Главные вкладки

    План-конспект урока английского языка (7 класс) по теме:
    Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по теме: "Путешествие" "TRAVELLING"

    Корниенко Виктория Андреевна

    УМК Афанасьева О В

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkurok7class.doc248.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    план-конспект

    открытого урока по английскому языку в 7 классе

    тема:

    TRAVELLING

    Общие указания к уроку

    Данный урок занимает важное место в системе других уроков по теме "Путешествия", так как он носит обобщающий характер. По типу - это урок закрепления языкового материала по указанной теме.

    Для достижения поставленных целей отобрано следующее содержание:

    1. Лексические единицы: luggage, railway, ticket, passenger, booking-office, bedding, see off и т.д.
    2. Грамматический материал: употребление модального глагола should.
    3. Речевой материал: разговорные фразы (клише), выражение личного мнения.
    4. Аудиоматериал: звукозапись текста для контроля аудирования.

    Содержание урока отобрано с учётом коммуникативных потребностей детей данного возраста.

    Урок строится традиционно, имеет простую структуру, носит игровой характер. При подаче учебного материала используются следующие приёмы и средства обучения:

    1. Решение кроссворда.
    2. Работа с карточками.
    3. Элементы игры.
    4. Работа с логико-семантической схемой

    С помощью этих приёмов и средств у школьников формируется следующие учебные умения и навыки: выражение личного отношения к услышанному, умение отстаивать своё мнение, дополнять ответы товарищей, не повторяясь, обобщать полученные знания.

    С целью активизации языкового материала по теме "Путешествия" подобрано домашнее задание. Оно имеет дифференцированный характер в соответствии с возможностями учащихся.


    Образовательная цель:      развитие эрудиции и общего кругозора учащихся

    Развивающая цель:   развитие у учащихся языковых и познавательных способностей, памяти, воображения, коммуникативной компетенции, навыков аудирования, развитие навыков монологической речи по теме "Путешествие"

    Воспитательная цель:   поддержание и развитие у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитание культуры общения.

    Учебно-методическое обеспечение:   стихотворение "Travelling", кроссворд, логико-семантическая схема "My trip", карточки с лексическим материалом.

    Техническое обеспечение:    магнитофон, аудиокассета с записью диалогов по изучаемой теме, макет билетной кассы.

    ХОД УРОКА

    Этап урока

    Действия учителя

    Учебный материал

    Время, мин

    Действия учеников

    Примечания

    Начало урока

    Централь-ная часть урока

    Завер-шение урока

    1. Введение в языковую среду.

    T: Good morning boys and girls! Glad  to see you!

    Today we shall speak about travelling. You know that our life is impossible without  travelling. Many people like to travel. They can travel by plane, by train, by ship, by car, on foot. Today we shall travel by train. Many people prefer travelling by train. They think it's more comfortable and it's also not very expensive.

    1. Речевая зарядка.

    T: 1) And what about you? Do you like travelling?

         2)What kind of travelling do you prefer?

    1. Are the seats in our trains comfortable?
    1. Do you like travelling by ship or by train?
    2. Have you ever traveled by ship?
    3. Did you travel by train in summer?

    1. Фонетическая зарядка.

    So, today we shall travel by train. Our travelling begins. During the travelling people like to read poems. Let's read a poem.

    1. Let' s guess the crossword.
    1. Say, what people like to do in summer.
    2. Say, what people usually have with themselves in summer.
    3. Say, how we call the place in trains where we sit
    4. Say, what we use for carrying clothes and other things.
    5. Say, where we buy tickets.
    6. Say, by what people like to travel.
    7. Say, what we need, when we want to sleep.
    8. Say, what we can buy at the booking-office.
    9. Say, where we can see many trains, such as mail trains, express trains or good trains.

    2. Before travelling we must pack a suitcase. This is our suitcase. Imagine that is summer now. What should we take with us?

    1. So we've packed our suitcase. It's very heavy. Now we must get to the railway station. Let's catch a taxi.

    1. Choose the words to the theme "Travelling".

    1. First of all, we should buy tickets. Your hometask was to prepare the dialogue "at the booking-office"

           Imagine that we are at the booking-office and let's buy tickets. You should listen to the dialogues and be ready to answer my questions.

    6. During the travelling different cases take place. Listen to the tape and answer the questions.

    1. How did the people travel?

          2)   Where did the characters meet?

    1. Now let's revise everything and make up a story about travelling. Repeat after me.

          ( составление рассказа по логико-семантической схеме)

    1. Подведение итогов .

       Today at our lesson we've spoken about travelling, acted the dialogues and made up the story.

    2.Оценка работы.

    3.Домашнее задание.

    Your hometask is to prepare a story about your travelling.

    Вербальные опоры        

    Стихотворе-ние

    Кроссворд

    Вербальные опоры.

    Карточки со словами.

    Аудиозапись.

    Логико-семантичес-кая схема

    5

    5

    3

    4

    5

    5

    4

    7

    2

    Ученики отвечают на вопросы, используя разговорные фразы "Выражение личного мнения"

    I think ...                          To my mind ...

    I believe that ...                In my opinion ...

    I feel that ...                      It' s my opinion that ...

    T Cl  P1P2P3

    We go, go, go

    By train, by ship, by car

    We always want to know what's near and what's far

    Farewell, farewell everything is going well

    Comfortable seats

    Everybody meets

    In the South, in the West

    Pleasant trip and all the best.

    Ученики решают кроссворд.

    P1P2P3

    We should take ... with us.

    Учащиеся составляют диалог по заданной теме.

    Один ученик работает у доски, остальные самостоятельно в тетради.

    Учащиеся разыгрывают сценку "У билетной кассы".

    Учащиеся слушают запись и отвечают на вопросы.

    TP1P2P3

    Демонстрируется плакат

    Кроссворд записывается заранее на доске.  См. Приложения.

    Отрабатывается модальный глагол should

    Осуществляется самоконтроль.

    Используется макет билетной кассы.

    Аудиозапись предъявляется 2 раза. Контроль производится сразу же.

    См. Приложения.

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ТЕКСТ

    My Trip.

    I like travelling. We can travel by bicycle, by car, by bus, by plane, by train, by ship. I find a train-trip the most enjoyable. First we plain a trip. We go to the booking-office and book tickets. It's impossible to buy tickets in summer because many people want to travel. We pack our suitcase. We take some clothes, something to eat and to read, everything we need. That's why our suitcase is heavy. We catch a taxi and get to the railway station early to catch a train. There we can see many trains. There are a lot of people on the platform. Some of them are passengers, some see their friends and relatives off. I get on to the train. I have a lower berth, it's very comfortable. I think my trip will be enjoyable and interesting.

    Логико-семантическая схема

    My Trip

    !

                                                                                             

                                                                                   

    enjoyable

    pleasant

                                                                                                                                The most (                             )

                                   

    enjoyable

    interesting

    !

                                                                    HEAVY

    passenger

    see off

                  get on


             

    Кроссворд

    t

    r

    i

    p

    l

    u

    g

    g

    a

    g

    e

    s

    e

    a

    t

    s

    u

    i

    t

    c

    a

    s

    e

    b

    o

    o

    k

    i

    n

    g

    -

    o

    f

    f

    i

    c

    e

    t

    r

    a

    i

    n

    b

    e

    d

    d

    i

    n

    g

    t

    i

    c

    k

    e

    t

    r

    a

    i

    l

    w

    a

    y


                                                                                                                                                


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Проблемы окружающей среды" (УМК 5, авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)

    На уроке использован метод проектной технологии, направленный на развитие коммуникативной компетенции учащихся....

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 10 классе по теме “Travellers and Travelling”

    Цель урока:  Развитие коммуникативной компетенции учащихся на   базе  изученной  лексики и грамматического материала по изучаемой теме,расширение общего кругозора; углубление ...

    конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Праздники " Рождество в Британии"

    В конспекте представлена технологическая карта открытого урока английского языка в 3классе по теме" Праздники " "Рождество в Британии"...

    Презентация открытого урока по английскому языку в 7 классе по теме "Путешествие"

    Презентация открытого урока по английскому языку в 7 классе по теме "Путешествие"...

    конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"

    Урок по экологии  в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...

    Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе По теме: «Животные в нашей жизни». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

    Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Animals in our life». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развива...

    Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе По теме: «Эко- группы». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

    Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Eco-groups». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развивать умения...