Методическая разработка по английскому языку в 5 классе "Путешествие в Лондон"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

 

Данный урок рассчитан на учащихся 5- го класса. Форма его проведения –соревнование, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные знания учащихся, как грамматического, материала так и лексического, расчитана на формирование ассоциативного мышления, памяти, также она развивает навыки активного говорения,  повышает интерес к изучению английского языка и к культурным традициям. Разработка составлена в соответствии с учебно-методическими задачами школьного курса с использованием информационных технологий.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация818.5 КБ
Microsoft Office document icon конспект урока49 КБ
Microsoft Office document icon раздаточный материал25.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

London Popelo O. V.

Слайд 2

ST Paul’s Cathedral In the middle of the city among the new modern buildings you will find St Paul’s. It was design- et by the architect Sir Christopher Wren. St Paul’s is a place for Important ceremonies.

Слайд 3

Buckingham Palace In London you can see the place where the Qu- een lives - Buckingham Palace. Since 1993 the palace has been open for visitors.

Слайд 4

The Tower of London The Tower has been a castle, a palace, and a prison during its long history. In the Tower you can see the Crown Jewels of Eng- land.

Слайд 5

The Houses of Parliament Nowadays it is the place where the Parliament meets. If the British flag is on the tower it means that the Parliament is working at the moment.

Слайд 6

“ Big Ben” The clock tower is over a hu- ndred meters high and it is home to “Big Ben”. The clock itself is huge. It is almost 7 meters in diameter and the minute hand is over 4 meters long.

Слайд 7

Westminster Abbey The Abbey is one of the most important cathedrals in the co- untry. Most of the Kings and Queens of England have been buried there.

Слайд 8

Trafalgar Square Trafalgar Square is the heart of modern London. It was named in memory of the victory of the Eng- lish fleet over the French in the Battle of Trafalgar under the command of admiral Nelson who lost his life in that battle.

Слайд 9

The ceremony of the changing of the guards There are always guards outside the palace. They wear red uniforms. The ceremony of the changing of the guard takes place every morning.

Слайд 10

The End

Слайд 11

Конкурс 2. 1команда 2 команда Is the weather sunny? Is it cloudy? No, ………sunny…… …… ,it is. …….cloudy today.

Слайд 12

2 команда 1 команда Is the weather warm today? Do you like the weather today? …… .,it is not. It is ….. warm. Yes,….. I like the weather …….

Слайд 13

Конкурс 5. London sights. 1) The London home of the Queen is…..? Buckingham Palace Westminster Abbey Covent Garden 2)The seats of the British government is…..? the Houses of Parliament Buckingham Palace Piccadilly Circus 3) Another famous sight outside the Tower of London is the….. pelicans ravens ducks

Слайд 14

Конкурс 5. London sights. 1) The London home of the Queen is…..? Buckingham Palace* Westminster Abbey Covent Garden 2)The seats of the British government is…..? the Houses of Parliament* Buckingham Palace Piccadilly Circus 3) Another famous sight outside the Tower of London is the….. pelicans Ravens* ducks



Предварительный просмотр:

Конспект урока  

Попело Оксана Владимировна

г. Сызрань,  Общеобразовательное Учреждение  Средняя Общеобразовательная Школа №39(ОУ СОШ №39)

Английский язык, урок-соревнование  

«Путешествие в Лондон»

1 урок- 40 минут

5 класс

Презентация

Тема урока: Путешествие в Лондон.

Тип урока: обобщающий

Цель урока: контроль навыков устной речи учащихся по теме с использованием информационных технологий.

Задачи: 1. Обучающая: активизировать навыки монологической речи, коммуникативные навыки диалогической речи.

2. Развивающая: развивать навыки аудирования, способности к общению в группе.

3. Воспитательная: формировать мотивацию к изучению английского языка, уважение к культуре и достопримечательностям других стран

Оборудование: экран, раздаточный материал, компьютер.

Форма проведения: урок-соревнование

                                                     План урока:

   1. Организационный момент

   2. Конкурс 1 «Визитная карточка»

   3. Конкурс 2 « Поговорим о погоде»

   4. Конкурс 3 «Диалоги»

   5. Физминутка

   6. Конкурс капитанов

   7. Подведение итогов


               Ход  урока.

              (Приложение 1, слайд 1)

Teacher: Good morning boys and girls! How are you? Sit down, please. Today we shall have a competition “A Trip to London”. Let’s divide into two teams. There will be 3-5 pupils in each team. You will have different tasks. You must be active and friendly.

Учитель сообщает детям о проведении ролевой игры-соревнования « Путешествие в Лондон». Учащиеся делятся на две команды по 3-5 человек.

Teacher: I am the leader of a group of Russian tourists. We are in London for the first time and we would like to see famous London sights. First of all, I can show, you some sliders about London sights.

 Учитель говорит о том, что он является лидером группы русских туристов, которые хотели бы посмотреть Лондон и его достопримечательности. Учитель показывает презентацию и описывает слайды.(Приложение 1, слайд 2-10 ).

Teacher: I want to tell you some historical facts about London.

As you know, London stands on the river Thames. London the capital of Great Britain, is a very old city. It is two thousand years old. Many years ago London was a small town on the Thames. Now London is a big port and a beautiful city with large squares and parks. About 7 million people live here. London is on the biggest cities in the world.

Учитель напоминает ученикам некоторые факты о Лондоне.

Teacher: It is time to begin our competition. The first task for the teams.

Конкурс 1. «Визитная карточка»


Учитель предлагает приступить к соревнованию и первый конкурс «Визитная карточка», в котором каждый участник команды расскажет о себе.

Teacher: Now I want you to make a circle and tell me about yourself.

Примерный рассказ ученика:

Hello! My name is Lena. I am 10 years old. I study in the fifth form. I like music and I can dance very well. I like my school. I have many friends.

Конкурс 2. «Поговорим о погоде»

Teacher: The second task for the teams. As you know the English people often talk about weather. Ask the some questions about the weather and they will answer them.

Учитель предлагает 2 задание, команды должны составить вопросы о погоде и предложить противоположной команде ответить на них. Показ слайдов.(Приложение 1, слайд 11-12)

Конкурс 3. «Диалоги»

Teacher: The third task for the teams. Now we shall role-play the dialogues about the capital of Great Britain today. You will work in groups during 5 minutes and then we shall listen to your dialogues.

 Учитель даёт детям третье задание, в котором члены каждой из команд составляют диалог в течении 5 минут, затем разыгрывают его.

                Примерные диалоги:

1) -Hello, Lena!

-Hello, Nikita! How are you?

-I am fine. I have been to London with my family.

-Great! When did you go there?

-We went there last month. We stayed in the capital of Great Britain for four days.

-What places of interest did you visit?

-We visited Hyde Park, Westminster Abbey, Buckingham Palace.

-You are lucky.

-Come to my place one day. I will show you the pictures of London.

-OK. Let’s meet tomorrow.

-Good-bye, Lena.

-Good-bye, Nikita.

2) –Hello, Natasha!

-Hello, Max! How are you?

-I’m fine thank you.

-I have been to London with my brother.

-Great! When did you go there?

-We went there last weak. We stayed in the capital of Great Britain for two days.

-What places of interest did you visit?

-We visited Trafalgar Square, Buckingham Palace, Westminster Abbey. But I liked Trafalgar Square.

-Trafalgar Square? What is it?

-It is the most beautiful place in London. There two fountains in the square. There are in front of the National Gallery which is one of the best picture galleries  of the world. Every day, many tourists this fine building with tall columns.

-Are you lucky?

-Yes, I am. I will show you the pictures of London.

-Good-bye, Natasha.

-Good-bye, Max.

Физминутка.

Teacher: It is time to have a rest. Stand up children.

Hi! Hello! We are the PACK!

Turn around. Jump up, jump back.

Walk, stop, turn, jump,

Please, sit down. Please, stand up.

My hair, my knees,

My shoulders, my hips,

My toes, my head,

My nose, my hand.

               Дети «пропевают»движения разминки в стиле «РЭП».

(Привет, привет. Мы-команда!

Повернитесь прыгните вверх,

Прыгните назад

Идите, стойте, повернитесь, прыгните.

Пожалуйста присядьте, пожалуйста встаньте.

Мои волосы, мои колени,

Мои плечи, мои бёдра,

Мои пальчики на ногах, моя голова,

Мой нос, моя рука.)  

Конкурс 4. Конкурс капитанов.

Teacher: The fourth task for the teams. Now our captains will have the special task. They must continue and finish the logical chain. Take your seats, please. There are the cards on your desks. Look at them. You can see the task for you there.Учитель даёт 4 задание командам. Капитаны команд   получают задания на карточках, оно выполняется ими во время конкурса и проверяется учителем в конце.(Приложение 2)

 

                                  Конкурс 5. «Тест»

Teacher: The fifth task for the teams. Now the teams will get the cards about London sights and you can see two slides of them. You must continue.

Учитель даёт 5 задание детям. Команды получают карточки с предложениями, которые они должны закончить, выбрав правильный ответ, проверку своих знаний они могут сделать, посмотрев слайды на экране.(Приложение 1, слайд 13-14)

Подведение итогов.

Teacher: Now it’s time to finish our competition. That’s all for today, thank you four your  work. You were active and friendly today. I think both teams are the winners today. (or the members of one team are the winners today. Let’s congratulate  them all together. Clap your hands, please)

Together, together

Together every day.

Together, together

We work and play.

-Good-bye, boys and girls!

-Good-bye, teacher!

Учитель подводит итоги и хвалит детей за активное участие. Предлагает поздравить, если одна из команд, победила или же поздравить обе команды.


Список использованных источников

  1. Журнал «Иностранные языки в школе»
  2. И. А. Пшоник «Тесты по английскому языку»(начальный курс)
  3. Газета «English» ( приложение к газете «Первое сентября»)



Предварительный просмотр:

Раздаточный материал к конкурсу капитанов

J. Turner

C. Darwin

John R.R.Tolkien

M.Thatcher

painter

scientist

writer

Buckingham

Westminster

Trafalgar

St. James

Palace

Abbey

Square


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка "Достопримечательности Лондона" для учащихся 5-х классов с применением ИКТ

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА»Технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающаяТип урока: изучение нового материала...

Методическая разработка по английскому языку по теме “Достопримечательности Лондона”

Презентация по теме "Достопримечательности Лондона" для 5 класса...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Какие достопримечательности ты хотел бы увидеть в Лондоне?"

В Программе по иностранному языку для основной школы говорится о приобщении к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, и ситуаций общения, отвечающим интересам и ...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Музеи Лондона»

Разработка данного урока основана на деятельностном подходе в обучении, который является главном факторе образовательного процесса в условиях ФГОС ООО.Содержание урока представлено программными требов...

Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС) - 5 класс

Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС)....