Вставка рисунка в текстовом редакторе Microsoft Word
план-конспект по информатике и икт
Закрепление у учащихся умения вставлять рисунок в текстовом редакторе Microsoft Word.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_2023.docx | 25.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества»
Тема
«Вставка рисунка в текстовом редакторе Microsoft Word»
Автор:
Малкова Надежда Александровна
педагог дополнительного образования
Киселевск, 2023год
Цель: Закрепление у учащихся умения вставлять рисунок в текстовом редакторе Microsoft Word.
Задачи:
образовательные:
расширить представления о возможностях текстового
процессора; ознакомить учащихся с понятием «табличное представление
данных»; научить учащихся основным техническим приемам по
созданию и редактированию данных представленных в табличной форме
с помощью инструментов текстового редактора Microsoft Word 2010;
сформировать представления о возможностях вкладки «Макет»
расширить представления о возможностях текстового
процессора; ознакомить учащихся с понятием «табличное представление
данных»; научить учащихся основным техническим приемам по
созданию и редактированию данных представленных в табличной форме
с помощью инструментов текстового редактора Microsoft Word 2010;
сформировать представления о возможностях вкладки «Макет»
расширить представления о возможностях текстового
процессора; ознакомить учащихся с понятием «табличное представление
данных»; научить учащихся основным техническим приемам по
созданию и редактированию данных представленных в табличной форме
с помощью инструментов текстового редактора Microsoft Word 2010;
сформировать представления о возможностях вкладки «Макет»
расширить представления о возможностях текстового
процессора; ознакомить учащихся с понятием «табличное представление
данных»; научить учащихся основным техническим приемам по
созданию и редактированию данных представленных в табличной форме
с помощью инструментов текстового редактора Microsoft Word 2010;
сформировать представления о возможностях вкладки «Макет»
- закреплять знания учащихся по теме «Вставка рисунка в текстовом редакторе Microsoft Word»;
- отработать навыки работы с рисунками в Microsoft Word:
расширить представления о возможностях текстового
процессора; ознакомить учащихся с понятием «табличное представление
данных»; научить учащихся основным техническим приемам по
созданию и редактированию данных представленных в табличной форме
с помощью инструментов текстового редактора Microsoft Word 2010;
сформировать представления о возможностях вкладки «Макет»
расширить представления о возможностях текстового
процессора; ознакомить учащихся с понятием «табличное представление
данных»; научить учащихся основным техническим приемам по
созданию и редактированию данных представленных в табличной форме
с помощью инструментов текстового редактора Microsoft Word 2010;
сформировать представления о возможностях вкладки «Макет»
развивающие:
- развивать познавательный интерес, речь и внимание учащихся;
- развивать навыки индивидуальной практической деятельности и умения работать в паре;
воспитательные:
- воспитывать добросовестное отношение к труду, уверенность в своих силах.
Тип занятия: Практическое применение знаний, учений.
Место проведения: учебный кабинет.
Дата мероприятия: 12.12.202г.
Время проведения: 11.30.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Участники: 4 класс.
Оборудование: проектор, доска, ноутбуки.
Ход занятия
- Вводная часть:
- Доброе утро, ребята! Я очень рада видеть вас сегодня на занятии. У меня в коробке лежит фотография того ученика, который самый лучший, у которого всегда всё получается. Я предлагаю вам подойти по очереди и посмотреть в коробку, чтобы её увидеть. Но при этом нельзя ничего говорить. (В коробке лежит зеркало. Каждый ученик видит себя)
Основная часть:
- Давайте повторим правила техники безопасности и правила работы за компьютером. Я говорю правило, а вы отвечаете: «РАЗРЕШАЕТСЯ» или «ЗАПРЕЩАЕТСЯ».
1. Входить в кабинет в верхней одежде и едой.
2. Шуметь, громко разговаривать и отвлекать других учащихся.
3. С техникой обращаться бережно: не стучать по мониторам, не стучать мышкой о стол, не стучать по клавишам клавиатуры.
4. Работать только на том компьютере, который выделен на занятие.
5. Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку.
6. Если увидели или учуяли что-то подозрительное, не нужно сообщать сообщить педагогу, а попытаться самому её устранить.
7. Входить в кабинет информатики в грязной обуви без бахил или без сменной обуви.
8. Бегать и прыгать, самовольно передвигаться по кабинету.
9. Не пытаться исправить неполадки в оборудовании самостоятельно
10. Выполнять за компьютером только те действия, которые говорит преподаватель.
11. Выключать или включать оборудование без разрешения преподавателя.
- У меня рассыпались буквы. Помогите мне собрать из них слово. (Буквы на экране)
(Ответы)
- Какова же будет тема нашего сегодняшнего занятия?
(Ответы)
- Правильно. Тема урока: «Рисунок». Сегодня мы с вами закрепим умение вставлять рисунок в текстовом редакторе Microsoft Word.
- Вспомним алгоритм создания таблицы. Перед вами карточки с названиями этапов. В паре вы должны расставить их в правильном порядке.
- Запустить текстовый процессор Word.
- Создать новый документ
- Нажать «Вставка»
- Нажать «Рисунки»
- Нажать «Это устройство»
- Найти нужную папку
- Два раза кликнуть на изображение
- Выполнить форматирование рисунка
(Учащиеся в парах выполняют задание)
- проверим правильно ли вы справились с заданием.
Физкультминутка
Педагог проводит физкультминутку:
1. Упражнение на расслабление мышц спины.
2.Упражнение на расслабление мышц шейных позвонков
3. Упражнение на расслабление рук и глаз.
3. Практическая часть.
- Какой сегодня праздник?
(Ответы)
- Что это за праздник? Что такое Конституция?
(Ответы)
- Сегодня вы создадите открытку ко Дню Конституции.
Учащиеся самостоятельно выполняют задание. Педагог оказывает необходимую помощь.
3. Подведение итога.
- Было ли интересно выполнять задания на занятии?
- Над чем еще надо поработать?
- Кто самый лучший ученик? У кого всё получится?
Приложение 2
Практическая работа
- Запустите текстовый процессор Microsoft Word.
- Вставьте изображение.
- Измените размер изображения.
- Вставьте текстовое поле.
- Выберите шрифт Times New Roman, 18.
- Наберите текст.
- Измените цвет текста.
- Сохраните документ.
- Покажите результат педагогу.
В Конституции страны
Все права закреплены,
Чтобы каждый гражданин
Знал, что он здесь не один.
Право нужно уважать
И других не унижать,
Жить всегда в законных рамках,
Позабыть о речи хамской.
Конституции желаю,
Пусть её не нарушают,
И ещё десятки лет
Служит этот документ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 и её редактирование с помощью вкладки "Макет".
Работа включает в себя план урока, презентацию и заготовку к лекции по данной теме....
Тест для текущего контроля по теме текстовый редактор Microsoft Word 2010
Данный тест предназначен для текущего контроля усвоения знаний полученных в ходе рассмотрения темы "Работы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010"....
Практические работы по теме: "Текстовый редактор Microsoft Word"
Создание объявлений средствами Word....
Редактирование текста в текстовом редакторе Microsoft Word
Конспект урока по теме: "Редактирование текста в текстовом редакторе Microsoft Word" предназначен для учащихся шестого класса по уроку информатика, с применением физкульминуток...
Внеурочная деятельность. Урок: «Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word»
Урок: «Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word»...
Создаем открытку в текстовом редакторе Microsoft Word 2010.
Пошаговый алгоритм создания поздравительной открытки в текстовом редакторе. Подходит для учащихся 4-6 классов....
Сборник практических работ в текстовом редакторе Microsoft Word
Сборник практических работ в текстовом редакторе Microsoft Word...