План урока систематизации и обобщения знаний, умений и практического опыта знаний «Методы и способы создания web-сайта»
план-конспект по информатике и икт
План урока систематизации и обобщения знаний, умений и практического опыта знаний «Методы и способы создания web-сайта»
Скачать:
Предварительный просмотр:
План обобщающего открытого на тему
«Методы и способы создания web-сайта»
Цель занятия: Закрепить и систематизировать знания, умения, практический опыт студентов по теме «Методы и способы создания web-сайта», создать условия для самостоятельного применения знаний по теме при практической работе. Развивать самостоятельность студентов, используя творческое задание, имеющее практическую направленность.
Образовательные: организовать деятельность учащихся по закреплению и систематизированию знаний и умений учащихся по теме.
Развивающие: создать условия для развития самостоятельности, сосредоточенности, аккуратности, ответственности за результаты своей работы;
Воспитательные: создать условия для воспитания интереса при самостоятельной работе, творчеству.
Тип занятия: Урок обобщения и систематизации знаний.
Формы проведения занятия: словесная, индивидуальна, практическая, групповая (малые группы).
Этапы урока
| 3 мин. |
| 7 мин. |
| 5 мин. |
| 10 мин. |
| 15 мин. |
| 40 мин. |
| 5 мин. |
| 5 мин. |
Конспект урока
- Организационный момент. Мотивационный момент
Здравствуйте! Садитесь! Отметим присутствующих.
Прежде чем начать урок, проведём небольшую гимнастику ваших мыслей:
Данный этап нашего урока называется «Узнай пословицу» (слайд 2), на слайд будут выходить предложения, и ваша задача к этому предложения подобрать правильную пословицу.
1. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу тебе, кто ты (Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты)
2. Компьютер памятью не испортишь (Кашу маслом не испортишь)
3. Не Windowsом единым жив компьютер (Не хлебом единым жив человек)
4. Бит байт бережет (Копейка рубль бережет)
5. Вирусов бояться – в Интернет не ходить (Волков бояться – в лес не ходить
Молодцы!
Сразу хочу сказать, что наше занятие разделено на несколько этапов и работу на этапах урока мы будем оценивать по набранным вами баллам (слайд 3). Исходя из количества баллов, выставляется оценка за урок в таблицу успеха. Впишите свою фамилию в лист. (Приложение 1)
2.Определение темы и цели занятия
Давайте вы попробуете самостоятельно определить тему нашего занятия. Я буду задавать вам вопросы и из ваших ответов мы выведем тему занятия (слайд 4)
Вопросы:
Совокупность связанных веб-страниц, доступных в интернете и объединённых под одним доменным именем это - ? (сайт)
Как сайты попадают в сеть интернет? Создаются
С помощью чего можно создать сайт? (слайд 5)
Мы с вами вывели основные термины нашей темы, давайте сформулируем тему занятия из этих слов….(слайд 4 слова помощники)
Тема нашего занятия: Обобщение и систематизация знаний по теме «Методы и способы создания web-сайта»
Запишите тему в тетрадь
Исходя из темы занятия, скажите, какую цель мы должны достичь? (слайд 6) (ответы обучающихся: закрепить, привести в систему знания, подвести итог по теме и т.д.)
Все верно. Мы сегодня закрепим и систематизируем знания, умения, практический опыт по теме «Методы и способы создания web-сайта»
3. Правила ТБ и правила поведения в кабинете ИКТ
- так как вы сегодня будете работать за п.к мы повторим с вами ТБ. Назовите правила, которые мы должны соблюдать при работе за ПК . За каждый правильный ответ 1 балл. (Слайд 7)
(перечисляют: проверить исправность элементов электросистемы, обеспечивающей питание компьютера, включая электропроводку, выключатели, вилки и розетки, при помощи которых аппаратура подключается к сети; проверить его работоспособность.
В процессе работы: запрещается класть на корпус и дисплей компьютера посторонние предметы, прикасаться к элементам аппаратуры мокрыми руками, производить чистку корпуса оборудования, находящегося под напряжением; в случае обнаружения неисправности компьютера немедленно прекратить работу и сообщить об этом непосредственному руководителю; эксплуатировать компьютер только с соблюдением инструкции, установленной производителем; избегать частого и необоснованного включения и выключения компьютера во время работы.и т.д)
- Обобщение знаний с помощью видеоролика
Сейчас на экране будет небольшой видеоролик на тему «Какие типы сайтов бывают».
Вы должны внимательно прослушать видеоролик и заполнить предложения, вставить пропущенные слова в листочках. (Видеоролик, Приложение 2)
Меняемся листочками, ваш сосед по парте проверяет вставленные слова, за каждое слово насчитывается один бал. (слайд 8)
Web – страница, текстовый, программа, сервере, визитки, зарегистрироваться, HTML – CSS, JavaScript -PHP - Python
Листочки верните назад, и каждый выставляет себе в лист успеха набранные балы.
- Актуализация теоретического материала при тестировании
Следующий этап нашего занятия, тестирование на тему «Методы и способы создания web-сайта»
У каждого на столах лежат листы с вопросами (Приложение 3), вам нужно ответить и выбрать правильный ответ на каждый вопрос. На это задание у вас 10 мин.
Поменяйтесь листами, и ваш сосед по парте проверит правильность ответов. (слайд 9)
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, подсчитайте и выставьте баллы в Таблицу успеха
- Практическая работа.
Ну а теперь приступим к п/р. Объяснение выполнения работы (Слайд 9).
Вам нужно разработать в онлайн конструкторе Тильда небольшой сайт – сайт визитку по профилю вашей профессии. На разработку сайта у вас 40 минут. (слайд 10)
Студенты работают.
Молодцы!
По истечению времени п/р ребята меняются местами и оценивают по критериям работу соседа, вставляют баллы в Таблицу успеха. Затем пересаживаются за парты.
- Подведение итогов
Итак, ребята давайте поведем итог нашего урока. Какую цель мы сегодня ставили в начале урока? Достигли ли мы поставленной цели? (слайд 11)
Подсчитайте баллы и поставьте заработанные вами оценки за урок в таблицу успеха, эти оценки я выставлю в журнал.
7. Рефлексия
А сейчас продолжите предложения:
- Интересным на уроке было …….. .
- Самым трудным на уроке оказалось ……… .
- Я понял что …….. .
- Я смог …….... .
(слайд 12)
Сдаем листочки.
До свидания, всем спасибо! (слайд 13)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

10 класс. Урок систематизации и обобщения знаний, умений и навыков. Тема урока: «Правописание падежных окончаний имен существительных».
Методическая цель урока: показ приемов работы по совершенствованию навыков правописания падежных окончаний имен существительных с использованием информационно-коммуникационных технологий. Работ...

Урок русского языка "УРОК СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУ «СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ»
Материал данного урока можно использовать для подготовки открытого урока по теме "Синтаксис и Пунктуация" по учебному комплексу В.В. Бабайцевой....

Методическая разработка урока систематизации и обобщения знаний и умений
Урок систематизации и обобщения знаний и умений по учебной ситуации "Знакомство". УМК Афанасьевой О.М., Михеевой И.В. " Rainbow English - 2"...

Урок систематизации и обобщения знаний умений и навыковпо теме "Решение логарифмических уравнений и неравенств"
Цели урока:1. Обучающие цели: повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Логарифмическая функция», закрепление методов решения уравнений и неравенств с использованием ИКТ, подгото...

Конспект урока обобщения и систематизации знаний, умений и практического опыта «Графический редактор Adobe Photoshop»"
Дпнный урок является уроком обобщения и систематизации знаний, умений и практического опыта по теме «Графический редактор Adobe Photoshop»...

Презентация к уроку систематизации и обобщения знаний, умений и практического опыта «Графический редактор Adobe Photoshop»
Презентация к уроку систематизации и обобщения знаний, умений и практического опыта «Графический редактор Adobe Photoshop»...

Презентация к уроку систематизации и обобщения знаний, умений и практического опыта знаний «Методы и способы создания web-сайта»
Презентация к уроку систематизации и обобщения знаний, умений и практического опыта знаний «Методы и способы создания web-сайта»...
