Пятиминутная самостоятельная работа в начале урока. Тема Модель объекта.
тест по информатике и икт

Учитель простит учащися на листочке указать фамилию, столбик чисел от 1 до 10. Читает фразу, учащиеся пишут одно или несколько слов. Затем обмениваются с соседом по парте работами и проверяют их. Выставляют оценики по шкале заданной учителем. Повторно обмениваются работами. По усмотрению учителя можно собрать работы и выставить в журнал всем оценки, можно выставить только 4. 5. Все остальные получают от учителя рекомендацию лучше изучить тему.

Продолжите фразу

  1. Модель есть заместитель  изучаемого объекта, который отражает …(некоторые существенные свойства).
  2. Процесс построения моделей называется… (моделированием)
  3. Муляж глуши, макет здания, костыль  – это примеры моделей ... (материальных)
  4. Карта города, диаграмма курса валют, химическая формула – это примеры моделей ... (инф.)
  5. Упрощённое представление реального объекта называется … (моделью).
  6. Некоторая часть окружающего мира. имеющего имя и уникальные свойства, называется .. (объект)
  7. Отбор существенных свойств для создания модели  зависит от … (цели моделирования).
  8. Перечислите 4 свойства объекта ученик отражены в модели медицинская карта? (рост, вес, давление, возраст, дом. адрес)
  9. Перечислите 3 объекта,  изучаемых на уроках информатики… (клавиатура, мышь, монитор, принтер, сканер, МФУ, джойстик, процессор, ОЗУ,  ПЗУ)
  10. Робот – это модель объекта … (человек).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Продолжите фразу

  1. Модель есть заместитель  изучаемого объекта, который отражает …(некоторые существенные свойства).
  2. Процесс построения моделей называется… (моделированием)
  3. Муляж глуши, макет здания, костыль  – это примеры моделей ... (материальных)
  4. Карта города, диаграмма курса валют, химическая формула – это примеры моделей ... (инф.)
  5. Упрощённое представление реального объекта называется … (моделью).
  6. Некоторая часть окружающего мира. имеющего имя и уникальные свойства, называется .. (объект)
  7. Отбор существенных свойств для создания модели  зависит от … (цели моделирования).
  8. Перечислите 4 свойства объекта ученик отражены в модели медицинская карта? (рост, вес, давление, возраст, дом. адрес)
  9. Перечислите 3 объекта,  изучаемых на уроках информатики…
  10. Робот – это модель объекта … (человек).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

организация самостоятельной работы учащихся на уроке при изучении темы "Реакции ионного обмена"

РОпыт по организации самостоятельной работы учащихся на примере урока усвоения конкретных понятий и развития умений и навыков «Реакции ионного обмена». Почему именно на примере этого урока? Вы з...

Работа по проблемной теме "Развитие навыков самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка в условиях коррекционной школы"

Работа по проблемной теме "Развитие навыков самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка в условиях коррекционной школы"...

Методическая разработка урока инфорамтики "Модель объекта"

Урок информатики "Модель объекта" разработан в рамках УМК Матвеевой Н.В. Информатика и ИКТ. 4 класс. В уроке использван материал курса "История и культура Санкт-Петербурга"....

Урок по теме "Модели объектов и их назначение" (Информатика 7 класс)

Урок "Модели объектов и их назначение"Цели: Формирование интуитивного представление о модели, умения устанавливать соответствие между моделируемым объектом и моделью.Рассмотрение запаса разнообразных ...

Электронный тест по теме "Модели объектов"

Электронный тест по теме "Модели объектов" 6-7 класс...

Внеклассное мероприятие для 4 класса по информатике тема: «Модель объекта»

Разработка внеклассного мероприятия 4 класс "Модель объекта"...