Карта урока по теме "Лондон"
методическая разработка по английскому языку по теме

Кузнецова Наталья Николаевна

Урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме "Town Life. London" в 4 классе с углубленным изучением английского языка (УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.А.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_uroka.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

 по теме «Лондон» (Town Life. London)

4 класс

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений

Цель: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Задачи:

  1. Практическая: развитие речевой, социокультурной компетенции, коммуникативной компетенции в чтении и аудировании
  2. Образовательная: активизация лексического и страноведческого материала по теме «Лондон»
  3. Развивающая: развитие интеллектуальных способностей, интереса к изучению английского языка, к стране изучаемого языка, расширение кругозора
  4. Воспитательная: создание условий для развития инициативы и самостоятельности в осуществлении иноязычной речи

Структура урока

  1. Оргмомент.
  2. Целеполагание и мотивация
  3. Актуализация
  4. Систематизация и обобщение
  5. Применение учебного материала в знакомой и новой ситуации
  6. Проверка уровня обученности
  7. Информация о д/з
  8. Подведение итогов.

Этапы подготовки к уроку:

  1. Распределение тем ( выбор учащихся ) на основе прочитанных в теме текстов
  2. Обработка информации (дифференцированный подход: творческий уровень – самостоятельная подготовка высказывания, репродуктивный уровень – подготовка высказывания по схемам, заготовленным на предыдущих уроках)
  3. Консультации (индивидуальный подход)
  4. Д/з к уроку: подготовка монологического высказывания об одной из достопримечательностей Лондона

Оборудование:

1. Верещагина И.Н., Афанасьева О.А. Английский язык: учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка.

2. Магнитофон

3. Биболетова М.З. и др. Английский язык. Аудиокурс к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. (Раздел 4, упр. 17 – названия достопримечательностей Лондона)

4. Доска

5. Слайдовая презентация «Достопримечательности Лондона»

6. Раздаточный материал с контрольным тестом

Методы обучения: словесные, иллюстративные, частично-поисковый

ФОПД: фронтальная, парная, индивидуальная

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

Примечания

1. Орг

момент

Приветствие:

-Good morning, boys and girls! Glad to see you! Take your seats, please.

 Is anybody absent?

Well, I think today we’ll have an interesting lesson.

Настраиваются на урок, приветствуют учителя

1 мин.

2. Це

лепола

гание и

мотива

ция

I.Учитель создает эмоциональный настрой, используя кроссворд, подводит к теме урока:

- Let’s start with the crossword. These are the names of different places. The key word is the theme of our lesson.

1) A square in a big English city

2) The White …

3) A bell and a clock in a tower of the Houses of Parliament

4) The Royal Opera House

5) One of the famous cinemas in Britain

6) The palace where the Queen lives

Well done! Now you can say what we shall talk about.

Let’s open the exercise-books and write down the date and the theme of our lesson - London.

II. Побуждает учащихся к принятию целей и обсуждению плана урока:

 - Have you ever been to London? Would you like to visit this city? Today we are having a trip to London.

In order to understand everything during our trip we shall

- revise (the words) on the topic “London. Town Life”

- remember some facts from the (history) of London

 Some pupils will tell us about different (places) of interest in London in the role of a guide.

At the end of the lesson you will have a small test on the topic “London Sights”

I. Разгадывают кроссворд, называю т тему урока по ключевому слову.

Записывают дату и тему урока в тетради.

II. Отвечают на вопросы учителя.

     Осмысливают цели урока, участвуя в разговоре с учителем, вставляя пропущенные слова в формулировке целей на доске.

5 мин.

Кроссворд - на доске. Учащиеся разгадывают кроссворд, учитель записывает ответы.

Ответы:

1) Trafalgar

2) …Tower

3) Big Ben

4) Covent Garden

5) Odeon

6) Buckingham

The key word: London

Формулировки адаптировнных для учащихся целей урока на английском языке даны на доске. Учащиеся вставляют пропущенные слова в процессе обсуждения.

3. Акту

ализация

Учитель организует фонетическую зарядку:

1) Listen to the names of the sights and repeat them, please.

2) Read aloud the words on the blackboard, please.

1)Повторяют слова за диктором

2) Читают слова с доски с выборочным переводом.

3 мин.

1) Упр. 17, стр. 66 (учебник Биболетовой М.З. для 5-6 кл.):

Trafalgar Square, the Tower of London, the Houses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey, the Bloody Tower, the White Tower, Tower Bridge, Buckingham Palace

2) The Romans, William the Conqueror, fire, prison, fortress, France,

4.Систе

матизация

и обобще

ние

Организует повторение страноведческой информации по теме:

- What have you learnt about the history of London?

1) Open your books, please.  P. 188, ex. 3. What Alan says is not true and David corrects him. Say it for David.

2) Work in pairs, please. Answer the questions form the ex. 4, p. 188. You can use the text about the history of London on page 165.

1)Выполняют упражнение фронтально

2) Выполняют упражнение в парах, затем одна пара отвечает на вопросы класса.

7 мин.

5.Приме

нение / Развитие умений монологической речи

Учитель, демонстрируя слайдовую презентацию по теме «Достопримечательности Лондона», организует заочную поездку в Лондон.

- Well, I think you are ready to go on a trip to London.

Imagine you are in the capital of GB. You can see a lot of interesting places. Some students will tell us about some of them  in the role of a guide.

- Thank you. Was it interesting?

Рассказывают в роли экскурсовода о достопримечательностях Лондона (д/з к уроку), используя схемы  в виде кластера (или без схем).

На доске - план высказывания.

15 мин.

Примерный план высказывания:

What is it?

Where is it situated?

When was it built?

Who was the architect?

What is near it?

6.Провер

ка

уровня

сформированности

страноведческих знаний

Организует проверку уровня сформированности страноведческих знаний по теме «Лондон»

- Now you are having a test.

Choose the right answer, please.

Выполняют тест на множественный выбор.

5 мин.

Приложение 1

7.  Подведе

ние итогов

Организует рефлексию, совместно с учащимися подводит итоги урока, объявляет оценки.

- Let’s sum up.

What have we done?

Did you like our trip?

What places of interest in London would you like to visit? Why?

Thank you very much for your work. It was really interesting. I see you have learnt a lot of information about the capital of London.

You get good marks.

Отвечают на вопросы учителя, подводят итоги, делятся впечатлениями о том, какие места в Лондоне они хотели бы увидеть в реальности.

3 мин.

8 Инфор

мация о д/з

 Информирует о д/з.

Good buy!

Записывают д/з.

Прощаются с учителем.

1 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...