итоговый тест по информатике для 7 класса (ФГОС) по УМК Л.Л. Босова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговый тест по информатике для 7 класса (ФГОС) по УМК Л.Л. Босова

Блок А. При выполнении заданий этой части из четырёх предложенных вам вариантов выберите один верный (каждый правильный ответ оценивается в 1 б)

А1. Смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения:

  1. последовательность знаков
  2. книжный фонд библиотеки
  3. сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком

непосредственно или с помощью специальных устройств

  1. сведения, содержащиеся в научных теориях

А2. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

  1. текстовая, числовая, графическая
  2. научная, социальная, политическая
  3. обыденная, производственная, техническая
  4. визуальная, аудиальная, тактильная, обонятельная, вкусовая

А3.По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

  1. математическая, биологическая, психологическая и т.д.
  2. знаковая и образная
  3. обыденная, научная, производственная
  4. визуальная, аудиальная, тактильная, вкусовая

А4. Информационные процессы – это:

  1. процессы строительства зданий и сооружений
  2. процессы химической и механической очистки воды
  3. процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
  4. процессы производства электроэнергии

А5. Что такое 1 байт?

  1. 1024 Кбайт
  2. 4 бит
  3. 8 бит
  4. 10 Мбайт

А6. Алфавит азбуки Морзе состоит:

  1. нулей и единиц
  2. из точек и тире
  3. из 10 различных знаков
  4. из одного знака

А7. Архитектура компьютера - это

  1. техническое описание деталей устройств компьютера
  2. описание устройств для ввода-вывода информации
  3. описание программного обеспечения для работы компьютера
  4. список устройств подключенных к ПК

А8. В какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:

  1. принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
  2. клавиатура, сканер, микрофон, мышь
  3. клавиатура, джойстик, монитор, мышь
  4. флеш – память, сканер, микрофон, мышь

А9. Постоянное запоминающее устройство служит для хранения:

  1. особо ценных прикладных программ
  2. особо ценных документов
  1. постоянно используемых программ
  2. программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов

А10. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

  1. тактовая частота процессора
  2. размер экрана монитора
  3. напряжение сети
  4. быстрота нажатия клавиш

А11. Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:

  1. системой программирования
  2. программным обеспечением
  3. операционной системой
  4. приложениями

А12. Файл- это

  1. используемое в компьютере имя программы или данных
  2. поименованная область во внешней памяти
  3. программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению
  4. данные, размещенные в памяти и используемые какой – либо программой

А13.Полный путь к файлу имеет вид С:\BOOK\name_may_1.ppt.

Расширение этого файла:

  1. name_may_1
  2. may_1.ppt
  3. ppt
  4. С:\BOOK\

А14. Пространственное разрешением монитора определяется как:

  1. количество строк на экране
  2. количество пикселей в строке
  3. размер видеопамяти
  4. произведение количества строк изображения на количество точек в строке

А15.Графический редактор – это:

  1. устройство для создания и редактирования рисунков
  2. программа для создания и редактирования текстовых изображений
  3. устройство для печати рисунков на бумаге
  4. программа для создания и редактирования рисунков

А16. Ученик набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?

  1. сломался компьютер
  2. произошёл сбой в текстовом редакторе
  3. случайно была нажата клавиша CapsLock
  4. случайно была нажата клавиша NumLock

А17.Буфер обмена – это:

  1. раздел оперативной памяти
  2. раздел жёсткого магнитного диска
  3. часть устройства ввода
  4. раздел ПЗУ

А.18. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.

  1. 92 бита
  2. 220 бит
  3. 456 бит
  4. 512 бит

А19. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

  1. 384 бита
  2. 192 бита
  3. 256 бит
  4. 48 бит

Блок В. Записать решение задач (оценивается 1б)

В1. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст – из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?

В2. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?

В3. Для хранения текста в восьмибитовой кодировке требуется 10 Кбайт. Сколько страниц займёт этот текст, если на странице размещается 40 строк по 64 символа в строке?







Тест оценивается следующим образом

«5» - 86-100% правильных ответов на вопросы;

«4» - 71-85% правильных ответов на вопросы;

«3» - 51-70% правильных ответов на вопросы;

«2» - 0-50% правильных ответов на вопросы.


Ключ к заданию

Часть А:

А1. 3

А2. 4

А3. 2

А4. 3

А5. 3

А6. 2

А7. 1

А8. 2

А9. 4

А10.1

А11.2

А12. 2

А13. 3

А14. 4

А15. 4

А16. 3

А17. 1

А18. 3

А19. 1

Часть В:

В1. в 2 раза

В2. 32 сек

В3. 4 страницы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по информатике (11 класс)

Предлагается комплексный тест по информатике за курс 11 класса....

Итоговый тест по информатике 8 класс

Итоговый тест по информатике 8 класс по учебнику Н.Д. Угринович...

Рабочая программа по информатике 5 класс (ФГОС) по учебнику Л.Л.Босовой

Рабочая программа по информатике 5 класс (ФГОС) по учебнику Л.Л.Босовой...

Учебно-тематическое планирование по информатике 7 класс ФГОС ( для учебника Л.Л.Босовой)

В данном материале представлено учебно-тематическое планирование в соответствие с ФГОС, планируемые результаты, УУД, виды деятельности учащихся и формы контроля....

Рабочая программа по Информатике 7 классы ФГОС (автор УМК Л.Л. Босова)

Рабочая программа по Информатике  7 классы ФГОС (автор УМК  Л.Л. Босова)...

Рабочая программа по Информатике 8 класс ФГОС (автор УМК Л.Л. Босова)

Рабочая программа по Информатике  8 класс ФГОС (автор УМК  Л.Л. Босова)...