"Своя игра" по информатике
презентация к уроку по информатике и икт (8 класс)

Яковлева Александра Михайловна

Презентация для игрового урока по информатие "Своя игра".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СВОЯ ИГРА ПО ИНФОРМАТИКЕ Подготовила: учитель информатики Яковлева А. М.

Слайд 2

1 раунд. Компьютер 10 20 30 40 Алгоритмы 10 20 30 40 Угадай пословицу 10 20 30 40 Ребусы 10 20 30 40 2раунд

Слайд 3

2 раунд. Ребусы 10 20 30 40 Угадай слово 10 20 30 40 Программирование 10 20 30 40 Найди лишнее 10 20 30 40 3раунд

Слайд 4

3 раунд. Пословицы 10 20 30 40 Прятки 10 20 30 40 Составь слово 10 20 30 40 ИТОГ

Слайд 5

Какая система счисления применяется в компьютере? двоичная Компьютер - 10

Слайд 6

Кто может заразить компьютер? вирусы Компьютер - 20

Слайд 7

Как называется внутреннее устройство компьютера? архитектура Компьютер - 30

Слайд 8

Без кристаллов какого удивительного химического элемента не было бы персональных компьютеров? кремний Компьютер - 40

Слайд 9

Субъект способный исполнять некоторый набор команд Исполнитель Алгоритмы - 10

Слайд 10

Блок, имеющий один вход и два выхода называется… Проверка условия, условный Алгоритмы - 20

Слайд 11

Наглядный способ представления алгоритма Блок–схема Алгоритмы - 30

Слайд 12

Строго определенная последовательность действий для некоторого исполнителя, приводящая к поставленной цели или заданному результату за конечное число шагов Алгоритм Алгоритмы - 40

Слайд 13

По ноутбуку встречают - по комплектации провожают По одежке встречают – по уму провожают Пословицы - 10

Слайд 14

Хакер хакера всегда узнает. Рыбак рыбака видит издалека. Пословицы - 20

Слайд 15

Компьютер - лучший друг хакера? Собака – лучший друг человека Пословицы - 30

Слайд 16

Дареному коню в системный блок не заглядывают? Дареному коню в зубы не смотрят Пословицы - 40

Слайд 17

передача Ребусы - 10

Слайд 18

процессор Ребусы - 20

Слайд 19

дисковод Ребусы - 30

Слайд 20

ДРАЙВЕР , , , Е Й Ребусы - 40

Слайд 21

2 раунд

Слайд 22

ИНТЕРНЕТ Ребусы - 10

Слайд 23

компьютер Ребусы - 20

Слайд 24

КУРСОР Ребусы - 30

Слайд 25

ВИНЧЕСТЕР Ребусы - 40

Слайд 26

С Н Е К А Р СКАНЕР Слово - 10

Слайд 27

С О У К Р Р КУРСОР Слово - 20

Слайд 28

О К К П Н А КНОПКА Слово - 30

Слайд 29

КОМПЬЮТЕР К Ю Ь Р О П Е Т М Слово - 40

Слайд 30

Программирование - 10 Ввод данных с клавиатуры в программу осуществляется с помощью функции ... input()

Слайд 31

Программирование - 20 a!=8 Что обозначает? a не равна 8

Слайд 32

Программирование - 30 a = 3 b = 3 c = a + b print ( a, "+", b, "=", c ). Покажите результат 3 + 3 = 6

Слайд 33

Программирование - 40 print(«ввести число") x= int( input() ) if x % 2 == 0: Расшифруйте данный скрипт и продолжите его print (“число четное”) else : print (“число нечетное”)

Слайд 34

килобайт бит байт гигабайт Лишнее - 10 пиксель

Слайд 35

десятичная СС римская СС шестнадцатеричная СС восьмеричная СС Лишнее - 20 двоичная СС

Слайд 36

5a c / 4 5 mod 2 10 :а Лишнее - 30 sqrt (x)

Слайд 37

сканер клавиатура мышь монитор Лишнее - 40 микрофон

Слайд 38

3 раунд

Слайд 39

По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули в угол. мы шка Прятки - 10

Слайд 40

Река Днепр интересна тем, что на ней имеются несколько гидроэлектростанций. пр интер Прятки - 20

Слайд 41

Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки. мод ем Прятки - 30

Слайд 42

Потом они торжествовали долго и радовались, как дети. м они тор Прятки - 40

Слайд 43

Компьютер памятью не испортишь Кашу маслом не испортишь Пословицы - 10

Слайд 44

Мал микропроцессор, да дорог Мал золотник, да дорог Пословицы - 20

Слайд 45

Бит байт бережет? Копейка рубль бережет Пословицы - 30

Слайд 46

Не все Windows что висит? Не все золото, что блестит Пословицы - 40

Слайд 47

П А Т Ь М Я ПАМЯТЬ Слово - 10

Слайд 48

И В О С М Л СИМВОЛ Слово - 20

Слайд 49

О Б И Ш А К ОШИБКА Слово - 30

Слайд 50

ПРОЦЕССОР П С О О Р Ц Р С Е Слово - 40

Слайд 51

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ.

Слайд 52

РЕФЛЕКСИЯ Какой смайлик вам подходит?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Внеклассное мероприятие по математике и информатике "Своя игра"

Внеклассное мероприятие для проведения в 8-9 классах...

Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра"

Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра" расчитан для учащихся 8-11 классов. Презентация и разработка мероприятия....

Турнир по математике и информатике "Своя игра"

Презентация для внеклассного мероприятия...

Разработка урока обобщения и закрепления знаний, полученных при изучении курса «Информатики» в форме телевизионной игры «Своя игра»

Разработка урока обобщения и закрепления знаний, полученных при изучении курса «Информатики» в форме телевизионной игры  «Своя игра»Цели урока: Углубление, обобщение и систематизация знаний ...

"Своя игра" по информатике

Аналог телевизионной игры. В игре принимают участие  команды (или каждый ученик играет индивидуально). Каждая команда выбирает капитана. Очередной вопрос выбирает команда, правильно ответившая на...

Интегрированное внеклассное мероприятие "Своя игра" (информатика + история)

Представлена разработка мероприятия и презентация к нему. Данное мероприятие было открытым и проводилось в рамках районного методического объединения учителей информатики. Мероприятие было подготовлен...