Контрольная работа 8 класс «Исполнители и алгоритмы. Алгоритмические конструкции»
учебно-методический материал по информатике и икт (8 класс)
«Исполнители и алгоритмы. Алгоритмические конструкции». Контрольная работа для учащихся 8-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 93.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме
«Исполнители и алгоритмы. Алгоритмические конструкции»
Вариант 1
№1.У исполнителя Гамма две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 5;
2. раздели на b
(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
Выполняя первую из них, Гамма увеличивает число на экране на 5, а выполняя вторую, делит это число на b. Программа для исполнителя Гамма — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11211 переводит число 40 в число 20. Определите значение b.
№2.У исполнителя Квадратор две команды. которым присвоены номера:
1. возведи в квадрат
2. прибавь 3
Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая увеличивает его на 3. Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 25, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.
№3. Приведите примеры неформального исполнителя.
№4. Сделайте чертеж блок схемы циклического алгоритма.
№5. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 8
b := 3
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
№6.Определите значение переменных и
после выполнения фрагмента алгоритма, если
и
.
Контрольная работа по теме
«Исполнители и алгоритмы. Алгоритмические конструкции»
Вариант 2
№1.У исполнителя Гамма две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 4;
2. раздели на b
(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
Выполняя первую из них, Гамма увеличивает число на экране на 4, а выполняя вторую, делит это число на b. Программа для исполнителя Гамма — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11121 переводит число 76 в число 26. Определите значение b.
№2.У исполнителя Квадратор две команды. которым присвоены номера:
1. возведи в квадрат
2. прибавь 1
Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая увеличивает его на 1. Составьте алгоритм получения из числа 2 числа 26, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.
№3. Приведите примеры формального исполнителя.
№4. Сделайте чертеж блок схемы с полным ветвлением.
№5. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 6
b := 1
b := a/3*b
a := 7*а + 2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
№6.Определите значение переменных и
после выполнения фрагмента алгоритма, если
и
.
1 Вариант | 2 Вариант |
5 | 4 |
12111 | 22212 |
52 | 46 |
2; -1 | -2;-9 |
Ответы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.
Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)...

Роль исполнителей в изучении алгоритмических конструкций
Из опыта использования Исполнителя Стрелочка в изучении алгоритмических конструкций и программирования....

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18
Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо»...

Контрольная работа по теме "Базовые алгоритмы"
Контрольная работа по теме "Базовые алгоритмы" в рамках образовательной программы "Программирование в ТРИКСтудии"....

Контрольная работа по программированию "Линейный алгоритм" для 9 класса.
Контрольная работа содержит 2 варианта заданий. Каждый вариант состоит из 5 заданий. Дополнительно в каждом варианте есть 2 задания повышенной сложности по теме "Ветвление", которые учащиеся...
Разработка урока информатики для 8 класса по теме: «Основные алгоритмические конструкции.»
Цели урока:образовательная: формировать навыки построения алгоритмов с использованием конструкции ветвления, присваивания, цикла, находить значения переменных div и mod, преобразовывать запись алгорит...

Контрольная работа "Класс Земноводные", Контрольная работа: "Пищеварение"
Контрольные работы, которые я хочу предоставить вашему вниманию, позволяют проверить качество усвоения заявленных тем. Представляют собой комбинированный тест с разными типами заданий. Наличие четырех...