урок ангийского языка:"Виды Лондона" 10 класс
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

урок на изучение видов Лондона и подготовку ЕГЭ на основе презентации:"Лондон"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_vidy_londona.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый  урок  по  английскому  языку  в  10  «А»  классе  

 ГОУ  ЦО  № 1948

по  теме:

Виды   Лондона”.

                                                                                           Провела  урок

учитель  английского  языка

  Жолдыбина И.П.

                                                                               

                                                                               Апрель   2011

2

Цели  и  задачи  урока:

  1. Учебные:  активизация  и  закрепление  страноведческого  материала,  тренировка  учащихся  по  выполнению  лексических  заданий  ЕГЭ.
  2. Развивающие:  развитие  навыков  диалогической  и  монологической  речи,  развитие  навыков  чтения.
  3. Воспитательные:формирование   уважительного  отношения  к  местным  достопримечательностям.

  1. Оснащение  урока:  компьютер,  проектор,  слайдопрезентация  «Виды  Лондона».

Ход  урока

1.  Организационный  момент  -  слайд  1  (  приветствие,  объявление  темы  и  задач  урока  )

2.  Разминка  -  слайд  2.   Учащиеся  по  карте Лондона  называют  все  известные  им   достопримеча-

     тельности .

3.  Развитие  лексических  навыков  на  основе  заданий  в  формате  ЕГЭ  -  слайд  3.  

      Учащиеся,  глядя  на  картинки,   высказывают  догадки  о  названии  достопримечательности.

      Далее  учитель  открывает  текст  с  описанием   достопримечательности  и  выделенными  словами.

      Он  предлагает  ученикам  вставить  данные  слова  в  пробелы  в  тексте.  При  затруднениях  учитель

      задает  наводящие  вопросы:  

      Look  at  the  context  and  guess:  what  part  of  speech  is  missing?

      What  suffexes  or  prefixes  are  typical  for  this  part  of  speech?

      Do  we  need  positive  or  negative  form  of this  word?

4.  Развитие  навыков чтения и  говорения  -  слайд  3.

     Когда текст  полностью  восстановлен,  учащиеся  читают  описание  достопримечательности.  При  

     затруднениии  в  чтении  отдельных  слов  учитель  дает их  правильное  произношение  и  проверяет  

     понимание  путем  запроса  дефиниций.  Далее  учащиеся  отвечают  на  вопросы  учителя:

     What  have  you  learned  from  this  description?

     What  do  you  like  most  about this  sight?

     Would  you  like  to visit  it  or  not?  Why?

5.  Развитие  лексических  навыков  на  основе  заданий  в  формате  ЕГЭ  -  слайд  6.  

      Учащиеся,  глядя  на  картинки,   высказывают  догадки  о  названии  достопримечательности.

      Далее  учитель  открывает  текст  с  описанием   достопримечательности  и  выделенными  словами.

      Он  предлагает  ученикам  вставить  данные  слова  в  пробелы  в  тексте.  При  затруднениях  учитель

      задает  наводящие  вопросы:  

      Look  at  the  context  and  guess:  what  part  of  speech  is  missing?

      What  suffexes  or  prefixes  are  typical  for  this  part  of  speech?

      Do  we  need  positive  or  negative  form  of this  word?

3

 6.  Развитие  навыков чтения и  говорения  -  слайд  6.

     Когда текст  полностью  восстановлен,  учащиеся  читают  описание  достопримечательности.  При  

     затруднениии  в  чтении  отдельных  слов  учитель  дает их  правильное  произношение  и  проверяет  

     понимание  путем  запроса  дефиниций.  Далее  учащиеся  отвечают  на  вопросы  учителя:

     What  have  you  learned  from  this  description?

     What  do  you  like  most  about this  sight?

     Would  you  like  to visit  it  or  not?  Why?

7.  Развитие  лексических  навыков  на  основе  заданий  в  формате  ЕГЭ  -  слайд  9.  

      Учащиеся,  глядя  на  картинки,   высказывают  догадки  о  названии  достопримечательности.

      Далее  учитель  открывает  текст  с  описанием   достопримечательности  и  выделенными  словами.

      Он  предлагает  ученикам  вставить  данные  слова  в  пробелы  в  тексте.  При  затруднениях  учитель

      задает  наводящие  вопросы:  

      Look  at  the  context  and  guess:  what  part  of  speech  is  missing?

      What  suffexes  or  prefixes  are  typical  for  this  part  of  speech?

      Do  we  need  positive  or  negative  form  of this  word?

8.  Развитие  навыков чтения и  говорения  -  слайд  9.

     Когда текст  полностью  восстановлен,  учащиеся  читают  описание  достопримечательности.  При  

     затруднениии  в  чтении  отдельных  слов  учитель  дает их  правильное  произношение  и  проверяет  

     понимание  путем  запроса  дефиниций.  Далее  учащиеся  отвечают  на  вопросы  учителя:

     What  have  you  learned  from  this  description?

     What  do  you  like  most  about this  sight?

     Would  you  like  to visit  it  or  not?  Why?

9.  Тренировка  учащихся    в  диалогической  речи  на  основе  требований  ЕГЭ  по  следующей

     ситуации:  

     C3.  Student  Card

     Task  2  ( 3  minutes )

            You  have  been  on a  tour  in  Great  Britain.  You  have  4  hours  before  leaving  for  the  

            Airport.  Discuss  with  your  friend  how  to  spend  this  time  and choose  one place  you  would

            Both  like  to  go  to.  You  can  choose  from:

            -  the  City  of  London

            -

            -

     Remember  to:

            - be  active  and  polite

            - ask  questions  and  find  out  all  the  information  you  need

            - choose  one  place

    Skills  to  be  tested:

            -  elicit  the  needed information  by  asking  questions

            -  maintain  and  conclude  the  conversation

            -  make  a  decision

     а)  учащиеся    знакомятся  с  заданием  и  требованиями;

     б)  учащиеся  готовят  диалоги  в  парах;

     в)  презентация  диалогов;

     г)  обсуждение  и  оценивание  диалогов  с точки  зрения  их  соответствия  критериям  ЕГЭ.

10.  Заключительный  этап урока:

      ( подведение  итогов  работы,  рефлексия  ответов  и  рекомендации  на будущее).