Конспект открытого занятия по английскому языку 'Our travel to the Zoo"
план-конспект по английскому языку по теме

Зыбенко Юлия Васильевна

 

Конспект открытого занятия по английскому языку

на тему"Our travel to the Zoo"

«Наше путешествие в зоопарк»

(для детей младшего дошкольного возраста)

 

Цели занятия:закрепление употребления следующих слов: acar, abus; red, yellow,            green; alion, atiger; jump, run, sitdown, standup; повторение песенки “Arainbow”; введение в словарь детей такие слова, как a parrot, a crocodile; закрепление в речи детей конструкцию “My name is...”;развитие внимания, усидчивости, памяти.

Оборудование:магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

Преподаватель:  Hello! Hello!

Дети:                    Hello! Hello!

Преподаватель:  Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк.

                             И  поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Основная часть.

Закрепление конструкции “My name is...”.

Преподаватель:  А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе,

                             ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим

                             своеимя?

Дети:                    My name is...

Преподаватель:  Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.

                              You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка.

Преподаватель:   Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”.

                              А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

                              и он  говорит: “[t–t–t]”.

                              А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”.

Закреплениесловa car, a bus, yellow.

Дети:                     повторяют вместе с учитилем

Преподаватель:    Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним,

                              как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей)

 

                              Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:

                              Мы едем быстро, просто класс!

                              Везет нас всех автобус a bus.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:   Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)

                              Давайте вспоминать и наш стишок про машину:

                              До свидания, пока,

                              Я еду на машине a car.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:   А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow)

                              А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?

                              Давайте вспомним стишок про желтый цвет:

                              Говорить ты можешь смело –

                              Желтый по-английски yellow.

Закрепить индивидуально.

Закрепление слов orange, lion, tiger.

Преподаватель:   Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус

                              привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие

                              там животные.

                              Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев- lion)

                              И про льва мы знаем стишок:

                              Царь зверей – мы это знаем –

                              На английском будет a lion.

Закрепить индивидуально.

Преподаватель:   А это кто? Who is this? (Тигр- tiger)

                              Давайте вспомним стишок про тигра:

                              Полосатенькая майка

                              У нашего тигренка a tiger.

Закрепить индивидуально.

Введение слов parrot, crocodile, red, green.

 

 

Преподаватель:   Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых

                              на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут

                              этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай)

                              Послушайте стишок про крокодила:

                              Никогда не забывай,

                              Как опасен a crocodile.

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель:   А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile?

                              (Зеленый - green)

                              Давайте вспомним стишок:

                              На цвет зеленый мы глядим,

                              Зеленый на английском – green.

Закрепить индивидуально.

                              А теперь послушайте стишок про попугая:

                              На русском – это попугай,

                              А на английском – a parrot.

Закрепить хором и индивидуально.

Преподаватель:  А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь

                              посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot?                                                                                  (Розового, фиолетового, красного - red).

                              А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда?

                              Давайте вы его мне все вместе напомните:

                              Красный – мой любимый цвет,

                              На английском будет red.

Закрепить индивидуально.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

Преподаватель:  Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку

                              и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка

                              инемногопоиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.

                              Песенка “A rainbow”-«Радуга»

 

 

                               Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит радуга.                                   Давайтевспомнимпесенкупрорадугу:

                              Red, and yellow,

                              And ping, and green,

                              Purple, and orange, and blue.

                              I can sing a rainbow,

                              Sing a rainbow, too.

Преподаватель:  Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена

                              каких животных мы узнали?

Заключительная часть.

                              А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус

                              нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы

                              сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!)  дарит вам вот этих собачек.

                               Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children!

Зыбенко Юлия Васильевна, педагог дополнительного образования МБДОУ №27 "Берёзка"

г.Старый Оскол, Белгородская оюласть


 

Комментарии

Спасибо за конспект. Интересно, просто, весело.