Главные вкладки

    Разработка серии уроков по теме " Хулиганство" как способ воспитания нравственности человека методом от противного"
    методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

    Основные цели уроков: знакомство учащихся с проблемой физического и психологического террора в отношении учащегося со стороны группы одноклассников в Британии,   воспитание моральных качеств, сочувствия к проблемам других, формирование способности оценивать уровень комфортности  в школе, на уроках и переменах, развитие умения работать в паре и группе, развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, учить всем видам чтения: ознакомительному, изучающему, поисковому. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Seriya_urokov_po_teme_.docx285.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Разработка серии уроков по теме «Хулиганство» как способ воспитания нравственности человека методом от противного

    Урок № 1

    ПЛАН-КОНСПЕКТ

    урока №1 по теме  “Bullying” в  8 «А», 8 «Б» классах МОУ СОШ № 11 гор. Выборга

    ТЕМА:

    Развитие навыков аудирования  по теме “Bullying

    Урок 1 в серии уроков

    Учебник  О. В. Афанасьевой, И. В.  Михеевой English VIII

    Дополнительное учебное пособие “Streetwise” Rob Nolasco,  Oxford University Press

    Speak Out Hot Issues Глосса- Пресс

    Цели урока:

    Воспитательный аспект:

    Воспитание моральных качеств учащегося, сочувствия к проблемам других, формирование способности оценивать уровень комфортности в школе и на уроке.  

    Социокультурный аспект:

    знакомство учащихся с проблемой физического  и психологического террора в отношении учащегося  со стороны группы одноклассников в Британии, знакомство с выражениями проявления сочувствия

    Развивающий аспект:

    развитие способностей осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия и способности к догадке;

    Учебный аспект: развитие умения аудирования и говорения  по теме.

    Примечания:  Это первый урок  в серии уроков  ”Bullying”(«Запугивание»).  Проблема физического и психологического запугивания существует в странах Европы, в частности в Британии.

    Этап, время

    Содержание деятельности

    Форма организации учащихся

    Оборудование

    Контроль

    Примечание

    «Разминка»

    2 мин.

    Обдумывание ответа на вопросы

    How do you feel in class and at breaks at school?

    If you‘re sometimes teased, how do you deal with it?

    Привычная для детей работа по подготовке 1-минутного высказывания

     

    Вопросы записаны на доске

    Помощь в выборе лексики, если необходимо

    Развитие репродуктивно-продуктивных умений

    6 мин

    1 Сообщение по предложенным вопросам  в парах

    2 Высказывания  3- 4 учащихся

    Работа в  парах

    Высказывание  в течение 1 мин.

    Мониторинг деятельности

    Индивидуальный контроль

    (3 учащихся)

    В ходе подготовки помощь с выбором слов и исправление ошибок

    Сообщение темы урока

    2 мин

    1 Учащиеся стараются предугадать тему  урока

    2 Учитель обобщает тему урока  

    Парная работа

    Сбор идей и сообщение темы урока

    Введение  и закрепление лексики  

    4 мин

     Толкование лексических единиц для снятия трудностей по восприятию текста на слух  - учитель

    На доске- слова для толкования

    Приложение 1

    2 Подбор слов и объяснений

    Индивидуальная работа  

    Распечатки заданий для каждого учащегося

    Приложение 2   Задание

    3 Запись слов в словари

    Аудирование

    2 мин.

    2 мин.

    4 мин

    1 Первичное  прослушивание  и выполнение задания  по заполнению  пропусков

    Распечатки заданий для каждого учащегося

    Приложение 3  Задание 1

    2 Проверка  понимания

    Парная работа Учащиеся сравнивают ответы по заполнению пропусков

    Фронтальный со всей группой

    3 Повторное прослушивание

    Распечатки заданий для каждого учащегося

    Ответы на вопросы со всей группой

    Приложение 3  Задание 2

    3 мин

    4 Ответы на вопросы

    Парная работа

    Фронтальный -

    затем индивидуальный контроль

    2 мин.

    Расширение словарного запаса

    Самостоятельная работа

    Распечатки заданий для каждого учащегося

    Приложение 3

    Задание 3

    Аудирование диалога

    2 мин

    1 Первичное прослушивание диалога  

    Учащиеся называют выражения сочувствия

    Приложение 4

    Задание 1

     2 Вторичное прослушивание диалога

    Запись вопросов

    Учащиеся называют вопросы, которые они услышали и записали

    Приложение 4

    Задание 2

    Развитие репродуктивных и продуктивных умений

    6 мин

    3 Воспроизведение  разговора Келли и Джейн

    4 Моделирование диалога

    Моделирование диалогов  по картинкам

    8 мин

    Использование вопросов и выражений сочувствия для разговора по картинкам

    Парная работа

    Картинки

    Прослушивание диалогов

    Приложение 4

    Задание 3

    Итоги

    2 мин.

    Анализ результатов деятельности

    Домашнее задание

    Написать предложения  (5- 7) со словами урока

    Комментарии к уроку

    Данный урок являет собой начало серии уроков по теме “ Bullying ”.   На нем учащиеся узнают о существовании проблемы, пытаются оценить степень своей комфортности в школе, как на уроках, так и на переменах. В начале урока они высказывается по вопросам,  как они чувствуют себя в школе, на уроках и переменах и как они поступают в случае,  если кто-то дразнит или насмехается над ними.

    На первом уроке учащиеся также знакомятся с некоторыми ключевыми  словами  по теме. Данная серия уроков разработана к теме « Школа в твоей жизни» как одна из возможных подтем. Логическим продолжением этого урока будут урок чтения и говорения соответственно.    

    Приложения

    Приложение 1

    1 Формирование   лексических навыков

    Толкование лексики:  to taunt, to find fault with, to afford, precious, a bruise - bruises

    Bullies are people who use their strength or power to frighten or hurt the others. Bullies tease weaker people but in fact they are often cowards themselves. Bullies taunt that is try to make someone angry or upset by saying unkind things to them. Bullying can be physical or psychological. Bullies criticize weaker people, that is, they find fault with them. Some schoolchildren are taunted because their parents can’t afford to buy them precious things like trainers or a valuable jacket. Precious things are rare and worth a lot of money. Due to physical bullying people may get bruises, which are purple or brown marks on skin.

    Задание

    1  bully                            a)  to have enough money to buy or pay for something

    2  taunt                             b)  worth a lot of money  

    3 find fault with sb          c)   someone who hurts or frightens the others

    4  afford                           d)  marks on skin often  purple od brown due to fighting  

    5 precious                        e) to criticize someone    

    6 bruise                            f)  to try to make someone angry or upset by saying unkind

                                             unkind things to them

    Key  

    1 c          2 f          3 e          4 a          5 b            6 d      

    Приложение 2

    Задание 1

    Прослушайте текст и помогите Джил заполнить запись ее интервью с Келли

    Jill: I believe you’ve been having problems in school.

    Kelly: You can say that again!

    Jill: What happened?

    Kelly: Well, er, we used to live in Surrey but we moved to Birmingham earlier this year. When I first went to Kingsbury School, the kids used to make  fun of my Southern accent, but I didn’t think much of it. Some of the boys made remarks and (1_______)  jokes as well.

    Jill: Such as?

    Kelly: Silly things really. They would hide my (2 ______) or books, the usual things. As I said, I didn’t think much of it until things  (3______) to get  a lot ( 4_______).

    Jill: What happened then?

    Kelly: Well, you know when designer trainers were in? Well, all the kids started wearing designer trainers except me. They would taunt me  and make fun of (5 ________)  I mean, I really like trainers but I never nag my Mum about clothes because she can’t really afford ( 6 ______ ). Anyway, one day, a group of girls  (7 _______) in the changing room after a sports lesson. They kept pushing their precious trainers (8 ________ ). I got so angry that I told my  teacher. Well, I got my shoes back but it made them so mad that they attacked me after school. I had so many bruises that I was taken to casualty for X-rays.    (1 play little   2 pencil case   3 started   4 worse  5 my shoes  6 the things I want  7 hid my shoes  8 in my face)

    Ключ к заданию 1

    1 play little       2 pencil case           3 started           4 worse          5 my shoes    6 the things I want         7 hid my shoes            8 in my face

    Задание 2

    Вопросы  задания после вторичного прослушивания

    1 Why did Kelly’s fellow students make fun of her?

    2 What kinds of joke did they play on her?

    3 When did the problem get worse?

    4 Why did they attack her?

    Ответы:

    1 Because of her Southern accent   (Note: Southern accent sometimes refers to as ‘the Queen’s English’

    2 They hid her pencil case and books.

    3 When designer trainers were the fashion (‘in’) and all the kids started wearing them except her.  

    4 Because she told the teacher that they had hidden her shoes.

    Задание 3

    1 Совершенствование лексических навыков

    Complete the sentences with words from the list

    nag             precious                 casualty              accent           taunt             bruises

    1.  Kelly was black and blue from the __________ she got when she was attacked.
    2.  Kelly was taken to ________ , the part of a hospital for urgent cases.
    3.  Kelly spoke English with a Southern ________ .
    4. To _______ is to complain or criticize continually
    5. To _______ is to say unkind things in order to upset someone.
    6. If something is _______ , it is very valuable and important to you.

    Приложение  3

    Прослушайте диалог  и обозначьте выражения, которые употребила Джейн для выражения своего сочувствия  Келли.

    Задание 1

    Учащиеся находят выражения, которые употребила Джейн для выражения сочувствия.

    1. Are you all right?
    2.  You don’t look too good!
    3.  Oh dear!
    4.  How terrible!
    5.  How awful!
    6.  Don’t worry. It’ll be OK.
    7.  I hope you feel better soon.
    8.  What a shame!
    9.  You must feel upset.

    Jane: Hi!

    Kelly: Hi!

    Jane: What’s up? You don’t look too good.

    Kelly: I’m fine.

    Jane: Are you sure? How did you get the bruises then?

    Kelly: I had a slight argument with a few of the girls in my class.

    Jane: Oh dear! What happened?

    Kelly: Well, it’s a long story but basically they didn’t like my shoes and they started kicking me.

    Jane: How terrible!

    Kelly: I’m all right. It’s just a few bruises. Nothing serious. I’ll be back to normal in a couple of days.

    Jane: I’m sure you will.

    Задание 2

    Запишите вопросы, которые задала Джейн

    Ключ:

    What’s up? ( =What’s the matter?)

    Really? How did you get the bruises then?

    What happened?

    Задание 3

    IMG_0004

    Оформление доски

                                                                       Bullies

    How do you feel in class and at breaks at school?

    If you‘re sometimes teased, how do you deal with it?

    accent        designer trainers        taunt              nag                   afford          precious        a bruise – bruises  

                                                            Урок № 2  

    ПЛАН-КОНСПЕКТ

    урока № 2 по теме “Bullying”   в 8 «А», 8 «Б»  МОУ СОШ № 11 гор. Выборга

    ТЕМА: Развитие навыков чтения по теме “Bullying” ( Урок 2 в серии уроков)

    УЧЕБНИК: О. В. Афанасьевой, И. В.  Михеевой  English VIII

    Дополнительное учебное пособие “Streetwise” by Rob Nolasco Oxford University Press

    Speak Out  “Hot Issues”  Глосса Пресс Журнал для изучающих английский язык, 2006 г

    Цели урока:

    Воспитательный аспект:

    - воспитание норм общественного поведения и требований морали,  развитие умения работать в паре и группе;

    -   формирование способности оценивать уровень комфортности в школе и на уроке;

    Социокультурный аспект:   знакомство учащихся с международной проблемой физического и психологического террора в отношении учащегося со стороны группы одноклассников

    Развивающий аспект:

    -   развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

    -   развитие способности к догадке;

    Учебный аспект: развитие навыков ознакомительнного (Skimming),   поискового (Scanning)  и изучающего ( Intensive Reading)  чтения;

    Примечания: Данный урок   разработан в качестве  второго урока в подтеме к теме « School in Your Life в связи с тем, что проблема комфортности в школе  и травли  со стороны одноклассников существует  в Европе и требует рассмотрения.

    Этап, время

    Содержание деятельности

    Форма организации учащихся

    Оборудование

    Контроль

    Примечание

    «Разминка»

    5 мин.

    1 Обдумывание высказывания  

    Индивидуальная работа

    На доске - вопросы

    Do you like going to school? Why? / Why not?

    Do you get along with all your classmates?

    Учащиеся привыкли в начале урока высказываться в течение 1 мин по определенной проблеме. 

    2 Высказывания в парах

    Работа в  парах

    Высказывание  в течение 1 мин. друг другу

    Мониторинг деятельности

    Помощь в выборе лексики, если необходимо

    3 – 4  мин.

    3 Высказывания отдельных учащихся по желанию

    Индивидуальный контроль

    (3  - 4 учащихся)

    1 мин

    Обобщение произвольных высказываний  и побуждение назвать тему урока - учитель

    Вспоминая предыдущий урок, учащиеся пытаются предугадать тему этого урока

    1.5 мин.

    Обобщение идей учащихся  и сообщение темы урока

    - учитель

     

    Мультимедийный проектор

    Изображения  сцен физического и психологического насилия

    «Мозговой штурм»

     4 мин.

    Pre-reading  

    Сбор идей

    1 Чем может быть вызван террор по отношению к однокласснику

    Работа в группах

    Картинки, показывающие переживания, душевный дискомфорт

    Мониторинг деятельности

    и сбор идей по проблеме

    Учащиеся называют возможные причины запугивания

    Приложение 1

    2 Какие чувства могут испытывать изображенные на картинке люди

    sad, worried, depressed, sympathetic, upset  

    Предполагается, что учащиеся назовут известные им  прилагательные для выражения отрицательных чувств

    1  мин

    Толкование слов для снятия трудностей при чтении

    Приложение  2

    Фонетическая зарядка

    1 мин.

    Фонетическая отработка слов

    Приложение 2

    Развитие репродуктивных умений

    7 мин.

    Первичное  чтение текста

    ( ознакомительное)

    Учащиеся выполняют задание, не обращая внимание на пропуски.

    Задание 1

    Верны или неверны утверждения

    Контроль со всей группой

    Приложение 3 Задание 1

    6 мин.

    Повторное чтение  текста  ( изучающее) и выбор нужного предложения для вставки

    Групповая работа

    Задание

    Задание 2

    Представители групп по очереди называют вариант ответа

    Приложение 3 Задание 2

    2 мин

    Нахождение лексических единиц согласно определениям

     ( поисковое чтение)

    Самостоятельная работа

    Задание 3

    Контроль со всей группой

    Приложение 3

    Задание 3

    1 мин.

    Заполнение пропусков в кратком  изложении  текста

    Парная работа

    Приложение 3

    Задание 4 

    Помогает вырабатывать умение в сжатой форме пересказывать о прочитанном.

    Развитие продуктивных  умений

    4 мин

    1 Учащиеся дают  советы другу, по отношению к которому совершается  давление со стороны одноклассников

    Работа в группах

    ( по очереди выполняют  роль друга, дающего советы)

    Представители групп называют  советы

    Дать советы помогает также материал прошлого урока по аудированию

    Приложение  4- Возможные советы

    6 мин

    2

    Называние возможной проблемы по картинкам

    Работа в парах

    Каждая пара имеет опорные картинки

    Контроль со всей группой

     Приложение 5

    Итоги

    2 мин.

    Анализ результатов деятельности

    Домашнее задание

    Комментарии к уроку

          Данный урок является  вторым  уроком  по теме “ Bullying ”.   На нем учащиеся читают текст, представляющий собой письмо  Кейт, которая пишет о том, как она справлялась с проблемой террора в классе. На уроке развиваются умения ознакомительного, изучающего и поискового чтения.   Предварительно учащиеся произвольно высказываются по вопросам, нравится ли им школа и почему,  (или почему не нравится),  хорошие ли у них отношения с одноклассниками.  Они приучены делать 1-минутные высказывания  по различным вопросам  в рамках изучаемых тем.  

           Данная серия уроков разработана к теме « Школа в твоей жизни» как одна из возможных      подтем. Логическим продолжением этого урока будет урок развития продуктивных навыков говорения.

    Приложения  к уроку  № 2

                             Развитие навыков чтения по теме “Bullying”

    Приложение 1 Возможные причины запугивания

         Predicted ideas about the problem

        - Someone doesn’t want to sit next to you in class.

        - You are laughed at because your clothes are old-fashioned.

        - You are taunted because you’re better at a subject.

        - You might be taunted because of your accent

    Приложение 2

    Фонетическая зарядка

    a bully, - bullies, target, a freak – freaks, eventually, principal, to confront – confronted, a comment - comments

    Толкование слов

    Yesterday we said that a bully is someone who hurts or frightens the others. Target is an object, person, or place that is deliberately chosen to be attacked.  Someone who is considered to be very strange because of the way they look, behave, or think  are called freaks. After a lot of things have happened means eventually. In British English someone who is in charge of (= responsible for) school is called headteacher, whereas in American English it is principal. To deal with something very difficult or unpleasant in a brave and determined way means to confront. An opinion that you express about someone or something is called remark or comment.

    Приложение 3

    Задание 1                  True /  False

    1 Kate used to quarrel with her mum because of her bad performance at school.

          2 Different people bullied Kate at different times.

          3 Kate started thinking of committing suicide because she couldn’t stand picking on her any more.

         4 When Kate told her teacher about being bullied, her classmates felt sorry for their bad behavour.

          1 F              2 T               3T               4 F

          Задание 2            The removed sentences

         A   Thinking back I can’t believe I tried to take my life because of bullies.

         B   So I fell asleep at about 5 o’clock in the morning and mum woke me up at 7.

         C   My mum and dad were called and I was taken to hospital.

         D  At about 9 o’clock that night my mum and dad went out, so I was in the house alone.

         E   Eventually, I had had enough and one day after school I went home feeling really depressed.    

        F   I don’t know why I got bullied. (Does anyone?)

        1 F               2 E              3 D            4 B           5 C                 6 A

        Задание 3

        1 very unhappy:

        2 after a lot of things have happened

        3 took hold of something with a sudden movement

        4 to deal with something very unpleasant in a brave and determined way

        5 very frightened

        6 sure that you have the ability to do things well or deal with situations successfully

       1 depressed          2 eventually          3 grabbed             4 confront         5 scared  

       6 confident

       Задание 4  

        Fill in the gaps

      gone            attention            sick                   cope                might                bullied        

      Kate didn’t tell anyone that she was _______ . When she couldn’t _______ with her problem, she decided       to commit suicide. One day after her parents had ________ out she took quite many tablets.  Feeling________ , she came  to school  the next morning and told the principal about everything.   If she hadn’t been taken to hospital soon after that, she _______ have died. Now she doesn’t pay _________to any comments her classmates occasionally make.

    Приложение 4

    Задание:   Дайте советы  своему другу , подруге которые страдают от запугивания в школе.

      Give some pieces of advice to your friend how to deal with the problem of being teased by his / her classmates.  

    • Why don’t you tell your teacher about it?
    • If I were you, I would tell my mum about the problem.
    • Oh dear, you could tell your best boy-friend about it?
    •  It might be an idea to try to confront them and ignore all their comments.
    •  If nothing helps, go and ask the principal for help.

    Приложение  5

            A                                    B                              C

         Imagine what problems the people in the pictures may have. IMG_0004

        Possible answers

       A  He has some awful cuts and bruises on his face. Perhaps he has been in a fight or an accident.

       B  She has had a new hair-do which has gone wrong.  ( Perhaps she has had a terrible fright or an electric       shock)

      C  He has broken his arm and is in hospital. ( He might have been bitten by a dog)

    Урок № 3

    ПЛАН-КОНСПЕКТ

       урока № 3 по теме  “Bullying” в  8 «А», 8 «Б» классах МОУ СОШ № 11 гор. Выборга

       ТЕМА:

       Развитие навыков говорения  “Can We Stop Bullying?

       Урок 3 в серии уроков

       Учебник  О. В. Афанасьевой, И. В.  Михеевой   English VIII

       Дополнительное учебное пособие “Streetwise” Rob Nolasco,  Oxford University Press

       Speak Out Hot Issues Глосса- Пресс

       Цели урока:

        Воспитательный аспект:

    Решать задачи нравственного  воспитания  учащихся,  воспитывать у них  чувство долга и справедливости, желание прийти на помощь тем, кого обижают.  

        Социокультурный аспект:

        знакомство с противостоянием проблеме физического  и психологического террора в отношении к отдельным  учащимся   в Британии

        Развивающий аспект:

         развитие способностей осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия в области говорения и способности прогнозирования

        Учебный аспект: развитие умения говорения  по теме.

    Этап, время

    Содержание деятельности

    Форма организации учащихся

    Оборудование

    Контроль

    Примечание

    «Разминка»

    1 мин

    Повторение лексики по теме

    Give it a name

    Фронтальная работа со всей группой

    На доске – слова – опоры, которые помогают вспомнить слово

    Цель активизировать лексику, которую учащимся придется употреблять на дальнейших этапах по развитию навыка говорения 

    Сообщение темы урока

    1 мин

    Учащиеся высказывают предположения относительно темы урока

    Парная работа

    Can We Stop Bullies?- на доске

    Сбор идей и название темы урока на основании предыдущих двух уроков

    Развитие продуктивных умений

    4 мин.

    1 Учащиеся называют возможные причины, почему в отношении некоторых учащихся может вестись террор.

    Групповая работа

    Мониторинг деятельности, помощь с выбором лексики

    Суммирование идей со всеми группами

    Мотивировать на употребление лексики, задействованной на предыдущих уроках.

    2  мин.

    2 Кого  могут унижать

    Групповая работа

    Мониторинг деятельности

    Напомнить о Кате, Келли (персонажах, задействованных в аудировании ( 1 урок) и чтении ( 2 урок)  

    2 мин

    3 Как можно   противостоять  террору

    Групповая работа

    Мониторинг деятельности, сбор идей

    Работа над эпизодом  DVD  фильма

    2 мин

    Подготовительная  работа

    Учащиеся называют главных героев фильма и родственные отношения между ними, знакомятся с новыми персонажами

    Фронтальная работа со всем классом

    Задания по фильму выдаются каждому учащемуся

    Первый эпизод  фильма Newland Street учащиеся уже видели

    Краткий пересказ эпизода 1

    Просмотр фильма

    14 мин

    1 первый просмотр и выполнение заданий

     Самостоятельная работа. Учащиеся заканчивают предложения

    Компьютер,  мультимедийный проектор

    Приложение 2 Задания к фильму

    2 просмотр

    Ответы на вопросы

    Фронтальный контроль со всей группой

    Деятельность после фильма

    16 мин

    Высказывания по последнему вопросу к заданиям

    Обсуждение

    Со всей группой

    Задания по просмотренному отрывку

    Как будут развиваться действия дальше

    Групповая работа

    Мониторинг деятельности

    Сбор идей по возможному развитию событий. Мотивировать на прогнозирование нравственных  поступков со стороны одних героев / безнравственных  - со стороны других.

    Итоги

    3 мин.

    Анализ результатов деятельности

    Домашнее задание

    Охарактеризовать персонажей фильма

     

    Приложения

    Приложение 1

    Give it a name

    1)  a serious problem of taunting, picking on somebody, finding fault with others  

    2)  people who have been attacked

    3)  to behave in an unfair way to someone, for example by blaming them or criticizing them unfairly

    4)  brown or purple marks on your skin because you hit yourself or had a fight with someone  

    5) to deal with something very difficult or unpleasant in a brave and determined way

    6) worth lots of money

    1 bullying           2 victims                3 pick on             4 bruises           5 confront         6 valuable

    Приложение 2                      Задания  к фильму

    Newland Street              Episode 2                     Spike and Lizard

    Get ready

    In this episode we meet five new characters:

    Pam is Ben and Haley’s mother.

    Spike is a boy at the school: he is horrible to other students.

    Lizard is Spike’s friend.

    Jamie is Mel’s little brother.

    Mr Chan works in the school café.  

    You are going to hear this words and expressions. Do you know what they mean?

    1 a real hero               2 What’s wrong with you?          3 Tuesday mornings     4  Never mind!

    5 the end of term             6 good at maths              7 See you later!               8  A new Kid!  

    9 Get out of  here!   10  What’s going on?    

    Watch the video and then complete the sentences.

    1 Ben is unhappy because _________________________________________________.

    2 Haley and Ben forgot to take _____________________________________________.  

    3 Spike and Lizard try to __________________________________________________.

    4 Ben throws _________________________________________  _____ in Spike’s face.

    5 Ben runs to ___________________________________________________________.

    6  When Ben meets Mel and Jamie, he is surprised because ______________________ .

    Watch again and then answer the questions

    Scene 1

    1 Pam does lots of things in the kitchen before Ben comes in. What are they? ____________________

    __________________________________________________________________________________

    2 Haley throws something to Ben before they leave: what is it?

    Scene 2

    1  What is Jamie doing when we first see him? ____________________________________________

    2 What do Haley and Mel do at the end of the scene?________________________________________

    Scene 3

    1 What is Ben doing at the end of the scene?   _____________________________________________

    2 Who leaves first: Mal or Jamie, or Ben?

    After watching

    People like Spike, who are cruel to younger or smaller children, are called bullies. Did you know any bullies when you were smaller?    

    Комментарии к уроку

     Данный урок является  заключительным  уроком  по теме “ Bullying ”.   На нем происходит развитие продуктивных умений учащихся на основе материала двух предшествующих уроков  и просмотра видеофильма. Использование проблемного метода на данном уроке  позволяет развивать творческую   активность  и умения находить варианты решения проблемы, лаконично излагать свою мысль, отстаивать точку зрения, подкрепленную аргументами, слушать и слышать собеседника. Использование проблемного метода способствует не только развитию самостоятельности у учащихся, включению их в поисковую и исследовательскую деятельность, а также открывают возможности творческого сотрудничества педагога и обучаемого.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка серии уроков по созданию коллективной работы на тему "Художник в театре"

    В 3 классе, изучая тему 3 четверти "Художник и зрелище" по программе общеобразовательных учреждений "Изобразительное искусство и художественный труд" под редакцией Б.М. Неменского, ребята знакомятся с...

    Разработка серии уроков французского языка по теме «La France, situation géographique et économique»

    В  данной работе рассматриваются способы и приёмы работы над лексической стороной речи при обучении французскому языку с помощью комплекса упражнений, который может применяться учителями школ на ...

    Методическая разработка серии уроков по теме "Мода и дизайн"

    Представленные уроки информируют о  различных  стилях в моде, формируют собственный стиль в моде, приводят учащихся к осознанию, что одежда является визитной карточкой человека, выражением е...

    Методическая разработка серии уроков по теме "ДРУЖБА" в 7 классе с использованием игр.

    Представляю вашему вниманию методическую разработку серии уроков по теме "ДРУЖБА" в 7 классе. Спецификой данной  разработки является большое количество игр, которые на уроке выступают в качестве ...

    Разработка серии уроков по технологии 7 класс по теме "Объемный коллаж"

    На уроках технологии в разделе "Рукоделие" учащиеся выполняют объемные коллажи. В данной технике используется много направлений: лепка, роспись, шитье, вышивка, аппликация и др....

    Методическая разработка серии уроков английского языка по теме «Причастие»

    Методическая разработка включает в себя три урока на базе УМК "Английский язык, 9" серии "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. К каждому уроку прилагается...

    Разработка серии уроков по теме "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в 11 классе"

    Разработка уроков  "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на уроках русского языка в 11 классе " Автор: Кутнева Олеся Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ &q...