Конспект внеурочного занятия для обучающихся 8–11 классов по теме «Инструменты от ИИ для презентации школьных проектов»
методическая разработка по информатике и икт (8, 9, 10, 11 класс)

Цель занятия: знакомство с технологией искусственный интеллект через генерацию видео с цифровым аватаром, применение этих инструментов в презентации школьных проектов.

 

Формирующиеся знания и представления: о возможностях и ограничениях технологии искусственный интеллект на основе генерации видео с цифровым аватаром под задачи школьного проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochnoe_zanyatie.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ

для обучающихся 8–11 классов по теме

«Инструменты от ИИ для презентации школьных проектов»

Цель занятия: знакомство с технологией искусственный интеллект через генерацию видео с цифровым аватаром, применение этих инструментов в презентации школьных проектов.

Формирующиеся знания и представления: о возможностях и ограничениях технологии искусственный интеллект на основе генерации видео с цифровым аватаром под задачи школьного проекта.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Рекомендуемая форма занятия: видеоурок с практическим занятием.

Занятие предполагает использование видеолекций и практических занятий.

Комплект материалов:

  • сценарий
  • презентация
  • комплект видеоматериалов.

Структура занятия

Часть 1. Мотивационная.

Анонс темы и просмотр вступительного ролика с участием аватара. Часть 2. Основное содержание работы.

Видео о генерации цифрового аватара .Часть 3. Заключение

Составление сценария для своего видео с участием цифрового аватара.

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

Часть 1. Мотивационная часть (до 5 минут) Учитель.

«Ребята, тема нашей встречи сегодня – искусственный интеллект как инструмент в создании презентационных роликов для школьных проектов».

Учитель: «Друзья, каждый из вас пишет проект. Сегодня на классном часе мы познакомимся с инструментом, который поможет каждому из Вас сделать презентацию проекта интереснее. Этот инструмент создан на основе искусственного интеллекта. Его называют цифровой аватар. Я предлагаю посмотреть видео с его участием, а потом обсудить, как и где в презентации ваших проектов можно было бы использовать этот инструмент»

Видео с участием цифрового аватара.

Часть 2. Основное содержание работы (до 25 минут)

Вступление к ролику с Андреем Созыкиным, заместителем директора Центра развития ИТ-образования Московского физико-технического института.

Учитель: «Сейчас мы посмотрим видео, где нам расскажут, как пользоваться сервисом по созданию цифрового аватара».

Демонстрация видео с А.Созыкиным.

Часть 3. Заключение (до 15 минут)

Учитель: «Друзья, я предлагаю сейчас подумать, в каких ваших проектах можно было бы использовать этот инструмент?»

Думают 5 минут, обсуждают в группах, при необходимости пишут черновик сценария для аватара.

На усмотрение учителя можно обсудить применение инструмента для совместных классных проектов.

Спланируйте, что будет в первой/второй/третьей сцене.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия по математике в 8 классе на тему "Преобразование рациональных выражений"

Конспект внеурочного занятия по математике в 8 классе на тему "Преобразование рациональных выражений"....

Программа внеурочной занятости для обучающихся 2-5 класс

Программа «Творческая палитра» рас­считана на учащихся начальной школы, увлекающихся   художественно-творческой дея­тельностью. Занятия проходят во внеурочное время один ...

План-конспект учебного занятия для обучающихся в объединении «Творческий калейдоскоп» Тема: «Пуантилизм»

Методическая разработка по ознакомлению детей с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм», разработана для детей 6-11 лет. Состоит из 2-ух частей: теоретической и практической....

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 5-7 классов по теме: «Наша страна – Россия. Республика Башкортостан - наша малая Родина»

Цель занятия: Пробуждение интереса к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, формирование и конкретизация понятия «Родина», осознание собстве...

Технологическая карта внеурочного занятия по музыке в 4 классе по теме: «Группа дополнительных инструментов симфонического оркестра»

Данная технологическая карта предполагает ее использование на внеурочном занятии по музыке в качестве дополнительного материала к основной теме "Звучит гармония оркестра"  программы по ...

Внеурочное занятие для обучающихся 5–7 классов в форме викторины «С чего начинается Родина?», посвященной 100-летию Республики Бурятия.

Цель: формирование у обучающихся представлений о понятии «истинный патриотизм»; понимание истоков любви к родному краю, углубление знаний об истории, традициях, культуре Республики Бурятия...

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 5-7 классов по теме «Что мы Родиной зовем»

Воспитание гражданско-патриотического сознания и развитие духовно-нравственного потенциала воспитанников. Пробудить интерес обучающихся к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гра...