Урок- игра английского языка
методическая разработка по английскому языку по теме

Нетрадиционный урок для обобщения знаний учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon eda_3_klass.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная цель: Закрепление грамматических навыков: Употребление Present simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, с глаголом to like по теме “Еда”.

Развивающая цель: Развитие навыков монологической речи, развитие логики и мышления.

Воспитательная цель: Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, воспитывать умение работать в парах, внимание.

Коммуникативные функции: Умение рассказать о вкусах; запросить информацию “Do you like?”, “Would you like?”, отдать предпочтения в еде.

Оборудование: муляжи фруктов, магнитофон, компьютер.

Задачи:

  1. Совершенствование фонетических навыков.
  2. Активизация лексико-грамматического материала по теме “Еда”.
  3. Развитие творческих способностей учащихся.

Ход урока

1. Introduction.

– Good afternoon, children.

– How are you today?

2. Warm-up

Let’s remember the tongue twisters on our topic.

Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки

Look at the screen. Слайд №1

3. Now let’s check your hometask. Let’s check how many words about food you know. Listen to the rhyme attentively and complete it with the appropriate word:

Food
Вкуснотища! …
very good!
Пищу называют ...
food .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар …
sugar. 
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …
butter. 
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху …
butter 
Снизу …
bread 
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …
sweets. 
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …
jam. 
Без соли борщ не лезет в рот.
Соль по-английски просто …
salt. 
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …
cheese. 
Молоко я пить привык
Молоко иначе – …
milk. 
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – …
meat. 
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет – …
water.
Пирожки, налетай!
Пирожок иначе – …
pie. 
Морковку ешь, в ней каротин!
Да,
carrot есть, а где же “ин”?
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …
fish. 
Слива тут и слива там –
Слива по-английски …
plum. 
Виноград мы съели весь,
Виноград иначе …
 grapes. 
Клубнику ты скорей бери!
Люблю клубнику – …
strawberry .
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек – …
nut.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой …
honey.
Свинину заготовлю впрок,
Свинина по-английски …
pork. 
Треску ужасно любит кот,
Треску мы называем …
cod.
Ну не лезет мне в карман
С изюмом булка, то есть …
bun.

4. Now look at the screen, please. The next task is to read the sentences, to complete them and to translate into Russian.

Слайд №2

Закончите предложение:

  1. Rabbit likes to eat …
  2. We eat soup with …
  3. Little mouse likes …
  4. Tiger would like to eat …
  5. We drink coffee with …
  6. Children drink tea with … and …

5. Физкультминутка

And now it’s time to have a rest. Stand up please and listen to the task:

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща:

  1. a banana;
  2. a carrоt;
  3. tea;
  4. milk;
  5. an apple;
  6. cabbage;
  7. an orange;
  8. a potato;
  9. water;
  10. lemonade;
  11. fruit;
  12. coke;
  13. plum;
  14. juice;
  15. coffee;
  16. tomato.

6. Let’s continue our lesson. I would like you to open your text-books at page 20, ex. 1. Listen to the task:

В столовой лесной школы вкусно кормят. Послушайте и скажите, что хотели бы попробовать Джим и Джилл.

Let’s listen to the tape-recorder and answer the question.

Аудиозапись № 20.(CD)

Jim: I would like some soup, a ham sandwich and some tea.

Jill: I would like some porridge, a cheese sandwich and some orange juice.

7. And now look at the door. We have two guests. They are cooks.

А сейчас посмотрите на дверь. У нас 2 гостя. Это повара. Они хотят предложить

вам некоторые продукты, а вы в свою очередь должны правильно отреагировать

на их предложения. (В класс входят 2 учащихся – “повара” с корзиной, в которой

находятся муляжи продуктов. “Повара” предлагают каждому из учащихся продукт, а тот должен правильно отреагировать)

Слайд №4

– Sasha, would you like a cake? (Yes, please/ No, thank you)

– Lena, do you like bananas? (Yes, I do/ No, thank you)

8. The conclusion.

Unfortunately, our lesson is over. Let’s look at the screen and continue the sentences:

Слайд № 5

  1. Сегодня на уроке я узнал…
  2. Мне было интересно…
  3. Мне захотелось…
  4. Я повторил…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока по английскому языку "Учимся,играя!"

План-конспект урока по английскому языку для 2 класса, где закрепляется чтение буквы Ii в закрытом слоге, тренируются лексические навыки (прилагательные для описания внешности) и вводится новый речево...

Открытый урок по английскому языку по теме "Зимние олимпийские игры"

Открытый урок по английскому языку по теме "Зимние олимпийские игры" в 9 классе. Разработка урока будет интересна преподавателям английского языка, родителям и учащимся 9-11 классов....

Урок-игра английского языка в 9 классе

Урок-игра английского языка в 9 классе...

Открытый урок-игра английского языка в 5 классе на тему « Королевство цифр »

      Любой нетрадиционный урок -это игра. Игры дают положительную эмоциональную окраску монотонной деятельности по запоминанию, повторению, закреплению и усвоению информации. Сч...