Конспект открытого занятия для педагогов (внеурочная деятельность по ФГОС НОО) по общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему "Аппликация"Весна".
план-конспект на тему

Куприяшина Ирина Владимировна

Данный методический комплект включает в себя конспект открытого занятия для педагогов по внеурочной деятельности, общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему: "Аппликация "Весна".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_vesna.docx184.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Аппликация «Весна»

Цели

  • Сделать аппликацию из бумаги, закрепить знания о природных явлениях,
  • способствовать развитию творческих возможностей детей,
  •  воспитывать аккуратность, взаимовыручку,
  • развитие слухо-зрительного восприятия.

Формирование универсальных учебных действий

Познавательные УУД

1.Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

2.Делать выводы в результате совместной работы всей группы.

3.Формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций и своих наблюдений.

Коммуникативные УУД

1.Уметь слушать и понимать речь других.

2.Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3.Уметь работать в парах и группах.

Регулятивные УУД

1.Проговаривать последовательность действий на занятии.

2.Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Формировать умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план), уметь  работать по предложенному плану.

Личностные УУД

1.Проявлять интерес к изучению темы.

2.Формировать умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.

3.Формировать умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Речевой материал

Весна, солнце, проталины, ручей, кораблик, ёлка, облака, бумага, ножницы, клей,  аккуратно.

Оборудование

Интерактивная доска, презентация, картинки, бумага, ножницы, шаблоны.

Этапы занятия

Деятельность педагога

 Деятельность обучающихся

Оргмомент.

Организация класса.

Приветствие.

Организация внимания.

Проверка наличия слуховых аппаратов и состояния слуха.  

- Как слышишь?  Говорите хорошо: внятно, слитно, с ударением.

Проверяют готовность к занятию.

У меня  2 аппарата.

Я слышу хорошо.

Фонетическая зарядка.

Проведение фонетической зарядки.

Д-Т   да-та до-то ду-ту

про-та-ли-ны  будем делать

апп-ли-ка-цию

будем играть

Повторяют слова, читают слоги, предложение.

Актуализация знаний.

Послушайте. Что слышите?

-Отгадайте загадку.

-Какое время года сейчас у нас?

 - Назови весенние месяцы.

-Какой сейчас месяц?

Будем играть. Игра «Назови признаки весны»

-По каким признакам можно сказать, что сейчас весна?

Пение птиц.

Весна.

Март, апрель, май.

Апрель.

Снег тает, солнце светит ярко, появляются проталины, бегут ручьи, метель, сугробы.

Постановка учебной проблемы.

Формулирование темы занятия.

Сегодня  на занятии мы будем делать аппликацию «Весна»

Что нам нужно для этого?

Материалы:  бумага, клей, клеёнка.

Инструменты: ножницы, кисточка, карандаши.

 

Формулируют тему занятия.

Материалы и инструменты.

Анализ аппликации

Демонстрация образца.

Анализируют. Составляют план работы.

Динамическая пауза

Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка.

Проведение физкультминутки.

Участвуют в игре, выполняют физические упражнения.

Подготовка к работе, составление плана, выполнение работы

А теперь подойдем все вместе к столу. Посмотрите внимательно, что лежит у нас для работы.

.

У  нас на столе лежат заготовки для аппликации.

Подведение итогов. Рефлексия

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка.

Подвести итог занятия вместе с обучающимися.

- Что мы делали?

-Чья аппликация тебе понравилась? 

Подводят итог своей учебной деятельности (УД), оценивают результат своей УД. Дают объективную самооценку результатов своей деятельности.

http://www.korolevedu.ru/upload/iblock/dea/4444.jpghttp://mbdou59.ucoz.ru/_ph/36/2/700467312.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для педагогов «В гостях у дедушки Корнея»

Конспект открытого занятия для педагогов «В гостях у дедушки Корнея»...

Презентация открытого занятия для педагогов (внеурочная деятельность по ФГОС НОО) по общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему "Аппликация"Весна".

Данный методический комплект включает в себя конспект открытого занятия для педагогов по внеурочной деятельности, общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" на тему: "Аппликация "Весна"....

Конспект открытого занятия для педагогов по СБО на тему "Культура общения"

Материал содержит конспект открытого занятия для педагогов на тему "культура общения"...

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Экспериментирование с температурой воды"

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Экспериментирование с температурой воды"  с использованием учебного модуля "Температура". Ребенку с детских лет хорошо зн...

Конспект открытого занятия с педагогом-психологом по индивидуальной программе психолого-педагогической помощи для подростка с ОВЗ

Конспект открытого занятия с педагогом-психологом по индивидуальной программе психолого-педагогической помощи для подростка с ОВЗ...

Информационная карта занятия внеурочной деятельности + План – конспект учебного занятия в системе внеурочной деятельности "Лаборатория анатомии растений

laquo;Лаборатория анатомии растений» - аудиторное занятие, которое создает для развития у детей познавательного интереса, повышения интереса к исследовательской деятельности и способствует...

План-конспект открытого занятия для педагогов "Запреты"

Разработка открытого занятия в объединении "Путешествие в английский" для учащихся 9-10 лет...