Контрольная работа 8 класс «Исполнители и алгоритмы. Алгоритмические конструкции»
учебно-методический материал по информатике и икт (8 класс)

Васильева Татьяна Олеговна

«Исполнители и алгоритмы. Алгоритмические конструкции». Контрольная работа для учащихся 8-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_8_klass_algoritmy_i_ispolniteli.docx93.54 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме

«Исполнители и алгоритмы. Алгоритмические конструкции»

Вариант 1

№1.У исполнителя Гамма две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 5;

2. раздели на b

(b  — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).

Выполняя первую из них, Гамма увеличивает число на экране на 5, а выполняя вторую, делит это число на b. Программа для исполнителя Гамма  — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11211 переводит число 40 в число 20. Определите значение b.

№2.У исполнителя Квадратор две команды. которым присвоены номера:

1.  возведи в квадрат

2.  прибавь 3

Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая увеличивает его на 3. Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 25, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

№3. Приведите примеры неформального исполнителя.

№4. Сделайте чертеж блок схемы циклического алгоритма.

№5. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/»  — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 8

b := 3

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В ответе укажите одно целое число  — значение переменной a.

№6.Определите значение переменных  и  после выполнения фрагмента алгоритма, если  и .

                                     

Контрольная работа по теме

«Исполнители и алгоритмы. Алгоритмические конструкции»

Вариант 2

№1.У исполнителя Гамма две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 4;

2. раздели на b

(b  — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).

Выполняя первую из них, Гамма увеличивает число на экране на 4, а выполняя вторую, делит это число на b. Программа для исполнителя Гамма  — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11121 переводит число 76 в число 26. Определите значение b.

№2.У исполнителя Квадратор две команды. которым присвоены номера:

1.  возведи в квадрат

2.  прибавь 1

Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая увеличивает его на 1. Составьте алгоритм получения из числа 2 числа 26, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

№3. Приведите примеры формального исполнителя.

№4. Сделайте чертеж блок схемы с полным ветвлением.

№5. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/»  — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 6

b := 1

b := a/3*b

a := 7*а + 2*b

В ответе укажите одно целое число  — значение переменной a.

№6.Определите значение переменных  и  после выполнения фрагмента алгоритма, если и .

        

                               

1 Вариант

2 Вариант

5

4

12111

22212

52

46

2; -1

-2;-9

Ответы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.

Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)...

Роль исполнителей в изучении алгоритмических конструкций

Из опыта использования Исполнителя Стрелочка в изучении алгоритмических конструкций и программирования....

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18

Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо»...

Контрольная работа по теме "Базовые алгоритмы"

Контрольная работа по теме "Базовые алгоритмы" в рамках образовательной программы "Программирование в ТРИКСтудии"....

Контрольная работа по программированию "Линейный алгоритм" для 9 класса.

Контрольная работа содержит 2 варианта заданий. Каждый вариант состоит из 5 заданий. Дополнительно в каждом варианте есть 2 задания повышенной сложности по теме "Ветвление", которые учащиеся...

Разработка урока информатики для 8 класса по теме: «Основные алгоритмические конструкции.»

Цели урока:образовательная: формировать навыки построения алгоритмов с использованием конструкции ветвления, присваивания, цикла, находить значения переменных div и mod, преобразовывать запись алгорит...

Контрольная работа "Класс Земноводные", Контрольная работа: "Пищеварение"

Контрольные работы, которые я хочу предоставить вашему вниманию, позволяют проверить качество усвоения заявленных тем. Представляют собой комбинированный тест с разными типами заданий. Наличие четырех...