Конспект открытого занятия по английскому языку по внеурочной деятельности "Моё родное село Путятино"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности "Моё родное село Путятино"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Путятинская средняя общеобразовательная школа"

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности по английскому языку

“Our native village Putyatino”

Класс 6

Выполнила:

учитель английского языка

"МОУ Путятинская СОШ"

В.П.Митичкина

Путятино 2016г

Данное занятие разработано в рамках программы по внеурочной деятельности "My native village".

Тип занятия: урок-посвящение родному селу, основанный на чтение и переводе текстов о своём селе.

Актуальность данной темы "Our native village Putyatino" заключается в том, что учащиеся часто знают намного больше об истории, знаменитых людях, достопримечательностях зарубежных стран, чем о своем родном крае.

Цель занятия: научить учащихся самостоятельно выстраивать короткий рассказ о родном селе для межкультурного взаимодействия.

Задачи: обучающая – научить применять ранее полученные знания в других областях наук (география, краеведение) с использованием английского языка; актуализировать знания и умения, полученные на уроках английского языка.

Развивающая - совершенствовать практические навыки и умения в чтении, письме и говорении, развивать навыки работы в парах, группе, развивать творческие способности учащихся и способности к поиску, изучению и использованию страноведческого материала на английском языке.

Воспитательная - воспитывать любовь к родному краю, воспитывать чувство патриотизма к малой родине.

Планируемые результаты:

Предметные умения: понимать речь учителя и одноклассников в процессе обучения; уметь отвечать на вопросы о своем селе; составлять короткий рассказ;

УУД. Личностные: понять насколько важно уметь рассказать о своем селе представителям других культур;

Регулятивные: выделить и осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные: поиск и выделение из текста определенной информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Межпредметные связи: природоведение, краеведение, география, страноведение.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, раздаточные материалы.

Время: 45 минут.

Ход занятия

I. Мотивация к деятельности

1. Организационный момент.

Teacher →Pupils: Good morning, boys and girls! How are you today?

(We are OK, thanks).

Teacher →Pupils: What should we say when we meet somebody? Look at the board and match the English and Russian greetings.

Комментарий: На данном этапе занятия, задание специально выбрано низкой сложности с целью - снизить напряжение и волнение, используя всем знакомые выражения, в том числе на родном языке. Также используется смешное английское выражение для небольшого знакомства с английским речевым клише (ученики говорят, что человек выглядит как мышь, которую притащила в дом кошка). Это шуточный способ поздороваться с человеком, которого давно не видели. Своего рода шутка.

And now turn to our guests and welcome them.

Комментарий: При приветствии с гостями урока (открытый урок) устанавливается контакт с ними, что тоже в какой-то степени может разрядить обстановку.

II. Основной этап.

  1. Teacher →Pupils:The theme of our lesson is My native village. Let's see the small presentation about our village. I love it and I want it to be loved by everybody who visits it.

Teacher →Pupils: (after the presentation)Our native village is constantly changing. It’s growing and becoming better. We can see these changes everywhere. Let’s wish it to prosper further.

Комментарий: (Чтение небольших заголовков текста готовит учеников к более сложной и объёмной работе-чтению и переводу большого текста и поисковой работе по нему).

2. Активизация лексических навыков, работа с пословицами

Teacher →Pupils: Let’s have a rest and remember proverbs. They are full of wisdom and humor. Join the beginnings and endings to make English proverbs, find out their Russian equivalents. Let’s choose epigraph for our lesson from these proverbs.

Комментарий:  (Текст выводится на экран.Учитель спрашивает 4 учеников по очереди прочитать пословицу и перевести, а все остальные ученики подбирают русский эквивалент данной пословице)

3. Reading and translation.

Чтение и перевод текста.

Комментарий:  

(Текст выводится на экран, а также он есть у каждого ученика в раздаточном виде)

Village Putyatino

Village Putyatino is 120km from Ryazan and 300km from Moscow. The federal highway M-5 Moscow-Samara goes through it. Putyatino is a district center. The population is 10.000 people. Water sources are formed by the following rivers: the Para, Tyrnitsa, Inkash.

  In 1987 a lot of workers came here from different corners of the former USSR to build gas pipeline Yamburg-2-Tula. The workers from Slovakia built a modern district for Russian workers. A lot of blocks of flats, a new school, a kindergarten, a hospital and a bank were built. Not long ago the Center «Living Water» was established here for adaptation of graduates from orphanages. The Center will help children get used to household activities and become independent. It is a charity project and people from other countries take part in it too. We are proud of our native village and its people. A lot of heroes of World War ll lived here. There is a monument to them in the park. Beside this monument there is a plane in the honour of my countryman Vasiliy Aleksukhin. He drove his burning plane into the coloumn of enemy`s tanks. He died himself and destroyed a lot of enemy`s military hardware.

There is Pokrovskaya Church, supermarket, kindergartens,   club, hospital, library and beautiful landscapes.

We sincerely love our home Putyatino and we want it to prosper.

4. Заполнение таблицы краткой информацией по содержанию прочитанного текста (чтение с целью извлечения конкретной информации). Задание выполняется фронтально (письменно).

  1. Location of the village?

  1. The population?

  1. The name of the center that helps for orphanages?

  1. Who is V.Aleksukhin?

  1. What other buildings in your village do you know?

6. The name of the rivers?

Комментарий: (Текст выводится на экран)Фронтальная форма работы над заданием дает возможность учителю осуществить контроль понимания текста.

5.Индивидуальная работа.

 Опрос 6 учащихся.

Проговаривание вслух служит речевой зарядкой и тренировкой  диалогической и монологической речи.

6. Монологическое высказывание на тему: "Putyatino is My Native Village"

Индивидуальная работа. Опрос 2 учащихся.

Комментарийэтот этап урока – предъявление конечного продукта – самостоятельное построение связного монологического высказывания в объеме 5-10 предложений.

7. Заключительное слово учителя. Рефлексия. Домашнее задание:

Teacher →Pupils: Thank you for your work in this lesson. Did you like the lesson? What is new and interesting, did you know?

OK, I'm glad so. And now I'll give you your homework.Please read the text at home and see the translation of unknown words. We will analyze this text in the next lesson.

I’d like to tell you about my native town. My native town is Ryazan. It lies on the Oka River, not far from Moscow. The population of our town is more than 500 000 people.

The primary name of our city is Pereyaslavl Ryazansky. It was founded in 1095. Many years ago the town of Ryazan was situated in 60 km from Pereyaslavl near Spassk. It was a very rich town famous all over the ancient Russia.

Now our native town is very beautiful. One can’t help admiring the sights of Ryazan. In the centre of Ryazan there is the Kremlin with the monuments of Old Russian architecture. It reflects the history of our town. The Kremlin makes a great impression on the visitors. The architectural ensemble of the Kremlin consists of 11 monuments of the past.

Ryazan is a town of machine industry, radio industry, chemical and electro industry.

Young people can get higher education in state institutes of our town. There are more than 70 secondary schools in Ryazan and a great number of vocational technical colleges.

Ryazan is famous for its Puppet Theatre, Drama theatre and a concert hall and a circus.

My native town is the home of many well-known people: writers, artists, composers, military leaders. We are proud of Pavlov, Michurin, Tsiolkovsky, Esenin, Polonsky, Golubkina, Novikov and many others. I like my native town very much.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My native village Putyatino

Слайд 2

Welcome to Putyatino! Putyatino district is situated in the central natural-economic area of Ryazan region, 120 km from the regional center. The district borders on Shatsk, Shilovo, Sapozhok and Chuchkovo districts of Ryazan region.

Слайд 3

Welcome to Putyatino! There are hares, foxes, wolves in the forests. Putyatino forests are famous their mushrooms places.

Слайд 4

The symbol of Putyatino is Pokrovskaya Church and the Plane in the the Square of memory of Heroes.

Слайд 5

My village is famous for Our village is not big but we have everything for good life.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые гости. Hello, dear guests. Приятно видеть Вас здесь. Nice to see you here. Good morning. Доброе утро . Look who it is! Hello! Смотрите , кто пришёл ! Здравствуйте. Look what the cat dragged in! Смотрите, что нам кошка притащила! Смотрите-ка, кто пришёл! (It's English phrasing. This is a joke, to relieve stress and anxiety.) (Это английское выражение. Шутки ради, для снятия напряжения и нервозности)

Слайд 2

Village Putyatino is 120km from Ryazan and 300km from Moscow. The federal highway M-5 Moscow-Samara goes through it. Putyatino is a district center. The population is 10.000 people. Water sources are formed by the following rivers: the Para, Tyrnitsa, Inkash. In 1987 a lot of workers came here from different corners of the former USSR to build gas pipeline Yamburg-2-Tula. The workers from Slovakia built a modern district for Russian workers. A lot of blocks of flats, a new school, a kindergarten, a hospital and a bank were built. Not long ago the Center «Living Water» was established here for adaptation of graduates from orphanages. The Center will help children get used to household activities and become independent. It is a charity project and people from other countries take part in it too. We are proud of our native village and its people. A lot of heroes of World War ll lived here. There is a monument to them in the park. Beside this monument there is a plane in the honour of my countryman Vasiliy Aleksukhin. He drove his burning plane into the coloumn of enemy`s tanks. He died himself and destroyed a lot of enemy`s military hardware. There is Pokrovskaya Church, supermarket, kindergartens, club, hospital, library and beautiful landscapes . We sincerely love our home Putyatino and we want it to prosper. Village Putyatino

Слайд 3

An Englishman's house is his castle . East or West, home is best. Every bird likes its own nest. Home is home though it be never so homely. English proverbs about home.

Слайд 4

Answer the questions Location of the village? The population? The name of the center that helps for orphanages? Who is V.Aleksukhin? What other buildings in your village do you know? The name of the rivers?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ПОАНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В статье приводятся методические рекомендации по проведению пальчиковых игр....

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности. Тема: Речевые игры и вокальные упражнения

Цель: формирование певческого аппарата у младших школьниковОбразовательные: выработать умение четкого произношения слов во время исполнения;Воспитательная: вовлечь в активную певческую деятельно...

Конспект открытого занятия немецкого языка по теме "Сладости"

Занятие разработано для детей 12-14 лет и включает в себя использование программы Mouse Mischief для итогового теста...

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности. Кружок "Бумажная фантазия". Тема: Путешествие в снежную страну.

Занятие разработано для воспитанников кружка "Бумажная фантазия" и проведено в рамках совещания директоров и заместилелей директоров по УВР общеобразовательных организаций города Курчатова Курской обл...

План конспект открытого занятия по внеурочной деятельности по ФГОС

Конспект занятия по внеурочной деятельности по ФГОС "Умники и умницы"...

Конспект открытого занятия для педагогов (внеурочная деятельность по ФГОС НОО) по общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему "Аппликация"Весна".

Данный методический комплект включает в себя конспект открытого занятия для педагогов по внеурочной деятельности, общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему: "Аппликация "Весна"....

План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме «Город и село»

Тема урока: «Город и село»Цель урока: Закрепление лексико-грамматических навыков  по теме «Город и село».Задачи урока:1) Совершенствовать умения и навыки практического вла...