Самостоятельные работы по программированию Visual Basic
тест по информатике и икт

Самостоятельные работы по программированию Visual Basic 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. Каковы основные особенности объектно-ориентированного программирования?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит разница между событийными и общими процедурами?
  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. Что такое событийная процедура?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Что называется проектом в среде VB?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?
  7. В чем состоит различие между локальными и глобальными процедурами?

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. Каковы основные особенности объектно-ориентированного программирования?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит разница между событийными и общими процедурами?
  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. Что такое событийная процедура?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Что называется проектом в среде VB?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?
  7. В чем состоит различие между локальными и глобальными процедурами?

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. Каковы основные особенности объектно-ориентированного программирования?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит разница между событийными и общими процедурами?
  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. Что такое событийная процедура?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Что называется проектом в среде VB?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?
  7. В чем состоит различие между локальными и глобальными процедурами?

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. Каковы основные особенности объектно-ориентированного программирования?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит разница между событийными и общими процедурами?
  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. Что такое событийная процедура?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Что называется проектом в среде VB?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?
  7. В чем состоит различие между локальными и глобальными процедурами?

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. Каковы основные особенности объектно-ориентированного программирования?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит разница между событийными и общими процедурами?
  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. Что такое событийная процедура?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Что называется проектом в среде VB?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?
  7. В чем состоит различие между локальными и глобальными процедурами?

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. Каковы основные особенности объектно-ориентированного программирования?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит разница между событийными и общими процедурами?
  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. Что такое событийная процедура?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Что называется проектом в среде VB?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?
  7. В чем состоит различие между локальными и глобальными процедурами?



Предварительный просмотр:

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. Что такое массив?
  2. Чем различаются понятия  элемент массива и индекс?
  3. В чем суть операции присваивания?
  4. В чем состоит разница между событийными и общими процедурами?
  5. Напишите, как будет объявлен массив из 23 элементов строкового типа.
  6. Что такое инкапсуляция?
  7. В программе, записанной на объектно-ориентированном языке программирования VBA, свойством объекта является ...

Sub Символы1()

For i = 1 To 11

Selection.Characters(i).Bold = True

Next i

End Sub

  1. Selection
  1. Bold
  1. Characters(i)
  1. True
  1. Какой текст будет напечатан на форме после выполнения программы, записанной на объектно-ориентированном языке программирования Visual Basic?

Dim strA, strB, strC As String

Sub Command1_Click()

strA = "информационные технологии"

strB = Left(strA, 14)

strC = Right(strA, 10)

Form1.Print strC + strB

End Sub

  1. информационные технологии
  1. технологии
  1. технологии информационные
  1. информационные

  1. Что такое индекс в массиве?
  2. Чем различаются понятия  массив и элемент массива?
  3. Что такое событийная процедура?
  4. В чем состоит различие между локальными и глобальными процедурами?
  5. Напишите, как будет объявлен массив, элементы которого от 5 до 30 целые числа.
  6. Что называется проектом в среде VB?
  7. В программе, записанной на объектно-ориентированном языке программирования Visual Basic именем событийной процедуры является ...

Dim intA, intB intC As Integer

Sub Command1_Click()

intA = 2

intB = 3

intC = intA/intB

Form1.Print intC

End Sub

  1. Form1
  1. Command1_Click()
  1. Print 
  1. intC
  1. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на Бейсике?

A=3

B=3

If AThen S=A*B Else S=A+B

Print S

  1. 9
  1. 5
  1. 6
  1. 3

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. Что такое массив?

Чем различаются понятия  элемент массива и индекс?

В чем суть операции присваивания?

В чем состоит разница между событийными и общими процедурами?

  1. Напишите, как будет объявлен массив из 23 элементов строкового типа.
  2. Что такое инкапсуляция?
  3. В программе, записанной на объектно-ориентированном языке программирования VBA, свойством объекта является ...

Sub Символы1()

For i = 1 To 11

Selection.Characters(i).Bold = True

Next i

End Sub

  1. Selection
  1. Bold
  1. Characters(i)
  1. True
  1. Какой текст будет напечатан на форме после выполнения программы, записанной на объектно-ориентированном языке программирования Visual Basic?

Dim strA, strB, strC As String

Sub Command1_Click()

strA = "информационные технологии"

strB = Left(strA, 14)

strC = Right(strA, 10)

Form1.Print strC + strB

End Sub

  1. информационные технологии
  1. технологии
  1. технологии информационные
  1. информационные

  1. Что такое индекс в массиве?
  2. Чем различаются понятия  массив и элемент массива?
  3. Что такое событийная процедура?
  4. В чем состоит различие между локальными и глобальными процедурами?
  5. Напишите, как будет объявлен массив, элементы которого от 5 до 30 целые числа.
  6. Что называется проектом в среде VB?
  7. В программе, записанной на объектно-ориентированном языке программирования Visual Basic именем событийной процедуры является ...

Dim intA, intB intC As Integer

Sub Command1_Click()

intA = 2

intB = 3

intC = intA/intB

Form1.Print intC

End Sub

  1. Form1
  1. Command1_Click()
  1. Print 
  1. intC
  1. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на Бейсике?

A=3

B=3

If AThen S=A*B Else S=A+B

Print S

  1. 9
  1. 5
  1. 6
  1. 3



Предварительный просмотр:

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. В чем разница между типом и именем переменной?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. В чем разница между типом и значением переменной?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. В чем разница между типом и именем переменной?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. В чем разница между типом и значением переменной?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. В чем разница между типом и именем переменной?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. В чем разница между типом и значением переменной?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. В чем разница между типом и именем переменной?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. В чем разница между типом и значением переменной?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. В чем разница между типом и именем переменной?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. В чем разница между типом и значением переменной?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. В чем разница между типом и именем переменной?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. В чем разница между типом и значением переменной?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?

Вариант № 1.

Вариант № 2.

  1. В чем разница между типом и именем переменной?
  2. Чем различаются понятия  экземпляр класса и семейство объектов?
  3. Что такое точечная нотация?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. В чем суть операции присваивания?

  1. В чем состоит суть инкапсуляции?
  2. Чем различаются понятия  класс объектов и экземпляр класса?
  3. В чем разница между типом и значением переменной?
  4. Назовите три примера объектов, используемых для создания графического интерфейса?
  5. Для чего используется объект Form?
  6. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Урок информатики в 11-м классе по теме "Графические возможности языка программирования Visual Basic"

В статье представлена разработка урока по теме «Графические возможности языка программирования Visual Basic» по учебнику Н.Д. Угриновича. На уроке учащиеся знакомятся с графическими средствами (объект...

Урок информатики «Создание калькулятора с использованием языка программирования Visual Basic»

Урок информатики в 11-м классе. «Создание калькулятора в среде Visual Studio 2013 с использованием языка программирования Visual Basic» ...

Конспект урока по теме "Графические возможности языка программирования Visual Basic"

Цель урока:сформировать у учащихся представление о графических средствах языка Visual Basic и возможностях их использования при решении задач....

Методическая разработка практического занятия "Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели (среда программирования Visual Basic)"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАVisual Basic – один из первых языков программирования, поддерживающий событийно-управляемое программирование (event-driven programming). Программирование традиционно ориенти...

Методическая разработка практического занятия "Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели" в среде программирования Visual Basic

Данная методическая разработка «Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели (среда программирования Visual Basic)» предназначена для решения задач при профе...