Метапредметный урок в 6 классе "Robots or People?"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Малина Ольга Викторовна

 

Тема:Robots or People will be the Lords of the World in Future?

          Властелины мира будущего - роботы или люди?

Используемый УМК: In Touch — 2 Longman Pearson Education - учебник английского языка 6 класса для углубленного изучения издательства Лонгман Пирсон  Эдьюкейшн, авторы - Кэрол Скиннер, Лиз Килби.

Тип урока - урок комплексного применения знаний

Скачать:


Предварительный просмотр:


                      Мета предметный урок английского языка в 6 классе

Тема: Robots or People will be the Lords of the World in Future?

          Властелины мира будущего - роботы или люди?

Используемый УМК: In Touch — 2 Longman Pearson Education - учебник английского языка 6 класса для углубленного изучения издательства Лонгман Пирсон  Эдьюкейшн, авторы - Кэрол Скиннер, Лиз Килби.

Тип урока - урок комплексного применения знаний

Цели урока:

-Совершенствование речевых умений и языковых навыков учащихся по всем видам речевой деятельности;

-Расширение кругозора учащихся;

-Решение проблемы, поставленной в теме урока, формирование целостной картины мира на основе сотрудничества;

-достижение мета предметных результатов: развитие способности вычленять нужную информацию, классифицировать, разделять главное и второстепенное, развитие умения вероятностного прогнозирования, овладения универсальными учебными действиями (познавательными, коммуникационными), освоение принципов навигации в интернете, умение находить нужную информацию нас сайте;

                   Используемые технологии и методы обучения:

  • личностно — деятельностно- коммуникативный подход
  • технология развития критического мышления
  • проблемный подход
  • обучение в сотрудничестве
  • ИКТ
  • Здоровье-сберегающие технологии

                           Междисциплинарные связи:

 - техника

  • электроника

-СМИ

  • информатика
  • журналистика
  • философия

- музыка

  • моделирование

                                            Оборудование:

локальная сеть интернет, проектор, экран, мультимедийное сопровождение, раздаточный материал, УМК.

                                            Ход занятия:

1. Знакомство (подготовительный этап), постановка проблемы, сообщение ключевой цели урока

-Hello, boys and girls! I am the teacher of English at school № 4. Today I am going to be with you but only for one lesson. O.K.? At first I`d like to know your names. What is your name? Kate? Glad to meet you! I`m Olga Victorovna.

(учитель подходит к каждому ученику, жмёт руку и раздаёт значок с именем)

Well, I`m glad to get acquainted with you! Dear students, we have a very urgent problem. Look at the blackboard and tell me what   problem we should solve.

На доске - изображение глобуса,  над ним робот и человек, год будущего (2100) и вопросительный знак. Внизу начало фразы:

  • The Lords of the Future…

Учащиеся догадываются о теме урока — поставленной проблеме.

Вероятный ответ:

  • Who will be the Lords of the Future?
  • Let`s speak about it, O. K.?

2. Фонетическая разминка

  • I have a poem for you about robots.

    Robots can speak,

    Robots can trick,

    Robots can run

    And have a lot of fun!

    Robots are here,

    Robots are there,

    Machines and robots are everywhere!

    -Now, please, repeat it after me line by line!

Учащиеся настраиваются на иноязычное общение, повторяют стихотворение за учителем.

  • Thank you! You speak English well!

3. Работа с лексикой.Введение новой лексики и повторение изученной

  • Kids! Look at these sheets of paper. Here you can see some new and already known  words, they will help you to discuss our problem. Let`s pronounce them.

Учащиеся повторяют за учителем новую и изученную лексику, необходимую для эффективного взаимодействия на данном уроке.

4. Аудирование

  • Please, sit down at the computers, watch the video clip and express your ideas.

Учащиеся смотрят видеоклип о роботе, умеющем кататься на одноколёсном велосипеде, затем выражают свое мнение.

  • Is this robot clever? What can it do?
  • Yes, it`s clever. It can ride a bike (a unicycle)….
  • Do you like it?
  • Yes, we like it.

5.Чтение с разными стратегиями

-Boys and girls, let`s form two groups. Group №1will read the text at page 34 in Workbooks. Group №2 will read the text at page 46 in Student`s books. You should do the tests after the texts and tell us the results. The texts are about robots.

Учащиеся читают тексты и выполняют тесты на понимание. Тексты различных жанров, в учебнике - персональное письмо, в рабочей тетради — текст публицистического стиля.

Проверяются ответы.

6. Говорение, работа в группах с последующим  переосмыслением роли человека на планете:

-Robots can be different. I give you some pictures and some titles. Classify robots. Group №1 will classify robots into some groups,  group №2 can make a robot with their own hands. Can you?

Учащимся предлагается классифицировать  роботов на группы

Например:  умные роботы                                     clever robots

                     роботы разрушители                         robots- devastators

                     роботы помощники                             helpful robots

и т.д.

Примерные ответы учащихся:

-These robots are evil (angry) because they kill (devastate, ruin).

-These robots are good, because they help people.

  • These robots are talented, because they can dance (play musical instruments).
  • These robots are clever, because they can play football.

Так же учитель предлагает изготовить робота своими руками.

Учитель - Oh, your robot is excellent. So, robots can do everything. They can play sports, music, can think. They are talented  and clever. They are better than people. And they will be the lords in the Future.

Учащиеся выражают своё несогласие.

  • No, people are better! Robots can't love cry, laugh, they are not alive.

7. Проведение физкультминутки

    -Kids, are you tired? If people are better, let`s make a poem about them! Так как люди все-таки лучше, учитель предлагает учащимся перефразировать стихотворение из фонетической разминки и анимировать его.

     People can speak,

     People can trick,

     People can run

     And have a lot of fun!

     People  are  here,

     People  are  there,

    Children and adults are everywhere!

8.Говорение ( проведение интервью)

 - O. K. Let's speak about us. Use modals verbs, please look at page 47 ex 3 «a»

  • I can — я могу
  • I could — я мог                   => фразы на доске
  • I will be able — я смогу

-Now  let's become journalists! We all are journalists! You should ask each other. Write a name and tick if a girl or a boy can do it or can't. Try to ask more people. Speak English.

Учащиеся вместе с учителем проводят блиц интервью друг с другом, помечают собранную информацию

  • Oh, now I know you are very talented. You don`t need robots. And remember, you are people. It means that you are the only mighty creatures at this planet. And you even can hug the whole world!  Do you want to find friends in other countries: Great Britain, the USA, Canada,  France  through the Internet?

Учитель помогает учащимся развить их собственную идею о том, что люди, а не роботы могут быть властелинами на нашей планете и предлагает усилить своё господство на земле выходом в интернет и поиском друзей на сайте УМК www.Intouch.net

9. Навигация по сайту

-O. K. Are you ready? Let`s go!

-Write  www.Intouch.net

-click  In Touch — 2

-click In Touch Fun Activities for student

-Now you see children's letters, look through them. Do you like these girls and boys? Do you want to find friends around the world? You can click here. But do it at home. Unfortunately we have no time for that at this lessоn.

        Учащиеся знакомятся с сайтом, узнают, как можно организовать переписку с зарубежными сверстниками.        

10.Подведение итогов урока, домашнее задание

        -All right, my dear kids. Our lesson is almost over. I am very pleased to get acquainted with you. You are clever, talented and kind. What important problem have we solved today?

Учащиеся повторяют тему урока, изменив смысл.

         People will be the lords of the world in future.

-At home I advise you to make the robots yourselves, and do exercise 6 at page 47 in student`s book. And you can send your letters to your future pen-pals in  In Touch club site.

Дома учитель предлагает учащимся изготовить роботов по чертежу и выполнить письменное задание на стр. 47 упр. 6. Оно могло бы стать основой письма будущим друзьям по переписке на сайте www.In Touchclub. net

        -O. K. kids, the lesson is over, goodbye!



Предварительный просмотр:

Robots can speak,

      Robots can trick,

         Robots can run

            And have a lot of fun!

               Robots are here,

                  Robots are there,

                     Machines and robots are everywhere!

People can speak,

     People can trick,

        People can run

            And have a lot of fun!

                  People  are here,

                      People  are there,

                    Children and adults are everywhere!



Предварительный просмотр:

Take a look at this. A Japanese robot company has unveiled its latest high-tech creation that is so balanced that it can ride a unicycle.

The creation is called "Murataseiko-chan." It doesnt just balance when moving back and forth on one wheel, but also detect obstacles with its sensor and move toward or around them.

The robot was created in response to the bicycle-riding robot, Murata boy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

метапредметный урок по биологии "Функции эндокринных желёз" (ХАОС и ПОРЯДОК)

Конспект и презентация  метапредметного урока по биологии 8 класс "Функции эндокринных желёз"...

Метапредметный урок в 8 классе

                                  Урок литературы в 8 классе. Предметная тема: «Рассказ А.П.Чехова...

Метапредметный урок в 9 классе по теме " Функциональные зависимости и их применение"

Данный  урок      является обобщающим   в системе уроков по теме " Свойства функций. Квадратичная функция", реально отражающий учебный план и оптимально с...

Метапредметный урок. Продукты питания и здоровье. 9 класс.

Метапредметный урок (физика, химия, экология, география). Исследовательская работа....

БИТ-семинар "Метапредметный подход. Метапредметный урок"

Семинар "Метапредметный подход. Метапредметный урок" представлен в новой форме - БИТ-семинар - Беседа, Инерактив, Творчество. Данная форма позволяет педагогам принять активное творческо...

Метапредметный урок по истории и информатике «Урок Победы. Боевой подвиг наших земляков»

Целью современного российского образования стало полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать ...

Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС

Презентация "Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС"...