план-конспект урока по английскому языку "Учимся,играя!"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ахметшина Гузель Кабировна

План-конспект урока по английскому языку для 2 класса, где закрепляется чтение буквы Ii в закрытом слоге, тренируются лексические навыки (прилагательные для описания внешности) и вводится новый речевой образец “He is not a …” 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

"Учимся, играя"

Цели урока:

1)        закрепление навыков чтения слов с буквой Ii  в закрытом слоге

2)        тренировка лексических навыков (введенные прилагательные для описания людей и животных)

3)        введение речевого образца “He is not a …” и его первичное закрепление

I Организационный момент

1) Приветствие  

- Good morning, children! I am very glad to see you! Sit down, please.

2) Фонетическая зарядка

- Ребята, наша обезьянка нас уже подзывает [ei],[ei],[ei]. (Дети повторяют.)

- Hаша трудолюбивая обезьянка гладит белье, а утюг шипит [∫],[∫],[∫]

- А теперь по-другому [f],[f],[f]

- Утюг – горячий обезьянка обожглась [ai],[ai],[ai]

- Обезьянка дует на пальчик [p],[p],[p]

- Обезьянка играет с комариками [z],[z],[z]

- C собачкой [r],[r],[r]

- Ой, она забыла выключить водичку, и водичка бежит из крана [s],[s],[s]

- Good children! And now show me the symbol of the sounds [t],[r],[ei],[n],[∫],[i],[p],[s],[z]

3) Речевая разминка

- It’s time to play now.  One pupil will name one word. Another pupil will repeat it and add his own word.

Игра «Снежный ком»

Один из учеников произносит слово – название цвета. Следующий ученик повторяет это слово и добавляет еще одно слово и т.д. выигрывает тот,кто назовет наибольшее количество слов в том порядке, в каком их называли ученики. (green; green and orange; green, orange and yellow….). Игру  можно усложнить, попросив детей называть не просто лексические единицы, а фразы. Например: My cat is white. Игра строится по тому же принципу.

II Основная часть

4)Тренировка в употреблении речевого образца «She is pretty girl»

-Today we have a lot of guests. Look at them.

Учитель достает куклы сказочных персонажей или вывешивает на доске картинки.

-What can you say about them? Look at the model of this sentence. Can you describe the pictures?

Ученики составляют предложения по картинкам и модели предложения на доске. (She is nice girl. He is a dirty boy.)

Организация выполнения упр.1, стр.50 учебника

5)Введение речевого образца «She is not a pretty girl»

I can see that you can describe the pictures very well. But I know one boy, his name is Neznaika, who always make a lot of mistakes. Foe example, he says: Malvina is a dirty girl. Let’s correct him. She is not a dirty girl. Как изменится модель нашего нашего предложения, если мы выражаем свое несогласие с Незнайкой? Правильно, мы вводим слово not. Disagree with Neznaika.

She is a clean girl. (She is not a clean girl.)

После данного вида работы ученики выполняют упр.2 стр.50 из учебника.

 

6)Физкультминутка

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

7) Развитие навыков письма

-Let’s play a “Memory” game. Let’s read and translate the words. (Slim, Tim, it, swim, skip, sing.) Now close your books and listen to me. I shall write a word on the blackboard, you will write it in the air and try to remember the word. Then your task is to write this word in your exercise-books without mistakes. Let’s start.

Учитель пишет слово из упр.7 стр.51 на доске, дети смотрят на доску и пишут это слово в воздухе, пытаясь запомнить его написание. Затем слова стираются, и дети по памяти записывают его в тетрадь.

III Заключительная часть

8) Подведение итогов

-The lesson is over. Our time is up. Чем мы занимались сегодня? Чем вам понравилось заниматься? Сегодня мы повторили слова для описания людей и животных, а также мы читали и писали английские слова. Will you stand up and recite our poem?

He likes to read,

He likes to play.

He likes to study everyday.

He likes to jump,

He likes to run

He likes to play,

It’s fun.

Домашнее задание: упр. 4 – 7,стр.50 - 51


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....