Главные вкладки

    Использование национально-регионального компонента на уроках иностранного языка как средство формирования толерантности и коммуникативных навыков
    статья (английский язык, 11 класс) по теме

    Проблема непрерывности обучения процесса обучения и воспитания на сегодняшний день одна из тех проблем . которая занимает и будет занимать центральное место в педагогике обучения и во всех типах учебных заведений. В современном обществе человеческий фактор играет важнейшую роль . сегодня основные ориентиры в образовании направленные только на непрерывность неотъемлемой части –процесса воспитания. Так, например, непрерывное воспитание и формирование гибкой толерантной личности, о которых пойдет речь в статье, начинается непосредственно в семье, в дошкольных учебных заведениях и продолжается в школе. Трудно переоценить значение толерантности в современном мире. С одной стороны, благодаря развитию компьютерных технологий электронных коммуникаций , люди разных культур получили уникальные возможности для межнационального общения .В прошлое отошли холодная война и железный занавес, обрушились многие политические барьеры. С другой стороны , расширившиеся межнациональные контакты в некоторых случаях привели к обострению конфликтов на религиозной и культурной почве. Философскими составляющими понятия « толерантность» являются допустимость и устойчивость. В разных культурах стандарты допустимости поведения различны. К сожаленью, далеко не всегда в социальные нормативы входят понятие толерантности- терпимости к иным взглядам и обычаям, иному языку, иной религии и даже иной внешности. Подобная нетерпимость лежит в основе межнациональных конфликтов, войн, международного терроризма. Нам представляется, что без толерантности на всех уровнях социальной жизни невозможно устойчивое, стабильное мирное сосуществование людей и государств. Терпимость редко рождается в человеке сама по себе. Это качество необходимо воспитывать, и школе принадлежит здесь ведущую роль.

    Скачать:

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Работа с текстом на уроках иностранного языка как средство формирования языковой личности.

    В соответствии с формированием новой парадигмы образования, приоритетной целью воспитания и обучения выступает не совокупность знаний, умений и навыков, а создание оптимальных условий для своб...

    ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

    Процесс становления новой системы образования сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Содержание образования обогащается новыми про...

    Использование видео на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся

    Использование аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку действительно способствует повышению уровня знаний учащихся, развивает их интерес к изучению иностранного  языка...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ...

    Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности школьников

    Знание иностранных языков сегодня - не только культурная, но и экономическая потребность, условие успешной деятельности человека в самых разных сферах производства, бизнеса.Коммуникативно-речевое и со...

    Использование материалов регионального компонента на уроках английского языка как средство повышения мотивации

    Включение краеведческого компонента в содержание обучения повышает не только качество образования, но и благотворно влияет на мотивацию учащихся. Обращение к материалам краеведческого характера являет...

    Курсовая работа слушателя курсов по немецкому языку Колабкиной В.В. на тему:"Использование современных педагогических технологий на уроке немецкого языка как средство формирования коммуникативных компетенций»

    В работе  рассказывается: о использовании игровых технологий и метода проектов в учебной деятельности ;приводятся примеры конкретного применения методов и приемов на уроках немецкого языка....