Бинарный квест по информатике и технологии
методическая разработка по информатике и икт (6 класс)

Андреева Юлия Викторовна

Бинарный квест по информатике и технологии

«Современные технологии.  Профессии. Мы»

Возрастная группа – 6 класс

 

Форма занятия – Квест - игра

Цель: формирование технологической грамотности, основ информационной компетентности, творческого мышления обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_dlya_pechati.docx1.97 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект бинарного урока обществознание-информатика

Конспект бинарного урока информатика обществознание по теме: "Право собственности. Авторское право."...

Бинарный урок по информатике и черчению: моделирование, каркасная модель, проекции

Подробный компьютерный бинарный урок информатики и черчения. Урок информатики: моделирование, каркасная модель, создание простой модели. Урок черчения. Тема прямоугольные и аксонометрические проекции....

Бинарный урок математика-информатика в 9 классе

Открытый бинарный  урок по теме: «Числовые функции. Решение классических задач». Речь идет о применении ИКТ на уроках математики и информатики. Интересно решать задачи по межпредметным ...

Бинарный урок по физике, информатике и технологии сварочного производства на тему "Закон Джоуля-Ленца"

Физика – фундаментальная наука. В основе всех технических наук, так или иначе, лежат физические законы и явления. В настоящее время все больше и больше уделяется внимания подготовке высококвалифициров...

Бинарный урок в 6 классе технология+информатика

Конспект  бинарного урока в 6 классе по технологии по теме "Интерьер жилого дома"...

Квест-игра по информатике и технологии «В поисках знака»

Квест-игра по информатике и технологии «В поисках знака» разработана для учеников 6-7 классов, может быть использована на уроке информатике и во внеурочное время. Дорогие друзья! Пред...

Бинарный квест по информатике и технологии «Современные технологии. Профессии. Мы»

Возрастная группа – 6 классФорма занятия – Квест - игра Цель: формирование технологической грамотности, основ информационной компетентности, творческого мышления обучающихся....