Главные вкладки

    «Дополнительный материал к УМК ‘Welcome Starter A’»
    методическая разработка по английскому языку на тему

    Автор: Петрова Н.П.

    «Дополнительный материал к УМК ‘Welcome Starter A’» 

    Данное пособие включает в себя перевод заданий, упражнений, стихов и песен.  

    Это существенно облегчает работу с учебником Welcome Starter A’ , так как в учебнике нет текстов.

    В пособие  также вы найдете дополнительную информацию, связанную с культурой и традициями Великобритании.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon welcome-statrer-a.doc715.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Welcome a - Starter                                                                                                                                                                                                                                                                        -  -

    Module 1

    Unite 1: Friends - Друзья

    Lesson 1

    Open your books at page two – Откройте учебники на странице 2

    Ex.1 p.2

    Listen. - Слушай(те). Stick. – Наклей(те) наклейку. Repeat. – Повтори(те).

    Cecil:

    Hello, my name’s Cecil Mouse!

    Привет, меня зовут мышонок Сесил!

    Ellie May:

    Hello, I’m Ellie May!

    Привет, я – Элли Мэй!

    Both:

    We’re friends!

    Мы – друзья!

    Ex.2 p.2

    Listen. Repeat. Talk with your friend. - Поговори со своим другом.

    Jane:

    Hello, I’m Jane What’s your name?

    Привет, я – Джейн. Как тебя зовут?

    Ben:

    My name’s Ben

    Меня зовут Бен.

    На вопрос Who’s this? представлять героев и друзей: This is Masid (This is Cecil Mouse, This is Ellie May, This is Helen, This is Alex, This is Liza…и т.д.)

    Masid is a genie. - Масид – джин.

    Lesson 2

    Open your books at page three. (3)

    Ex.3 p.3

    Sing and do. – Пойте и делайте (движения)

    My hand, your hand,

    Моя рука, твоя рука,

    Friends, friends,

    Друзья, друзья,

    Put them together.

    Соединим их вместе.

    Friends together.

    Друзья вместе.

    Me and you,

    Я и ты,

    Friends, friends,

    Друзья, друзья,

    Friends forever!

    Друзья навсегда!

    Friends, forever!

    Друзья навсегда!

    Lesson 3

    My numbers. – Мои цифры (числа). Open your books at page four. (4)

    Ex.4 p.4

    Sing and count. Пой(те) и считай(те)

    One and two and three little children,

    Один, и два, и три (трое) маленьких детей,

    Four and five and six little children,

    Четыре, и пять, и шесть маленьких детей,

    Seven and eight and nine little children,

    Семь, и восемь, и девять маленьких детей,

    Ten little happy children!

    Десять маленьких счастливых детей!

    Отвечать на вопрос:How many happy children? Понимать:Let’s count!–Давайте посчитаем

    Ex.5 p.4

    Let’s play! – Давайте поиграем.

    Lesson 4

    Учим: буквы: a,c,d,g,o,t; слова: cat, dog. Open your books at page five.

    Ex.6 p.5

    Listen. - Послушай.  Point - Укажи. Colour – Раскрась.

    cat - кошка (кот)                    dog - собака (пёс)

    Apple, cat, camel, dog, desk, green, ox, ten, tree, train – прочитанные учителем слова, повторять за учителем и показывать их на картинках. Вложить оформленные листы (с именем и датой) в свою папку с файлами “Language Portfolio.”

    Ex.7 p.5

    Match. – Найди соответствие (с правильной картинкой) 

    Circle. – Обведи (в кружочек)  Trace. – Обведи (по контору)

    Lesson 5

    Story. Open your books at page six. (6)

    Ex.8 p.6

    Let’s listen! – Давай послушаем.

    Narrator:

    This is Cecil and Ellie May.

    Это Сесил и Элли Мэй.

    They want to play a game today.

    Они хотят поиграть в игру сегодня.

    Cecil:

    Close your eyes and count to ten!

    Закрой глаза и посчитай до десяти.

    Cecil:

    Can you see me, little friend?

    Ты меня видишь, дружок?

    Ellie:

    I can see you, Cecil Mouse!

    Я тебя вижу, Мышонок Сесил!

    Cecil:

    Come on up to my tree house!

    Поднимайся в мой домик на дереве!

    Отвечать на вопрос: Who are these? – Кто это (они)? Do you remember?-Ты помнишь?

    Понимать: Look! –  Посмотрите! They’re playing a game. – Они играют в игру.

    Ex.9 p.7

    Look and find. - Посмотри и найди. Then colour. – Затем раскрась.

    Му tree house! – Мой домик на дереве. Нарисовать свой домик на дереве и своего друга (подругу) или несколько друзей. Это можно сделать на отдельном листе и вложить в свою папку с файлами “Language Portfolio.” Уметь рассказать по картинке: This is my tree house. This is my friend Misha and me.

    Lesson 6

    Open your books at page eight. (8)

    Welcome to Britain! – Добро пожаловать в Британию!

    Знакомство с самыми популярными детскими играми в Великобритании:

    Hide and seek – Прятки    Blind Man’s Buff - Жмурки

    Project Time. -  Проектная работа.  Me and my friend! – Я и мой друг!

    Or (или): Me and my friends! – Я и мои друзья! Также это можно сделать на отдельном листе и вложить в свою папку с файлами “Language Portfolio.”


    Module 1

    Unite 2: Colour My World!

    Отвечать на вопрос: What’s your number? – Какой твой номер?  (Ten – 10, four - 4)

    Lesson 1

    Open your books at page ten. (10)

    Ex.1 p.10

    Stick. - Наклей (наклейку). Listen. - Послушай.  Say. – Скажи.

    One – a red balloon,

    1 – красный воздушный шарик,

    Two – a blue balloon,

    2 – синий (голубой) воздушный шарик,

    Three – a yellow balloon,

    3 – жёлтый воздушный шарик,

    Four – a green balloon.

    4 – зелёный воздушный шарик.

    Понимать: Show me your (red) pencil. – Покажи(те) мне свой (красный) карандаш.

    Ex.2 p.10

    Listen. Repeat. Talk with your friend

    Girl:

    I’ve got a pencil. What colour is it?

    У меня есть карандаш. Какого он цвета?

    Boy:

    Blue.

    Синий.

    Girl:

    No.

    Нет.

    Boy:

    Red.

    Красный.

    Girl:

    Yes!

    Да.

    Lesson 2

    My Colours! – Мои цвета.

    Отвечать на вопросы:

    What colour is the sun? – Yellow. (Какого цвета солнце?-Жёлтое.)

    What colour is the sea? – Blue. (Какого цвета море?-Синее.)

    What colour is the tree? – Green. (Какого цвета дерево?-Зелёное.)

    What colour are the apples? – Red. (Какого цвета яблоки?-Красные.)

    Open your books at page eleven. (11)

    Ex.3 p.11

    Listen and point. - Слушайте и показывайте (на картинке)

    Then sing along. - Затем пойте вместе.

    Colours all around,

    Цвета повсюду (вокруг нас),

    Colours you can see:

    Цвета вы можете увидеть:

    Yellow in the sun,

    Жёлтый – на солнце,

    Blue in the sea!

    Синий – в море,

    Red in the apples

    Красный – в яблоках,

    And green in the tree!

    И зелёный – на дереве.

    Нарисовать красное, жёлтое и зеленое яблоки, подарить подарок (a gift) учителю (соседу) и сказать:“A red apple, a green apple and a yellow apple. All for you.” – “Красное, жёлтое и зеленое яблоко. Всё для Вас (для тебя)”. В ответ поблагодарить:“Thank you”–«Спасибо».

    Понимать и отвечать на вопросы, выполнять просьбы учителя:

    Count to ten (five, eight…) - Посчитай до десяти (пяти, восьми и т.д.)

    What’s your name? – Как тебя зовут?

    What colour is it? – Какого это цвета? (указывая на любой предмет)

    What’s your friend’s name? – Как зовут твоего друга?

    Lesson 3

    Open your books at page twelve. (12)

    Ex.5 p.12

    Listen and number. Then do.-Послушай и прономеруй. Затем сделай (выполни команду).

    One – Give me your pencil!

    1- Дай мне свой карандаш!

    Two – Come here!

    2- Иди сюда!

    Three – Show me your book!

    3- Покажи мне свою книгу!

    Four – Come to the board!

    4- Иди к доске!

    Ex.6 p.12

    Sing and do. Пой и делай.

    Go in the circle,

    Иди в круг,

    Cecil please.

    Сесил, пожалуйста

    Sit down, stand up,

    Сядь (садись), встань,

    Bend your knees!

    Согни колени!

    Clap your hands,

    Хлопай в ладоши,

    Jump up high,

    Подпрыгни высоко,

    Turn around,

    Повернись (кругом),

    Now, wave goodbye!

    Теперь, помаши (рукой) «до свидания»

    Lesson 4

    My Letters! – Мои буквы!

    Учим: буквы: e, k, l, m; слова: koala, camel.

    Игра: “Masid says” - “Масид говорит”. Когда учитель говорит слова:  “Masid says” - “Масид говорит” – дети выполняют команду. Если учитель не произносит этих слов – дети стоят неподвижно.

    Open your books at page thirteen. (13)

    Ex.7 p.13

    Listen.- Послушай. Point - Укажи. Colour – Раскрась.

    Koala – коала     Camel - верблюд

    eight, koala, lamb, mouse, mouth - прочитанные учителем слова, повторять за учителем и показывать их на картинках. Вложить оформленные листы (с именем и датой) в свою папку с файлами “Language Portfolio.” 

    Ex.8 p.13

    Draw lines. – Проведи (нарисуй) линии.

    Соединить линиями голову, туловище и ноги животных.

    Game:-Игра: Учитель называет команду и правильно её выполняет – ученики говорят «Да!» “Yes!”

                Учитель называет команду и выполняет  её  неправильно – ученики говорят «Нет!» “No!”

    Lesson 5

    Open your books at page fourteen. (14)

    Ex.9 p.14

    Let’s listen! – Давай послушаем.

    Narrator:

    Cecil’s in the park with Mummy.

    Сесил в парке с мамой.

    Cecil:

    Look! Balloons! They’re very funny.

    Посмотри! Шарики! Они очень забавные.

    Cecil:

    Mummy, can I have one, please?

    Мамочка, можно мне один, пожалуйста?

    Cecil:

    Red’s my favourite one of these!

    Красный – мой любимый шарик из них.

    Cecil:

    Help me, Mummy! Jump up high!

    Помоги мне мамочка! Подпрыгни высоко!

    Mummy:

    Let’s go, Cecil! Wave goodbye!

    Пойдём, Сесил! Помаши до свидания!

    Отвечать на вопросы: Where are they? (Где они?) – In the park. (В парке)

    Look! Balloons! How many? (Посмотрите! Шарики! Сколько?) – Five balloons! (Пять шариков!)

    Ex.10 p.15

    Match. - Найди соответствие (с правильной картинкой) 

    Listen.- Послушай. Colour – Раскрась.

    Cecil’s balloon is red.

    Шарик Сесила – красный.

    Ellie May’s balloon is blue.

    Шарик Элли Мэй – синий.

    Mummy’s balloon is green.

    Мамин шарик – зелёный.

    Отвечать на вопросы: What colour is Cecil’s balloon? – Red.

    What colour is Ellie May’s balloon? – Blue. What colour is Mummy’s balloon? – Green.

    Welcome to Britain! – Добро пожаловать в Британию!

    Open your books at page sixteen. (16)

    Рассказать детям, что в Великобритании телефонные будки, почтовые ящики и автобусы  (в Лондоне)– красного цвета. Сравнить цвета этих предметов в нашей стране.

    p.17 - Project Time. -  Проектная работа. My Things! -Мои предметы (вещи)!

    Нарисовать в учебнике на стр.17 свои вещи красного, жёлтого, синего (голубого) и зелёного цвета. Также это можно сделать на отдельном листе и вложить в свою папку с файлами “Language Portfolio.”

    p.18-19    

    Module check 1. – Проверка по Модулю 1

    Ex.1 p.18

    How many? - Сколько? Count and say.  - Посчитай и скажи.

    Then colour. - Затем раскрась.

    Ex.2 p.18

    Listen and circle.– Послушай и обведи (в кружочек) 

    A red koala.

    Красная коала.

    A green sun.

    Зелёное солнце.

    A yellow camel.

    Жёлтый верблюд.

    A blue cat.

    Голубой кот.

    Ex.3 p.19

    Listen and number. - Послушай и прономеруй.

    1 Give me your pencil!

    1- Дай мне свой карандаш!

    2 Come here!

    2- Иди сюда!

    3 Show me your book!

    3- Покажи мне свою книгу!

    4 Come to the board!

    4- Иди к доске!

    Ex.4 p.19

    Look, read and match. – 

    Посмотри, прочитай и найди соответствие  (с правильной картинкой)

    1 koala -c

    2 cat - a

    3 dog - b

    4 camel - d

    My score!

    Мой счёт!

    Excellent - Отлично   Very good - Очень хорошо     Good - Хорошо

    Module 2

     Unit 3: Shape it! Назови форму его (предмета)! (квадрат, треугольник, круг)

    Lesson 1

    Open your books at page twenty. (20)

    Ex.4 p.20

    Stick. – Наклей(те) наклейку. Listen. - Слушай(те). Repeat. – Повтори(те).

    square - квадрат,  triangle - треугольник,  circle - круг

    Отвечать на вопрос: What shape is it? – Какой он (предмет) по форме?

    Ex.2 p.20

    Listen. Repeat. Talk with your friend. - Поговори со своим другом.

    Girl:

    What’s this?

    Что это?

    Ученик рисует фигуру на спине у партнера и задает вопрос.

    Boy:

    A square.

    Квадрат.

    Партнер должен определить форму и правильно её назвать.

    Нарисовать фигуры на отдельном листе и представить их классу:

    This is the circle. This is the triangle. This is the square.

    Lesson 2

    Open your books at page twenty-one. (21)

    Game:- Игра:  Учитель загадывает форму (круг). Команды по очереди угадывают.

    Teacher:

    Which shape?

    Какая форма?

    Team A:

    Square?

    Квадрат?

    Teacher:

    No.

    Нет.

    Team B:

    Circle?

    Круг?

    Teacher:

    Yes. One point for Team B.

    Да. Одно очко команде «Би»

    Ex.3 p.21

    Listen and point. - Слушайте и показывайте (на картинке)

    Then, sing along. - Затем пойте вместе.

    Sally Square, that’s my name.

    Салли-квадрат – вот моё имя.

    All my sides are the same!

    Все мои стороны – одинаковые!

    Tommy Triangle, yes that’s me!

    Томми-треугольник – да, это я!

    Count my sides – one, two, three!

    Сосчитай мои стороны – раз, два, три!

    Celia Circle is my name.

    Силия-круг – моё имя.

    Round and round I go again!

    По кругу и по кругу иду я опять!

    Craftwork

    Своими руками.

    Make a funny figure.

    Сделай забавную фигуру

    I’m Sam the Square.

    Я – Том-квадрат.

    Это можно сделать на отдельном листе и вложить в свою папку с файлами “Language Portfolio.”

    Lesson 3

    Open your books at page twenty two. (22)

    Ex.4 p.22

    Listen and colour.  Then, say. - Слушай и раскрась. Затем скажи.

    A yellow bed

    Жёлтая кровать

    A green chair

    Зелёный стул

    A red table

    Красный стол

    A blue desk

    Синяя парта (стол для занятий)

    Отвечать на вопрос: What’s this? (Что это?) – A chair. (A table. A bed. A desk.)

    Отвечать на вопросы:

    What colour is the table?

    Какого цвета стол?

    What colour is the chair?

    Какого цвета стул?

    What colour is the bed?

    Какого цвета кровать?

    What colour is the desk?

    Какого цвета парта?

    Ex.5 p.22

    Listen.-Послушай.  Draw.-Нарисуй.

    Then talk with your friend. - Затем поговори со своим другом.

    This is my bed. It’s green.

    Это моя кровать. Она зелёная.

    Нарисовать свои предметы мебели (цвет выбрать любой по желанию) на отдельном листе и представить их классу (например):

    This is my bed. It’s blue.

    Это моя кровать. Она - синяя.

    This is my chair. It’s  red.

    Это мой стул. Он – красный.

    This is my desk. It’s green.

    Это моя парта. Она  -зелёная.

    This is my table. It’s yellow.

    Это мой стол. Он – жёлтый.

    Этот лист также можно вложить в свою папку с файлами “Language Portfolio.”

    Game: - Игра:

    “Chinese Whispers”

    (Китайский шепот)

    «Глухой телефон»

    Учитель показывает только одному ученику картинку, и тот шёпотом говорит слово следующему и так по кругу. Последний ученик говорит слово вслух, и первый ученик показывает картинку для проверки.


    Lesson 4

    My Letters! – Мои буквы!

    Учим: буквы: b, n, p, r, y, z; слова: zebra, pony. 

    Ex.6 p.23

    Listen.- Послушай. Point - Укажи. Colour – Раскрась.

    Open your books at page twenty-three. (23)

    zebra – зебра; pony - пони

    Ex.7 p.23

    Look. – Посмотри. Count. – Посчитай.

    Ponies: 3

    Три пони

    Zebras: 4

    Четыре зебры

    Bed, bus, bee, nine, nose, pony, parrot, plane, rabbit, raven, yellow, zebra- прочитанные учителем слова, повторять за учителем и показывать их на картинках. Вложить оформленные листы (с именем и датой) в свою папку с файлами “Language Portfolio.”

    Lesson 5

    Open your books at page twenty four. (24)

    Отвечать на вопросы: Where is Ellie May? (Где Элли Мэй?)– In Cecil Mouse’s house (В домике мышонка Сесила) - (картинка№1). Понимать: Look! They’re in Cecil Mouse’s room! (Посмотри! Они в комнате мышонка Сесила!) - (картинка№2). Называть предметы мебели-(картинки№№2-6).

    Ex.8 p.24

    Let’s listen! – Давай послушаем.

    Narrator:

    Ellie May is in Cecil’s house.

    Элли Мэй – в домике Сесила.

    Ellie May:

    I like your room, Cecil Mouse!

    Мне нравится твоя комната, мышонок Сесил!

    Cecil Mouse:

    That’s my desk and that’s my bed…

    Это моя парта, а это моя кровать…

    Ellie May:

    Your table and your chair are red!

    Твой стол и твой стул – красные!

    Cecil Mouse:

    No, Ellie May! Don’t sit down!

    Нет, Элли Мэй! Не садись!

    Ellie May:

    Oh dear! How silly! I’m red now!

    О, боже! Как глупо! Я – красная теперь!

    Ex.9 p.25

    Look at Cecil’s room. - Посмотри на комнату Сесила. Choose. – Выбери. Colour. - Раскрась.

    Из двух предметов мебели на картинках (обозначенных буквами А и В) нужно выбрать те, которые соответствуют по форме мебели в комнате мышонка Сесила, и раскрасить их в соответствующие цвета. Оставшиеся предметы мебели можно раскрасить в свои любимые цвета.

    Ответы:

    1 A (red)   2 B (red)   3 A (red, green, white)   4 A (yellow, blue)

    На отдельном листе нарисовать свой дом, прикрепить к нему нитками небольшие картинки с предметами мебели так, чтобы получилась конструкция с подвижными частями (mobile). Затем рассказать о ней: This is my house. This is my bed. This is my chair. This is my table. This is my desk.

    Lesson 6

    Open your books at page twenty-six. (26)

    Welcome to Britain! – Добро пожаловать в Британию! The London Eye!

    Расспросить детей, что они знают о колесе обозрения (чертовом колесе) и катались ли они на нём когда-нибудь. Напомнить название столицы Великобритании – Лондон (London). Рассказать детям, что колесо обозрения в Лондоне называется Лондонский глаз (The London Eye). Это гигантское сооружение было построено в ознаменование нового тысячелетия (миллениума), в марте 2000 года. Обратить внимание на его форму - окружность или круг (circle). Его высота 135 метров (это приблизительно высота 45-этажного дома). The London Eye похоже на велосипедное колесо. На колесе закреплены 32 прозрачные кабины-капсулы, каждая вмещает 25 человек. И находясь в них, вы можете видеть на расстоянии до 25 миль (это 40 км.). Данное сооружение опирается только с одной стороны на несущую конструкцию в виде буквы А.  Полный круг обозрения занимает полчаса. С высоты открывается великолепная панорама британской столицы. Особенно впечатляет вид на Парламент и Биг-Бен, которые находятся на противоположном берегу. В хорошую погоду с вершины “Лондонского глаза” виден даже Виндзор, а до него с соседнего вокзала Ватерлоо целый час езды. Колесо обозрения - проект архитекторов Дэвида Маркса и Джулии Барфилд, победивший на конкурсе проектов построек в честь наступления нового тысячелетия. Воплощение проекта в жизнь заняло шесть лет и вовлекло в процесс сотни людей из пяти европейских стран.

    p.27 - Project Time. -  Проектная работа. My Room! -Моя комната!

    Нарисовать в учебнике на стр.27 свою комнату с мебелью (см. пример на стр.26). Можно  также нарисовать на отдельном листе или сделать аппликацию, или наклеить вырезанные из журналов соответствующие картинки. Вложить свой рисунок в свою папку с файлами “Language Portfolio.”


    Module 2

     Unit 4: My Pets! - Мои домашние животные! (Мои питомцы!)

    У доски суметь нарисовать предметы, называемые учителем:

    circle, square, triangle, bed, chair, desk, table

    Lesson 1

    Open your books at page twenty-eight. (28)

    Ex.1 p.28

    Stick. – Наклей(те) наклейку. Listen. - Слушай(те). Say. – Скажи(те).

    Parrot - попугай, rabbit - кролик, mouse - мышка, fish – рыбка.

    Ex.2 p.28

    Listen.-Послушай.  Draw.-Нарисуй.

    Then talk with your friend. - Затем поговори со своим другом.

    Girl:

    This is my rabbit.

    Это мой кролик.

    Boy:

    What’s its name?

    Как его зовут?

    Girl:

    Ronnie.

    Рони.

    Попросить детей нарисовать своё домашнее животное (если нет, то придумать его и дать ему имя). Можно также сделать из пластилина.

    Научиться представлять своё домашнее животное: This is my fish Goldie.

    Lesson 2

    Open your books at page twenty-nine. (29)

    Ex.3 p.29

    Sing and do. - Пой и делай.

    I’ve got a parrot and it can speak!

    У меня есть попугай и он умеет говорить!

    I’ve got a mouse

    У меня есть мышка

    And it can squeak!

    И она умеет пищать!

    I’ve got a rabbit and it can hop!

    У меня есть кролик, и он умеет прыгать!

    I’ve got a fish,

    У меня есть рыбка,

    But it just goes GLOP!

    Но она только беззвучно открывает рот!

    Разбить детей на 4 команды по количеству животных в песенке. Каждая команда выполняет движение, когда поется про соответствующее животное.

    Ex.4 p.29

    Let’s play! – Давайте поиграем. Дети садятся в круг. Один ученик садится в центр (позади него находится «кость») и закрывает глаза. Учитель выбирает одного из играющих, тот подкрадывается, берёт «кость», возвращается на своё место и кладет её позади себя. После этого ученик в центре открывает глаза и начинает  по очереди угадывать, кто взял «кость». После того, как он угадал, владелец «кости» садится в центр и игра продолжается.

    Children:

    Doggy, doggy, where’s your bone?

    Собачка, собачка, где твоя косточка?

    Someone took it from your home!

    Кто-то взял её из твоего дома!

    Doggy, doggy, try and guess,

    Собачка, собачка,  попытайся угадать,

    Is it no, or is it yes?

    «Да» или «Нет»

    Lesson 3

    Работа с карточками. Повторить за учителем выражения:

    I’m black. (Я – чёрный.) I’m white. (Я – белый.) small ears-маленькие ушки; fat tummy-толстый животик; big ears-большие уши; small tummy-маленький животик.

    Учитель говорит предложение, ученики называют животное, к которому это предложение относится:  Black! – (Cat!); Small white tummy! – (Dog!); Big fat tummy! - (Cat!) (и т.д.)

    Open your books at page thirty. (30)

    Ex.5 p.30

    Sing and do. - Пой и делай.

    My black cat

    Мой чёрный кот

    Is very funny,

    Очень забавный,

    He’s got small ears

    У него – маленькие ушки

    (Положить руки на голову и покачивать указательными пальчиками)

    And a big fat tummy!

    И большой толстый животик!

    (Сделать большой полукруг около своего живота)

    My white dog

    Мой белый пёсик

    Is very funny,

    Очень забавный,

    He’s got big ears

    У него – большие уши

    (Сделать движение руками от ушей вниз, показав «вислые» собачьи уши)

    And a small white tummy!

    И маленький белый животик!

    (Сделать маленький полукруг около своего живота)


    Ex.6 p.30

    Let’s play! – Давайте поиграем. Учитель говорит предложение. Если оно верное, все ударяют руками по телу, как птицы крыльями. Если предложение неверное, все прекращают хлопать «крыльями».

    Teacher:

    Cats are black!

    Кошки – чёрные! (Ученики машут «крыльями»)

    Cats are blue!

    Кошки – синие!   (Ученики прекращают движение)

    Dogs are green. - Собаки – зелёные. Fish can hop. - Рыбы умеют прыгать. Parrots can speak. - Попугаи могут разговаривать. Rabbits can hop. - Кролики могут прыгать. Rabbits are white. - Кролики – белые. Fish are yellow. - Рыбы – желтые. Parrots are black. - Попугаи – черные. Parrots can fly. - Попугаи умеют летать. Dogs can swim. - Собаки умеют плавать. Parrots can swim. Попугаи умеют плавать. Rabbits can speak. - Кролики могут разговаривать. Dogs can jump. - Собаки умеют прыгать. Mice can climb. - Мыши могут лазать. Mice can fly. - Мыши могут летать. (и т.д.)

    Дети повторяют движения за учителем: Swim like this!-Плыви вот так! Jump like this!-Прыгай вот так! Hop like this!-Подпрыгни вот так! Clap like this!-Хлопай вот так! Wave like this!-Помаши вот так! Bend like this!-Согни колени вот так! Stand up like this!-Встань вот так! (и т.д.)

    Lesson 4

    My Letters! – Мои буквы!

    Учим: буквы: i, j, q, s, u; слова: jaguar, squirrel. 

    Open your books at page twenty thirty one. (31)

    Ex.7 p.31

    Listen.- Послушай. Point - Укажи. Colour – Раскрась.

    jaguar - ягуар;  squirrel – белка.

    Ex.8 p.31

    Look. – Посмотри. Match. – Найди соответствие (картинку животного  с россыпью букв в следах-footprints) [в слове squirrel пропущены 2 буквы: q,u]

    Соединить стрелочками картинку животного  с россыпью букв в следах (footprints). Стрелочками соединить буквы в той последовательности, в какой пишется слово.

    iguana, jaguar, queen, six, sun, sea, umbrella – прочитанные учителем слова, повторять за учителем и показывать их на картинках. Вложить оформленные листы (с именем и датой) в свою папку с файлами “Language Portfolio.”

    Lesson 5

    Open your books at page twenty thirty-two. (32)

    Отвечать на вопросы: Who is this? (Кто это?)–Cecil Mouse (Мышонок Сесил) - (картинка№1). Понимать: Look! Cecil falls into the pool! (Посмотри! Сесил падает в водоём!) - (картинка№2). Swim like this. (Плыви вот так.) - (картинка№4).  Jump on (Запрыгивай.) (картинка№5).  Come on (Ну, давай же) let’s go! (поехали!) - (картинкаа №6).

    Ex.9 p.32

    Let’s listen! – Давай послушаем.

    Narrator:

    Cecil Mouse is going to school.

    Мышонок Сесил идет в школу.

    Narrator:

    He falls into a little pool

    Он падает в небольшой водоём

    Freddy Fish:

    Oh dear, oh dear.

    О, боже, о, боже.

    Narrator:

    Says Freddy Fish.

    Говорит рыбка Фредди.

    Freddy Fish:

    Swim, little Cecil. Swim like this.

    Плыви маленький Сесил. Плыви вот так.

    Narrator:

    Then Robbie Rabbit says hello,

    Затем кролик Робби говорит: «Привет»

    Rabbit:

    Jump on, Cecil. Come on, let’s go!

    Запрыгивай, Сесил. Ну, давай же, поехали!

    Ex.10 p.33

    Trace the lines – Проведи линии.

    Отвечать на вопросы: What’s this? (Что это?) – A fish ./A rabbit./A mouse.

    Помочь животным попасть в свой домик. Провести линии по контуру дорожки и продлить линию по стрелочке. Пожеланию можно раскрасить дорожку.

    Ex.11 p.33

    Let’s play! – Давайте поиграем. Учитель (Масид-Masid) выстраивает детей в одну линию, встаёт впереди, говорит и показывает движение. Дети выполняют. Можно по очереди детям выступать в роли Масида. Swim like this!-Плыви вот так! Jump like this!-Прыгай вот так! Hop like this!-Подпрыгни вот так! Clap like this!-Хлопай вот так! Wave like this!-Помаши вот так! Bend like this!-Согни колени вот так! Stand up like this!-Встань вот так! (и т.д.)

    Let’s play!

    Freddy Fish.

    Дети садятся в круг. Один из участников говорит Freddy Fish и все по очереди (по часовой стрелке) повторяют это выражение, пока один из участников не скажет другое, например, - Robbie Rabbit. После этого игра продолжается в обратном направлении и т.д.


    Lesson 6

    Open your books at page twenty thirty-four. (34)

    Welcome to Britain! – Добро пожаловать в Британию! Dog Shows! - Выставка собак!

    Рассказать, что слово «шоу» пришло в русский язык из английского, и мы знаем его по названию таких передач, как: Dog Show, Talk Show (брит. Chat Show) — беседа или интервью со знаменитостью, видным деятелем и т. п. Мы также можем догадаться о значении следующих выражение: TV show — телепередача, motor show (амер. auto show) — автосалон, выставка автомобилей, flower show — выставка цветов, horse show — выставка лошадей, конноспортивный праздник, ice show — эстрадное представление на льду; балет на льду

    Рассказать, что выставки собак очень популярны в Великобритании. Спросить, были ли они когда-нибудь на выставке собак

    A lot of people take their dogs to the shows.

    Много людей приводят своих собак на выставки.

    The dogs that win the competition get medals.

    Собаки, которые выигрывают соревнования, получают медали

    Crufts is the most famous dog show in the UK.

    «Крафтс» - самая известная выставка собак в Великобритании.

    Crufts was named for its founder, Charles Cruft (1852-1938).

    «Крафтс» получило название по имени основателя Чарльза Крафта (1852-1938).

    The show is held at the Birmingham National Exhibition Centre (N.E.C.)

    Шоу проводится национальном выставочном центре (г. Бирмингем)

    The first show named "Crufts"—"Cruft's Greatest Dog Show"— was held at the Royal Agricultural Hall, Islington, North London in 1891.

    Первая выставка с названием «Крафтс» -«Выставка величайших собак Крафта» проводилась в королевском сельскохозяйственном музее (Ислингтон, на севере Лондона) в 1891 г.

    It was the first at which all breeds were invited to compete, with around 2,000 dogs and almost 2,500 entries.

    Это была первая выставка, где состязались 2000  собак различных пород из 2500 принявших участие.

    These shows gained popularity and over the years became world famous.

    Эти выставки завоевали популярность, а позже стали всемирно известными.

    Project Time.-Проектная работа. Animals I Love! – Животные, которые мне нравятся!

    Попросить детей назвать животных на картинке (a dog, a cat, a rabbit) и сказать, что они должны нарисовать своих любимых животных на стр. 35 и на отдельных листочках, которые можно вложить в свою папку с файлами “Language Portfolio.”

    p.p.36-37    

    Module check 2. – Проверка по Модулю 2

    Ex.1 p.36

    Look and say.  - Посмотри и скажи.

    Ученики показывают и называют форму предмета

    Ex.2 p.36

    Match and say.  Найди соответствие  и скажи.

    1 – c

    1 – table (стол)

    2 – d

    2 – desk (парта)

    3 – a

    3 – chair (стул)

    4 - b

    4 – bed (кровать)

    Ex.3 p.37

    Listen and put a tick () or a cross (x) . - Послушай и

    1 - ()

    1- mouse (мышка)

    2 - ()

    2- parrot (попугай)

    3 - (x)

    3- zebra (зебра)

    4  - (x)

    4- pony (пони)

    Ex.4 p.37

    Look, read and match.–

    Посмотри, прочитай и найди соответствие  (с правильной картинкой) 

    1 jaguar - c  

    2 squirrel – b

    3 zebra – a

    4 pony – d

    My score!

    Мой счёт!

    Excellent – Отлично   Very good – Очень хорошо     Good – Хорошо


    Module 3

    Unite 5: My Body!

    Lesson 1

    Open your books at page thirty-eight. (38)

    Ex.1 p.38

    Listen.-Послушай(те).  Repeat. – Повтори(те). Then match. – Затем найди соответствие

    hair – волосы

    ears – уши

    face – лицо

    nose – нос

    eyes – глаза

    mouth – рот

    Ex.2 p.38

    Listen.-Послушай.  Draw.-Нарисуй.

    Then talk with your friend. – Затем поговори со своим другом.

    Girl:

    Is it the nose?

    Это нос?

    Boy:

    No!

    Нет!

    Girl:

    Is it the hair?

    Это волосы?

    Boy:

    Yes!

    Да!

    Дети рисуют лицо с глазами, носом, ртом, ушами и волосами. Затем они работают в парах. Один ученик закрывает глаза  и пальцем дотрагивается до лица, которое он сам нарисовал, пытаясь угадать соответствующую часть головы. После того как он отгадает, участники меняются ролями.

    Попросить детей нарисовать разные лица (с разными носами, глазами, волосами и т.д.)

    Lesson 2

    Open your books at page thirty-nine. (39)

    Ex.3 p.39

    Listen. – Послушай.  Stick. – Наклей (наклейки).

    Then, sing along! -  Затем пойте вместе!

    Touch my face,

    Дотронься до лица,

    Touch my hair,

    Дотронься до волос,

    Touch my ears,

    Дотронься до ушей,

    There and there!

    Там и там!

    Touch my mouth,

    Дотронься до рта,

    Touch my nose,

    Дотронься до носа,

    Touch my eyes,

    Дотронься до глаз,

    Two of those!

    До обоих!

    Craftwork:

    Нарисовать рамку в форме любимого цветка, в центре которого приклеить свою фотографию. Листья цветка сделать в форме своих ладошек (обвести и раскрасить или вырезать из зелёной бумаги и наклеить)

    Понимать речь учителя:

    How nice your hair looks in the photo.

    Какие у тебя красивые волосы на фотографии.

    How nice your face looks in the photo.

    Какие у тебя красивое лицо на фотографии.

    How nice your mouth looks in the photo.

    Какие у тебя красивый рот на фотографии.

    How nice your nose looks in the photo.

    Какие у тебя красивый нос на фотографии.

    How nice your ears look in the photo.

    Какие у тебя красивые уши на фотографии.

    How nice your eyes look in the photo.

    Какие у тебя красивые глаза на фотографии.

    Уметь представить себя на фотографии:

    This is me, Mary. This is my photo frame! Это я – Мэри. Это моя рамка для фотографии.

    Коллективный рисунок (Our Face): Дети рисуют овал лица, а затем передают рисунки по кругу. Каждый рисует только один элемент, который называет учитель, и передаёт рисунок дальше, пока не получится всё лицо. В конце учитель демонстрирует, что получилось

    Lesson 3

    Open your books at page forty. (40)

    Ex.4 p.40

    Let’s play! Masid says! Touch your arm/leg/nose/eyes/ears/mouth/hair/face.-Дотронься до руки/ноги/носа/глаз/ушей/рта/волос/лица.

    I’m happy today.

    Я счастлив(а) сегодня

    Are you happy?

    Вы счастливы?

    Well, if you are happy and you know it, clap your hands!

    Ну, если вы счастливы, и вы знаете это, хлопайте в ладоши!

    Well, if you are happy and you know it, nod your head!

    Ну, если вы счастливы, и вы знаете это, кивайте головой!

    Well, if you are happy and you know it, stamp your feet!

    Ну, если вы счастливы, и вы знаете это, топайте ногами!

    Ex.5 p.40

    Sing and do. – Пой и делай!

    If you are happy and you know it, clap your hands!

    Если вы счастливы, и вы знаете это, хлопайте в ладоши!

    If you are happy and you know it, clap your hands!

    Если вы счастливы, и вы знаете это, хлопайте в ладоши!

    If you are happy and you know it,

                                    and you really want to show it,

    Если вы счастливы, и вы знаете это,  

                               и вы действительно хотите показать это,

    If you are happy and you know it, clap your hands!

    Если вы счастливы, и вы знаете это, хлопайте в ладоши!

    If you are happy and you know it, nod your head!

    Если вы счастливы, и вы знаете это, кивайте головой!

    If you are happy and you know it, nod your head!

    Если вы счастливы, и вы знаете это, кивайте головой!

    If you are happy and you know it,

                                    and you really want to show it,

    Если вы счастливы, и вы знаете это,  

                               и вы действительно хотите показать это,

    If you are happy and you know it, nod your head!

    Если вы счастливы, и вы знаете это, кивайте головой!

    If you are happy and you know it, stamp your feet!

    Если вы счастливы, и вы знаете это, топайте ногами!

    If you are happy and you know it, stamp your feet!

    Если вы счастливы, и вы знаете это, топайте ногами!

    If you are happy and you know it,

                                    and you really want to show it,

    Если вы счастливы, и вы знаете это,  

                               и вы действительно хотите показать это,

    If you are happy and you know it, stamp your feet!

    Если вы счастливы, и вы знаете это, топайте ногами!

    Let’s play!

    Doctor! Doctor!

    Ученики делятся на пары (доктор и пациент). Все пациенты кричат: «Doctor! Doctor! My leg/arm/head hurts! Доктор, доктор! Моя нога/рука/голова болит!» Доктор должен перевязать пациента. Затем роли меняются.

    Lesson 4

    My Letters! – Мои буквы!

    Учим: буквы: f, v, x; слова: raven, fox. 

    Ex.6 p.41

    Listen.- Послушай. Point - Укажи. Colour – Раскрась.

    Open your books at page forty-one. (41)

    raven – ворон; fox - лиса

    Ex.7 p.41

    Colour -  Раскрась

    four, fish, face, vase, fox, - прочитанные учителем слова, повторять за учителем и показывать их на картинках. Вложить оформленные листы (с именем и датой) в свою папку с файлами “Language Portfolio.”

    Lesson 5

    Open your books at page forty-two. (42)

    Отвечать на вопросы: Are Cecil Mouse and Ellie May at home? (Мышонок Сесил и Элли Мэй - дома?)– No (Нет) - (картинка№1). Понимать: Look! They’re at a funfair! (Посмотрите! Они – на ярмарке!) - (картинка№2). Называть части лица и тела - (картинки№№2-6).

    Ex.8 p.42

    Let’s listen! – Давай послушаем.

    Narrator:

    Cecil and Ellie are out today.

    Сесил и Элли на улице сегодня.

    (т.е. вышли из дома и  проводят день вне дома)

    Cecil Mouse:

    Look over there Ellie May!

    Посмотри туда, Элли Мэй!

    Ellie May:

    Let’s paint our faces, Cecil Mouse!

    Давай раскрасим наши лица, мышонок Сесил!

    Man Mouse:

    Paint your ears! Paint your mouth!

    Покрась свои уши! Раскрась свой рот!

    Ellie May:

    Cecil, we look very funny!

    Сесил, мы выглядим очень забавно!(смешно)

    Cecil Mouse:

    Now, I’m Mickey and you’re Minnie!

    Теперь я – Микки, а ты – Минни!

    Ex.9 p.43

    Look and match. -  Посмотри и выбери.

    Нужно выбрать тех героев мультфильмов, которые действуют вместе в одном мультфильме.

    Ответы:

    Mickey and Minnie; Tweety and Sylvester; Tom & Jerry.

    Сделать из пластилина или на отдельном листе нарисовать своего любимого героя. Затем рассказать о нём: This is Tom.


    Lesson 6

    Open your books at page forty-four. (44)

    Welcome to Britain! – Добро пожаловать в Британию!

    Расспросить детей, видели ли они мультфильм с этим героем (Winnie the Pooh – Винни Пухом) и что они знают о нем и кто его друзья.

    Winnie the Pooh is a bear.

    Винни Пух – медвежонок.

    Rabbit, Kanga & Roo, Eeyore and Tiger are his friends.

    Кролик, Кенга, Ия и Тигер – его друзья

    Tell the pupils that the British author of the Pooh-books, Alan Alexander Milne, started to write inspired by his son, Christopher Robin, and his favourite zoo animal, a bear.

    Рассказать ученикам, что британский автор Винни-Пуха - Алан Мильн - начал писать, вдохновлённый своим сыном Кристофером Роном и любимой игрушкой  сына -  медвежонком.

    The other characters, such as Rabbit, Kanga & Roo, Eeyore and Tiger were also based on stuffed animals belonging to Christopher Robin.

    Другие герои, такие как Кролик, Кенга, Ия и Тигер, также принадлежащие Кристоферу плюшевые игрушки.

    24 августа 1914 года поезд, двигавшийся на восток Канады, остановился у небольшой станции в провинции Онтарио и его пассажиры увидели охотника с маленьким бурым медвежонком. Малышка приглянулась лейтенанту Гарри Коулборну (Harry Colebourn), который купил ее и назвал в честь своего родного города – Winnipeg. Так начинается история самого доброго и любимого медведя в мире – Винни-Пуха.

    Winnie очень быстро стала любимицей и талисманом 2-й Канадской Пехотной Бригады, вместе с которой добралась до Великобритании. Когда же в 1919 году теперь уже капитану Колеуборну пришлось отправиться во Францию, он посчитал за лучшее оставить медведицу в Лондонском зоопарке. Winnie быстро завоевала привязанность детворы, - она была совсем ручная и вовсе не злая. Часто посетители могли даже покормить ее любимым лакомством – «Коктейлем Винни» - смесью сгущенки и сладкого сиропа.

    Winnie очень нравилась и Кристоферу Робину (Christopher Robin), - сыну Алана Александра Милна (A.A.Milne), впервые познакомившегося с ней в 1924 году. И, хотя, помимо медведицы в зоопарке был еще и белый медведь, она более остальных зверей приглянулась Кристоферу Робину. Более того, он даже заходил к ней в клетку и самостоятельно поил ее молоком.

    Кристофер Робин не мог каждый день бывать в зоопарке, поэтому дома он играл с плюшевым медвежонком Тедди (Edward Bear), купленном в магазине Harrod’s, придумав ему новое имя – Winnie Pooh. Словечко Pooh осталось от лебедя, с которым Кристофер Робин познакомился, когда вся семья ездила в свой загородный дом на ферме Cotchford в графстве Sussex (это рядом с тем самым лесом, который теперь известен всем как Стоакровый Лес). Pooh, – "потому что, если ты позовешь его, а лебедь не придет (что они очень любят делать), ты сможешь сделать вид, что сказал Pooh просто так…"

    Увидев, насколько Кристоферу Робину понравилась медведица, Милн решает написать специально для него книгу, героями которого будут любимцы сына – как плюшевые медведь, ослик, поросенок, тигр и кенгуру, так и настоящие, жившие в окрестностях загородного дома, - кролик и сова. Так появляются сборник стихов «Когда мы были совсем маленькими» («When We Were Very Young», 1924), «Винни-Пух» («Winnie-the-Pooh», 1926), еще один стихотворный сборник «Теперь нам уже шесть» («Now We Are Six», 1927) и, конечно же, «Дом в Медвежьем углу» («The House at Pooh Corner», 1928).

    На русский язык книга о Винни-Пухе была впервые переведена Борисом Заходером с иллюстрациями Алисы Порет. Книга вышла в 1960 году и с тех пор многократно переиздавалась. Еще большую популярность Винни-Пух получил после выхода на студии "Союзмультфильм" трех 10-минутных мультфильмов по мотивам книги.

    Project Time. -  Проектная работа. This is ……….! –Это  …………! (имя  любимого героя)

    Нарисовать в учебнике на стр.45 своего любимого персонажа (см. пример на стр.45 “This is Shrek” «Это Шрек!!»). Можно  также нарисовать на отдельном листе или сделать аппликацию, или наклеить вырезанные из журналов соответствующие картинки. Вложить свой рисунок в свою папку с файлами “Language Portfolio.”

    Описать своего героя: This is a monster. The monster has got two heads and five arms. (etc.)

                                           Это – монстр. У монстра - две головы и пять рук (и т.д.)

    Module 3

    Unite 6: Let’s Go!

    Teacher:

    What’s this? (pointing to the pupil’s hair)

    Учитель:

    Что это? (показывая на волосы ученика)

    Class:

    Hair.

    Класс:

    Волосы.

    Teacher:

    Yes!

    Учитель:

    Да!

    Lesson 1

    Open your books at page forty-six. (46)

    Ex.1 p.46

    Stick.  Listen. Say.

    boat - лодка

    train - поезд

    plain - самолёт

    bus - автобус

    Ex.2 p.46

    Listen. Repeat. Talk with your friend.

    A:

    What am I?

    Что я?

    B:

    A train?

    Поезд?

    A:

    Yes!

    Да!

    Ученики изображают какой-нибудь вид транспорта, задают вопрос, остальные отгадывают.

    Lesson 2

    Open your books at page forty-seven. (47)

    Ex.3 p.47

    Sing and do.

    Let’s go on a plane

    Давай полетим на самолёте

    Far, far away!

    Далеко, далеко!

    Let’s go on a train

    Давай поедем на поезде

    Let’s go today!

    Давай поедем сегодня!

    Let’s go, let’s go

    Давай полетим, давай поедем

    Far away!

    Далеко!

    Let’s go, let’s go

    Давай полетим, давай поедем

    Let’s go today!

    Давай поедем сегодня!

    Let’s go on a boat

    Давай поплывём на лодке

    Far, far away!

    Далеко, далеко!

    Let’s go on a bus

    Давай поедем на автобусе

    Let’s go today!

    Давай поедем сегодня!

    Ex.4 p.47

    Let’s play!

     Учитель вызывает одного из учеников, который будет «водителем автобуса». Ученик идёт по классу и  показывает карточки (с изученной лексикой) остальным учащимся. Если учащиеся называют слово правильно, они «садятся» в автобус, держась за талию впереди стоящего ученика.

    Понимать:

    Stand still.

    Стой смирно (спокойно)

    Look out!

    Осторожно!

    Don’t say a word.

    Молчи. (Не говори ни слова.)

    Lesson 3

    Open your books at page forty-eight. (48)

    Ex.5 p.48

    Sing and do. – Пой и делай!

    Look at the birds!

    (mime looking through binoculars)

    Посмотри на птиц!

     (изобразить, что смотрим через бинокль)

    Listen to the bees! (cup hand to ear)

    Послушай пчёл!  (приложить ладонь к уху)

    Smell the flowers! (mime smelling a flower)

    Понюхай цветы!  (изобразить, что нюхаем цветок)

    Touch the trees!

    (stretch out your arms as though touching a tree)

    Дотронься до деревьев!

    (протянуть руки, как будто дотрагиваемся до дерева)

    Hello, summer, (wave arms in air)

    Здравствуй, лето, (помахать рукой, приветствуя)

    Hello, sun,

    Здравствуй, солнце,

    Now it’s time

    Сейчас время

    To have some fun!

    Повеселиться!

    Extension

    Teacher: Look at the …

    Учитель: Посмотри на …

    Class: Birds! etc

    Класс: Птиц! и т.д.

    Ex.6 p.48

    Look and circle.

    Попросить учеников обвести

    предмет, который мы не можем понюхать

    smell:

    square

    предмет, который мы не можем услышать

    hear:

    table

    предмет, до которого не можем дотронуться

    touch:

    sun


    Guess the object! – Угадай предмет!

    Ученику завязывают глаза и кладут предмет перед ним. Он должен угадать что это, задавая вопросы: Is it a car? (a cat? a dog? a plane? etc) Это машинка? (кошка? собака? самолёт? И т.д.)

    Lesson 4

    My Letters! – Мои буквы!

    Учим: буквы: h, w; слова: wasp, husky. 

    Ex.7 p.49

    Listen.- Послушай. Point - Укажи. Colour – Раскрась.

    Open your books at page forty-nine. (49)

    Wasp - оса, husky - (эскимосская) лайка (порода собак); (также: husky dog ) Siberian husky - сибирская лайка (порода собак) Syn: Eskimo dog

    wasp, hand, hen, hoarse - прочитанные учителем слова, повторять за учителем и показывать их на картинках. Вложить оформленные листы (с именем и датой) в свою папку с файлами “Language Portfolio.” Теперь дети знакомы со всеми буквами алфавита и должны уметь произносить их в алфавитном порядке.

    Ex.8 p.49

    Join the dots. What is it? Соедини точки. Что это?

    Lesson 5

    Open your books at page fifty. (50)

    Отвечать на вопросы: Who are they? - Кто они? Cecil Mouse and Ellie May. - Мышонок Сесил и Элли Мэй – (картинка№1). Понимать: Look! - Посмотрите! Cecil has got some flowers for Ellie. - У Сесила цветы для Элли. What colour are they? - Какого цвета они? - (картинка№2). There’s a bee on Ellie’s head. -  На голове Элли сидит пчела. (картинки№№4 и 5).

    Ex.9 p.50

    Let’s listen! – Давай послушаем.

    Cecil:

    Ellie May! Some flowers for you!

    Элли Мэй! Цветы для тебя!

    Ellie:

    Red and yellow and white and blue!

    Красный, и жёлтый, и белый, и синий!

    Cecil:

    Look out Ellie! There’s a bee.

    Осторожно, Элли! Пчела.

    Ellie:

    Help me Cecil! Please help me!

    Помоги мне, Сесил! Пожалуйста, помоги мне!

    Cecil:

    Stand still, Ellie! Don’t say a word!

    Стой спокойно, Элли! Ничего не говори!

    Ellie:

    Oh Cecil, I can see some birds!

    О, Сесил! Я вижу птичек!

    Ex.10 p.51

    Draw and colour. – Нарисуй и раскрась.

    Сосчитать сколько цветов на картинке. Объяснить, что в каждом цветке не хватает одного лепестка (one petal). Дорисовать лепестки и посчитать сколько лепестков в каждом цветке.

    Stand still!

    Под музыку дети ходят по классу. Учитель останавливает музыку и говорит:  “Bee!”- «Пчела!». Ученики должны замереть. Тот, кто не остановился, выходит из игры.

    Lesson 6

    Open your books at page fifty-two. (52)

    Welcome to Britain! – Добро пожаловать в Британию!! Hyde Park! - Гайд-парк!

    Рассказать детям, что в Лондоне находится много парков, но Гайд-парк – самый известный парк. Гайд-парк занимает около 350 акров. Там можно заниматься различными вещами: от игры в мяч до катания на лодке или на лошадях. Спросить учеников, какой парк самый большой  и самый известный и какие парки в Москве они знают и чем там можно заняться.

    Project Time. -  Проектная работа. In the Park! – В парке!

    Нарисовать в учебнике на стр.53 парк, себя  и свою семью в парке (см. пример на стр.52 “In the Park!”). Можно  также нарисовать на отдельном листе. Вложить свой рисунок в свою папку с файлами “Language Portfolio.”

    Game: We’re in the park! Сказать детям, что они находятся в новом парке. Разделить их на группы и выделить зоны, принадлежащие каждой группе. Ученики должны решить, что они могут делать на своей территории. Когда группы будут готовы, они изображают действия и называют их.

    p.p.54-55    

    Module check 3. – Проверка по Модулю 3

    Ex.1 p.54

    Look and say.  - Посмотри и скажи.

    Ученики показывают и называют виды транспорта. 1-plane 2-bus 3-train 4-boat

    Ex.2 p.54

    Listen and colour

    Colour the hair red. The hair is red.

    Раскрась волосы красным. Волосы – красные.

    Colour the eyes green. The eyes are green.

    Раскрась глаза зелёным. Глаза – зелёные.

    Colour the ears blue. The ears are blue.

    Раскрась уши синим. Уши – синие.

    Ex.3 p.55

    Look and say.

    1 – bee (пчела)          2 – tree (дерево)             3 – leg (нога)            4 – arm (рука)

    Ex.4 p.55

    Look, read and match.–Посмотри, прочитай и найди соответствие  (с правильной картинкой) 

    1 - с

    2 - d

    3 - b

    4 - a

    My score!

    Мой счёт!

    Excellent – Отлично   Very good – Очень хорошо     Good – Хорошо

    Merry Christmas! – С Рождеством!

    Open your books at page fifty-six. (56)

    Santa Claus – Дед Мороз          reindeer – северный олень

    Ex.1 p.56

    Let’s sing!

    Jingle Bells, Jingle Bells,

    Звените, колокольчики, звените, колокольчики,

    Jingle all the way!

    Звените, всю дорогу!

    Oh what fun it is to ride

    Как весело кататься

    On a one-horse open sleigh!

    На санях, запряжённых одной лошадкой!

    Ex.2 p. 57

    Merry Christmas from Santa! С Рождеством от Деда Мороза!

    Santa’s Little Helper Award

    Награда маленькому помощнику Деда Мороза

    From: Santa

    От: Деда Мороза

    To:

    Кому: (имя ребёнка)

    Thank you!

    Спасибо!

    Craftwork:

    Make a reindeer! –  Сделай северного оленя!

    Stocking рассказать, что в Великобритании люди вешают чулки над камином или у детских кроваток для того, чтобы Санта Клаус (Дед Мороз) положил в них подарки. Обсудить, как это происходит у нас в России.

    Раздать детям листы с контуром чулка и попросить их раскрасить (по своему усмотрению). Затем вырезать, сделать отверстие, продеть нитку или ленточку сквозь отверстие с тем, чтобы потом можно было бы прикрепить свою поделку, как украшение

    Easter Fun! – С праздником Пасхи!

    Написать на доске дату, когда отмечается Пасха и сказать:

    It’s Easter! Happy Easter, everyone!

    Дети в Англии поздравляют друг друга с Пасхой и желают: Happy Easter!

    Обсудить как отмечается этот праздник в нашей стране, что дети слышали и знают о нём, и что они делают в этот день.

    Open your books at page fifty eight. (58)

    Спросить детей How many chickies? – Сколько цыплят? Посчитать. Eight chickies.

    Ex.1 p.58

    Sing and do.

    This little chicky goes to school.

    (point to your little finger)

    Этот маленький цыплёнок идёт в школу.

    (показать на мизинец)

    This little chicky stays at home. 

    (point to your ring finger)

    Этот маленький цыплёнок остаётся дома.

    (показать на безымянный палец)

    This little chicky’s got two eggs.

    (point to your middle finger)

    У этого маленького цыплёнка есть два яйца.

    (показать на средний палец)

    This little chicky’s got one.

    (point to your index finger)

    У этого маленького цыплёнка есть одно.

    (показать на указательный палец)

    And this little chicky (point to your thumb)

    А этот маленький цыплёнок (показать на большой палец)

    Goes tweet, tweet, tweet  (flap your arms)

    Говорит пи-пи-пи (хлопать руками, как крыльями)

    All day long!

    Весь день

    Ex.2 p.59

    Let’s play!                             Where’s the sweetie? Где конфетка?

    Эта игра аналогична игре «Колечко, колечко, выйди на крылечко!»

    У ведущего в ладошках спрятана конфетка. Дети сидят и подставляют свои ладошки ведущему. Тот опускает свои ладошки в подставляемые ладошки детей и тайно (для этого все складывают свои ладошки, чтобы никто не понял, кому досталась конфетка) оставляет свою конфетку одному из них. После того, как ведущий дошёл до последнего участника, он говорит четверостишие, и тот, у кого в ладошках конфетка – выходит вперед, становится ведущим, и игра продолжается.

    Where’s the sweetie?

    Где конфетка?

    Where can it be?

    Где она может быть?

    Someone tell me after three!

    Кто-то скажет мне на счет «Три!»

    ONE, TWO, THREE!

    РАЗ, ДВА, ТРИ!

    Craftwork Раздать детям листы с контурами из которых можно сделать пасхального цыплёнка. Дети раскрашивают, вырезают и наклеивают свои заготовки так, чтобы получился цыплёнок в яйце как на стр. 59.

    Follow-up

    How many sweets?  Сколько конфет?

    Положить конфеты в банку, попросить детей написать своё имя на листочке и число (предполагаемое ими количество конфет в банке). Тот, кто угадает или будет близок к этому, берёт банку с конфетами и раздаёт конфеты остальным. Они поздравляют его с Пасхой: Happy Easter!


    Welcome A

    The Little Red Hen

    Narrator:

    Little Red Hen is on the farm.

    She finds a grain of wheat:

    Маленькая рыжая курочка – на ферме.

    Она находит зёрнышко пшеницы:

    Little Red Hen:

    “Who will help me plant it

    For something nice to eat?”

    Кто поможет мне посадить его,

    Для того, чтобы что-то вкусное съесть?

    Cat:

    “Not me!”

    Не я!

    Chicks:

    says the cat…

    Говорит кошка…

    Cat:

     “Forget about that!”

    Забудь об этом!

    Horse:

    “Not me!”

    Не я!

    Chicks:

    says the horse…

    Говорит лошадь…

    Horse:

     “You‘re joking, of course!”

    Ты шутишь, конечно!

    Mouse:

    “Not me!”

    Не я!

    Chicks:

    says the mouse…

    Говорит мышка…

    Mouse:

     “Please, count me out!”

    Пожалуйста, не считайте меня!

    Little Red Hen:

    “OK.”

    Хорошо.

    Chicks:

    says the hen…

    Говорит курочка…

    Little Red Hen:

    “I’ll do it then!”

    Я сделаю это тогда!

    Narrator:

    Little Red Hen is in the field.

    She wants to cut the wheat.

    Маленькая рыжая курочка – в поле.

    Она хочет сжать пшеницу.

    Little Red Hen:

    “Who will help me cut it

    For something nice to eat?”

    Кто поможет мне сжать её,

    Для того, чтобы что-то вкусное съесть?

    Cat:

    “Not me!”

    Не я!

    Chicks:

    says the cat…

    Говорит кошка…

    Cat:

     “Forget about that!”

    Забудь об этом!

    Horse:

    “Not me!”

    Не я!

    Chicks:

    says the horse…

    Говорит лошадь…

    Horse:

     “You‘re joking, of course!”

    Ты шутишь, конечно!

    Mouse:

    “Not me!”

    Не я!

    Chicks:

    says the mouse…

    Говорит мышка…

    Mouse:

     “Please, count me out!”

    Пожалуйста, не считайте меня!

    Little Red Hen:

    “OK.”

    Хорошо.

    Chicks:

    says the hen…

    Говорит курочка…

    Little Red Hen:

    “I’ll do it then!”

    Я сделаю это тогда!

    Narrator:

    Little Red Hen is in the house.

    With some flour from the wheat:

    Маленькая рыжая курочка – в доме.

    Она хочет испечь хлеб.

    Little Red Hen:

    “Who will help me bake some bread

    For something nice to eat?”

    Кто поможет мне испечь хлеб,

    Для того, чтобы вкусно съесть?

    Cat:

    “Not me!”

    Не я!

    Chicks:

    says the cat…

    Говорит кошка…

    Cat:

     “Forget about that!”

    Забудь об этом!

    Horse:

    “Not me!”

    Не я!

    Chicks:

    says the horse…

    Говорит лошадь…

    Horse:

     “You‘re joking, of course!”

    Ты шутишь, конечно!

    Mouse:

    “Not me!”

    Не я!

    Chicks:

    says the mouse…

    Говорит мышка…

    Mouse:

     “Please, count me out!”

    Пожалуйста, не считайте меня!

    Little Red Hen:

    “OK.”

    Хорошо.

    Chicks:

    says the hen…

    Говорит курочка…

    Little Red Hen:

    “I’ll do it then!”

    Я сделаю это тогда!

    Narrator:

    Little Red Hen bakes lots of bread

    And puts it on a plate.

    Маленькая рыжая курочка печёт много хлеба

    И кладёт его на тарелку.

    Little Red Hen:

    “Who will help me eat it?

    Yum, yum! – It smells just great!”

    Кто поможет мне съесть его?

    Ням, ням! – Он пахнет просто отлично!

    Cat:

    “I will!”

    Я (помогу)!

    Chicks:

    says the cat…

    Говорит кошка…

    Cat:

    “I’m sure about that!”

    Я уверена в  этом!

    Horse:

    “I will!”

    Я (помогу)!

    Chicks:

    says the horse…

    Говорит лошадь…

    Horse:

    “I’m hungry, of course!”

    Я голодна, конечно!

    Mouse:

    “I will!”

    Я (помогу)!

    Chicks:

    says the mouse…

    Говорит мышка…

    Mouse:

    “Don’t leave me out!”

    Пожалуйста, не оставляйте меня!

    Narrator:

    Little Red Hen calls for her chicks…

    Маленькая рыжая курочка зовёт своих цыплят…

    Little Red Hen:

    “This bread will be our treat!

    No one helped me make it,

    So now it’s ours to eat!”

    Этот хлеб будет нашим угощением!

    Никто не помогал мне печь (делать) его,

    Поэтому сейчас он – наш, чтобы съесть.

    Narrator:

    So the horse, the cat and the mouse,

    Have got no bread to eat.

    Итак, у лошади, кошки и мышки

    Нет хлеба, чтобы съесть.

    Little Red Hen:

    “Perhaps next time you’ll help

    To plant a grain of wheat!”

    Возможно, в следующий раз вы поможете

    Посадить зёрнышко пшеницы!


    Down on the Farm

    We’re down on the farm

    Down on the farm

    Down on the farm

    With the animals!

    Cluck, cluck, cluck,

    Goes the hen.

    Miaow, miaow, miaow,

    Goes the cat.

    Down on the farm with the animals!

    Squeak, squeak, squeak,

    Goes the mouse.

    Neigh, neigh, neigh,

    Goes the horse.

    Down on the farm with the animals!

    Мы – на ферме,

    На ферме,

    На ферме

    С животными!

    Ко-ко-ко,

    Говорит курочка.

    Мяу-мяу-мяу,

    Говорит кошка.

    На ферме с животными!

    Пи-пи-пи,

    Говорит мышка.

    И-го-го,

    Говорит лошадка.

    На ферме с животными!

    Lend a hand

    Who can help  me,

    Who, who, who?

    Who can help  me,

    Is   it   you?

    Lend a hand, lend a hand,

    Lend a helping hand!

    Lend a hand, lend a hand,

    Help  me  if  you can!

    Who can help me,

    Who, who, who?

    Who can help me,

    Is   it   you?

    Кто может помочь мне,

    Кто, кто, кто?

    Кто может помочь мне,

    Это ты?

    Протяни руку, протяни руку, (помоги)

    Протяни руку помощи! (помоги)

    Протяни руку, протяни руку, (помоги)

    Помоги мне, если ты можешь!

    Кто может помочь мне,

    Кто, кто, кто?

    Кто может помочь мне,

    Это ты?

     


    Nursery Songs

    Friends!

    Друзья!

    Make new friends,

    But keep the old.

    One is silver,

    And the other is gold.

    Заводи новых друзей,

    Но береги старых. [Но храни (дружбу) со старыми.]

    Один – серебро,

    А другой (прежний друг) – золото.

    Colour my World!

    Раскрась свой мир!

    Daffy-down-dilly,

    Has come to town,

    In a yellow petticoat,

    And a green gown.

    Даффи-даун-дилли (нарцисс),

    Пришёл в город,

    В жёлтой юбочке

    И в зелёном платье.

    Shape it!

    Создай форму!

    The man in the moon,

    Looked out of the moon,

    Looked out of the moon

                      and said:

    “It’s time for the children

                          on Earth,

    to think about going to bed.”

    Человек на луне,

    Поглядел с луны,

    Поглядел с луны

                     и сказал:

    «Пора детям

                            на земле

    подумать о том, чтобы пойти спать»

    Pets!

    Домашние питомцы!

    Hickory Dickory Dock,

    The mouse ran up the clock,

    The clock struck one

    The mouse ran down,

    Hickory Dickory Dock!

    Хикори-Дикори-Док,

    Мышка вбежала (поднялась) на часы

    Часы пробили один раз,

    Мышка сбежала вниз.

    Хикори-Дикори-Док.

    My Body!

    Моё туловище (тело)

    You put your right hand in

    Your right hand out,

    In, out, in, out

    Shake it all about!

    You do the Hokey Cokey,

    And you turn around

    That’s what it’s all about!

    Oh, the Hokey Cokey!

    Oh, the Hokey Cokey!

    Oh, the Hokey Cokey!

    Knees bend, arms stretch

    Clap your hands!

    Вы ставите свою правую руку перед собой

    Свою правую руку от себя

    Перед собой, от себя, перед собой, от себя,

    Трясёте ею туда-сюда.

    Вы делаете Хоки-Коки,

    И вы поворачиваетесь кругом,

    Вот, что вы делаете!

    О-о-о, Хоки-Коки!

    О-о-о, Хоки-Коки!

    О-о-о, Хоки-Коки!

    Колени согните, руки вытяните,

    Хлопайте в ладоши!

    Let’s go!

    Давайте поедем (пойдём)!

    A lot of bees in May

    Is worth a load of hay

    A lot of bees in June

    Is worth a silver spoon.

    A lot of bees in July,

    Isn’t worth a fly

    Много пчёл в мае

    Стоит  стога сена.

    Много пчёл в июне

    Стоит серебряной ложки.

    Много пчёл в июле

    Не стоит и мухи (Гроша медного не стоит)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    дополнительный материал к уроку

    ролевой дополнительный материал к уроку : Альтернатива: промышленное освоение или сохранение природы"...

    Учебный материал по теме "Welcome to London".

    Презентация, мини-тест по теме "Добро пожаловать в Лондон" ....

    Дополнительный материал к уроку

    дополнительные материалы к уроку по теме "Кодирование информации", "Устройство компьютера"...

    Дополнительный материал к урокам географии

    7ой класс "Удивительный мир Австралии". 8й - 9й классы "Экология Санкт-Петербурга - Калининского района". 9й - 10й классы "Решение экономических задач в курсе географии". Работы учащихся школы 633....

    дополнительный материал для работы со стихотворением Humpty Dumpty

    Здесь разработаны вопросы и задания к стихотворению Humpty Dumpty. Всё это поможет ученику быстрее выучить стихотворение и лучше разобраться в нем. Также этот материал можно оформить в виде мини-книжк...

    дополнительный материал к теме "Фонетика"

    этот материал помогает мне сделать урок увлекательными более эффективным...